Walkera QR-X350 Pro

NARAJANA
ToughG:

А что по поводу каналов? Сколько Валкира использует по стандарту на обычный полет без гимбла: все режимы+ртф и т.д? Сколько остается свободных каналов (на гимбал же надо еще два).

Стандартно шесть каналов. То бишь в семиканальном приемнике остается один канал. Если отказаться от режима интелектуальной ориентации, будут два свободных канала. Подвесу G2-D вполне хватит одного канала- вперед посмотреть, под себя заглянуть. В горизонт потенциометром на подвесе отстроил и достаточно, в полете наклонять по роллу смысла нет имхо.

ToughG
GalaxyM31:

Первый можно перепрошить и получить новые протоколы и совместимость с другими брендами и протоколами rcopen.com/forum/f4/topic292148.
Devo-10 имеет графический дисплей, удобнее настраивать. Имею оба, с семеркой так и не подружился.

Спасибо. Начинаю всё больше склоняться в пользу 10-ки,хотя и понимаю,что под мои нужды на Валкере хватит и Дэво-7. Слышал от многих.что они именно “не подружились” с семеркой,то ли с интерфейсом,то ли с эргономикой и настройками,то ли еще с чем.

max_green
oleg167:

А вот этот подойдёт?

Добрый день,
настораживает отзыв:
I ordered this item for it seems quite small. At least it works. But… It seemed it’s designed for chinese PROGISP. Arduino IDE didn’t like it (AVRDude). There was a firmware mismatch, after update to latest USBASP FW (2011 !!) it was ok. Programming of 8-pin ATTinys will suck though, the jumper for slow clock is missing. Only 2 points for quality for the problems out of the box with AVRDude(arduino, Burn-O-Mat) and ExtremeBurner

Похоже на мою ситуацию, когда avrdude отказался работать с программатором, а сам девайс реагировал только на родню progisp. Прошивка заканчивается ошибкой верификации и окерпичиванием конролллера. Вероятно, как пишет автор комментария, поможет перепрошивка самого контроллера, и, к слову, об этом есть материалов в интернете, но это уже танцы с бумном, на которые у меня, например, знаний не хватает… 😒
Читал, что проблема контроллера в неумении понизить частоту, и в комменте об этом тоже есть… 😃

algorin
oleg167:

Попробуйте как я припаял. yadi.sk/i/9IbTP94XfPuZE

Да, так и припаяно. Паял глядя в hobby.msdatabase.ru/…/gps-glonass-mt3333

RX-TX менял местами. Не помогает. Снял видео test->gps. Там говорится NMEA OK, но постоянно сыплется какой-то мусор и в MP - GPS: No fix

К сожалению APM у меня уже нет, а то бы проверил на нем =(

www.youtube.com/watch?v=YYPnFI6-GS0

alexeykozin

no fix - нет захвата спутниковой позиции но автопилот видит модуль навигации
no gps - неверное подключение.

пара житейских советов.
канифоль лучший из бытовых флюсов, категорически нельзя использовать кислоты.
канифоль можно отмыть тряпочкой смоченной спиртом,
можно смачивать и ацетоном но в этом случае может размягчиться изоляция проводов.
термоклей неплохо фиксирует провода чтобы не оторвать случайно, для фиксации термоклеем нужно тщательно прогреть пистолет
когда клей стал жидким нанести на места крепления проводов каплю. чтобы капля растеклась нужно феном ее прогреть потихоньку.
лучше всего паяльный фен - можно порставить температуру 180 градусов, но можно даже строительный фен использовать, но греть импульсно, по 2 секунды с 5 сек паузой, с расстояния сантиметров 20 чтобы не поплавить остальные детали на плате

max_green
max_green:

Добрый день,
настораживает отзыв:
I ordered this item for it seems quite small. At least it works. But… It seemed it’s designed for chinese PROGISP. Arduino IDE didn’t like it (AVRDude). There was a firmware mismatch, after update to latest USBASP FW (2011 !!) it was ok. Programming of 8-pin ATTinys will suck though, the jumper for slow clock is missing. Only 2 points for quality for the problems out of the box with AVRDude(arduino, Burn-O-Mat) and ExtremeBurner

Похоже на мою ситуацию, когда avrdude отказался работать с программатором, а сам девайс реагировал только на родную progisp. Прошивка заканчивается ошибкой верификации и окерпичиванием конролллера. Вероятно, как пишет автор комментария, поможет перепрошивка самого контроллера программатора, и, к слову, об этом есть материалов в интернете, но это уже танцы с бумном, на которые у меня, например, знаний не хватает… 😒
Читал, что проблема контроллера программатора в неумении понизить частоту, и в комменте об этом тоже есть… 😃

upd: исправил текст, так как функция прямого редактирования поста недоступна…

bifurkas
max_green:

upd: исправил текст, так как функция прямого редактирования поста недоступна…

У меня, например, терпения ждать USBASP даже из России, не говоря уж про Китай, нет. Я просто нашёл в закромах Atmega8, кварц 12МГц, несколько резисторов и конденсаторов, и спаял это дело за час.
Можно и на макетке вообще без пайки, было бы желание. Прошивки в свободном доступе, проект открытый www.fischl.de/usbasp/ , материалов по сборке в сети море.

WhiteWind
kostya1973:

Докладываю, G3 и 3Dr подружились. Без установки дополнительных дров.

Константин, рад за вас! Ну, я видел, что G2 тоже летает у кого-то, но на стоковой прошивке. На Cyanogenmod - не фурычит, а вернуться на сток я уже не смогу. Заказал блутус приблуду по совету NARAJANA.

Друзья, внезапно OSD отказался работать, написал мне при попытке прочитать настройки: Failed to talk to bootloader.
Я вычитал уже, что надо ардуинкой шить, но у меня ее нет, ее надо купить еще, разобраться с ней (хотя, с teensy разобрался же, не беда), поэтому вопрос: вдруг кто знает другой способ вылечить эту заразу? Я только все собрал аккуратненько, все вышло просто торт, а тут - дохлый OSD.

esaur

Здравствуйте! Я из Казахстана. Прошу помощи у опытных, в связи с проблемой которая возникла после перепрошивки в 1.0. После включения Пршки и связи с передатчиком, коптер сам армирует движки, еще через время начинают поочереди мигать левый и правый светодиоды. После может опять самопроизыольно включиться арминг или все диоды тухнут, тогда моторы армятся самыми разными способами, либо просто газ вверх либо стик вниз и в правую сторону либо стик вниз и влевую сторону. При попытке взлететь, коптер резко переворачивается либо вперед либо назад. Акселерометр в МП я колибровал, рама тоже нормальная “Х”. Сначала это лечилось простой перезагрузкой, сейчас так постоянно на любой прошивке. У меня два контроллера “Дево М” и оба ведут себя одинаково, поэтому подозреваю что я сделал что то не так. Да еще компас колибровал только сведением стиков и в МП он показывает верное положение.

Humphrey

Сегодня после 19 минутного полета у Валкиры пропала тяга. Аккумулятор был разряжен до 10.4в, медленно спускал с высоты, после чего дал газу. Валкира начала медленно раскачиваться и продлжала снижаться.

На полном газу немогла набрать тягу, так медленно (около 1м/с) опустилась в траву. Аккумулятор очень сильно нагрелся, настолько что в кармане его нести было невозможно. Зимой высаживал до 1.3в- ничего подобного не наблюдал. Как лечить перегрев батареи, возможно это из-за “ожирения”? Вес аппарата 1.3кг.

P.S. После остывания зарядил акк, тяга в норме.

NetWood
esaur:

У меня два контроллера “Дево М” и оба ведут себя одинаково, поэтому подозреваю что я сделал что то не так. Да еще компас колибровал только сведением стиков и в МП он показывает верное положение.

Какая у вас аппаратура? Ее тоже надо откалибровать. Снять с коптера винты. Поставить батарейку. Подключиться к МП и на закладке калибровки каналов смотреть что вам мешает жить.

Xommep
Humphrey:

Аккумулятор был разряжен до 10.4в, медленно спускал с высоты, после чего дал газу

Побаночно мерили вольтаж? Зачастую одна банка сильно проседает и не может отдавать ток, а общий вольтаж вроде в норме. 10.5 это уже мало, на таком летать опасно имхо.

Humphrey
Xommep:

Побаночно мерили вольтаж? Зачастую одна банка сильно проседает и не может отдавать ток, а общий вольтаж вроде в норме. 10.5 это уже мало, на таком летать опасно имхо.

На валкире висела пищалка о разряде, она побаночно показывает. Все в норме, на этом аккуме никогда не наблюдал проседания банок.
Вальку на тот момент уже сажал после полета примерно на 200м вверх, 3.5В на банку вроде не критично, по крайней мере было до этого дня))

Подозрение, что разогретый аккумулятор ток не дает и скоро я это проверю.
Собрал стенд для проверки тяги одного мотора, попробую найти слабенький аккумулятор. Замерю тягу нагретого и холодного.

Annihilator666

На правах небольшого оффтопа, поделюсь так сказать преимуществами того что может быть с видео если при съёмках будет использоваться наш квадрик. Так сказать видео становится намного разнообразней и я бы даже сказал высокобюджетней)
Сильно не пинать…

oleg167
kostya1973:

Предлагаю следующим образом проверить. Поставить на зарядку в режиме БАЛАНС. Смотреть как ведут себя банки. Должны иметь приблизительно одинаковое напряжение. Забиваем до конца. Поставить его на разрядку и смотреть как ведут себя банки. Они должны быть иметь один. напряжение. Далее смотрим СКОЛЬКО ОТДАЛ аккум зарядному.

Поставил акк на разрядку, затем на баланс. Влилось 4800. Сегодня летал, полёт длился 6 минут, с подвесом и камерой. В прошлом году летал на нём 13 минут и оставалось ещё минуты на 2, после моргания левого СД. Заказал новый акк - мультистар с ХК, буду смотреть, сколько на нём отлетает. Храните деньги в сберегательной кассе аккумуляторы правильно. 😃

Humphrey

Похоже зря я жаловался что аккумулятор перестал отдавать ток после 19 минут полета с подвесом, камерой и FPV. Странно, что напряжение не просело, а ток ушел.
Аккумуляторы валялись 2 месяца в режиме хранения
Вливается примерно как у вас, 4500-4800мАч, аккумулятор штатный валкировский.

esaur
NetWood:

Какая у вас аппаратура? Ее тоже надо откалибровать. Снять с коптера винты. Поставить батарейку. Подключиться к МП и на закладке калибровки каналов смотреть что вам мешает жить.

Аппаратура Дево 10, ее я калибровал. Но мне кажется дело не в этом, разве нормально что после загрузки коптер сам армирует движки, а после начинает перемигивать диодами арминга и жпс, после снова самостоятельный арминг рвньше лечилось перезагрузкой, сейчас нет. Спаибо за ваш ответ.

GalaxyM31
esaur:

У меня два контроллера “Дево М” и оба ведут себя одинаково, поэтому подозреваю что я сделал что то не так…
Аппаратура Дево 10, ее я калибровал. Но мне кажется дело не в этом, разве нормально что после загрузки коптер сам армирует движки, а после начинает перемигивать диодами арминга и жпс, после снова самостоятельный арминг рвньше лечилось перезагрузкой, сейчас нет. Спаcибо за ваш ответ.

мысли в слух… Неплохо бы проверить питание мозга с помощью осциллографа. На разных контроллерах одинаково неадекватное поведение может быть вызвано отвалившимся конденсатором и высоким уровнем ВЧ шума или отклонением уровня напряжения питания мозга.

bagser

Заказал и уже получил такой FPV набор ru.aliexpress.com/item/…/1815203373.html для контроля снимаемой картинки. Доехало быстро как никогда, за 2 недели. Но есть ложка дегтя: в комплекте у ресивера 2 питающих кабеля а вот AV кабель для подключения к монитору отсутствует. Китаец обещал прислать, но опять же- время! Думал найду у себя в закромах (фотики, видеокамеры, видеорегистраторы)- ничего похожего не нашел. Джек, что подключается к ресиверу, очень тонкий. Может кто знает от чего может подойти.

esaur
GalaxyM31:

мысли в слух… Неплохо бы проверить питание мозга с помощью осциллографа. На разных контроллерах одинаково неадекватное поведение может быть вызвано отвалившимся конденсатором и высоким уровнем ВЧ шума или отклонением уровня напряжения питания мозга.

Дело в том что платы питания тоже две, пробовал по разному. Осцилографа нет шумы проверить не могу. Меня беспокоит то, почему движки армятся сами а после перемигивание диодами арминга и гпс и снова арминг, раньше его при попытке взлета начинало крутить против часовой стрелки сейчас переворачивает либо вперед либо назад. Сначала лечилось перезагрузкой, теперь так постоянно. Интересно что при этом и аксель и компас в МП показывают верно. Но самостоятельный армиг и перемигивание диодов что то должны означать, я пока не пойму что, вот и прошу помощи может кто сталкивался с подобным.