Walkera QR-X350 Pro
Оба ловят спутники в помещении вдали от окна.
Максим, а ведь не правду я сказал, модуль Алексея в помещении ловит, точно вы подметили. Не знаю, новый или старый у меня от прошки, но он в помещени точно ловить не собирался. В поле же я разницы в поведении не заметил. Но плюсик все равно на стороне модуля Алексея, так как в лесу (в случае падения) можно будет хоть что-то по телеметрии посмотреть.
модуль от алексея у меня ловит на природе 21 спутник, в среднем 18, в помещении 4-й этаж, 11 этажного здания, в 2-2,5 метрах от окна, ловит по ожидании 2-3 минут , 5-6 спутников, для сравнения телефон самсунг мой note3 ловит в такой же позиции спутников 9 через меньше чем пол минуты.
что касается моего стандартного, родного модуля валкиры, лучше молчать, дома у окна, на балконе, не у окна не чего не ловит вообще, на природе в 10-15% мест не ловит либо надо ждать минут 5-7 что бы хоть что то поймал, в лучшем самом раскладе выдавал 12 спутников в воздухе.
старые они там модели или новые я не знаю, экранированы хорошо оба модуля и стандартным экраном и фольгой по верху. но старым пользоваться не реально было, это просто не комфортно.
Сегодня уже квадрик разбить хотел !!!
Задрал. На новой раме даже лучи уменьшил.
Теперь между осями 500
С пидами задолбался. Автотюн не помог, вернулся к исходным, начал править с них.
Вроде добился стабильного полета в стабилайзе и альтхолде. НО
- Когда жмешь полный вперед - все равно падает высота. В альтхолде летишь вперед и опускаешся. Вперед отпускаешь - подымаешся.
- В лоитере уже при ветре будт висит. Но стоит только покрутить влево-вправо вокруг оси - дуреет и начинает его носить…
Дурдом короче. Что я делаю не так?
Вот какие пиды сейчас
А вот сравнение до и псле автотюна
Ну и сама валкера на новой раме
а родной размер пробовали вернуть?
Вес какой агрегата?
Сегодня уже квадрик разбить хотел !!!
Задрал. На новой раме даже лучи уменьшил.
Теперь между осями 500
С пидами задолбался. Автотюн не помог, вернулся к исходным, начал править с них.Вроде добился стабильного полета в стабилайзе и альтхолде. НО
- Когда жмешь полный вперед - все равно падает высота. В альтхолде летишь вперед и опускаешся. Вперед отпускаешь - подымаешся.
- В лоитере уже при ветре будт висит. Но стоит только покрутить влево-вправо вокруг оси - дуреет и начинает его носить…
Дурдом короче. Что я делаю не так?
Висение при 50% газа настроили? Без этого AltHold косячно работает (проверено лично). Автотюн нужно проводить только после этой настройки.
У вас какие пропы стоят? К проблеме это отношения не имеет, но просто интересно.
Висение при 50% газа настроили? Без этого AltHold косячно работает (проверено лично). Автотюн нужно проводить только после этой настройки.
У вас какие пропы стоят? К проблеме это отношения не имеет, но просто интересно.
пропы 10х4.5
Пробовал и с валкеровскими.
Вес аппарата без подвеса и камеры 1160 грам.
Висение на 50% настроено.
Здравствуйте!
подскажите как подключить валкиру к macbook, поставил APM Planner, а он его не видит.
подскажите как подключить валкиру к macbook, поставил APM Planner, а он его не видит.
Станислав, скорость подключения какая? 57600?
Я бы на вашем месте поставил виртуальную машину с вендой ))) У меня Linux, я замучался работать с глючным mono (на котором написан Mission Planer), плюнул и поставил на виртуалку.
Станислав, скорость подключения какая? 57600?
Я бы на вашем месте поставил виртуальную машину с вендой ))) У меня Linux, я замучался работать с глючным mono (на котором написан Mission Planer), плюнул и поставил на виртуалку.
Спасибо большое! я везде читал что надо поставить 115200. сейчас буду пробовать настраивать
Спасибо большое! я везде читал что надо поставить 115200. сейчас буду пробовать настраивать
это на АПМ на валю надо 57,6
Я бы на вашем месте поставил виртуальную машину с вендой
не надо никакую винду, для меня это страшный сон. все работает на маке
не надо никакую винду
Ах-ха-ха! Вы тоже счастливчик! А мне приходится их держать для отладки сайтов в ишаках… Но, глядя на вас, думаю, а не попробовать ли мне тоже APM Planner, он и под линукс есть…
На ветке по Прошке на эрцэгрупс человек писал, что поставил на прошку модуль с BN-800 и он у него работал без проблем. Естественно, фишку разъема переставил.
banggood.com/UBLOXNEO-M8NBN-880-Flight-Control-GPS…
3-мерный подвес интересен не гладкостью картинки (это слабо связано), а возможностью снимать панорамы без поворота аппарата, что позволяет разделять пилота и оператора.
Не совсем верно. Есть два вида трехосевых подвесов. Одни просто сглаживают рывки картинки при подергивании- поворотах коптера по руддеру. И это очень даже заметно на картинке. Другие позволяют панорамировать, то бишь вращаются на 360°.
Walkera G-3D не панорамирует, только сглаживает рывки по Yaw. Но он тяжеленный, и с ним Прошке летает уже на пределе сил. Панорамный подвес актуален только для коптера с убирающимися шасси.
Например, стандарт наш 5200мА, значит безболезненно для акка можно заряжать токами 1С и это 5.2А. Для каждого акка прописывается максимальный С для зарядки. Но. чем больше С на зарядке, тем меньше жизньаккума. как то так.
Любой модельный липо аккумулятор можно смело заряжать током 2С. Ничего с ним не будет. Жизнь его сокращается от перезарядки более чем 4,2В на банку, разрядке более чем 3,5В на банку, хранении в заряженом состоянии больше 3-5 дней.
Мужики,тут уже об этом говорили,но я скажу еще раз - проверяйте затяжку пропеллеров перед полетом.
(ссорь что не в фокусе)
Упал камнем метров с 25-ти.
Как итог: погнут гимбал,буду пробывать распрямлять. Корпус вдребезги,один регулятор - пополам (все уже заказал с Бэнггуда). Все остальное вроде целое,пробывал даже подключать аккум: биндится,армится,газует всеми тремя движками,светит всеми тремя ледами))
Вдогонку вопрос,в случае если не распрямлю гимбал,кто-нибудь в курсе,будут ли проблеммы с установкой и подключение подобного “кетая” www.ebay.com/itm/111650384987 ? Может у кого-нибудь был подобный опыт?
Странно, что открутилась гайка на моторе с вращением против часовой. По идее она должна была самозатягиваться. Возможно, что наоборот перетянули, и ушла резьба в гайке.
По поводу подвеса, может есть смысл заказать пластиковые детали взамен металлических( они гораздо дешевле) и пересыпать моторы, контроллер и датчик?
Странно, что открутилась гайка на моторе с вращением против часовой. По идее она должна была самозатягиваться. Возможно, что наоборот перетянули, и ушла резьба в гайке.
-Самому стало интересно,специально достал запасной колпачек,проверил - всё затягивается,резьба во всяком случае на моторе в порядке… Но коптер я нашел без винта и без колпачка,тут и логов не надо чтобы понять причину падения,к тому же помню,что при установке винтов,именно на это место поставил не тот,потом перекинул (и видимо забыл затянуть).
По поводу подвеса, может есть смысл заказать пластиковые детали взамен металлических( они гораздо дешевле) и пересыпать моторы, контроллер и датчик?
Да тут даже дело не в деньгах,просто надоело прикручивать камеру резинками,муторно балансировать и заниматься прочими костылями. Все-таки G-2D не для Xiaomi Yi.
проверяйте затяжку пропеллеров перед полетом.
Я где то видел, что их (пропы) проволочкой фиксят через отверстия в гайке.
ЗЫ. Ребят киньте плиз ссылу в л/с где в Раше можно куснуть 6000 акки для вальки?
Заказы с Али до меня месяц идут- долго это
Может у кого-нибудь был подобный опыт?
прикручиваем эту конструкцию к Вальке. И на два СВОБОДНЫХ канала выводим наклоны.
Я так делал на 450й раме+ АПМ.
Подвес Tarot 2D
Не думаю что что то здесь кардинально отличается.
Я где то видел, что их (пропы) проволочкой фиксят через отверстия в гайке.
Зачем проволокой, если есть ключики от Вали - они замечательно подходят для фиксации.
У меня есть батарея 6600 - не вижу особой разницы по сравнению с “родной”, что с подвесом, что без.
Зачем проволокой, если есть ключики от Вали - они замечательно подходят для фиксации. У меня есть батарея 6600 - не вижу особой разницы по сравнению с “родной”, что с подвесом, что без.
Поволока - страховка от “ой всё” , 6600 -в т.ч. и для других целей. (450-е рамы)
тот баг который я описывал если быстро взлетаешь то коптер не успевает отметить дом…
Это не баг, это песец:))
еще заметил что теперь если быстро газ в 0 поставить а потом обратно, то моторы не останавливаются…
Это основная фишка разработчиков версии 1.7. Дескать, теперь можно газ убирать без риска переворота коптера. Но эта особенность не проверена при спуске с высот порядка километра. Есть у меня подозрение, что движки будут работать секунд 15, не больше.
если у кого какие то глюки есть то как правило они просто плотно не занимаются коптером мне так показалось.
Предположу, что не пройдёт и пары недель, как Вы откатитесь на 1.5
[/QUOTE]