Walkera QR-X350 Pro

zzool32
Xommep:

Была отмечена парочка неадекватностей, но в основном все косяки по вине пилота, как обычно.

Расколбас вообще неадекватный.

Xommep
zzool32:

Расколбас вообще неадекватный.

Там же сказано - это специально; зачем - не спрашивайте. 😃))

Playrocker:

А в настройках RTH у вас параметр отвечающий за посадку или зависание над точкой взлета как настроен? У меня движки отключал когда 0 стоял, те посадка

Должен гасить движки на земле. Но не гасит.

Playrocker
Xommep:

Должен гасить движки на земле. Но не гасит.

Я про то что он перед переходом в автоленд выключает двигатели в воздухе и падает. У вас на видео это есть

Xommep

…где-то читал в этой теме, что RTH можно делать только раз, а при повторном включении такое поведение и происходит - вот, подтверждение; пытались вернуть при улёте вдаль по RTH - не помогло, вернули вручную, а потом решили посадить в RTH - движки отключились при повторном включении RTH в процессе полёта.
Первое включение RTH движки не гасит.

Playrocker
Xommep:

…где-то читал в этой теме, что RTH можно делать только раз, а при повторном включении такое поведение и происходит - вот, подтверждение; пытались вернуть при улёте вдаль по RTH - не помогло, вернули вручную, а потом решили посадить в RTH - движки отключились при повторном включении RTH в процессе полёта.
Первое включение RTH движки не гасит.

Я это знаю, но это правило не всегда работает. Проверено опытным путем)

max_green
mofo:

Так и заряжать в балансировочный разъём и программу баллансировки выбрать.

Добрый день!

Нееееее. Говорит CONNECT ERROR. CHECK MAIN PORT…

vapet
max_green:

Нееееее. Говорит CONNECT ERROR. CHECK MAIN PORT…

И правильно говорит, так и должно быть. У вас на батарейке один разъем всего? Если контактов 2, то балансировки в любом случае не будет, т.к. для 2-х банок должно быть 3 контакта, т.е. цепляете в основной разъем и заряжаете простой зарядкой без балансировки. В общем-то для пульта в балансировке большого смысла нет, т.к. нет больших токов, которые могут убить разбалансированный акк.
Еще может быть вариант, что у вас вообще NiMh или NiCd акк, проверьте внимательно. У меня на Devo10 есть разъем под зарядку, но на нем четко написано что он только для NiMh или NiCd. LiPo заряжаю имаксом, но акк у меня с двумя разъемами под балансировку изначально, покупал отдельно.

max_green
vapet:

И правильно говорит, так и должно быть. У вас на батарейке один разъем всего? Если контактов 2, то балансировки в любом случае не будет, т.к. для 2-х банок должно быть 3 контакта, т.е. цепляете в основной разъем и заряжаете простой зарядкой без балансировки. В общем-то для пульта в балансировке большого смысла нет, т.к. нет больших токов, которые могут убить разбалансированный акк.
Еще может быть вариант, что у вас вообще NiMh или NiCd акк, проверьте внимательно. У меня на Devo10 есть разъем под зарядку, но на нем четко написано что он только для NiMh или NiCd. LiPo заряжаю имаксом, но акк у меня с двумя разъемами под балансировку изначально, покупал отдельно.

Здравствуйте.
Спасибо, за Ваш ответ!

В том и вопрос, что батарея LiPo 2S, имеет один трехпроводной разъем… Проблем решена следующим образом: Имея ввиду, что выводы для 1, 2,3 и т.д. баночных балансировочных разъемов в iMax запараллелены, получается, что при включении разъема искомой (двухбаночной) батареи в iMaх, на свободном трехбаночном баласировочном разъеме iMax (на двух его проводах), будет общее напраяжение двух банок батареи. Передаем это напряжение на контрольный ввод iMax и вуаля…

И традиционное пожелание: сколько взлетов, столько посадок!

vapet
max_green:

В том и вопрос, что батарея LiPo 2S, имеет один трехпроводной разъем…

Как-то странно, что в Devo7 трехконтактный разъем акка. Может он тогда умеет сам заряжать LiPo акуумулятор правильным образом, если подключить БП?
В Devo10 можно втыкать обычные AA батарейки, а можно аккумулятор, т.к. разъем 2 контакта.

max_green
vapet:

Как-то странно, что в Devo7 трехконтактный разъем акка. Может он тогда умеет сам заряжать LiPo акуумулятор правильным образом, если подключить БП?
В Devo10 можно втыкать обычные AA батарейки, а можно аккумулятор, т.к. разъем 2 контакта.

У меня Devo F7, там действительно один двухбаночный аккумулятор… А в Devo 7 (без F), там 8 батареек АА…

2009africa

Здорово мужики.
Очень нужна помощь.
Пару недель назад поставил версию 1.7 и случился улет прошка с пульта то конролировалась то нет.
В общем рещил я вернуться на старую проверенную первую версию. но…начитавшись чьихто высказываний я стер все что было через миссию теперь проха лишь кусок пластика.
Вроде получилось прописать версию 1.5 и открывается в миссии но ни какие значения и настройки не меняются пишет что сохранил а при следующем подключении вновь показывает все преждние неизмененые значения.
КТОНИБУДЬ ЗНАЕТ КАК ВЕРНУТЬ ВСЕ НА МЕСТО???
Если кто знает расскажите все попорядку.
Зарание Спасибо

NetWood
2009africa:

я стер все что было через миссию теперь проха лишь кусок пластика. Вроде получилось прописать версию 1.5 и открывается в миссии но ни какие значения и настройки не меняются

Пост #7154.

Xommep
Playrocker:

Я это знаю, но это правило не всегда работает. Проверено опытным путем)

Дык сам проверял на прошивке 1.5 - тоже движки не отключались. Я тут уже приводил видео с “улётом Валькирий” - там в ходе одного полёта раза 3 включали/выключали RTH и всё без толку, однако движки не дисармились. А на 1.7 вот так вот вышло.

И ещё один вопрос по прошивкам - для пультов Devo (во всяком случае для 12е) есть разные категории прошивки - A и B. Т.к. у меня изначально была прошита 1.5B, я В-версии и ставлю; а что будет, если А воткнуть? Понимаю, что лучшее - враг хорошего, но тем не менее, интересно. Там вроде как по мощности что-то отличается…

bawtrik
Xommep:

И ещё один вопрос по прошивкам - для пультов Devo (во всяком случае для 12е) есть разные категории прошивки - A и B. Т.к. у меня изначально была прошита 1.5B, я В-версии и ставлю; а что будет, если А воткнуть? Понимаю, что лучшее - враг хорошего, но тем не менее, интересно. Там вроде как по мощности что-то отличается…

там разница в мощности 100 и 10 мВт

Xommep
bawtrik:

там разница в мощности 100 и 10 мВт

…так в чём смысл этой разницы - что есть два варианта пульта, или путём установки прошивки агрегат получает десятикратный буст в мощности?.. В пульте есть настройки мощности сами по себе - ±20 дб сигнала.

bawtrik
Xommep:

…так в чём смысл этой разницы - что есть два варианта пульта, или путём установки прошивки агрегат получает десятикратный буст в мощности?.. В пульте есть настройки мощности сами по себе - ±20 дб сигнала.

в том что один для европы и там ограничение в 10 мВт будет только меню +10db а во второй будет еще возможность +15 и +20 выбрать

Xommep
bawtrik:

в том что один для европы и там ограничение в 10 мВт будет только меню +10db а во второй будет еще возможность +15 и +20 выбрать

Спасибо; хотя у меня была прошивка 1.5B и там был пункт +20… хотя, может быть, заблокированный, действительно; не проверял.
А что там для Европы - ограничения по мощности сигнала какие-то? Эдак у нас вообще запрещено эти частоты использовать, если не ошибаюсь.

zzool32

Доброго времени суток всем. Есть вопрос.
Вот создал я миссию, сохранил её в Прошу, приехал на место отлетал (всё как по инструкции). Что происходит с записанной миссией? Стирается она или её можно повторить? А если не стирается, то её надо потом стирать в МР?

2009africa

Здорово мужики.
Даа. Умеим мы гемарой находить.
В общем спасибо за подсказку но увы не все так просто- старая версия 1.0 в мозгах прохи прописалась а вот с миссией работать не хочет точнее сказать миссия соединяется а вот ничего поменять нельзя ка буд то заблокированна. вроде скорость поменял сохрпанил проверяю на рефреше показвает новые данные а как от миссии отключишься все опять становится на заводские наастройки и при запуске видно что все как до изменений.
МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ КАК НАСТРОЙКИ СОХРАНЯТЬ ЧТОБЫ ОНИ НЕ СБРАСЫВАЛИСЬ.
Зарание Спасибо

UA3NGF
zzool32:

Что происходит с записанной миссией? Стирается она или её можно повторить? А если не стирается, то её надо потом стирать в МР?

Миссия остаётся. Если хотите её стереть, то надо кликнуть правой клавишей мыши в карту, и в появившемся меню выбрать “Очистить миссию”. Если новую миссию летать не хотите, то создайте миссию, состоящую лишь из одной команды - RTL.

2009africa:

МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ КАК НАСТРОЙКИ СОХРАНЯТЬ ЧТОБЫ ОНИ НЕ СБРАСЫВАЛИСЬ.

После нажатия кнопки “Записать WP”, нажмите “Считать WP”. Так проверяется запись миссии. Могу предположить, что Вы создаете миссию без коннекта прошки с компьютером.

zzool32

Решил сегодня выехать после работы с камерой (www.*************/product/104142/ не реклама) полетать. Сделал на неё площадку из ПВХ панели. Приехал на место. Ничего на предвещало. Включил на запись. Взлетел и в пределах 25-35 метров полетал вроде нормально. Отпустил немного дольше и понеслась. Благо высоты хватило. Крен вперёд и полный газ. Передёрнул тумблер режима полёта. Стабилизировался у самой земли. Приподнял и к себе подтягиваю мордой в свою сторону. Снова. Резкий влево и полный вперёд. Передёргиваю снова полётный ражим - резко стабилизируется, вроде остановился и висит. Начав приземлять, снова попытка, но это уже у земли. Жестко плюхнулся и перевернулся. Последствий правда никаких. Только весь в грязи.
Мыль была, что помеха. Расстроилась местность. Решил переехать на последнее место, где опробовал Прошу.
Включаюсь. Камера выключена. Полетал, вреде ничего. Возвращаюсь включаю камеру- управляется стабильно. Далеко не отпускаю. И снова резкий крен и в улёт уходит. Смена полётного режима давала только на короткое время управление. Далеко не стал отпускать. Стик газа на минимум и тумблером режима тудысь-сюдысь. В общем ПЛЮХ. Пошёл искать. Метров на 700 ушёл.
Итог. надломано два передних луча, мой подвес для камеры(продолжала писать). Моторы, реги и пропы целы. Поже выложу видео.
Есть подозрение (грешу) на влияние камеры в отношении управляемости.