Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

mfilitovich
gosha57:

А он уже прошит?

В описании указано: “- With alexmos V2.2 firmware” - выходит, что прошит.

Oleg_fly:

А наши поделки - хобби 😃

Нравится мне ваш подход!

Oleg_fly
mfilitovich:

Нравится мне ваш подход!

Надо на тЫ общаться:-)
На ВЫ - это “чистоплюйство” и вообще - “контрпродуктивно” 😉

Мы ж братья по “счастью” - владельцы замечательного коптера Чирзон/Нова 😃

gosha57:

…Всё ещё смешнее - БК подвесам - всего пару лет. Эта подпрограмма писалась кака раз для сервячных подвесов. Сейчас вышли уже суперцифровые сервы - может - назад в джунгли …

Не… ну как суперцифровые?
Цифровые - ну … я начал вертолетами интересоваться в 2008 году - цифровых уже было полно - стоили дороже - типа “это круто”…
Все производители в тех же корпусах сделали цифровые вместо аналоговых - стало раза в два дороже… Типа - точнее… и еще шо то там… Обычному хоббийному “вертолетчику” было незаметно (или как “плацебо” заметно)…
Щас уже практически все цифровые…

Тенденция - как минимум у “вертолетчиков” наметилась другая - где то в 2010-2011 году.
Появились HV сервы - высоковольтные. Старые работали только на 4,8 вольта (это 4 никель-кадмия - тогда было такое бортовое питание)… потом сервы стали на 6 вольт - борт стали питать от БЕКов от литий-полимеров.

А вот HV сервы - могут питаться от 7,4 вольта или даже от более 8 вольт - это стало нужно для того, что бы питать бортовую электронику от 2-баночной батарейки литий-полимера - как раз номинал 7,4 вольта.
Почему?
Многие моделисты (и вертолетчики) жаловались на "хреновое качество) питания от БЕКа. БЕКи линейные - питание безимпульсное - но сам БЕК греется сильно. Импульсные БЕКи - не греются - но помехи своими импульсами влияли на бортовую аппаратуру.
Поэтому - стали применять прямое питание на борт - от акка 2S. Маленького акка хватало на несколько вылетов большого вертолета.
Двигатель естественно крутится от другого акка - тяжелого и многобаночного.

Вот такие тенденции нынче…
😃

mfilitovich
Oleg_fly:

Надо на тЫ общаться:-) На ВЫ - это “чистоплюйство” и вообще - “контрпродуктивно” 😉 Мы ж братья по “счастью” - владельцы замечательного коптера Чирзон/Нова 😃

Согласен!

mfilitovich

Никто не пробовал летать на пропах dji 9450?
Посмотрел обзоры, вроде как очень даже прилично летает. Из явных плюсов отметил:

  1. Идеальный баланс “из пакетика”.
  2. Тяга будет явно выше, чем на 9047.
  3. Удобство самозатягов.
    Из минусов пока только цена. Смотрю только оригинальные, на дешевых клонах балансом не пахнет.
LeoPilot

У меня похожие винты- но 9545. Очень доволен, особенно самозатягом. Балансировка на высшем уровне, качество пластика тоже- фирма одним словом.

Dashik

Андрей!У тебя более мощные моторы!А родным здоровья не хватит крутить 9450!Их прийдется или резать по диаметру,или лопасть уже делать!

LeoPilot
Dashik:

Андрей!У тебя более мощные моторы!А родным здоровья не хватит крутить 9450!Их прийдется или резать по диаметру,или лопасть уже делать!

Тоже верно, родной двигатель может не потянуть…

Oleg_fly
LeoPilot:

Тоже верно, родной двигатель может не потянуть…

Вот жаль, шо ты не попробовал вначале на родных покрутить. 😦 (Это я просто сожалею…😃)

Т.е. практические испытания - не помешали бы. Хоть и есть “общественное мнение” , что родные движки фиговые, но все таки пару-тройку комбинаций “сетапов” проверить в деле, так сказать, было бы хорошо…

Ну да ладно…
😃

LeoPilot
Oleg_fly:

Вот жаль, шо ты не попробовал вначале на родных покрутить. 😦 (Это я просто сожалею…😃

Олег, я бы при всём желании не смог поставить на родные двигатели, так как на них есть выступы для родных винтов. А мои новые винты и значительно больше (9545) и самозатягивающиеся ( винт идёт с жёстко закреплённой головкой). Надо было идти к токарям за переходником… Или подождать, когда Юра свой соберёт))
Единственное, что могу- на новые двигатели поставить родные винты от Nova, хотя смысла не вижу вообще.

Oleg_fly
LeoPilot:

Олег, я бы при всём желании не смог поставить на родные двигатели, …
Единственное, что могу- на новые двигатели поставить родные винты от Nova, хотя смысла не вижу вообще.

Я в курсе… уже ж писал… Это я просто … бурчу по стариковски…
Я может, потом, поэкспериментирую - когда сделаю коптер побольше, поставлю регули помощнее и эти родные двигатели и прицеплю винты побольше (уже сразу 10 дюймов видимо будут) - и проверю…
А уж потом - другие двигатели поставлю (какие будут новые - еще не знаю)… и сравню…

А на твой нынешний сетап СУ ставить винты 8 дюймов - согласен - смысла вообще никакого нет…
😃

mfilitovich
LeoPilot:

родной двигатель может не потянуть

Dashik:

А родным здоровья не хватит крутить 9450

Откуда такие мысли? На ютубе полно роликов где люди на CX-20 (читай NOVA) летают на 9450, 9443 и т.п. Никто не пишет, что мощности не хватает - все довольны, особенно 9450. Да и как может не хватать мощности - это-же не 11 дюймов, а всего-то 9.4! На F450 с теми-же 2212/920kv стоковые винты 1038 и ничего, замечательно летает. Про то, что dji2212 и наши 2212 - это абсолютно разные весовые категории слышал, но не верю.

Oleg_fly
mfilitovich:

Откуда такие мысли? На ютубе полно роликов где люди на CX-20 (читай NOVA) летают на 9450, 9443 и т.п. Никто не пишет, что мощности не хватает - все довольны, особенно 9450. Да и как может не хватать мощности - это-же не 11 дюймов, а всего-то 9.4! На F450 с теми-же 2212/920kv стоковые винты 1038 и ничего, замечательно летает. Про то, что dji2212 и наши 2212 - это абсолютно разные весовые категории слышал, но не верю.

Миша - ты абсолютно прав.
То то и оно - шо мы (люди, и не только в наших краях, но и в разных “забугорьях”) верим во всякие “сказки”, “чудеса”, верим в “КАРГО-культ” и так далее и тому подобное.
Т.е. нынче “тренд” такой: родные двигатели Чирзон-Нова - китайское дерьмо, а вот DJI - это “ЧИСТОКРОВНОЕ качество и бла-бла-бла”…
И хочется спросить - а DJI - разве не такое же китайское дерьмо???
Я вообще подозреваю - все эти движки одинаковых размеров - “с одной бочки разливаются” - только наклейки на них разные клеют…
Поэтому - и “настаиваю” на “натурных испытаниях”…
😃

P.S. В авиации как? (да и не только в авиации).
Вначале самолет разрабатывают теоретики-конструкторы. Потом его воплощают в объеме уже технологи и рабочие. Потом его облетывают “фирменные” испытатели.
И даже после этого - никто на вооружение его не принимает.
Самолет (имею ввиду военный) - передаётся в руки к ВОЕННЫМ испытателям (есть такой центр недалеко от Астрахани) - и уже те (военные испытатели) - окончательно выносят вердикт - нравится им или нет…
😃

gosha57
mfilitovich:

Откуда такие мысли?

Во-во - на родные (от от-чаянья 😁) ставил 10.45 (подрезал кончики по 1-3 мм - не помню). Почитайте форум - тут уже ВСЕ винты примеряли - даже трёшки по восемь и по девять и впечатления высказывали.
… СчаЗ начнётся очередная волна пропо-тестов … 😒 (читать: бумце-шлёпов)

mfilitovich
gosha57:

СчаЗ начнётся очередная волна пропо-тестов

Вот заказал уже себе комплект dji 9450. Придут - буду тестить.

Oleg_fly:

Я вообще подозреваю - все эти движки одинаковых размеров - “с одной бочки разливаются” - только наклейки на них разные клеют…

Думаю, что это на 99.9% верно. Пока никто обратного доказать не смог.

gosha57
Oleg_fly:

хочется спросить - а DJI - разве не такое же китайское дерьмо???

Да. Только отбраковка и контроль разные - то что не прошло “первичные испытания взглядом” - уходит … кака раз “сторонним продавцам - сборщикам” типа Ново-Чирика. По электронике помню - выходит “новая” плата сразу в виде серии : 235А, 235В, 236GT - кака три капли воды, но только последняя летает, остальные … просто работают 😒.

Dashik
mfilitovich:

Откуда такие мысли? На ютубе полно роликов где люди на CX-20 (читай NOVA) летают на 9450, 9443 и т.п. Никто не пишет, что мощности не хватает - все довольны, особенно 9450. Да и как может не хватать мощности - это-же не 11 дюймов, а всего-то 9.4! На F450 с теми-же 2212/920kv стоковые винты 1038 и ничего, замечательно летает. Про то, что dji2212 и наши 2212 - это абсолютно разные весовые категории слышал, но не верю.

Я собираю коптер на фантомовской раме с начинкой от НОВЫ-сделаю тест моторам с разными винтами ,потом отпишусь -ТОК,ТЯГА,МОЩНОСТЬ!

LeoPilot
gosha57:

Во-во - на родные (от от-чаянья 😁) ставил 10.45 (подрезал кончики по 1-3 мм - не помню)

Так модернизация все таки была! А в родном виде?
“Попытка- не пытка!” (слова одного кремлевского руководителя) Мне то уж точно они подойдут- уже задумываюсь приобрести на запас. Скоро погода улучшиться- будем интенсивно летать и запасные лопасти пригодятся

mfilitovich
Dashik:

сделаю тест моторам с разными винтами ,потом отпишусь -ТОК,ТЯГА,МОЩНОСТЬ!

Очень ждём!

gosha57
LeoPilot:

А в родном виде?

А в родном виде (на родных движках) и на восьмёрках - не летиТЦА.

Dashik
gosha57:

А в родном виде (на родных движках) и на восьмёрках - не летиТЦА.

так нитрометанчику добавить надо!
4s!

Oleg_fly
gosha57:

Да. Только отбраковка и контроль разные - то что не прошло “первичные испытания взглядом” - уходит … кака раз “сторонним продавцам - сборщикам” типа Ново-Чирика. …

Игорь, ИМХО, это очередной “миф” из прочих совдеповских мифов - про “супер-пупер” контроль качества у всяких японских-корейских-немецких и прочих “знакокачественных”.
Контроль качества если и есть, то по большим партиям. Т.е. из очередной большой партии достаются один-два изделия, проверяются (а может и не проверяются) - и отправляется потребителю…

Это ж не военное производство в СССР!
Я учился в техникуме -1981-1985 год - Радиоприборостроительный - так практику проходил и на обычном радиозаводе, где ширпотребовские телевизоры и прочее штамповали и был на режимном заводе - как раз в цеху, где вручную делали кабеля для кунгов-радиостанций - такие толстенные кабеля с металлическими разъемами…
Вот там - каждый кабель, после того как я его спаял - в разобранном виде отдавался в ОТК - и тетка ОТКашница все проверяла - и диаметры проводов и длину кабеля плюс-минус миллиметры… и отсутствие канифоли (спиртом всю канифоль вытирал) и шоб пайка была глянцевая…
Если шо не так - возврат - и переделываешь заново!!!

Так там отдел ОТК в этом цеху - почти что столько же людей, сколько и непосредственно работников!!!
Так это же - ВПК!!!

А буржуйское массовое производство, тем более наши хоббийные “игрушки” - нахрен никому не нужны, шоб еще качество проверять. Это же дорого 😦
Любой капиталист за лишнюю копейку удавится!!! 😉
Так шо - нет там никакого контроля качества.
Дешевле - в случае чего - возместить товар потребителю (брак выбросить, новый отправить) и извиниться… Вот и весь ОТК.

😃

Dashik:

Я собираю коптер на фантомовской раме с начинкой от НОВЫ-сделаю тест моторам с разными винтами ,потом отпишусь -ТОК,ТЯГА,МОЩНОСТЬ!

Вот это - деловой разговор! 😃