Walkera QR-X350 Pro
Включается тумблером вкл-выкл и запись пошла.После съемки и перед отключением аккумулятора обязательно произвести вкл выкл тумблером, чтоб ilook завершил файл.
Тут речь про камеру Вояджера, которая совсем не iLook. XD
В инструкции прописано, что нужно скачать прогу camera assist с оф. сайта валькеры или маркета гугл, но нигде увы этой програмы так и нет
У немцев тоже нет? Есть такой немецкий фанат Валкеры, как Сергей Пащенко (www.youtube.com/user/sergeipachtchenko); он летал на Вояджере, и наверняка сможет подсказать, чего там да как:
Назначить: пропайку силовых проводов, виброзащита силовых проводов силиконом или другим подходящим составом, покрытие защитным лаком всех компонентов, протяжка хомутами всех проводов, установка телеметрии любым способом для контроля за состоянием больного, полноценный рацион питания (см. выше про Zippy или другие варианты), протез rx1003 или вообще замена на FrSky|Turnigy.
Прогноз: полное излечение через неделю.
Вот господа пример исцеленного пациента.
Легкий и быстрый набор высоты по телеметрии 1050 метров в стабилайзе. далее тумблером переключаю стабилайз плюс 20 проц оборотов моторов. быстрое снижение до 150 метров далее РТЛ до машины и лойтер на посадку. Сетап стандарт кроме аккумулятора. стоит сборка из 2 зиппи компакт 2200 25с . с ними валя прет как ракета. после полета остаток заряда 50 проц.
Над лечением больного работали доктора WhiteWind-Артём Шубин и ваш покорный слуга.
А у нас сегодня были первые тесты Walkera 350Pro - Alibaba edition. 😃)
Мозги, датчики и приёмник от Вали пересадили на раму 525 формата с другими движками и регулями:
Первые несколько коротеньких вылетов были лишь относительно удачными - агрегат не держал высоту; что, в общем-то и неудивительно, ведь его никто не перестраивал после смены “ходовой”. Но в последних вылетах и в альт-холде, и в Лоитере аппарат начал держать высоту на 50% газа - разве что ведёт себя слишком резво, как гоночный 😃) Перестроим ПИДы ещё, навесим батареек-подвес, посмотрим, чего как. Но попозже.
Надо микс настроить на 5й канал, чтобы по включению вашего тумблера устанавливался некий уровень на 5м канале. Можно фиксированный, а можно - добавлять некоторое значение к сигналу первого стика. Тогда можно и все 6 режимов задействовать. Впрочем, мне всегда хватало четырех.
Вот тут я полный нуб…
Вот тут я полный нуб…
какая аппа у вас? на самом деле ничего сложного. если турнига я расскажу как настроить. если что то другое пройдите на ветку аппаратура и задайте этот вопрос там. уверен алгоритм подскажут
F12e у меня.Честно -опасаюсь накосорезить сам.Опыта 0 накручу, так потом не разберусь.
А у нас сегодня были первые тесты Walkera 350Pro - Alibaba edition. 😃)
Мозги, датчики и приёмник от Вали пересадили на раму 525 формата с другими движками и регулями:
Первые несколько коротеньких вылетов были лишь относительно удачными - агрегат не держал высоту; что, в общем-то и неудивительно, ведь его никто не перестраивал после смены “ходовой”. Но в последних вылетах и в альт-холде, и в Лоитере аппарат начал держать высоту на 50% газа - разве что ведёт себя слишком резво, как гоночный 😃) Перестроим ПИДы ещё, навесим батареек-подвес, посмотрим, чего как. Но попозже.
У меня такой разбился 😃
Друзья, у кого еще F12e, кто подскажет новичку настройки?
F12e у меня
Друзья, у кого еще F12e, кто подскажет новичку настройки?
Сообщение от jeep184
F12e у меня
да блин горелый. сюда вопросы по аппе rcopen.com/forum/f4/topic270018 там тема целевая!!!
да блин горелый.
Вот именно, Вы с вопросом о Ф12Е там были? Так я Вам скажу, там нет ничего по ф12е, только тут ответят, ну может еще в ветке Тали (но приемники разные).
Товарищи, курсовую камеру, вроде TVL 600, кто-нибудь использует на данном квадрокоптере? Или это совсем не вариант?
Подвесов, на сколько пониманию, для неё нет нормальных и хотя бы какие-то примеры найти тоже не удалось.
Или это совсем не вариант?
Если чисто по FPV летать, то главная проблема - закрепить камеру и передатчик на агрегате. По весу это много легче подвеса+iLook, которые аппарат несёт пусть и с перегрузкой, но более-менее стабильно.
Что понимается под “нормальным подвесом”? 2D-подвес под неё есть, совсем задёшево - для сьёмок в принципе подходит, но, конечно, не профессиональный уровень. 3D-подвесы от Валкеры есть, на Валю встают, но опробовать пока не удалось - мой потерялся на таможне, с концами.
Если чисто по FPV летать, то главная проблема - закрепить камеру и передатчик на агрегате. По весу это много легче подвеса+iLook, которые аппарат несёт пусть и с перегрузкой, но более-менее стабильно.
Что понимается под “нормальным подвесом”? 2D-подвес под неё есть, совсем задёшево - для сьёмок в принципе подходит, но, конечно, не профессиональный уровень. 3D-подвесы от Валкеры есть, на Валю встают, но опробовать пока не удалось - мой потерялся на таможне, с концами.
Понял, спасибо.
Пардон, возможно не совсем точно выразился, имелось в виду подвесы под курсовую камеру типа TVL 600, как раз для удобного крепления непосредственно на самом квадрокоптере и возможности менять ракурс по средствам пульта, как на подвесах для экшн-камер.
Понял, спасибо.
Пардон, возможно не совсем точно выразился, имелось в виду подвесы под курсовую камеру типа TVL 600, как раз для удобного крепления непосредственно на самом квадрокоптере и возможности менять ракурс по средствам пульта, как на подвесах для экшн-камер.
Я летаю без подвеса, точнее креплении камеры у меня крепится с помощью двухстороннего скотч-липучки. Но на бангуде видел какие-то варианты, под штатное крепление.
квадрик геморойный
Вам проще, вы идёте по протоптанной дорожке. Нам, “первооткрывателям” было сложнее, и то, не смотря на трудности, мы летаем. Валкера хороша тем, что (согласен с Артёмом WhiteWind) она дает простор для творчества, её можно модифицировать. С её помощью можно понять устройство коптеров, принцип работы комплектующих. Если хотите просто летать и снимать, не заморачиваясь, ИМХО, лучше взять фантом -2,3. Я купил фантом 2, по сравнению с валкерой, небо и земля. Точку держит идеально, посадка плавная, адаптирован для новичков, т.е. достал из коробки, минимум настроек и летай. Я его взял для съемок, приехал куда-то, достал, полетал-поснимал и убрал. С валкерой такое не пройдёт. 😃 Её я оставил для экспериментов, на ней я могу делать всё, что угодно.
Николай, а что у вас за две антенны дополнительные?
У Николая стоит модем для передачи данных телеметрии на комп или планшет, и антенна передатчика FPV.
Посмотрите мою запись в дневнике про этот квадрик, там описаны мои переделки 😉
Вам проще, вы идёте по протоптанной дорожке. Нам, “первооткрывателям” было сложнее, и то, не смотря на трудности, мы летаем. Валкера хороша тем, что (согласен с Артёмом WhiteWind) она дает простор для творчества, её можно модифицировать. С её помощью можно понять устройство коптеров, принцип работы комплектующих. Если хотите просто летать и снимать, не заморачиваясь, ИМХО, лучше взять фантом -2,3. Я купил фантом 2, по сравнению с валкерой, небо и земля. Точку держит идеально, посадка плавная, адаптирован для новичков, т.е. достал из коробки, минимум настроек и летай. Я его взял для съемок, приехал куда-то, достал, полетал-поснимал и убрал. С валкерой такое не пройдёт. 😃 Её я оставил для экспериментов, на ней я могу делать всё, что угодно.
Олег, трудностей не боюсь. Паяльником пользоваться умею. В юности ходил в радиокружок. Конечно многое позабылось. Будем вспоминать. Трудновато пока с терминами. Валкеру как раз и взял что с ней можно экспериментировать. Форум читаю в захлеб и впитываю как губка. Спасибо таким первопроходцам как Вы, что делитесь опытом и поддерживаете нас новичков. Конечно вопросов будет еще прилично, но прошу сильно в меня не кидать помидоры
У Николая стоит модем для передачи данных телеметрии на комп или планшет, и антенна передатчика FPV.
Посмотрите мою запись в дневнике про этот квадрик, там описаны мои переделки 😉
Именно так, пока просто для теста прикрепил как попало, нужно переделывать.
Да, кстати, всем, на всякий случай, напоминаю, что ardupilot очень критичен к вибрациям и вы никогда не получите нормального поведения в loiter и всяких прочих режимах, если у вас обкусаны винты, гудит подшипник на моторе, а дево-м стоит на тонюсеньком двустороннем скотче без всякой амортизации: copter.ardupilot.cn/wiki/vibration-damping/ (на басурманском!)
Да, кстати, всем, на всякий случай, напоминаю, что ardupilot очень критичен к вибрациям и вы никогда не получите нормального поведения в loiter и всяких прочих режимах, если у вас обкусаны винты, гудит подшипник на моторе, а дево-м стоит на тонюсеньком двустороннем скотче без всякой амортизации: copter.ardupilot.cn/wiki/vibration-damping/ (на басурманском!)
Где то на ALI видел специальный двусторонний антивибрационный гель для этих целей. Похож на скотч, но, по толщине превосходит его.