Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

mfilitovich
LeoPilot:

родной двигатель может не потянуть

Dashik:

А родным здоровья не хватит крутить 9450

Откуда такие мысли? На ютубе полно роликов где люди на CX-20 (читай NOVA) летают на 9450, 9443 и т.п. Никто не пишет, что мощности не хватает - все довольны, особенно 9450. Да и как может не хватать мощности - это-же не 11 дюймов, а всего-то 9.4! На F450 с теми-же 2212/920kv стоковые винты 1038 и ничего, замечательно летает. Про то, что dji2212 и наши 2212 - это абсолютно разные весовые категории слышал, но не верю.

Oleg_fly
mfilitovich:

Откуда такие мысли? На ютубе полно роликов где люди на CX-20 (читай NOVA) летают на 9450, 9443 и т.п. Никто не пишет, что мощности не хватает - все довольны, особенно 9450. Да и как может не хватать мощности - это-же не 11 дюймов, а всего-то 9.4! На F450 с теми-же 2212/920kv стоковые винты 1038 и ничего, замечательно летает. Про то, что dji2212 и наши 2212 - это абсолютно разные весовые категории слышал, но не верю.

Миша - ты абсолютно прав.
То то и оно - шо мы (люди, и не только в наших краях, но и в разных “забугорьях”) верим во всякие “сказки”, “чудеса”, верим в “КАРГО-культ” и так далее и тому подобное.
Т.е. нынче “тренд” такой: родные двигатели Чирзон-Нова - китайское дерьмо, а вот DJI - это “ЧИСТОКРОВНОЕ качество и бла-бла-бла”…
И хочется спросить - а DJI - разве не такое же китайское дерьмо???
Я вообще подозреваю - все эти движки одинаковых размеров - “с одной бочки разливаются” - только наклейки на них разные клеют…
Поэтому - и “настаиваю” на “натурных испытаниях”…
😃

P.S. В авиации как? (да и не только в авиации).
Вначале самолет разрабатывают теоретики-конструкторы. Потом его воплощают в объеме уже технологи и рабочие. Потом его облетывают “фирменные” испытатели.
И даже после этого - никто на вооружение его не принимает.
Самолет (имею ввиду военный) - передаётся в руки к ВОЕННЫМ испытателям (есть такой центр недалеко от Астрахани) - и уже те (военные испытатели) - окончательно выносят вердикт - нравится им или нет…
😃

gosha57
mfilitovich:

Откуда такие мысли?

Во-во - на родные (от от-чаянья 😁) ставил 10.45 (подрезал кончики по 1-3 мм - не помню). Почитайте форум - тут уже ВСЕ винты примеряли - даже трёшки по восемь и по девять и впечатления высказывали.
… СчаЗ начнётся очередная волна пропо-тестов … 😒 (читать: бумце-шлёпов)

mfilitovich
gosha57:

СчаЗ начнётся очередная волна пропо-тестов

Вот заказал уже себе комплект dji 9450. Придут - буду тестить.

Oleg_fly:

Я вообще подозреваю - все эти движки одинаковых размеров - “с одной бочки разливаются” - только наклейки на них разные клеют…

Думаю, что это на 99.9% верно. Пока никто обратного доказать не смог.

gosha57
Oleg_fly:

хочется спросить - а DJI - разве не такое же китайское дерьмо???

Да. Только отбраковка и контроль разные - то что не прошло “первичные испытания взглядом” - уходит … кака раз “сторонним продавцам - сборщикам” типа Ново-Чирика. По электронике помню - выходит “новая” плата сразу в виде серии : 235А, 235В, 236GT - кака три капли воды, но только последняя летает, остальные … просто работают 😒.

Dashik
mfilitovich:

Откуда такие мысли? На ютубе полно роликов где люди на CX-20 (читай NOVA) летают на 9450, 9443 и т.п. Никто не пишет, что мощности не хватает - все довольны, особенно 9450. Да и как может не хватать мощности - это-же не 11 дюймов, а всего-то 9.4! На F450 с теми-же 2212/920kv стоковые винты 1038 и ничего, замечательно летает. Про то, что dji2212 и наши 2212 - это абсолютно разные весовые категории слышал, но не верю.

Я собираю коптер на фантомовской раме с начинкой от НОВЫ-сделаю тест моторам с разными винтами ,потом отпишусь -ТОК,ТЯГА,МОЩНОСТЬ!

LeoPilot
gosha57:

Во-во - на родные (от от-чаянья 😁) ставил 10.45 (подрезал кончики по 1-3 мм - не помню)

Так модернизация все таки была! А в родном виде?
“Попытка- не пытка!” (слова одного кремлевского руководителя) Мне то уж точно они подойдут- уже задумываюсь приобрести на запас. Скоро погода улучшиться- будем интенсивно летать и запасные лопасти пригодятся

mfilitovich
Dashik:

сделаю тест моторам с разными винтами ,потом отпишусь -ТОК,ТЯГА,МОЩНОСТЬ!

Очень ждём!

gosha57
LeoPilot:

А в родном виде?

А в родном виде (на родных движках) и на восьмёрках - не летиТЦА.

Dashik
gosha57:

А в родном виде (на родных движках) и на восьмёрках - не летиТЦА.

так нитрометанчику добавить надо!
4s!

Oleg_fly
gosha57:

Да. Только отбраковка и контроль разные - то что не прошло “первичные испытания взглядом” - уходит … кака раз “сторонним продавцам - сборщикам” типа Ново-Чирика. …

Игорь, ИМХО, это очередной “миф” из прочих совдеповских мифов - про “супер-пупер” контроль качества у всяких японских-корейских-немецких и прочих “знакокачественных”.
Контроль качества если и есть, то по большим партиям. Т.е. из очередной большой партии достаются один-два изделия, проверяются (а может и не проверяются) - и отправляется потребителю…

Это ж не военное производство в СССР!
Я учился в техникуме -1981-1985 год - Радиоприборостроительный - так практику проходил и на обычном радиозаводе, где ширпотребовские телевизоры и прочее штамповали и был на режимном заводе - как раз в цеху, где вручную делали кабеля для кунгов-радиостанций - такие толстенные кабеля с металлическими разъемами…
Вот там - каждый кабель, после того как я его спаял - в разобранном виде отдавался в ОТК - и тетка ОТКашница все проверяла - и диаметры проводов и длину кабеля плюс-минус миллиметры… и отсутствие канифоли (спиртом всю канифоль вытирал) и шоб пайка была глянцевая…
Если шо не так - возврат - и переделываешь заново!!!

Так там отдел ОТК в этом цеху - почти что столько же людей, сколько и непосредственно работников!!!
Так это же - ВПК!!!

А буржуйское массовое производство, тем более наши хоббийные “игрушки” - нахрен никому не нужны, шоб еще качество проверять. Это же дорого 😦
Любой капиталист за лишнюю копейку удавится!!! 😉
Так шо - нет там никакого контроля качества.
Дешевле - в случае чего - возместить товар потребителю (брак выбросить, новый отправить) и извиниться… Вот и весь ОТК.

😃

Dashik:

Я собираю коптер на фантомовской раме с начинкой от НОВЫ-сделаю тест моторам с разными винтами ,потом отпишусь -ТОК,ТЯГА,МОЩНОСТЬ!

Вот это - деловой разговор! 😃

Carden
mfilitovich:

Никто не пробовал летать на пропах dji 9450?

могу попробовать (есть таких комплект свободный-запасной от фантома), качество их действительно “из пакетика” отличное и в балансировке не нуждаются, может и “из одной бочки” конечно…
Но вот что смущает - поднимал как-то фант на гемфанах 9045 не меняя пиды - так его трясло как припадочный… Поэтому я не сторонник менять винты без подстройки, но ради чистоты эксперимента - могу)))

P.S. не покидает меня проблема с лойтером (улёт постоянный), трижды с товарищем калибровал компас в поле через МП - единожды удалось добиться подобия удержания, но унитазило через 30 сек уже прилично… Обратил внимание что в МП при повороте на 180 направление носа сначала меняется правильно, а потом уплывает на произвольные градусы ещё…
Утомил он меня, сил нет…
P.P.S. спутников на настройке было 10, HDOP 1.6

mfilitovich
Carden:

поднимал как-то фант на гемфанах 9045 не меняя пиды - так его трясло как припадочный… Поэтому я не сторонник менять винты без подстройки,

А кто говорит, что без подстройки? ПИДы покрутить самое милое дело при смене размеров пропов.

LeoPilot
mfilitovich:

Никто не пробовал летать на пропах dji 9450?
Смотрю только оригинальные, на дешевых клонах балансом не пахнет.

Если Игорь пишет, что отрезать придётся законцовки, то заводской фирменный баланс уже не играет роли. Так, что в вашем случаи можно и клоны брать- все равно ручками придётся доводить.
Хотя я тоже больше отдаю предпочтения фирменным и качественным изделиям- меньше мороки и результат предсказуем.

gosha57
Carden:

Обратил внимание что в МП при повороте на 180 направление носа сначала меняется правильно, а потом уплывает на произвольные градусы ещё… Утомил он меня, сил нет…

Carden:

унитазило через 30 сек уже прилично

“Чё-та не то” в нём завелось… В МП нос компаса правильно проставлен ? Винтик в башне не намагничен ?

LeoPilot:

Если Игорь пишет, что отрезать придётся законцовки

Нет - я на 10.45 подрезал, а “эти” должны впихнуться.

Carden
gosha57:

В МП нос компаса правильно проставлен ? Винтик в башне не намагничен ?

нос по умолчанию 180 rotate, больше месяца отлёживался - думаю винтик уже не при делах

gosha57
Oleg_fly:

это очередной “миф”

Я не про миф об ОТК - ведь один-то раз они движки включают “типа на обрыв” . Заработал - в фантик, с перемотки - на Чирик. Тут выкладывали кажется видео про процесс намотки катушек - пеСТня.

Carden:

думаю винтик уже не при делах

проверить просто - на тоненькой нитке металлошайбочку к винтику - если прилипает-закусывает - труба винтику. Ведь что-то его сбивает после калибровки ?! Унитазит ведь. Может какие-то прово-дочки рядом ? У меня например пищалка подвешенная к башне (для красоты и чтобы видно цифры было) …армиться НЕ давала !

mfilitovich
LeoPilot:

что отрезать придётся законцовки

Значит в “ваш” NOVA влазиют 95-ы пропы, а в “мой” 94 резать нужно? 😁
Всё замечательно входит… 😉

gosha57
mfilitovich:

в “мой” 94 резать нужно?

Надо меньше по зиме летать - усох он (а я пЕрдупреждал !)
Кстати - взрослые дядьки рекомендуют расстояние между концами пропов всё же 1-2см оставлять (а не 1-2мм) … Есть какой-то злобный эффект - повышаются вибрации😵

mfilitovich

Проверим. Кстати будет интересно именно уровень вибраций сравнить у 9047 и 9450.

Oleg_fly
gosha57:


Кстати - взрослые дядьки рекомендуют расстояние между концами пропов всё же 1-2см оставлять (а не 1-2мм) …

ИМХО - нужно.
По вертолетам - такая же фигня.
Между кончиками лопастей ОР и ХР - всегда где то несколько сантиметров должно быть (зависит от размера модели).
Т.е. - например - лопасти по дефолту 325 - если сильно хочется - 335 можно поставить. Но влезут и 350 - но “ужасно” не рекомендуется. Уже надо хвостовую балку удлиннять…

Так и тут. Для рамы в базе 330 мм - оптимал 8-9 дюймов. 9,5 еще лезут…
А уж хочешь 10 - “добро пожаловать” в другой класс, “сынок” 😉

😃