Walkera QR-X350 Pro

ToughG
NARAJANA:

Странно, что открутилась гайка на моторе с вращением против часовой. По идее она должна была самозатягиваться. Возможно, что наоборот перетянули, и ушла резьба в гайке.

-Самому стало интересно,специально достал запасной колпачек,проверил - всё затягивается,резьба во всяком случае на моторе в порядке… Но коптер я нашел без винта и без колпачка,тут и логов не надо чтобы понять причину падения,к тому же помню,что при установке винтов,именно на это место поставил не тот,потом перекинул (и видимо забыл затянуть).

По поводу подвеса, может есть смысл заказать пластиковые детали взамен металлических( они гораздо дешевле) и пересыпать моторы, контроллер и датчик?

Да тут даже дело не в деньгах,просто надоело прикручивать камеру резинками,муторно балансировать и заниматься прочими костылями. Все-таки G-2D не для Xiaomi Yi.

wcorp
ToughG:

проверяйте затяжку пропеллеров перед полетом.

Я где то видел, что их (пропы) проволочкой фиксят через отверстия в гайке.

ЗЫ. Ребят киньте плиз ссылу в л/с где в Раше можно куснуть 6000 акки для вальки?
Заказы с Али до меня месяц идут- долго это

ToughG:

Может у кого-нибудь был подобный опыт?

прикручиваем эту конструкцию к Вальке. И на два СВОБОДНЫХ канала выводим наклоны.
Я так делал на 450й раме+ АПМ.
Подвес Tarot 2D
Не думаю что что то здесь кардинально отличается.

Xommep
wcorp:

Я где то видел, что их (пропы) проволочкой фиксят через отверстия в гайке.

Зачем проволокой, если есть ключики от Вали - они замечательно подходят для фиксации.

У меня есть батарея 6600 - не вижу особой разницы по сравнению с “родной”, что с подвесом, что без.

wcorp
Xommep:

Зачем проволокой, если есть ключики от Вали - они замечательно подходят для фиксации. У меня есть батарея 6600 - не вижу особой разницы по сравнению с “родной”, что с подвесом, что без.

Поволока - страховка от “ой всё” , 6600 -в т.ч. и для других целей. (450-е рамы)

UA3NGF
Arkasha18:

тот баг который я описывал если быстро взлетаешь то коптер не успевает отметить дом…

Это не баг, это песец:))

Arkasha18:

еще заметил что теперь если быстро газ в 0 поставить а потом обратно, то моторы не останавливаются…

Это основная фишка разработчиков версии 1.7. Дескать, теперь можно газ убирать без риска переворота коптера. Но эта особенность не проверена при спуске с высот порядка километра. Есть у меня подозрение, что движки будут работать секунд 15, не больше.

Arkasha18:

если у кого какие то глюки есть то как правило они просто плотно не занимаются коптером мне так показалось.

Предположу, что не пройдёт и пары недель, как Вы откатитесь на 1.5
[/QUOTE]

Вадимм
UA3NGF:

Есть у меня подозрение, что движки будут работать секунд 15, не больше.

Я тут на аппе ф12е стал после арминга, тримером добавляю “газ” и можно стик газа до упора вниз, движки не остановятся.

suris2009
NARAJANA:

хранении в заряженом состоянии больше 3-5 дней.

Не опечатка?.. Или всё ж таки разряженные? Если не опечатка, то я свои, походу, убиваю…

NARAJANA
suris2009:

Не опечатка?.. Или всё ж таки разряженные? Если не опечатка, то я свои, походу, убиваю…

Не опечатка. Если зарядить до 4,2В на банку и не летать, приходит им пушной.
Больше трех- пяти дней надо разряжать в сторедж, до 3,8В на банку.

bawtrik
NARAJANA:

Не опечатка. Если зарядить до 4,2В на банку и не летать, приходит им пушной.
Больше трех- пяти дней надо разряжать в сторедж, до 3,8В на банку.

если держать в холодильнике долше протянет - зверек холода боится

Zary

Люди добрые подскажите пожалуйста ,что делать? подключаю коптер к mp , на улице ,через провод, выдает bad compass health хотя в Flight data движение по сторонам компаса реагирует. Пытался откалибровать как на видео у Юлиана, ни чего не происходит окружности не рисует.

bawtrik
Zary:

Люди добрые подскажите пожалуйста ,что делать? подключаю коптер к mp , на улице ,через провод, выдает bad compass health хотя в Flight data движение по сторонам компаса реагирует. Пытался откалибровать как на видео у Юлиана, ни чего не происходит окружности не рисует.

скорее всего смотрите разъем около компаса ,ну а по ом уже сам компас

alexeykozin

это работа гироскопов,
проверить что компас работает можно так
включите автопилот так чтобы он смотрел при включении например на запад (любое направление кроме севера) не двигайте, и посмотрите какой у вас курс. если 0 то компас неработает совсем. если другое значение - возможно проблемы с намагниченностью оккружающих деталей или калибровкой офсетов

Zary
bawtrik:

скорее всего смотрите разъем около компаса ,ну а по ом уже сам компас

визуально разъем и компас выглядят не поврежденными.

alexeykozin:

это работа гироскопов,
проверить что компас работает можно так
включите автопилот так чтобы он смотрел при включении например на запад (любое направление кроме севера) не двигайте, и посмотрите какой у вас курс. если 0 то компас неработает совсем. если другое значение - возможно проблемы с намагниченностью оккружающих деталей или калибровкой офсетов

большое спасибо ,что отозвались но если можно распишите по подробней как это проверить, как включить автопилот а то я торможу,и как размагнитить детали и что такое офсеты.

Вадимм

Как я понял подключить Миссион планер

Zary:

как включить автопилот

Humphrey


Сегодня закончил переезд на раму S500. Такой вот веселенький фон получился, т.к. новая рама на стол не влезла 😃

Покрутил немного с винтами и был приятно удивлен. Средний газ нужно будет ставить ниже, чем на валкире- тяга у двигателей что надо. После пяти минут SunnySky X2212 980kv бледно теплые, у валкиры же едва можно было держать руку.

Пока все сыровато, нужно присобрать, откалибровать и попробовать поднять в воздух 😃
Корпус взят от D-Link DIR-620, такой вот летающий роутер.

Xommep

Что-то у меня какая-то мистика сегодня с аппаратом случилась. Прошивки не менял, только разбирал и мотор менял с разъёмами питания. Тем не менее, несмотря на наличие в списке режимов, куда-то пропал режим Loiter - на страничке режимов Mission Planners показывает включение Loiter, и тем не менее CurrentMode кажет AltHold. Думал, может, что в пульте накрутил - нет, переназначение переключателей не помогло; Мода4 - Loiter, но в ней почему-то всё равно AltHold.
Хрен с ним, поставил Моду1 в Лоитер - вроде помогло. Но при включённых движках газ в 0 отключает движки, как в АльтХолде или Стабилайзе; но, что ещё более важно - иногда вообще режимы не переключаются при включённых движках (судя по МП). Пофиг что я там щёлкаю - currentMode == AltHold. Где чего не так?

WhiteWind
Xommep:

Пофиг что я там щёлкаю - currentMode == AltHold

У меня так было одно время, мне подсказали, что дело в прошивке. Интересно, что потом само прошло, хотя прошивку я в итоге так и не менял у себя (летает без проблем - и ладно).

tojeiro

Камрады! покурил темку но то ли перекурил то ли проглядел. Но к сути. Вопрос первый. Чем пролить платы и внутренности модулей для защиты от влаги при залете в облака.(сегодня почти там был).Силикон подойдет? Второе.Сегодня удачно упал ничего не сломав по причине слишком долгого снижения в режиме автовозврата. Установлено 2 метра в секунду. но видимо не в том разделе или еще что но он не спускается на такой скорости. Сегодня спускаясь с километра высадил липолю.Что делать как и где увеличить скорость снижения до адекватно приемлемой. Спасибо. кому интересно то вот yadi.sk/i/tvKSo-0ShcAQz

UA3NGF

Приветствую! Уже стало общепринятым покрывать платы несколькими слоями средства Plastic.
В густую облачность залетать нельзя. Это хуже, чем дождь. Валька будет полная воды уже через минуту.
Возвращаться лучше в стабилайзе. Причём, аппарат может страшно колбасить при 35%, но при 20…30 где-то есть этакая “точка покоя”, когда дрон спускается весьма плавненько. Вот считайте, сколько занимает спуск с километра

youtu.be/9kQw0TJlxuk

Ну, и надо помнить, что на всех прошивках (кроме 1.7, кстати, тоже не проверено) в режиме "стаб"выключение газа до нуля гарантирует остановку моторов и вероятно переворот коптера. У меня на этот случай тумблер стоит с фиксированным уровнем газа.

tojeiro

а можно ли заливать этим средством плату контроллера DEVO и приемыша? и вот в чем вопрос. как возвращаться в режиме кроме автовозврата если его дрона визуально не видно. черти куда можно улететь. а фпв пока не обзавелся

UA3NGF

И приемыш и полётный контроллер непременно надо защищать от влаги. Только перед покрытием платы контроллёра надо заклеить бародатчику дырочки, через которые он дышит.
Да, дрона не видно. Тут есть два пути. 1. - телеметрия. (хотя бы датчик высоты) 2. - FPV. Всё остальное - большая и не слишком увлекательная авантюра хотя бы потому, что нельзя точно оценить высоту. Ну, можно вечером запускать в безветрие. Но как узнать, побил ли ты свой вчерашний рекорд?😃)