Walkera QR-X350 Pro
Передатчик FrSky DHT + приёмник FrSky D8R-XP.
Вот на видео гляньте еще разок. С DHT с DJT модулем отличаются только корпусом. До подключения питания к приемнику жмем и держим конопульку F/S.
У меня модуль DHT
Делаю по инструкции:
Включаю питание DHT с зажатой кнопкой FS.
Красный светодиод горит зелёный (или жёлтый) быстро мигает.
Включаю D8R-XP с зажатой кнопкой FS/
Оба светодиода на D8R-XP горят.
Биндил в разных комбинациях по включению зажиманию.
Может какие либо особенности?
Отпускаю кнопку и ни чего не происходит.
После выключения и включения питания на DHT то же самое - красный горит зелёный мигает
А на D8R-XP красный мигает.
При этом на DHT красный горит а зелёный быстро мигает и просто при включении питания т.е. без зажимания кнопки.
Всё делаю так как на видео.
Отличие только в том что на видео: на DJT зелёный светодиод мигает медленнее чем у меня на DHT (частота мигания зелёного на DJT существенно меньше чем у меня).
Видимо, передающий модуль сгорел.
А кнопка (у меня на DHT) не может быть запаяна неправильно - заводской брак?
Я её тестером проверял - замыкает/размыкает.
Было такое?
DHT и DJT отличаются не только корпусом но и наличием переключателей.
Которые для биндинга надо поставить в положение “1”.
На плате DHT их (переключателей) нет. Только выносной на проводе.
На плате DHT их (переключателей) нет. Только выносной на проводе.
D8R-XP может не биндиться если DHT находится в НЕ телеметрийном режиме. Сходная проблема и ответ FrSky. Это задается переключателем в комплекте. Либо не ставьте его, либо подключенным он должен находиться в положении 2-way. На модуле DJT этот переключатель сдвоенный. Общий Мануал для DHT, DJT, DFT.
Я пробовал во всех положениях переключателя - не выходит. Попробую ещё. У меня выключатель выдернут из разъёма. Насколько я знаю это соответствует 2-WAY.
Так что вроде, всё правильно.
Погибла валька)) Заревела как мессершмит какой-нибудь, и стала выписывать “мертвые петли”. Решив, что это мозги, переключился из лойтера в стабилайз, но не помогло. Выровнять курс не было возможности. Снова в лойтер, - стала улетать. Включил RTL, и с надрывным гулом, медленно, стала возвращаться. Не дотянула метров 100. Упала. Вдребезги. Вскрытие показало усталость пластмассы в местах крепления всех четырёх моторов. Один мотор просто отлетел. Из потерь считаю только отказавший видеопередатчик. Полетный контроллер и компас в МП работают. Подвес хорошо помят, но уже выправлен, - тоже работает. Двигатели Gartt давно ждут своего часа, регули симпатичные есть. Жду корпус.
В общем, не жаль. По GPS отлетала около 700 км. С момента покупки ни одного краша. Снял всё, что планировал снять в отпуске. Теперь не спеша восстановлю, и будет лучше прежней. А главное, - это будет та же самая Валька. А не новая какая-нибудь))) Всем привет!))
Погибла валька)) Заревела Вскрытие показало усталость пластмассы в местах крепления всех четырёх моторов. Один мотор просто отлетел.) Всем привет!))
Сочуствую !!! Но с причиной не очень понятно. Думаю перегрев моторов . Пробег солидный, и опыт конечно)
Люди, кто знает что за проблема с DHT FrSky модулем? не биндятся!
Вопрос. Мог передающий модуль сгореть? Или я что то не правильно делаю?
Бежать покупать новый модуль? Как проверить - есть ли сигнал в антенне?
Уже всё перепробовал. Может DHT перепрошить?
Мог полететь легко, нагрузки то не было а мощность у Передатчика FrSky DHT высокая. У меня первая камера так накрылась-из-за плохо прикрученной антенны, пластмасса расплавилась… Вскрытие должно показать… На оконечном каскаде прозвонить попробовать
Радует определённость.
Но в 21 веке такие типичные проблемы не решаются (в смысле нет защиты от “без антенны”).
Спасибо всем кто принял участие в разговоре.
О результатах доложу.
Странно, что только у меня этот вопрос возник.
По GPS отлетала около 700 км.
Не многие могут похвастать. В полетную книжку точно, как в logbook у моряков 😃.
Странно, что только у меня этот вопрос возник.
Ну и на ночь глядя последнее гадание по звездам… Попробуйте отнесите приемник D8R от передатчика на полметра-метр при бинде. Была така странность с X-приемниками — очень близко не биндились ни в какую из-за сильного сигнала.
Погибла валька)) Заревела как мессершмит какой-нибудь, и стала выписывать “мертвые петли”. Решив, что это мозги, переключился из лойтера в стабилайз, но не помогло. Выровнять курс не было возможности. Снова в лойтер, - стала улетать. Включил RTL, и с надрывным гулом, медленно, стала возвращаться. Не дотянула метров 100. Упала. Вдребезги. Вскрытие показало усталость пластмассы в местах крепления всех четырёх моторов. Один мотор просто отлетел. Из потерь считаю только отказавший видеопередатчик. Полетный контроллер и компас в МП работают. Подвес хорошо помят, но уже выправлен, - тоже работает. Двигатели Gartt давно ждут своего часа, регули симпатичные есть. Жду корпус.
Гартовские моторы нужно отбалансить, они вибрируют посильнее. И в новом корпусе мотормаунты сразу проклейте епоксидкой с серебрянкой или микросферами. Потому что быстро от вибраций поотлетают.
я уже купил и попробовал, по мне так масло маслом, я даже не знаю высохнет ли оно когда нибуть или так и будет маслом покрыто все, написано что сутки типа ждать для максимального эффекта буду, ждать.
я то думал это как лак, а это скорее масло чем лак, ну может высохнет станет раком, но в таком состоянии мне стремно платы покрывать , конечно от масла двигателю не чего не будет
Аркадий если не трудно напишите что там с движком получилось после обработки
Кстати, на барахолке выкупил моторы SunnySky X2212 KV980 II
По сравнению с Gartt и родными валкеровскими - это просто небо и земля.
Такое ощущение что они не знают, что такое вибрация…
Кстати, винты валкеровские, если кто хочет хорошо снимать, втопку !!!
Боролся с вилянием, рывками, резонансом из за которого возникало желе.
Менял амортизаторы на подвесе, настраивал подвес, балансировал винты, старался…
И тут все прошло, как только установил винты от АРС с армированого пластика.
Сбалансированы, жесткие и дешевле карбона. Звук сразу поменялся - нет надрывного жужжания, все стало так тише и стабильней.
Берите АРС 9047 SF или даже 9050 - 9060
Кстати китайский карбон - ну нафиг. Тестил на самодельном измерителе тяги. Показатели хуже по тяге почти на 100 грам по сравнению с АРС.
А цена - в полтора раза выше.
Думаю Надо 1) Сохранить для начала свои настройки в файле(создать файл своих дефолтных настроек) 2)скачать и установить чужой файл с заведомо исправного аппарата 3)не париться пока с прошивкой, а для начала посмотреть какой у нее номер 4)проверить в полете.
Добрый день
Что касается сохранения своих настроек. Я зашел МР во вкладку CONFIG/TUNNING: Full Parameter List. Нажал “Save to file” и сохранил у себя. Это вы имели в виду? А потом если что, нужно в той же вкладке выбрать “Load from file”? Что касается чужого рабочего файла, если кто может выложить буду благодарен. По поводу номера своей прошивки. Когда подключаю свой коптер к компьютеру через USB на компьютере, коптер никак нигде не отображается кроме соединения в МР. Есть ли у коптера какая-нибудь папка на компьютере, или еще что? С сайта Walkera скачал последнюю версию прошивки 1.7, но ничего с ней не делал. В архиве этой прошивки не было файла с программой SerialAngel. Нашел на одном ресурсе и скачал. Запустил. Открылось окошко, где написано: " QR350-Pro v 1.7 is FOUND". Я так понимаю, что это мой коптер, и с папкой прошивки, которую я закачал на комп это никак не связано? В МР калибровал акселератор, компас, радиоуправление и полетные режимы. Во вкладке “Mandatory Hardware”: Frame type активна позиция: “X”. “Y6A”, а правее Default Setting ниже вылезло: “3DR_AERO_M.param”. Здесь же можно выбрать: “3DR QUAD_X4_RTF.param.” Необходимо оставить “3DR_AERO_M.param” или поменять. И нужно здесь же нажимать: “Load params”? На видео у Юлиана при калибровке акселератора только одна калибровка в МР. У меня появилось два окна: калибровка акселератора и калибровка уровня. В калибровке акселератора вроде все понятно (после калибровки появилась надпись, что калибровка проведена успешно), а в калибровке уровня, как я понял, необходимо просто поставить коптер на поверхность и нажать кнопку. Это как бы для окончательного завершения? Также провел калибровку радиоуправления. Только немного непонятно в конце. Появилась надпись: “Ensure all your sticks are centered and throttle is down and click ok to continue”. Какие все стики? Газ можно опустить вниз, а другие? Я из центрального положения опустил стик газа вниз и нажал ОК. Во вкладке полетные режимы при переключениях тумблера “Mix” все нормально переключается. Компас калибровал на улице с ноутбука через шнур USB как показано на видео у Юлиана. Так как соединение было через шнур поворачивал только коптер по шести осям в руках. Все. Так что вроде сделал все необходимые калибровки. Пробовал делать взлет немного в другом месте от места калибровки (2 километра). На месте все включил и начал взлет. Раньше проблема была в завале коптера вперед, и после взлета он не держал высоту, а также уходил по сторонам, но не поворачивался на месте. После калибровки в МР коптер при взлете начал заваливаться немного назад и вправо. После взлета секунды через три коптер стал сам поворачиваться вправо на месте, когда я возвращал ему первоначальное положение, он опять секунды через три начинал поворачиваться уже влево. Высоту он также не держит. В “Hold” я его переводить и не пытался. Вот такая ситуация. Прошу прощения за объемный текст. Не пойму, что не так. И еще: как-то моторы немного неодинаково запускаются. И такое ощущение, что они сначала пытаются запустить в другую сторону, чуть поворачиваются, останавливаются, а потом вращаются в правильном направлении. И это происходит не синхронно, но потом все вроде вращаются нормально. Спасибо за терпение, если дочитали до конца)
Кстати, на барахолке выкупил моторы SunnySky X2212 KV980 II
По сравнению с Gartt и родными валкеровскими - это просто небо и земля.
Такое ощущение что они не знают, что такое вибрация…Кстати, винты валкеровские, если кто хочет хорошо снимать, втопку !!!
Боролся с вилянием, рывками, резонансом из за которого возникало желе.
Менял амортизаторы на подвесе, настраивал подвес, балансировал винты, старался…И тут все прошло, как только установил винты от АРС с армированого пластика.
Сбалансированы, жесткие и дешевле карбона. Звук сразу поменялся - нет надрывного жужжания, все стало так тише и стабильней.
Берите АРС 9047 SF или даже 9050 - 9060Кстати китайский карбон - ну нафиг. Тестил на самодельном измерителе тяги. Показатели хуже по тяге почти на 100 грам по сравнению с АРС.
А цена - в полтора раза выше.
ссылку можете отправить
ссылку можете отправить
www.apcprop.com/category_s/18.htm
Хочу ещё такие попробовать. Говорят специально под ФПВ.
www.apcprop.com/category_s/29.htm
Выбирал по сайту производителя, потом искал в местных магазинах.
Не многие могут похвастать. В полетную книжку точно, как в logbook у моряков 😃.
Ну и на ночь глядя последнее гадание по звездам… Попробуйте отнесите приемник D8R от передатчика на полметра-метр при бинде. Была така странность с X-приемниками — очень близко не биндились ни в какую из-за сильного сигнала.
FrSky DHT + D8R-XP “Не биндятся”- Разобрался!
Спасибо за ответы и внимание к моей проблеме.
Всё было просто.
Как я и ожидал, проблема в том, что в платке с кнопкой FS и светодиодом модуля DHT отлетел провод.
Поэтому не входил в режим биндинга.
Горящий красный и быстро мигающий зелёный это демонстрация режима полной мощности в антенну - стандартный режим. Ни как не биндинга. При биндинге зелёный светодиод мигает медленнее. Меня смутило то обстоятельство, что, я где то читал, что “после покупки ни разу не бидинговшийся модуль уже стоит в этом режиме” - Не правда.
При этом, надо иметь ввиду что в модуле DHT два светодиода объединены в один - двухцветный.
Возможно изначально, а скорее всего, когда я её примерял в аппе (где просверлить, как прикрепить) этот самый провод и отлетел. А там залито чем то и визуально не видно. Тестером не проверишь - так как концы в плате модуля под изоляционной плёнкой. Кнопку я проверил, а вот провода - нет.
Да и вообще - эта платка спаяна китайскими девочками как то криво. Светодиод криво запаян, видно что паялась вручную так как есть следы канифоли и.т.д.
Перепаял все концы - работает.
Включение без антенны не выводит модуль из строя - как я предполагал. А то позволил себе усомниться в компетентности схемотехников FrSky.
Так что выводы:
- Модуль не сгорает без антенны.
- Надо внимательно смотреть и проверять после установки.
- Всё делать аккуратно. Возможно пропаять соединения.
Всем спасибо - Тема исчерпана.
www.apcprop.com/category_s/18.htm
Хочу ещё такие попробовать. Говорят специально под ФПВ.
www.apcprop.com/category_s/29.htmВыбирал по сайту производителя, потом искал в местных магазинах.
а какие подходят по размеру
а какие подходят по размеру
9х4,7, 9х4,5
мне больше нравяться первые.
Добрый день
Что касается сохранения своих настроек. Я зашел МР во вкладку CONFIG/TUNNING: Full Parameter List. Нажал “Save to file” )
Олег вы читали у Владислав (NARAJANA) в дневнике подключение к МП для начинающих? Почитайте оч полезно. Управление в нестабилизированном режиме достаточно экстремальное и требует некоторой сноровки, особенно если барометр врет. И напишите какой у Вас пульт.
FrSky DHT + D8R-XP “Не биндятся”- Разобрался!
Спасибо за ответы и внимание к моей проблеме.
Всё было просто.
Как я и ожидал, проблема в том, что в платке с кнопкой FS и светодиодом модуля DHT отлетел провод.
Поэтому не входил в режим биндинга.
Тема исчерпана.
Первая мысль была написать как нас учили: “Электротехника -это наука о контактах!” А насчет антенны -Вы не правы . Антенна -это как нагрузка на оконечном каскаде и я сомневаюсь что защиту ставят слишком бюджетный прибамбас, просто времени мало прошло.
Олег вы читали у Владислав (NARAJANA) в дневнике подключение к МП для начинающих? Почитайте оч полезно. Управление в нестабилизированном режиме достаточно экстремальное и требует некоторой сноровки, особенно если барометр врет. И напишите какой у Вас пульт.
Спасибо, Стасис, что откликнулись. Нашел дневник Владислава (NARAJANA). Я это уже читал недели две назад. Было не особенно понятно. Сейчас начал читать с надеждой, т.к. многое уже понятно (это радует, не зря тратил время на мучения). К сожалению, на свои вопросы ответа здесь не нашел. Информация здесь полезная, можно применить, но это не по моим проблемам. Жаль конечно. Пульт у меня DEVO-10. Сегодня еще раз сделал все калибровки. Сегодня были две особенности. Вчера, настраивая компас, я не подключал аккумулятор к коптеру, и программа МР реагировала на наклоны коптера, и компас визуально настраивался. Сегодня, когда я не подключил аккумулятор, при подключении через USB, в МР все подключилось, но постоянно мигал левый LED (пульт был включен), и МР никак не реагировал на наклоны коптера, и компас не настраивался. Только когда я подключил аккумулятор, все начало работать. Вчера, когда я проводил калибровку компаса, после калибровки по последней оси мне пришлось нажимать кнопку (по-моему Done, не помню), чтобы закончить калибровку компаса, а сегодня после последних манипуляций, калибровка закончилась автоматически. После калибровки попробовал взлететь там же, где калибровал компас. Ничего не изменилось, все было как вчера. Печалька. Правда сегодня после настройки компаса я не стал отключать аккумулятор, а затем заново подключать, как надо делать при регулировке компаса стиками. А при регулировке крмпаса в МР это нужно делать? Сегодня у меня заканчивается время защиты покупателя по этому заказу. И все. Ничего не предъявишь больше. Так как особо не специалист, переживаю, чтобы не было проблем с контроллером, недешево стоит. Остальное попроще, если что менять. А если в настройках, это ладно, времени - вся жизнь. Жалко, что пока результата нет, хотя в МР все вроде делается.
Подскажите кто знает у меня MinimOSD всё показывает а вот батарея как стоит на 225% так и не меняется может что в настойках МП поменять
[QUOTE=igorshiling;5920378]Подскажите кто знает у меня MinimOSD всё показывает а вот батарея как стоит на 225% так и не меняется может что в настойках МП
Что бы корректно показывал необходим датчик тока АПМ. Просто уберите галочку с % и оставте вольты. Будет выводить показания по вольтам.