Walkera QR-X350 Pro

Arkasha18
Стасис:

Если батарею ставите, то пропы снимайте!!! А так ничего не сгорит.

Шлем по дизайну зачетный и стоит недорого! Вот а искажения сильные? У Bah самодельный шлем смотрел, по ощущением как будто сам летишь)

У меня знакомый продает недорого запчасти от 2 разбитых прошек. Может чего надо пишите в личку.

нет не сильные, хотя наверно это от зрения зависит, я почти искажений не ощущаю, конечно я не сравнивал с дорогими за 300-400 $

alexeykozin
WhiteWind:

После падения все разобрал:
DEVO-M вообше сухая внутри, все ок;
контроллер подвеса цел, работает;
приемник, вроде, цел;
два регуля сгорели, моторы пока не проверял.

Больше всего волновался за камеру - SJCAM 5000+ была сырая, просушил, флэшка цела, камера - еще целее. Видео сама восстановила, но момент падения не сохранился, а очень жаль )))

после купаний - моментально обесточить и удалить все видв батарей.
разобрать до деталюшки и сушить в сухом помещении дня четыре. (категорически нельзя включать раньше из любопытства работает или нет!) бывает влага попадает под чипы и очень долго там живет.
можно полчасика сушить паяльным феном при температуре около 100 градусов

если влаги попало много и она грязная или соленая то сначала мыть в дисцилированой воде.
полетник мыть в ультразвуке нельзя, ни с какой мощностью и даже в защитном конвертике мпу6000 дохнет сразу (вернее меняются офсеты которые установлены на заводе)

наиболее нежные места полетников - зоны соединения процессора с кварцевым резонатором, высоковольтный конденсатор MPU (там до 25 вольт! и при малейшей влаге начинается электролиз)
если зона charge pump не покрыта защитным составом и промокла изза переменных утечек через “зоны электролиза” начинает дурить гира и аксель, аппарат плохо держит горизонт

igorshiling
Arkasha18:

ну все ты убедил меня, пошел куплю NANOPROTECH этот… я летал без лака ,

кстати, какой именно нанопротек нужно нам? их там куча всяких разных
NANOPROTECH Electric ?

P.S. общался сейчас с манагером их нанопротека, советует коптеры наши обрабатывать вот таким

на вопрос что будет если двигатель обработать , сказал что скорее всего можно, но не проверяли.

как думает кто обработать двигатель если что будет? у меня есть один двиг со сорванной резьбой, пожертвую его на научный опыт.

я поехал куплю сей штуку

Аркадий если попробуете обработать движок напишите что получилось я в основном летаю над водой на свой риск и страх хотелось бы обезопасится.

Arkasha18
igorshiling:

Аркадий если попробуете обработать движок напишите что получилось я в основном летаю над водой на свой риск и страх хотелось бы обезопасится.

я уже купил и попробовал, по мне так масло маслом, я даже не знаю высохнет ли оно когда нибуть или так и будет маслом покрыто все, написано что сутки типа ждать для максимального эффекта буду, ждать.
я то думал это как лак, а это скорее масло чем лак, ну может высохнет станет раком, но в таком состоянии мне стремно платы покрывать , конечно от масла двигателю не чего не будет

oleg167
Arkasha18:

что будет если двигатель обработать ,

А смысл? Там обмотка лаком покрыта.

Arkasha18
oleg167:

А смысл? Там обмотка лаком покрыта.

больше лучше чем меньше, лучше 5 раз переделать чем один раз ошибиться

вот пендосы любят по пять раз перестраховываться, надо с них пример брать

oleg167
Arkasha18:

больше лучше чем меньше,

А ещё есть “лучшее - враг хорошего” 😃

Arkasha18

эээ это чисто русское выражение опять же , мы так лень свою оправдывать пытаемся
это не верное выражение, я могу поспорить на эту тему, но не тут

Олег7

Добрый день. Вчера первый раз подключался к МР. Сегодня прочитал, что нужно было после подключения коптера к компьютеру через USB и запуском МР перед нажатием кнопки Connect выбрать в МР синий значок самолета, скачать последнюю версию прошивки и загрузить ее в контроллер. Это нужно было делать? Как-то с прошивками экспериментировать боязно. И еще: при настройке компаса через МР (на улице с ноутбука через шнур USB-) нужен интернет?

oleg167

В контроллер ничего грузить не нужно, просто запускаете МП, выбираете порт и скорость и жмете вилку (с включенным пультом). Чтобы не “намудрить”, ничего лишнего не делайте. Настройки по умолчанию стоят нормальные, можно просто изменить land speed ( у меня стоит 100), чтобы коптер в режиме возврата быстрее спускался.

Для калибровки компаса через МП интернет не нужен.

Я калибрую просто через сведение стиков, через МП нужно калибровать, если компас после обычной калибровки, всё равно глючит.

Стасис
Олег7:

Добрый день. Вчера первый раз подключался к МР. Сегодня прочитал, что нужно было после подключения коптера к компьютеру через USB и запуском МР перед нажатием кнопки Connect выбрать в МР синий значок самолета,?

Ну почитайте сначала это multicopterwiki.ru/index.php/Walkera_QR_X350_PRO,а потом вопросы пишите)

Олег7
oleg167:

Для калибровки компаса через МП интернет не нужен.

Спасибо. Стиками не пошло. Было бы гораздо проще.

Стасис:

Ну почитайте сначала это multicopterwiki.ru/…/Walkera_QR_X350_PRO,а потом вопросы пишите)

Спасибо. Здесь я уже читал. Про регулировку стиками все понятно, но результата не дало. Смотрел видео Юлиана для регулировки в МР. Информация полезная. Не очень понял, как мой вопрос с этим стыкуется? Видео по ссылке идет уже с момента начала процесса калибровки, когда все уже соединено и подключено. Информацию, связанную с моим вопросом прочел здесь: code.google.com/p/apwikitest/wiki/MPInstallation. И мой вопрос относился не столько к значку самолету, а к необходимости обновления прошивки. Посмотрел то же видео Юлиана с сюжетом раньше. Там тоже делается прошивка. Контроллер у него новый, вероятно требует прошивки. В моем случае я не знал как поступить, поэтому спросил. Информация из разных источников разная. Смотрел видео, где прошивку обновляли. Здесь на ресурсе пишут не надо. Юлиан проводил настройку с подключенным аккумулятором. Другие посетители сайта не подключают. Сразу непросто разобраться в возникающих вопросах. Разобравшись тоже буду делиться своим опытом. Стараюсь без необходимости не тупить. Прошу прощения за длинный текст.

oleg167

У Юлиана видео про полноценный ардупилот, а у нас урезанный. Поэтому не всё нужно или можно с DEVO-M делать.

Олег7
oleg167:

У Юлиана видео про полноценный ардупилот, а у нас урезанный. Поэтому не всё нужно или можно с DEVO-M делать.

Это я уже понял. Но вот что не делать пока не все ясно. Главное не хочется чего-нибудь наворочить. И так не все штатно пошло. Спасибо за помощь.

Стасис

Это я уже понял. Но вот что не делать пока не все ясно. Главное не хочется чего-нибудь наворочить. .

Думаю Надо 1) Сохранить для начала свои настройки в файле(создать файл своих дефолтных настроек) 2)скачать и установить чужой файл с заведомо исправного аппарата 3)не париться пока с прошивкой, а для начала посмотреть какой у нее номер 4)проверить в полете.

WhiteWind
Arkasha18:

NANOPROTECH Electric

Аркадий, да, именно он. У меня им мелкий 250й коптер был обработан, падения в росу (весь сырой аж был) - хоть бы что, даже не отряхивал. Валька у меня была в лаке Plastik 71 - собственно эффект я описал. Регули, скорее всего, померли не от того, что лак плохой, а от того, что на двигатели была большая нагрузка (читай КЗ) или их выводы как раз закоротило водой (к вопросу об обработке движков).

Двигатели обрабатывать можно, но нужно учесть две вещи:

  1. движки намотаны шнурком и так в изоляции
  2. важно не попасть в подшипники, так как нанопротек все-таки густет, хотя до конца никогда не застывает (и еще пахнет специфически).
Олег7:

Я сразу, наверное, не понял вашей фразы? 57600 и все пошло. Спасибо

Да, я это и хотел сказать, но глаза уже слипались. С формулировкой мыслей как-то туго было, сам читаю и думаю, что не понял бы себя ))))

Arkasha18:

высохнет ли оно когда нибуть

высохнет не до конца.

alexeykozin:

после купаний - моментально обесточить и удалить все видв батарей.

Алексей, как всегда - советы от профи, спасибо! Вот чего еще не проверил - жив ли GPS ваш, но он тоже в лаке, не думаю, что с ним что-то могло случиться.

В моем случае был еще нюанс: батарея от несчастной SJ5000+ (такая же, как на 4000) оказывается не простая, а с какой-то мелкоплаткой-контроллером внутри. Естественно, что она промокла и разрядилась (слегка вспухнув). А ларчик просто открывался: надо было защитную бумажку содрать и просушить. Пришел домой, заметил неладное - вскрыл, отпаял банку, бережно зарядил - ожила. Просушил коробочку, припаял все обратно - камера опознает, зарядка заряжает. В общем, имейте в виду, если что.

Arkasha18

горе случилось, второе падение серьезное приключилось, как всегда по глупости, забыл прикрутить винты, я вообще удивлен как они отлетали две батареи, я вообще не закручивал практически. эх…будем вскрывать.

GPS трекер опять спас, правда он разбился тоже , хорошо хоть работал…надо его будет защитить пленкой пузырчатой.

WhiteWind
Arkasha18:

забыл прикрутить винты

Аркадий, я так один раз целый аккум отлетал. Кирпич отложил как раз по прилете, так как летал довольно активно )))) С тех пор - чек лист перед взлетом.
Сочувствую! После этого мои два регуля не особо страшно выглядят.

Arkasha18

у меня минус регуль, паять пробовал, резистор раскололся пополам, + искрануло что то в кондере, почернел, прозвонил вроде все цело, но на замену резистор 101 не найти такого мне, в запасе был новый регуль, забил паять, закажу еще один на запас, фиг с ним, итого потеря на 1500руб (( + корпус и по мелочи 1500

Стасис
Arkasha18:

у меня минус регуль, паять пробовал, резистор раскололся пополам,

Я пропы вообще не откручиваю, только если в МП с батареей заморачиваюсь… В сумку от “О КЕЯ” все и так влезает вместе с пультом) Да и винты от постоянного зажимания -разжимания тоже портятся.

Arkasha18

я разбирал по необходимости, так то я тоже не снимаю, я же утром смазать все хотел , а посмотрел и передумал., но ни че, во всем плохом всегда есть что то хорошее, у меня теперь новый коптер можно сказать )