Walkera QR-X350 Pro
Погонял на выходных Валю с новой прошивкой - 1.7
Я так понимаю что режим полетов ручной?
😁
Ну оператор был в адеквате, инфа 146%! 😃)
Я так понимаю что режим полетов ручной?
Разный, на то и тесты. В основном в Loiter летали, но и ручной пробовали.
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Сори за возможный офф-топ… Как и положено, стоковую зарядку в топку… Приобретена imax B6 mini, но как ей заряжать батарею от передадчика (Devo F7)? Батарея 2s, но имеет только один выход (он же балансировочный, он же силовой… Поделитесь опытом или соображениями…
Спасибо, и традиционное пожелание: сколько взлетов, столько посадок!
Так и заряжать в балансировочный разъём и программу баллансировки выбрать.
Была отмечена парочка неадекватностей, но в основном все косяки по вине пилота, как обычно.
А в настройках RTH у вас параметр отвечающий за посадку или зависание над точкой взлета как настроен? У меня движки отключал когда 0 стоял, те посадка. Поставил 1 и стал опускаться до земли не отключая двигатели… Может временно?)))
Была отмечена парочка неадекватностей, но в основном все косяки по вине пилота, как обычно.
Расколбас вообще неадекватный.
Расколбас вообще неадекватный.
Там же сказано - это специально; зачем - не спрашивайте. 😃))
А в настройках RTH у вас параметр отвечающий за посадку или зависание над точкой взлета как настроен? У меня движки отключал когда 0 стоял, те посадка
Должен гасить движки на земле. Но не гасит.
Должен гасить движки на земле. Но не гасит.
Я про то что он перед переходом в автоленд выключает двигатели в воздухе и падает. У вас на видео это есть
…где-то читал в этой теме, что RTH можно делать только раз, а при повторном включении такое поведение и происходит - вот, подтверждение; пытались вернуть при улёте вдаль по RTH - не помогло, вернули вручную, а потом решили посадить в RTH - движки отключились при повторном включении RTH в процессе полёта.
Первое включение RTH движки не гасит.
…где-то читал в этой теме, что RTH можно делать только раз, а при повторном включении такое поведение и происходит - вот, подтверждение; пытались вернуть при улёте вдаль по RTH - не помогло, вернули вручную, а потом решили посадить в RTH - движки отключились при повторном включении RTH в процессе полёта.
Первое включение RTH движки не гасит.
Я это знаю, но это правило не всегда работает. Проверено опытным путем)
Так и заряжать в балансировочный разъём и программу баллансировки выбрать.
Добрый день!
Нееееее. Говорит CONNECT ERROR. CHECK MAIN PORT…
Нееееее. Говорит CONNECT ERROR. CHECK MAIN PORT…
И правильно говорит, так и должно быть. У вас на батарейке один разъем всего? Если контактов 2, то балансировки в любом случае не будет, т.к. для 2-х банок должно быть 3 контакта, т.е. цепляете в основной разъем и заряжаете простой зарядкой без балансировки. В общем-то для пульта в балансировке большого смысла нет, т.к. нет больших токов, которые могут убить разбалансированный акк.
Еще может быть вариант, что у вас вообще NiMh или NiCd акк, проверьте внимательно. У меня на Devo10 есть разъем под зарядку, но на нем четко написано что он только для NiMh или NiCd. LiPo заряжаю имаксом, но акк у меня с двумя разъемами под балансировку изначально, покупал отдельно.
И правильно говорит, так и должно быть. У вас на батарейке один разъем всего? Если контактов 2, то балансировки в любом случае не будет, т.к. для 2-х банок должно быть 3 контакта, т.е. цепляете в основной разъем и заряжаете простой зарядкой без балансировки. В общем-то для пульта в балансировке большого смысла нет, т.к. нет больших токов, которые могут убить разбалансированный акк.
Еще может быть вариант, что у вас вообще NiMh или NiCd акк, проверьте внимательно. У меня на Devo10 есть разъем под зарядку, но на нем четко написано что он только для NiMh или NiCd. LiPo заряжаю имаксом, но акк у меня с двумя разъемами под балансировку изначально, покупал отдельно.
Здравствуйте.
Спасибо, за Ваш ответ!
В том и вопрос, что батарея LiPo 2S, имеет один трехпроводной разъем… Проблем решена следующим образом: Имея ввиду, что выводы для 1, 2,3 и т.д. баночных балансировочных разъемов в iMax запараллелены, получается, что при включении разъема искомой (двухбаночной) батареи в iMaх, на свободном трехбаночном баласировочном разъеме iMax (на двух его проводах), будет общее напраяжение двух банок батареи. Передаем это напряжение на контрольный ввод iMax и вуаля…
И традиционное пожелание: сколько взлетов, столько посадок!
В том и вопрос, что батарея LiPo 2S, имеет один трехпроводной разъем…
Как-то странно, что в Devo7 трехконтактный разъем акка. Может он тогда умеет сам заряжать LiPo акуумулятор правильным образом, если подключить БП?
В Devo10 можно втыкать обычные AA батарейки, а можно аккумулятор, т.к. разъем 2 контакта.
Как-то странно, что в Devo7 трехконтактный разъем акка. Может он тогда умеет сам заряжать LiPo акуумулятор правильным образом, если подключить БП?
В Devo10 можно втыкать обычные AA батарейки, а можно аккумулятор, т.к. разъем 2 контакта.
У меня Devo F7, там действительно один двухбаночный аккумулятор… А в Devo 7 (без F), там 8 батареек АА…
Здорово мужики.
Очень нужна помощь.
Пару недель назад поставил версию 1.7 и случился улет прошка с пульта то конролировалась то нет.
В общем рещил я вернуться на старую проверенную первую версию. но…начитавшись чьихто высказываний я стер все что было через миссию теперь проха лишь кусок пластика.
Вроде получилось прописать версию 1.5 и открывается в миссии но ни какие значения и настройки не меняются пишет что сохранил а при следующем подключении вновь показывает все преждние неизмененые значения.
КТОНИБУДЬ ЗНАЕТ КАК ВЕРНУТЬ ВСЕ НА МЕСТО???
Если кто знает расскажите все попорядку.
Зарание Спасибо
я стер все что было через миссию теперь проха лишь кусок пластика. Вроде получилось прописать версию 1.5 и открывается в миссии но ни какие значения и настройки не меняются
Пост #7154.
Я это знаю, но это правило не всегда работает. Проверено опытным путем)
Дык сам проверял на прошивке 1.5 - тоже движки не отключались. Я тут уже приводил видео с “улётом Валькирий” - там в ходе одного полёта раза 3 включали/выключали RTH и всё без толку, однако движки не дисармились. А на 1.7 вот так вот вышло.
И ещё один вопрос по прошивкам - для пультов Devo (во всяком случае для 12е) есть разные категории прошивки - A и B. Т.к. у меня изначально была прошита 1.5B, я В-версии и ставлю; а что будет, если А воткнуть? Понимаю, что лучшее - враг хорошего, но тем не менее, интересно. Там вроде как по мощности что-то отличается…
И ещё один вопрос по прошивкам - для пультов Devo (во всяком случае для 12е) есть разные категории прошивки - A и B. Т.к. у меня изначально была прошита 1.5B, я В-версии и ставлю; а что будет, если А воткнуть? Понимаю, что лучшее - враг хорошего, но тем не менее, интересно. Там вроде как по мощности что-то отличается…
там разница в мощности 100 и 10 мВт
там разница в мощности 100 и 10 мВт
…так в чём смысл этой разницы - что есть два варианта пульта, или путём установки прошивки агрегат получает десятикратный буст в мощности?.. В пульте есть настройки мощности сами по себе - ±20 дб сигнала.
…так в чём смысл этой разницы - что есть два варианта пульта, или путём установки прошивки агрегат получает десятикратный буст в мощности?.. В пульте есть настройки мощности сами по себе - ±20 дб сигнала.
в том что один для европы и там ограничение в 10 мВт будет только меню +10db а во второй будет еще возможность +15 и +20 выбрать
в том что один для европы и там ограничение в 10 мВт будет только меню +10db а во второй будет еще возможность +15 и +20 выбрать
Спасибо; хотя у меня была прошивка 1.5B и там был пункт +20… хотя, может быть, заблокированный, действительно; не проверял.
А что там для Европы - ограничения по мощности сигнала какие-то? Эдак у нас вообще запрещено эти частоты использовать, если не ошибаюсь.