Walkera QR-X350 Pro

Akbert

Я правильно понимаю, что макс скорость подъема 10-12 м/c ? И безопасная скорость спуска 10-12 ?

bifurkas
max_green:

Здравствуйте, спасибо за Ваш ответ. Не сочтите за труд поделиться деталями процесса или сслыкой на источник. Интересует: где найти программу-прошивальщик, как ей пользоваться (понимаю, что нужна она исключительно для заливки в devo-m bootloader’а ardupilot, а саму прошивку APM уже через МП можно по USB залить), где найти этот самый bootloader… Правильно ли я понимаю, что без пайка на плату разъема для интерфейса ISP не обойтись? Может еще какие нюансы процесса прошивки или дальнейшего использования есть? Спасибо, и традиционное пожелание: сколько взлетов, столько посадок!

Я написал подробную инструкцию в ворде, с картинками. Весит 5МБ+4МБ программы с прошивками. На форум этот объём заливаться не хочет. Куда скинуть?

oleg167
bifurkas:

Куда скинуть?

На какой-нибудь файлообменник. Яндекс диск, например. Мне на почту скиньте, пожалуйста oleg167@yandex.ru

NetWood
bifurkas:

Я написал подробную инструкцию в ворде, с картинками.

Дык напишите об этом в дневнике. А сервисов для сохранения картинок в интернете пруд-пруди, например savepic.ru

bifurkas
NetWood:

Дык напишите об этом в дневнике. А сервисов для сохранения картинок в интернете пруд-пруди, например savepic.ru

В дневнике не хочет файлы больше 1МБ вставлять, на файлообменниках нужно регистрироваться. Я скинул Олегу на почту, может он где в общем доступе разместит. А так могу на почту, кому надо.

NARAJANA
AlekNT:

Подскажите по моторам. Продаван прислал мне коптер вот с такими моторами. Открыл диспут, он говорит оригинальные но тут следы клея даже не запаял а приклеил. На сайтах видел такие же под фантома. Подскажите что это за моторы?

Пошто китайца обидели? Моторы самые новые, провода проклеены, чтоб от вибрации не отпали.

bifurkas
NARAJANA:

Пошто китайца обидели? Моторы самые новые, провода проклеены, чтоб от вибрации не отпали.

Моторы зачётные. В родных при сильном прикладывании к земле ротор задевает за статор и портит обмотку. Я два мотора уже перемотал. А тут ротор подальше от обмотки убрали.

Biozz
oleg167:

Получил файлы по прошивке. Спасибо. Кому интересно вот ссылки для скачивания yadi.sk/i/Dioe2XD5gLTzQ и yadi.sk/d/hzhOx_hRgLTuX

Залейте в Вики и в дневник ссылки чтоб сдесь где небуть висело на виду

NetWood
Biozz:

Залейте в Вики и в дневник ссылки чтоб сдесь где небуть висело на виду

Залил в upd4: ВИКИ может поправить любой желающий без регистрации.

Alibaba

Тарас, вы в каком районе новосиба, нужна компания, все никак не решусь свой по точкам позапускать. наставник нужен!!!

Xommep
Alibaba:

Тарас, вы в каком районе новосиба, нужна компания, все никак не решусь свой по точкам позапускать. наставник нужен!!!

Я в Академе, и у меня ровно та же беда 😃)) Правда, сейчас моя птичка не летает - надеюсь, на днях починю. По точкам летать ещё не пробовал, только теорию изучал ) GPS-трекер крайне желателен для такого дела; у меня есть.
Могу подстраховать с Фантика. 😃

Alibaba
Xommep:

Я в Академе

ну тоды я знаю вас. и родителей твоих по универу. может встретимся, я в верхней зоне.

Annihilator666

Ребят, такой вопрос, как правильно запустить едвайс с движущегося объекта. Хочу запустить квардик в теплохода и летать вокруг него. Но как его правильно откалибровать, т.к. запущу то я его по любому с другой точки. Как-то просто запустил не откалибровова так он взлетел и сразу в сторону наутёк. Еле вернул т.к. управление рулилось с поправкой на этот крен. Такое с теплохода непростительно)

Akbert

Что то мне говорит, что если калибровать на палубе, ничего страшного не будет ! Когда на земле калибруем та ещё болтанка у нас в руках !

Tera
Akbert:

Что то мне говорит, что если калибровать на палубе, ничего страшного не будет ! Когда на земле калибруем та ещё болтанка у нас в руках !

Посмотрел автомиссию… Всё правильно, только вертикальные скорости низкие - так можно потерять коптер. Вниз можно быстрее, вверх - можно поставить больше, будет лететь - сколько сможет выжать, а это зависит от веса. Надеюсь, читал мои посты про автомиссии. Мой успешный предел - 1650 метров. Полёт на 2 км окончился потерей коптера, так что осторожнее!

Насчёт полёта с палубы - коптер при старте не сможет зафиксировать точку “дом”, т.к. находится в движении. А если и зафиксирует, то вернётся в неё… а там уже нет теплохода (облом). Так что только вручную. Нужно обратить внимание на скорость ветра, скорость теплохода и т.п. Больше чем 14 м/с может не выгрести! Стрём в том, что при потере сигнала от пульта - коптер полетит “домой” - на дно! Если у него не настроена автомиссия при потере сигнала… а это ещё веселее будет…

Annihilator666

На счёт скорости очень хорошо что сказали, не подумал. На счёт точки дома думаю проще запустить тогда с причала и там оставить человека и при печальке он туда полетит. Короче рисковать с теплохода не стоит. Спасибо за дельные направления в ходе мыслей!

kostya1973
WhiteWind:

А теперь вопрос знатокам от телезрителей и ответ на вопрос прошлого раунда. В прошлом раунде состоялась битва с LG G2 и 3dr модемом, со счетом 1-0 в пользу неработоспособности: на cyanogenmod 11 для LG G2 в принципе отсутствуют дрова для FTDI, поэтому даже modprobe им делать не выходит - нечего. Ковырять и что-то делать - сил и времени нет, придется жене делиться свом Galaxy S3, на нем на CM11 все “из каробки” работает.

Докладываю, G3 и 3Dr подружились. Без установки дополнительных дров.

Xommep

Вопрос из категории албанских - скоро уже долетит запасной движок на Валю, хотелось бы уточнить:

  1. Чем лучше снимать белую массу с места крепления проводов на регулях - как я понял, это изолятор и дополнительный фиксатор пайки?
  2. Чем бы пайки покрыть вместо этой массы? 😃

Так-то я горелый движок давно отодрал, но, очевидно, перед пайкой надо как-то подготовить контакты… А состава я не знаю - ни этой мега-массы, ни пластика на регулях.