Walkera QR-X350 Pro
Станислав, скорость подключения какая? 57600?
Я бы на вашем месте поставил виртуальную машину с вендой ))) У меня Linux, я замучался работать с глючным mono (на котором написан Mission Planer), плюнул и поставил на виртуалку.
Спасибо большое! я везде читал что надо поставить 115200. сейчас буду пробовать настраивать
Спасибо большое! я везде читал что надо поставить 115200. сейчас буду пробовать настраивать
это на АПМ на валю надо 57,6
Я бы на вашем месте поставил виртуальную машину с вендой
не надо никакую винду, для меня это страшный сон. все работает на маке
не надо никакую винду
Ах-ха-ха! Вы тоже счастливчик! А мне приходится их держать для отладки сайтов в ишаках… Но, глядя на вас, думаю, а не попробовать ли мне тоже APM Planner, он и под линукс есть…
На ветке по Прошке на эрцэгрупс человек писал, что поставил на прошку модуль с BN-800 и он у него работал без проблем. Естественно, фишку разъема переставил.
banggood.com/UBLOXNEO-M8NBN-880-Flight-Control-GPS…
3-мерный подвес интересен не гладкостью картинки (это слабо связано), а возможностью снимать панорамы без поворота аппарата, что позволяет разделять пилота и оператора.
Не совсем верно. Есть два вида трехосевых подвесов. Одни просто сглаживают рывки картинки при подергивании- поворотах коптера по руддеру. И это очень даже заметно на картинке. Другие позволяют панорамировать, то бишь вращаются на 360°.
Walkera G-3D не панорамирует, только сглаживает рывки по Yaw. Но он тяжеленный, и с ним Прошке летает уже на пределе сил. Панорамный подвес актуален только для коптера с убирающимися шасси.
Например, стандарт наш 5200мА, значит безболезненно для акка можно заряжать токами 1С и это 5.2А. Для каждого акка прописывается максимальный С для зарядки. Но. чем больше С на зарядке, тем меньше жизньаккума. как то так.
Любой модельный липо аккумулятор можно смело заряжать током 2С. Ничего с ним не будет. Жизнь его сокращается от перезарядки более чем 4,2В на банку, разрядке более чем 3,5В на банку, хранении в заряженом состоянии больше 3-5 дней.
Мужики,тут уже об этом говорили,но я скажу еще раз - проверяйте затяжку пропеллеров перед полетом.
(ссорь что не в фокусе)
Упал камнем метров с 25-ти.
Как итог: погнут гимбал,буду пробывать распрямлять. Корпус вдребезги,один регулятор - пополам (все уже заказал с Бэнггуда). Все остальное вроде целое,пробывал даже подключать аккум: биндится,армится,газует всеми тремя движками,светит всеми тремя ледами))
Вдогонку вопрос,в случае если не распрямлю гимбал,кто-нибудь в курсе,будут ли проблеммы с установкой и подключение подобного “кетая” www.ebay.com/itm/111650384987 ? Может у кого-нибудь был подобный опыт?
Странно, что открутилась гайка на моторе с вращением против часовой. По идее она должна была самозатягиваться. Возможно, что наоборот перетянули, и ушла резьба в гайке.
По поводу подвеса, может есть смысл заказать пластиковые детали взамен металлических( они гораздо дешевле) и пересыпать моторы, контроллер и датчик?
Странно, что открутилась гайка на моторе с вращением против часовой. По идее она должна была самозатягиваться. Возможно, что наоборот перетянули, и ушла резьба в гайке.
-Самому стало интересно,специально достал запасной колпачек,проверил - всё затягивается,резьба во всяком случае на моторе в порядке… Но коптер я нашел без винта и без колпачка,тут и логов не надо чтобы понять причину падения,к тому же помню,что при установке винтов,именно на это место поставил не тот,потом перекинул (и видимо забыл затянуть).
По поводу подвеса, может есть смысл заказать пластиковые детали взамен металлических( они гораздо дешевле) и пересыпать моторы, контроллер и датчик?
Да тут даже дело не в деньгах,просто надоело прикручивать камеру резинками,муторно балансировать и заниматься прочими костылями. Все-таки G-2D не для Xiaomi Yi.
проверяйте затяжку пропеллеров перед полетом.
Я где то видел, что их (пропы) проволочкой фиксят через отверстия в гайке.
ЗЫ. Ребят киньте плиз ссылу в л/с где в Раше можно куснуть 6000 акки для вальки?
Заказы с Али до меня месяц идут- долго это
Может у кого-нибудь был подобный опыт?
прикручиваем эту конструкцию к Вальке. И на два СВОБОДНЫХ канала выводим наклоны.
Я так делал на 450й раме+ АПМ.
Подвес Tarot 2D
Не думаю что что то здесь кардинально отличается.
Я где то видел, что их (пропы) проволочкой фиксят через отверстия в гайке.
Зачем проволокой, если есть ключики от Вали - они замечательно подходят для фиксации.
У меня есть батарея 6600 - не вижу особой разницы по сравнению с “родной”, что с подвесом, что без.
Зачем проволокой, если есть ключики от Вали - они замечательно подходят для фиксации. У меня есть батарея 6600 - не вижу особой разницы по сравнению с “родной”, что с подвесом, что без.
Поволока - страховка от “ой всё” , 6600 -в т.ч. и для других целей. (450-е рамы)
тот баг который я описывал если быстро взлетаешь то коптер не успевает отметить дом…
Это не баг, это песец:))
еще заметил что теперь если быстро газ в 0 поставить а потом обратно, то моторы не останавливаются…
Это основная фишка разработчиков версии 1.7. Дескать, теперь можно газ убирать без риска переворота коптера. Но эта особенность не проверена при спуске с высот порядка километра. Есть у меня подозрение, что движки будут работать секунд 15, не больше.
если у кого какие то глюки есть то как правило они просто плотно не занимаются коптером мне так показалось.
Предположу, что не пройдёт и пары недель, как Вы откатитесь на 1.5
[/QUOTE]
Есть у меня подозрение, что движки будут работать секунд 15, не больше.
Я тут на аппе ф12е стал после арминга, тримером добавляю “газ” и можно стик газа до упора вниз, движки не остановятся.
хранении в заряженом состоянии больше 3-5 дней.
Не опечатка?.. Или всё ж таки разряженные? Если не опечатка, то я свои, походу, убиваю…
Не опечатка?.. Или всё ж таки разряженные? Если не опечатка, то я свои, походу, убиваю…
Не опечатка. Если зарядить до 4,2В на банку и не летать, приходит им пушной.
Больше трех- пяти дней надо разряжать в сторедж, до 3,8В на банку.
Не опечатка. Если зарядить до 4,2В на банку и не летать, приходит им пушной.
Больше трех- пяти дней надо разряжать в сторедж, до 3,8В на банку.
если держать в холодильнике долше протянет - зверек холода боится
Люди добрые подскажите пожалуйста ,что делать? подключаю коптер к mp , на улице ,через провод, выдает bad compass health хотя в Flight data движение по сторонам компаса реагирует. Пытался откалибровать как на видео у Юлиана, ни чего не происходит окружности не рисует.
Люди добрые подскажите пожалуйста ,что делать? подключаю коптер к mp , на улице ,через провод, выдает bad compass health хотя в Flight data движение по сторонам компаса реагирует. Пытался откалибровать как на видео у Юлиана, ни чего не происходит окружности не рисует.
скорее всего смотрите разъем около компаса ,ну а по ом уже сам компас
это работа гироскопов,
проверить что компас работает можно так
включите автопилот так чтобы он смотрел при включении например на запад (любое направление кроме севера) не двигайте, и посмотрите какой у вас курс. если 0 то компас неработает совсем. если другое значение - возможно проблемы с намагниченностью оккружающих деталей или калибровкой офсетов
скорее всего смотрите разъем около компаса ,ну а по ом уже сам компас
визуально разъем и компас выглядят не поврежденными.
это работа гироскопов,
проверить что компас работает можно так
включите автопилот так чтобы он смотрел при включении например на запад (любое направление кроме севера) не двигайте, и посмотрите какой у вас курс. если 0 то компас неработает совсем. если другое значение - возможно проблемы с намагниченностью оккружающих деталей или калибровкой офсетов
большое спасибо ,что отозвались но если можно распишите по подробней как это проверить, как включить автопилот а то я торможу,и как размагнитить детали и что такое офсеты.
Как я понял подключить Миссион планер
как включить автопилот