Walkera QR-X350 Pro
Пульт включил, аккумулятор не подсоединял. Горизонт стал меняться при изменении положения коптера. Погас левый LED. При настройках аккумулятор надо подключать
Если батарею ставите, то пропы снимайте!!! А так ничего не сгорит.
приобрел себе тут девайс, ох и классная штука, советую всем
ощущения кинотеатра
Шлем по дизайну зачетный и стоит недорого! Вот а искажения сильные? У Bah самодельный шлем смотрел, по ощущением как будто сам летишь)
А я на днях наконец-то грохнул свою божью коровку )))
А теперь вопрос к знатокам, вдруг кто-то в курсе: как и чем можно (и можно ли) отчистить следы от сгоревших ключей на регулях? Там на корпусе нагар, который пока ничем не смывается, воняет отвратно… неужели не отчистить ни чем?
У меня знакомый продает недорого запчасти от 2 разбитых прошек. Может чего надо пишите в личку.
57600, не?
Я сразу, наверное, не понял вашей фразы? 57600 и все пошло. Спасибо
Если батарею ставите, то пропы снимайте!!! А так ничего не сгорит.
Согласен. Лучше подстраховаться в этом направлении. Спасибо
Не нужно. Просто включаете пульт и подключаете коптер к компу.
Спасибо
При настройках акум не нужен если отстраивать движки то тогда надо
Спасибо
поменяйте скорость
Поменял, нормально стало
Если батарею ставите, то пропы снимайте!!! А так ничего не сгорит.
Шлем по дизайну зачетный и стоит недорого! Вот а искажения сильные? У Bah самодельный шлем смотрел, по ощущением как будто сам летишь)
У меня знакомый продает недорого запчасти от 2 разбитых прошек. Может чего надо пишите в личку.
нет не сильные, хотя наверно это от зрения зависит, я почти искажений не ощущаю, конечно я не сравнивал с дорогими за 300-400 $
После падения все разобрал:
DEVO-M вообше сухая внутри, все ок;
контроллер подвеса цел, работает;
приемник, вроде, цел;
два регуля сгорели, моторы пока не проверял.Больше всего волновался за камеру - SJCAM 5000+ была сырая, просушил, флэшка цела, камера - еще целее. Видео сама восстановила, но момент падения не сохранился, а очень жаль )))
после купаний - моментально обесточить и удалить все видв батарей.
разобрать до деталюшки и сушить в сухом помещении дня четыре. (категорически нельзя включать раньше из любопытства работает или нет!) бывает влага попадает под чипы и очень долго там живет.
можно полчасика сушить паяльным феном при температуре около 100 градусов
если влаги попало много и она грязная или соленая то сначала мыть в дисцилированой воде.
полетник мыть в ультразвуке нельзя, ни с какой мощностью и даже в защитном конвертике мпу6000 дохнет сразу (вернее меняются офсеты которые установлены на заводе)
наиболее нежные места полетников - зоны соединения процессора с кварцевым резонатором, высоковольтный конденсатор MPU (там до 25 вольт! и при малейшей влаге начинается электролиз)
если зона charge pump не покрыта защитным составом и промокла изза переменных утечек через “зоны электролиза” начинает дурить гира и аксель, аппарат плохо держит горизонт
ну все ты убедил меня, пошел куплю NANOPROTECH этот… я летал без лака ,
кстати, какой именно нанопротек нужно нам? их там куча всяких разных
NANOPROTECH Electric ?P.S. общался сейчас с манагером их нанопротека, советует коптеры наши обрабатывать вот таким
на вопрос что будет если двигатель обработать , сказал что скорее всего можно, но не проверяли.
как думает кто обработать двигатель если что будет? у меня есть один двиг со сорванной резьбой, пожертвую его на научный опыт.
я поехал куплю сей штуку
Аркадий если попробуете обработать движок напишите что получилось я в основном летаю над водой на свой риск и страх хотелось бы обезопасится.
Аркадий если попробуете обработать движок напишите что получилось я в основном летаю над водой на свой риск и страх хотелось бы обезопасится.
я уже купил и попробовал, по мне так масло маслом, я даже не знаю высохнет ли оно когда нибуть или так и будет маслом покрыто все, написано что сутки типа ждать для максимального эффекта буду, ждать.
я то думал это как лак, а это скорее масло чем лак, ну может высохнет станет раком, но в таком состоянии мне стремно платы покрывать , конечно от масла двигателю не чего не будет
что будет если двигатель обработать ,
А смысл? Там обмотка лаком покрыта.
А смысл? Там обмотка лаком покрыта.
больше лучше чем меньше, лучше 5 раз переделать чем один раз ошибиться
вот пендосы любят по пять раз перестраховываться, надо с них пример брать
больше лучше чем меньше,
А ещё есть “лучшее - враг хорошего” 😃
эээ это чисто русское выражение опять же , мы так лень свою оправдывать пытаемся
это не верное выражение, я могу поспорить на эту тему, но не тут
Добрый день. Вчера первый раз подключался к МР. Сегодня прочитал, что нужно было после подключения коптера к компьютеру через USB и запуском МР перед нажатием кнопки Connect выбрать в МР синий значок самолета, скачать последнюю версию прошивки и загрузить ее в контроллер. Это нужно было делать? Как-то с прошивками экспериментировать боязно. И еще: при настройке компаса через МР (на улице с ноутбука через шнур USB-) нужен интернет?
В контроллер ничего грузить не нужно, просто запускаете МП, выбираете порт и скорость и жмете вилку (с включенным пультом). Чтобы не “намудрить”, ничего лишнего не делайте. Настройки по умолчанию стоят нормальные, можно просто изменить land speed ( у меня стоит 100), чтобы коптер в режиме возврата быстрее спускался.
Для калибровки компаса через МП интернет не нужен.
Я калибрую просто через сведение стиков, через МП нужно калибровать, если компас после обычной калибровки, всё равно глючит.
Добрый день. Вчера первый раз подключался к МР. Сегодня прочитал, что нужно было после подключения коптера к компьютеру через USB и запуском МР перед нажатием кнопки Connect выбрать в МР синий значок самолета,?
Ну почитайте сначала это multicopterwiki.ru/index.php/Walkera_QR_X350_PRO,а потом вопросы пишите)
Для калибровки компаса через МП интернет не нужен.
Спасибо. Стиками не пошло. Было бы гораздо проще.
Ну почитайте сначала это multicopterwiki.ru/…/Walkera_QR_X350_PRO,а потом вопросы пишите)
Спасибо. Здесь я уже читал. Про регулировку стиками все понятно, но результата не дало. Смотрел видео Юлиана для регулировки в МР. Информация полезная. Не очень понял, как мой вопрос с этим стыкуется? Видео по ссылке идет уже с момента начала процесса калибровки, когда все уже соединено и подключено. Информацию, связанную с моим вопросом прочел здесь: code.google.com/p/apwikitest/wiki/MPInstallation. И мой вопрос относился не столько к значку самолету, а к необходимости обновления прошивки. Посмотрел то же видео Юлиана с сюжетом раньше. Там тоже делается прошивка. Контроллер у него новый, вероятно требует прошивки. В моем случае я не знал как поступить, поэтому спросил. Информация из разных источников разная. Смотрел видео, где прошивку обновляли. Здесь на ресурсе пишут не надо. Юлиан проводил настройку с подключенным аккумулятором. Другие посетители сайта не подключают. Сразу непросто разобраться в возникающих вопросах. Разобравшись тоже буду делиться своим опытом. Стараюсь без необходимости не тупить. Прошу прощения за длинный текст.
У Юлиана видео про полноценный ардупилот, а у нас урезанный. Поэтому не всё нужно или можно с DEVO-M делать.
У Юлиана видео про полноценный ардупилот, а у нас урезанный. Поэтому не всё нужно или можно с DEVO-M делать.
Это я уже понял. Но вот что не делать пока не все ясно. Главное не хочется чего-нибудь наворочить. И так не все штатно пошло. Спасибо за помощь.
Это я уже понял. Но вот что не делать пока не все ясно. Главное не хочется чего-нибудь наворочить. .
Думаю Надо 1) Сохранить для начала свои настройки в файле(создать файл своих дефолтных настроек) 2)скачать и установить чужой файл с заведомо исправного аппарата 3)не париться пока с прошивкой, а для начала посмотреть какой у нее номер 4)проверить в полете.
NANOPROTECH Electric
Аркадий, да, именно он. У меня им мелкий 250й коптер был обработан, падения в росу (весь сырой аж был) - хоть бы что, даже не отряхивал. Валька у меня была в лаке Plastik 71 - собственно эффект я описал. Регули, скорее всего, померли не от того, что лак плохой, а от того, что на двигатели была большая нагрузка (читай КЗ) или их выводы как раз закоротило водой (к вопросу об обработке движков).
Двигатели обрабатывать можно, но нужно учесть две вещи:
- движки намотаны шнурком и так в изоляции
- важно не попасть в подшипники, так как нанопротек все-таки густет, хотя до конца никогда не застывает (и еще пахнет специфически).
Я сразу, наверное, не понял вашей фразы? 57600 и все пошло. Спасибо
Да, я это и хотел сказать, но глаза уже слипались. С формулировкой мыслей как-то туго было, сам читаю и думаю, что не понял бы себя ))))
высохнет ли оно когда нибуть
высохнет не до конца.
после купаний - моментально обесточить и удалить все видв батарей.
Алексей, как всегда - советы от профи, спасибо! Вот чего еще не проверил - жив ли GPS ваш, но он тоже в лаке, не думаю, что с ним что-то могло случиться.
В моем случае был еще нюанс: батарея от несчастной SJ5000+ (такая же, как на 4000) оказывается не простая, а с какой-то мелкоплаткой-контроллером внутри. Естественно, что она промокла и разрядилась (слегка вспухнув). А ларчик просто открывался: надо было защитную бумажку содрать и просушить. Пришел домой, заметил неладное - вскрыл, отпаял банку, бережно зарядил - ожила. Просушил коробочку, припаял все обратно - камера опознает, зарядка заряжает. В общем, имейте в виду, если что.
горе случилось, второе падение серьезное приключилось, как всегда по глупости, забыл прикрутить винты, я вообще удивлен как они отлетали две батареи, я вообще не закручивал практически. эх…будем вскрывать.
GPS трекер опять спас, правда он разбился тоже , хорошо хоть работал…надо его будет защитить пленкой пузырчатой.
забыл прикрутить винты
Аркадий, я так один раз целый аккум отлетал. Кирпич отложил как раз по прилете, так как летал довольно активно )))) С тех пор - чек лист перед взлетом.
Сочувствую! После этого мои два регуля не особо страшно выглядят.
у меня минус регуль, паять пробовал, резистор раскололся пополам, + искрануло что то в кондере, почернел, прозвонил вроде все цело, но на замену резистор 101 не найти такого мне, в запасе был новый регуль, забил паять, закажу еще один на запас, фиг с ним, итого потеря на 1500руб (( + корпус и по мелочи 1500