Walkera QR-X350 Pro
В контроллер ничего грузить не нужно, просто запускаете МП, выбираете порт и скорость и жмете вилку (с включенным пультом). Чтобы не “намудрить”, ничего лишнего не делайте. Настройки по умолчанию стоят нормальные, можно просто изменить land speed ( у меня стоит 100), чтобы коптер в режиме возврата быстрее спускался.
Для калибровки компаса через МП интернет не нужен.
Я калибрую просто через сведение стиков, через МП нужно калибровать, если компас после обычной калибровки, всё равно глючит.
Добрый день. Вчера первый раз подключался к МР. Сегодня прочитал, что нужно было после подключения коптера к компьютеру через USB и запуском МР перед нажатием кнопки Connect выбрать в МР синий значок самолета,?
Ну почитайте сначала это multicopterwiki.ru/index.php/Walkera_QR_X350_PRO,а потом вопросы пишите)
Для калибровки компаса через МП интернет не нужен.
Спасибо. Стиками не пошло. Было бы гораздо проще.
Ну почитайте сначала это multicopterwiki.ru/…/Walkera_QR_X350_PRO,а потом вопросы пишите)
Спасибо. Здесь я уже читал. Про регулировку стиками все понятно, но результата не дало. Смотрел видео Юлиана для регулировки в МР. Информация полезная. Не очень понял, как мой вопрос с этим стыкуется? Видео по ссылке идет уже с момента начала процесса калибровки, когда все уже соединено и подключено. Информацию, связанную с моим вопросом прочел здесь: code.google.com/p/apwikitest/wiki/MPInstallation. И мой вопрос относился не столько к значку самолету, а к необходимости обновления прошивки. Посмотрел то же видео Юлиана с сюжетом раньше. Там тоже делается прошивка. Контроллер у него новый, вероятно требует прошивки. В моем случае я не знал как поступить, поэтому спросил. Информация из разных источников разная. Смотрел видео, где прошивку обновляли. Здесь на ресурсе пишут не надо. Юлиан проводил настройку с подключенным аккумулятором. Другие посетители сайта не подключают. Сразу непросто разобраться в возникающих вопросах. Разобравшись тоже буду делиться своим опытом. Стараюсь без необходимости не тупить. Прошу прощения за длинный текст.
У Юлиана видео про полноценный ардупилот, а у нас урезанный. Поэтому не всё нужно или можно с DEVO-M делать.
У Юлиана видео про полноценный ардупилот, а у нас урезанный. Поэтому не всё нужно или можно с DEVO-M делать.
Это я уже понял. Но вот что не делать пока не все ясно. Главное не хочется чего-нибудь наворочить. И так не все штатно пошло. Спасибо за помощь.
Это я уже понял. Но вот что не делать пока не все ясно. Главное не хочется чего-нибудь наворочить. .
Думаю Надо 1) Сохранить для начала свои настройки в файле(создать файл своих дефолтных настроек) 2)скачать и установить чужой файл с заведомо исправного аппарата 3)не париться пока с прошивкой, а для начала посмотреть какой у нее номер 4)проверить в полете.
NANOPROTECH Electric
Аркадий, да, именно он. У меня им мелкий 250й коптер был обработан, падения в росу (весь сырой аж был) - хоть бы что, даже не отряхивал. Валька у меня была в лаке Plastik 71 - собственно эффект я описал. Регули, скорее всего, померли не от того, что лак плохой, а от того, что на двигатели была большая нагрузка (читай КЗ) или их выводы как раз закоротило водой (к вопросу об обработке движков).
Двигатели обрабатывать можно, но нужно учесть две вещи:
- движки намотаны шнурком и так в изоляции
- важно не попасть в подшипники, так как нанопротек все-таки густет, хотя до конца никогда не застывает (и еще пахнет специфически).
Я сразу, наверное, не понял вашей фразы? 57600 и все пошло. Спасибо
Да, я это и хотел сказать, но глаза уже слипались. С формулировкой мыслей как-то туго было, сам читаю и думаю, что не понял бы себя ))))
высохнет ли оно когда нибуть
высохнет не до конца.
после купаний - моментально обесточить и удалить все видв батарей.
Алексей, как всегда - советы от профи, спасибо! Вот чего еще не проверил - жив ли GPS ваш, но он тоже в лаке, не думаю, что с ним что-то могло случиться.
В моем случае был еще нюанс: батарея от несчастной SJ5000+ (такая же, как на 4000) оказывается не простая, а с какой-то мелкоплаткой-контроллером внутри. Естественно, что она промокла и разрядилась (слегка вспухнув). А ларчик просто открывался: надо было защитную бумажку содрать и просушить. Пришел домой, заметил неладное - вскрыл, отпаял банку, бережно зарядил - ожила. Просушил коробочку, припаял все обратно - камера опознает, зарядка заряжает. В общем, имейте в виду, если что.
горе случилось, второе падение серьезное приключилось, как всегда по глупости, забыл прикрутить винты, я вообще удивлен как они отлетали две батареи, я вообще не закручивал практически. эх…будем вскрывать.
GPS трекер опять спас, правда он разбился тоже , хорошо хоть работал…надо его будет защитить пленкой пузырчатой.
забыл прикрутить винты
Аркадий, я так один раз целый аккум отлетал. Кирпич отложил как раз по прилете, так как летал довольно активно )))) С тех пор - чек лист перед взлетом.
Сочувствую! После этого мои два регуля не особо страшно выглядят.
у меня минус регуль, паять пробовал, резистор раскололся пополам, + искрануло что то в кондере, почернел, прозвонил вроде все цело, но на замену резистор 101 не найти такого мне, в запасе был новый регуль, забил паять, закажу еще один на запас, фиг с ним, итого потеря на 1500руб (( + корпус и по мелочи 1500
у меня минус регуль, паять пробовал, резистор раскололся пополам,
Я пропы вообще не откручиваю, только если в МП с батареей заморачиваюсь… В сумку от “О КЕЯ” все и так влезает вместе с пультом) Да и винты от постоянного зажимания -разжимания тоже портятся.
у меня минус регуль, паять пробовал, резистор раскололся пополам, + искрануло что то в кондере, почернел, прозвонил вроде все цело, но на замену резистор 101 не найти такого мне, в запасе был новый регуль, забил паять, закажу еще один на запас, фиг с ним, итого потеря на 1500руб (( + корпус и по мелочи 1500
такой корпус легко клеится, судя по фотке это только начало, клей и летай дальше. я клею дихлорэтаном из хозмага. если есть деформация. то грею феном слегка.
Не, там ножки в крошку и деформации сильные, может и можно было склееть, но у меня новый был просто под рукой
Люди, кто знает что за проблема с DHT FrSky модулем? не биндятся!
Надоели Walker-овские глюки сделал модернизации:
rcopen.com/blogs/1453/19631
А заодно:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2183887
и
multicopterwiki.ru/…/Walkera_QR_X350_PRO._DEVO-M._…
3DR + Minim OSD
3DR + Minim OSD нормально работают со штатными приёмниками.
А вот с оборудованием FrSky проблема - не биндятся.
На передающем модуле DHT сразу после включения непрерывно горит красный светодиод а жёлтый быстро-быстро (герц 100 -200) мигает. При нажатии на кнопку биндинга в различных вариантах ни чего не меняется.
Горит-мигает после включения. Причём наличие или отсутствие сигнала PPM так же ни на что не влияет.
Проверил осциллографом - сигнал PPM вроде есть.
Привязку по FixedID снял.
Такое ощущение что такое мигание светодиодика это сигнал неисправности модуля передатчика.
Справедливости ради должен сказать, что был момент когда я включил питание модуля FrSky DHT БЕЗ АНТЕННЫ!
Приёмник, вроде, рабочий. На нажатие кнопки биндинга откликается.
Вопрос. Мог передающий модуль сгореть? Или я что то не правильно делаю?
Бежать покупать новый модуль? Как проверить - есть ли сигнал в антенне?
Уже всё перепробовал. Может DHT перепрошить?
с DHT FrSky модулем? не биндятся!
Все там прекрасно биндится. Написали много вопросов, но у меня к Вам два: к какому приемнику биндите? У Devo и FrSky разные протоколы. Если поставили DHT модуль, то про приемники devo забываем.
И мануал по D8R-XP читали?
К FrSky D8R-XP
Естественно не Devo!
Передатчик FrSky DHT + приёмник FrSky D8R-XP.
Мануал по D8R-XP читал.
Сделал так:
rcopen.com/blogs/1453/19631
и так:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2183887
Спасибо за ответ.
Передатчик FrSky DHT + приёмник FrSky D8R-XP.
Вот на видео гляньте еще разок. С DHT с DJT модулем отличаются только корпусом. До подключения питания к приемнику жмем и держим конопульку F/S.
У меня модуль DHT
Делаю по инструкции:
Включаю питание DHT с зажатой кнопкой FS.
Красный светодиод горит зелёный (или жёлтый) быстро мигает.
Включаю D8R-XP с зажатой кнопкой FS/
Оба светодиода на D8R-XP горят.
Биндил в разных комбинациях по включению зажиманию.
Может какие либо особенности?
Отпускаю кнопку и ни чего не происходит.
После выключения и включения питания на DHT то же самое - красный горит зелёный мигает
А на D8R-XP красный мигает.
При этом на DHT красный горит а зелёный быстро мигает и просто при включении питания т.е. без зажимания кнопки.
Всё делаю так как на видео.
Отличие только в том что на видео: на DJT зелёный светодиод мигает медленнее чем у меня на DHT (частота мигания зелёного на DJT существенно меньше чем у меня).
Видимо, передающий модуль сгорел.
А кнопка (у меня на DHT) не может быть запаяна неправильно - заводской брак?
Я её тестером проверял - замыкает/размыкает.
Было такое?
DHT и DJT отличаются не только корпусом но и наличием переключателей.
Которые для биндинга надо поставить в положение “1”.
На плате DHT их (переключателей) нет. Только выносной на проводе.
На плате DHT их (переключателей) нет. Только выносной на проводе.
D8R-XP может не биндиться если DHT находится в НЕ телеметрийном режиме. Сходная проблема и ответ FrSky. Это задается переключателем в комплекте. Либо не ставьте его, либо подключенным он должен находиться в положении 2-way. На модуле DJT этот переключатель сдвоенный. Общий Мануал для DHT, DJT, DFT.
Я пробовал во всех положениях переключателя - не выходит. Попробую ещё. У меня выключатель выдернут из разъёма. Насколько я знаю это соответствует 2-WAY.
Так что вроде, всё правильно.