Walkera QR-X350 Pro
Пульт включен? Должен быть включен.
Пульт включен? Должен быть включен.
Пульт не включил и аккумулятор тоже. Это нужно? Если аккумулятор подсоединять, USB кабель не отсоединять? Спасибо
Пульт не включил и аккумулятор тоже. Это нужно? Если аккумулятор подсоединять, USB кабель не отсоединять? Спасибо
Лучше шнур отключать у меня так транзистор скорел
Должен быть включен.
Пульт включил, аккумулятор не подсоединял. Горизонт стал меняться при изменении положения коптера. Погас левый LED. При настройках аккумулятор надо подключать? Еще раз спасибо! Буду разбираться дальше
Лучше шнур отключать у меня так транзистор скорел
Читал, что это не безопасно, может погореть USB порт. Поэтому не подключал аккумулятор. Но настраивать все равно придется через шнур. Спасибо
При настройках акум не нужен если отстраивать движки то тогда надо
В верхнем правом углу указал соответствующий порт для подключения и скорость (она сразу была 115200). Нажал кнопку Connect.
поменяйте скорость
При настройках аккумулятор надо подключать?
Не нужно. Просто включаете пульт и подключаете коптер к компу.
А я на днях наконец-то грохнул свою божью коровку ))) Давно не летал, ушел с головой в миники, а тут решил над горным ручейком полетать. В этом ручейке и искупал )))
Из ситуации извлечен бесценный опыт:
- не отвлекаться на посторонних и слать их лесом, чтобы не мешали управлению своими вопросами;
- приземлять в сложных условиях надо жопой к себе, а не выпендриваясь (я много тренировался в управлении при разных углах морды к себе, но навыки забываются, если долго не летать)
- обработка всей электроники лаком или нанопротеком ОБЯЗАТЕЛЬНА!
После падения все разобрал:
DEVO-M вообше сухая внутри, все ок;
контроллер подвеса цел, работает;
приемник, вроде, цел;
два регуля сгорели, моторы пока не проверял.
Больше всего волновался за камеру - SJCAM 5000+ была сырая, просушил, флэшка цела, камера - еще целее. Видео сама восстановила, но момент падения не сохранился, а очень жаль )))
А теперь вопрос к знатокам, вдруг кто-то в курсе: как и чем можно (и можно ли) отчистить следы от сгоревших ключей на регулях? Там на корпусе нагар, который пока ничем не смывается, воняет отвратно… неужели не отчистить ни чем?
ну все ты убедил меня, пошел куплю NANOPROTECH этот… я летал без лака ,
кстати, какой именно нанопротек нужно нам? их там куча всяких разных
NANOPROTECH Electric ?
P.S. общался сейчас с манагером их нанопротека, советует коптеры наши обрабатывать вот таким
на вопрос что будет если двигатель обработать , сказал что скорее всего можно, но не проверяли.
как думает кто обработать двигатель если что будет? у меня есть один двиг со сорванной резьбой, пожертвую его на научный опыт.
я поехал куплю сей штуку
Пульт включил, аккумулятор не подсоединял. Горизонт стал меняться при изменении положения коптера. Погас левый LED. При настройках аккумулятор надо подключать
Если батарею ставите, то пропы снимайте!!! А так ничего не сгорит.
приобрел себе тут девайс, ох и классная штука, советую всем
ощущения кинотеатра
Шлем по дизайну зачетный и стоит недорого! Вот а искажения сильные? У Bah самодельный шлем смотрел, по ощущением как будто сам летишь)
А я на днях наконец-то грохнул свою божью коровку )))
А теперь вопрос к знатокам, вдруг кто-то в курсе: как и чем можно (и можно ли) отчистить следы от сгоревших ключей на регулях? Там на корпусе нагар, который пока ничем не смывается, воняет отвратно… неужели не отчистить ни чем?
У меня знакомый продает недорого запчасти от 2 разбитых прошек. Может чего надо пишите в личку.
57600, не?
Я сразу, наверное, не понял вашей фразы? 57600 и все пошло. Спасибо
Если батарею ставите, то пропы снимайте!!! А так ничего не сгорит.
Согласен. Лучше подстраховаться в этом направлении. Спасибо
Не нужно. Просто включаете пульт и подключаете коптер к компу.
Спасибо
При настройках акум не нужен если отстраивать движки то тогда надо
Спасибо
поменяйте скорость
Поменял, нормально стало
Если батарею ставите, то пропы снимайте!!! А так ничего не сгорит.
Шлем по дизайну зачетный и стоит недорого! Вот а искажения сильные? У Bah самодельный шлем смотрел, по ощущением как будто сам летишь)
У меня знакомый продает недорого запчасти от 2 разбитых прошек. Может чего надо пишите в личку.
нет не сильные, хотя наверно это от зрения зависит, я почти искажений не ощущаю, конечно я не сравнивал с дорогими за 300-400 $
После падения все разобрал:
DEVO-M вообше сухая внутри, все ок;
контроллер подвеса цел, работает;
приемник, вроде, цел;
два регуля сгорели, моторы пока не проверял.Больше всего волновался за камеру - SJCAM 5000+ была сырая, просушил, флэшка цела, камера - еще целее. Видео сама восстановила, но момент падения не сохранился, а очень жаль )))
после купаний - моментально обесточить и удалить все видв батарей.
разобрать до деталюшки и сушить в сухом помещении дня четыре. (категорически нельзя включать раньше из любопытства работает или нет!) бывает влага попадает под чипы и очень долго там живет.
можно полчасика сушить паяльным феном при температуре около 100 градусов
если влаги попало много и она грязная или соленая то сначала мыть в дисцилированой воде.
полетник мыть в ультразвуке нельзя, ни с какой мощностью и даже в защитном конвертике мпу6000 дохнет сразу (вернее меняются офсеты которые установлены на заводе)
наиболее нежные места полетников - зоны соединения процессора с кварцевым резонатором, высоковольтный конденсатор MPU (там до 25 вольт! и при малейшей влаге начинается электролиз)
если зона charge pump не покрыта защитным составом и промокла изза переменных утечек через “зоны электролиза” начинает дурить гира и аксель, аппарат плохо держит горизонт
ну все ты убедил меня, пошел куплю NANOPROTECH этот… я летал без лака ,
кстати, какой именно нанопротек нужно нам? их там куча всяких разных
NANOPROTECH Electric ?P.S. общался сейчас с манагером их нанопротека, советует коптеры наши обрабатывать вот таким
на вопрос что будет если двигатель обработать , сказал что скорее всего можно, но не проверяли.
как думает кто обработать двигатель если что будет? у меня есть один двиг со сорванной резьбой, пожертвую его на научный опыт.
я поехал куплю сей штуку
Аркадий если попробуете обработать движок напишите что получилось я в основном летаю над водой на свой риск и страх хотелось бы обезопасится.
Аркадий если попробуете обработать движок напишите что получилось я в основном летаю над водой на свой риск и страх хотелось бы обезопасится.
я уже купил и попробовал, по мне так масло маслом, я даже не знаю высохнет ли оно когда нибуть или так и будет маслом покрыто все, написано что сутки типа ждать для максимального эффекта буду, ждать.
я то думал это как лак, а это скорее масло чем лак, ну может высохнет станет раком, но в таком состоянии мне стремно платы покрывать , конечно от масла двигателю не чего не будет
что будет если двигатель обработать ,
А смысл? Там обмотка лаком покрыта.
А смысл? Там обмотка лаком покрыта.
больше лучше чем меньше, лучше 5 раз переделать чем один раз ошибиться
вот пендосы любят по пять раз перестраховываться, надо с них пример брать
больше лучше чем меньше,
А ещё есть “лучшее - враг хорошего” 😃
эээ это чисто русское выражение опять же , мы так лень свою оправдывать пытаемся
это не верное выражение, я могу поспорить на эту тему, но не тут
Добрый день. Вчера первый раз подключался к МР. Сегодня прочитал, что нужно было после подключения коптера к компьютеру через USB и запуском МР перед нажатием кнопки Connect выбрать в МР синий значок самолета, скачать последнюю версию прошивки и загрузить ее в контроллер. Это нужно было делать? Как-то с прошивками экспериментировать боязно. И еще: при настройке компаса через МР (на улице с ноутбука через шнур USB-) нужен интернет?
В контроллер ничего грузить не нужно, просто запускаете МП, выбираете порт и скорость и жмете вилку (с включенным пультом). Чтобы не “намудрить”, ничего лишнего не делайте. Настройки по умолчанию стоят нормальные, можно просто изменить land speed ( у меня стоит 100), чтобы коптер в режиме возврата быстрее спускался.
Для калибровки компаса через МП интернет не нужен.
Я калибрую просто через сведение стиков, через МП нужно калибровать, если компас после обычной калибровки, всё равно глючит.