Walkera QR-X350 Pro
Кстати, а кто то на 4s пробовал летать?
Пробовал, вверх прет как ракета, но моторы и регули на пределе, греются очень сильно, не рекомендую, имхо нет смысла.
так почему же у меня коптер не может преодолеть барьер в 500 метров? мне кажется как раз из за недостатка тяги. чем выше поднимается тем скорость подъема меньше и в итоге встает на месте и не лезет выше. по моему это как раз пропеллеры
Тяги хватает ему с избытком, и пропеллеры не при чем, на стоковых пропеллерах летал вверх на 2700.
Мне все же думается, что потеря связи аппаратуры РУ происходит. Как сориентированы антенны на коптере и передатчике? На сколько далеко улетали по горизонту, а не вверх?
Мне все же думается, что потеря связи аппаратуры РУ происходит. Как сориентированы антенны на коптере и передатчике? На сколько далеко улетали по горизонту, а не вверх?
привет брат байкер. вдаль пока не летаю мало опыта. делали так. коптер на 24 этаже жена с аппой по дороге ушла на 1 км. связь уверенная. антенны на коптере 2 уса под 90 град друг к другу. один в ноге второй в морде паралельно земле. на передатчике антенна паралельно земле. то бишь торчит ровно
обнаружил, что компас у меня стоит не так как в вики написано, у меня слетело все и я не могу настроить компас. поэтому снял, чтоб посмотреть как стоит чип.
ине могу понять: если поставить правильно компас как в вики, то все-равно не 180 град при калибровке. подскажите как все-таки должен стоять компас. спасибо.
обнаружил, что компас у меня стоит не так как в вики написано
Фотки можно выложить. Там компас по другому не поставишь, разъем мешает да и направляющие не дадут.
подскажите как все-таки должен стоять компас
Уточните где стоять: физически на ноге или в настройках МП ?
Мне все же думается, что потеря связи аппаратуры РУ происходит.
добавлю следующее наблюдение. сегодня летал. взлетаю выравниваюсь-газу до отказу и взмываю в небо. наблюдаю на мониторе за высотой. до 400 метров летит стрелой а вот подползая к 500 набор продолжает но уже по метру и чем выше тем медленнее и где то 540 как в стену упирается и висит.газ на полную.команды выполняет. напряжение липоли 11.5. полетные режимы не меняются. жду немного и жму автодомой ибо не просадить акумулятор. Почему не лезет выше камрады?
Фотки можно выложить. Там компас по другому не поставишь, разъем мешает да и направляющие не дадут.
ставится, либо чипов вверх либо вниз. посмотрите как у вас стоит, и что стоит в мишен планер /на сколько град какая ось/
ставится, либо чипов вверх либо вниз.
Микросхемой вверх ставится.
Микросхемой вверх ставится.
я сейчас так и поставил, какая -то адекватность получилась. интересно кто так ее поставил. стоко бессонных ночей
добавлю следующее наблюдение. сегодня летал. взлетаю выравниваюсь-газу до отказу и взмываю в небо. наблюдаю на мониторе за высотой. до 400 метров летит стрелой а вот подползая к 500 набор продолжает но уже по метру и чем выше тем медленнее и где то 540 как в стену упирается и висит.газ на полную.команды выполняет. напряжение липоли 11.5. полетные режимы не меняются. жду немного и жму автодомой ибо не просадить акумулятор. Почему не лезет выше камрады?
Что у вас на вкладке гео фенс???
второе. Подшипники в каком состоянии?
П.С. причина падения фантома возле сцены - один подшипник наепнулся. Симптомы перед падением - потеря мощности, квад ватный, выше определенной высоты не летит. Подымаеться, потом его что то чуть крутнет и идет на спуск до земли. ударяеться и взлетает…
Оказался подшипник. видимо мозги по всем моторам, если один плохо крутиться, убавляют газу.
Оказался подшипник.
при прогреве одного мотора его подтормаживать начало. после остановки тяжеловато вращался от руки. заменил от греха
Здорово первооткрыватели!
Потихоньку учусь на ошибках и все больше понимаю что в неудачах виноваты мы сами. Если не летит высоко то надо проверить фенце т.е. забор по русски
Вот у меня недавно неудачно сел а потом начал унитзить ,я и прошивку смотрел и настройки не летает и все.
Все оказалось проще-вскрыл и пересоединил все штекеры, и все, как бабка пошептала. Летает лучше нового хотя ему уже год.
Нашёл чье то видео о покарение высоты 5000м на коптере-молодец не побоялся потерять
quadcopter fpv flight altitude record 5000 meters
Может кто знает, есть ли хорошие движки, чтобы крепление как на валкеровских было? Или только переделывать?
есть ли хорошие движки
а чем вам стоковые не угодили? если при той же мощности и оборотах то и эти хороши. смазать подшипники нормальной смазкой и все пучкасто будет.(акуратненько иголочкой вскрыть крышки подшипников промыть и заложить синтетику) А вот если на другие обороты и мощность то выбор огромен. а переходную план-шайбу сочинить 5 мин делов из текстолита. и крепко и теплоизолятор. Но… потребует других регулей и акумулятор помощнее что опять таки погасит общую мощность моторов из за веса
переходную план-шайбу сочинить 5 мин делов из текстолита
Спасибо за идею. 😃
чем вам стоковые не угодили?
Намотка у них не айс, часто горят и греются. На вторую вальку поставил гартовские моторы и афро регули, но на моторах крепления другие, пришлось новые дырки в корпусе подгонять и снаружи шайбами укреплять, короче гемор. Хотелось в те же отверстия чтобы моторы подходили.
Вчера решил проверить проблему, обсуждаемую с Владимиром: потолок. Зарядил свою “божью коровку” и отправил вверх. На высоте около 280м поймал потолок, выше ни в какую, как я газу не добавляю. Геофенсы и прочее никогда не стояло и отсутствует, так что это даже не обсуждается… Приземлился, заправил другой аккумулятор, взлетел, что-то, не то на 450, не то на 500м… Тоже уперся в потолок. Итого, пока из наблюдений: на потолок сильно влияет батарея. У меня батареи убитые (две уже подвздутые), в родную вообще залилось только 2600 вчера, что, как бы, намекает… А все потому, что не читал я форумов и статей, и не знал, пока NARAJANA не сказал, что хранить батареи нужно в полузаряженном состоянии, и ни в коем случае не “на готове” (вообще-то не нужно хранить их, на них летать надо).
Попробую на батарейке от мелколета подлетнуть. Уж на 10 минут хвитить должно 2200, а она отдает ток в 40С. Но уже если и тут потолок нащупаю…
Сегодня сгорел Гартовский мотор.
Почти новый, пару полетов всего.
причина - пробило регулятор (тоже гартовский, симонК).
Хоть мозги целы, и то хорошо.
Мотор на перемотку, собираю деньги на афро…
П.С. на гартовских моторах и других регулях мозги валкеры - очень даже неплохие.
Все четенько.
Все оказалось проще-вскрыл и пересоединил все штекеры, и все, как бабка пошептала. Летает лучше нового хотя ему уже год.
по поводу разъемов это просто древнегреческая трагедия. на аппарате с четырьмя моторами которые дают нехилую вибрацию с довольно жесткими посадками и стоимостью за 30 тыр разъёмы которые вынимаются без малейшего усилия- я считаю это за гранью добра и зла!!!о какой надежности тут вообще идет речь??? я притянул ко всем блокам разъемы стяжками но и это не панацея. разъемы джи пи эс и компаса вообще залил термоклеем.
А вообще думаю надо прошвырнуться по митинскому радиорынку и поискать старые добрые разъемы из времен СССР из позолоты те что в оборонке использовались. и припаять их к блокам вместо этого пластикового фуфла
Подскажите пожалуйста как сбросить FIX ID?
А вообще думаю надо прошвырнуться по митинскому радиорынку и поискать старые добрые разъемы из времен СССР из позолоты те что в оборонке использовались. и припаять их к блокам вместо этого пластикового фуфла[/QUOTE]
Тогда уже лучше сразу к плате припаяться
Тогда уже лучше сразу к плате припаяться
😁😁😁 а вы думали я к разъемам пластиковым паятся буду?
Камрады. я тут перепрошился на 1.0 и такая канитель появилась- в лойтере при сбросе газа на ноль коптер падает. по моему так не должно быть. верно? он должен медленно опускаться и сесть если убрать газ. где что я не так выставил?
Если только заряд батареи не минимальный, тогда движки глохнут.