Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
А что эа подвес такой?
Та это родная камера FC200 - от Phanton 2 Vision (без плюса).
В барахолке взял за маленькую денежку…
Там вверху - в беленькой коробочке - как раз микро-серва стоит - и подключил к разъему на пузе НОВЫ и питание 12 вольт - то же подключил - и все работает…
Ну вначале этот блог просмотреть
rcopen.com/blogs/200026
А потом пробовать - думаю и подвес на моторчиках можно “управлять”
Я себе уже вот такой подвес делаю:
www.thingiverse.com/thing:363690
Уже пластмасски “распечатали” - моторчики и контроллер еще получу - и буду делать 😃
Сколько будет вес этого подвеса в сборе без камеры?
Сколько будет вес этого подвеса в сборе без камеры?
Михаил- а зачем вам это надо??? Мы видели видео с вашего коптера ( пару страничек назад вы выкладывали)- отлично у вас работает подвес, картинка не дрожит и не дергается,все плавно и красиво. А сейчас вы хотите сделать шаг назад из-за экономии десятков грамм полётного веса… Поверьте, даже самая быстрая цифровая машинка не сможет отработать быстрее и плавнее современного подвеса на БК двигателе. Вот пример видео, снятого с такого подвеса и подключённого к мозгам коптера- если устраивает, тогда вперёд!
Так я спрашивал о напечатанном подвесе, он вроде как на БК.
Сколько будет вес этого подвеса в сборе без камеры?
Незнаю…
Думаю - в “пределах погрешностей” всех подобных подвесов.
Как соберу - взвешу. Нет еще всех компонентов.
Могу сказать точно (взвешивал) “родной” камеры FC200 от Фантома:
- Камера от P2 Vision - 92,4
- все остальное - подвес с сервой и кабелями - 46
😃
За “каждый грамм” я особо переживать не буду - тут главный интерес - сделать-настроить-испытать - пока на этом “тренировочном” коптере…
А как все будет четко работать - тогда уж будем более мощный аппарат делать 😃
Так я спрашивал о напечатанном подвесе, он вроде как на БК.
Этот напечатанный мой новый подвес - будет на БК:
hobbyking.com/…/__43037__2206_140Kv_Brushless_Gimb…
А контроллер - вот такой будет:
goodluckbuy.com/mini-alexmos-2-axis-brushless-gimb…
И остальное - проводочки, паяльник… ну и “руки” 😃
P.S. Я вначале собирался сделать двухосевой на сервах (есть лишние сервы “хвостовые” - очень быстрые) - но увидел в интернете проект “печатного” на БК - понравилось - решил сделать 😃
… Поверьте, даже самая быстрая цифровая машинка не сможет отработать быстрее и плавнее современного подвеса на БК двигателе…
Для FPV - подвес на сервах - самое то. Берем самые легкие сервы (или одну - по наклону) - и будет работать.
А вот для видео-фото с воздуха, тем более “коммерческого” - тут надо и коптер гексу как минимум гигантских размеров и аппартуру на пяток штук баксов (а лучше дороже)… ну и оператора отдельного 😃
А наши поделки - хобби 😃
P.S. Вот тут дядька “буржуйский” подробно показывает весь процесс … НУ УЖ ОЧЕНЬ подробно 😉
А контроллер - вот такой будет:
А он уже прошит?
А он уже прошит?
Дык еще нету… будет.
Думаю - должен быть прошит… там вроде номер прошивки написан. И версия - 3,5…
Получим - посмотрим - узнаем 😃
А он уже прошит?
В описании указано: “- With alexmos V2.2 firmware” - выходит, что прошит.
А наши поделки - хобби 😃
Нравится мне ваш подход!
…
Нравится мне ваш подход!
Надо на тЫ общаться:-)
На ВЫ - это “чистоплюйство” и вообще - “контрпродуктивно” 😉
Мы ж братья по “счастью” - владельцы замечательного коптера Чирзон/Нова 😃
…Всё ещё смешнее - БК подвесам - всего пару лет. Эта подпрограмма писалась кака раз для сервячных подвесов. Сейчас вышли уже суперцифровые сервы - может - назад в джунгли …
Не… ну как суперцифровые?
Цифровые - ну … я начал вертолетами интересоваться в 2008 году - цифровых уже было полно - стоили дороже - типа “это круто”…
Все производители в тех же корпусах сделали цифровые вместо аналоговых - стало раза в два дороже… Типа - точнее… и еще шо то там… Обычному хоббийному “вертолетчику” было незаметно (или как “плацебо” заметно)…
Щас уже практически все цифровые…
Тенденция - как минимум у “вертолетчиков” наметилась другая - где то в 2010-2011 году.
Появились HV сервы - высоковольтные. Старые работали только на 4,8 вольта (это 4 никель-кадмия - тогда было такое бортовое питание)… потом сервы стали на 6 вольт - борт стали питать от БЕКов от литий-полимеров.
А вот HV сервы - могут питаться от 7,4 вольта или даже от более 8 вольт - это стало нужно для того, что бы питать бортовую электронику от 2-баночной батарейки литий-полимера - как раз номинал 7,4 вольта.
Почему?
Многие моделисты (и вертолетчики) жаловались на "хреновое качество) питания от БЕКа. БЕКи линейные - питание безимпульсное - но сам БЕК греется сильно. Импульсные БЕКи - не греются - но помехи своими импульсами влияли на бортовую аппаратуру.
Поэтому - стали применять прямое питание на борт - от акка 2S. Маленького акка хватало на несколько вылетов большого вертолета.
Двигатель естественно крутится от другого акка - тяжелого и многобаночного.
Вот такие тенденции нынче…
😃
Надо на тЫ общаться:-) На ВЫ - это “чистоплюйство” и вообще - “контрпродуктивно” 😉 Мы ж братья по “счастью” - владельцы замечательного коптера Чирзон/Нова 😃
Согласен!
Никто не пробовал летать на пропах dji 9450?
Посмотрел обзоры, вроде как очень даже прилично летает. Из явных плюсов отметил:
- Идеальный баланс “из пакетика”.
- Тяга будет явно выше, чем на 9047.
- Удобство самозатягов.
Из минусов пока только цена. Смотрю только оригинальные, на дешевых клонах балансом не пахнет.
У меня похожие винты- но 9545. Очень доволен, особенно самозатягом. Балансировка на высшем уровне, качество пластика тоже- фирма одним словом.
Андрей!У тебя более мощные моторы!А родным здоровья не хватит крутить 9450!Их прийдется или резать по диаметру,или лопасть уже делать!
Андрей!У тебя более мощные моторы!А родным здоровья не хватит крутить 9450!Их прийдется или резать по диаметру,или лопасть уже делать!
Тоже верно, родной двигатель может не потянуть…
Тоже верно, родной двигатель может не потянуть…
Вот жаль, шо ты не попробовал вначале на родных покрутить. 😦 (Это я просто сожалею…😃)
Т.е. практические испытания - не помешали бы. Хоть и есть “общественное мнение” , что родные движки фиговые, но все таки пару-тройку комбинаций “сетапов” проверить в деле, так сказать, было бы хорошо…
Ну да ладно…
😃
Вот жаль, шо ты не попробовал вначале на родных покрутить. 😦 (Это я просто сожалею…😃
Олег, я бы при всём желании не смог поставить на родные двигатели, так как на них есть выступы для родных винтов. А мои новые винты и значительно больше (9545) и самозатягивающиеся ( винт идёт с жёстко закреплённой головкой). Надо было идти к токарям за переходником… Или подождать, когда Юра свой соберёт))
Единственное, что могу- на новые двигатели поставить родные винты от Nova, хотя смысла не вижу вообще.
Олег, я бы при всём желании не смог поставить на родные двигатели, …
Единственное, что могу- на новые двигатели поставить родные винты от Nova, хотя смысла не вижу вообще.
Я в курсе… уже ж писал… Это я просто … бурчу по стариковски…
Я может, потом, поэкспериментирую - когда сделаю коптер побольше, поставлю регули помощнее и эти родные двигатели и прицеплю винты побольше (уже сразу 10 дюймов видимо будут) - и проверю…
А уж потом - другие двигатели поставлю (какие будут новые - еще не знаю)… и сравню…
А на твой нынешний сетап СУ ставить винты 8 дюймов - согласен - смысла вообще никакого нет…
😃
родной двигатель может не потянуть
А родным здоровья не хватит крутить 9450
Откуда такие мысли? На ютубе полно роликов где люди на CX-20 (читай NOVA) летают на 9450, 9443 и т.п. Никто не пишет, что мощности не хватает - все довольны, особенно 9450. Да и как может не хватать мощности - это-же не 11 дюймов, а всего-то 9.4! На F450 с теми-же 2212/920kv стоковые винты 1038 и ничего, замечательно летает. Про то, что dji2212 и наши 2212 - это абсолютно разные весовые категории слышал, но не верю.
Откуда такие мысли? На ютубе полно роликов где люди на CX-20 (читай NOVA) летают на 9450, 9443 и т.п. Никто не пишет, что мощности не хватает - все довольны, особенно 9450. Да и как может не хватать мощности - это-же не 11 дюймов, а всего-то 9.4! На F450 с теми-же 2212/920kv стоковые винты 1038 и ничего, замечательно летает. Про то, что dji2212 и наши 2212 - это абсолютно разные весовые категории слышал, но не верю.
Миша - ты абсолютно прав.
То то и оно - шо мы (люди, и не только в наших краях, но и в разных “забугорьях”) верим во всякие “сказки”, “чудеса”, верим в “КАРГО-культ” и так далее и тому подобное.
Т.е. нынче “тренд” такой: родные двигатели Чирзон-Нова - китайское дерьмо, а вот DJI - это “ЧИСТОКРОВНОЕ качество и бла-бла-бла”…
И хочется спросить - а DJI - разве не такое же китайское дерьмо???
Я вообще подозреваю - все эти движки одинаковых размеров - “с одной бочки разливаются” - только наклейки на них разные клеют…
Поэтому - и “настаиваю” на “натурных испытаниях”…
😃
P.S. В авиации как? (да и не только в авиации).
Вначале самолет разрабатывают теоретики-конструкторы. Потом его воплощают в объеме уже технологи и рабочие. Потом его облетывают “фирменные” испытатели.
И даже после этого - никто на вооружение его не принимает.
Самолет (имею ввиду военный) - передаётся в руки к ВОЕННЫМ испытателям (есть такой центр недалеко от Астрахани) - и уже те (военные испытатели) - окончательно выносят вердикт - нравится им или нет…
😃
Откуда такие мысли?
Во-во - на родные (от от-чаянья 😁) ставил 10.45 (подрезал кончики по 1-3 мм - не помню). Почитайте форум - тут уже ВСЕ винты примеряли - даже трёшки по восемь и по девять и впечатления высказывали.
… СчаЗ начнётся очередная волна пропо-тестов … 😒 (читать: бумце-шлёпов)
СчаЗ начнётся очередная волна пропо-тестов
Вот заказал уже себе комплект dji 9450. Придут - буду тестить.
Я вообще подозреваю - все эти движки одинаковых размеров - “с одной бочки разливаются” - только наклейки на них разные клеют…
Думаю, что это на 99.9% верно. Пока никто обратного доказать не смог.