Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

WizardRND
Dashik:

Вы не внимательны!Я раньше писал 1кОм и 5 кОм.

Тогда у вас “уравнение не сходится”! 😁
Делитель 1:6 на 3s аккумуляторе будет давать до 2,1 В, а вы писали про “максимум 1 В”

Dashik
WizardRND:

Тогда у вас “уравнение не сходится”!

Это у noskov711 не сходиться,а я когда увидел первый раз плату,сразу понял что это такое и померял ,и посчитал-но поле для творчества оставить надо!Надо ещё кодер туда на1-2мкФ поставить для стабильности,лучше военный!С ромбиком.

noskov711
WizardRND:

Интересно! Но максимальное напряжение при полностью заряженном аккумуляторе там всего 1 В? Точность низковата выходит, лучше бы втрое-вчетверо бОльшую напругу.
И ещё момент - какое сопротивление между этим выходом и землёй?

Может 1 вольт и мало, и точность из за этого плохая, но на другом коптере у меня самодельный делитель. Там напряжение 4,7 вольт, точность почему то меньше. Сопротивление 980 Ом, между плюсом и делителем показывает 2,42 кОм, но это не выпаивая, прямо на плате.

freen_spb
konradjim:
  1. Дома снял крышку - не обнаружил ничего криминального, хотя есть запах гари, светодиоды на регуле работают. Странно, но думаю, запасные моторы и регуляторы выявят потерю.

Не у одного у Вас регуль горит при первых запусках.

konradjim:

При подключенной батарейке есть какие-то щелчки на распределительной плате

Да не может на ней ничего щелкать, дат так чтоб рукой чувствовалось. Тут движки смотрите, только они могут “щелкать”. Грязь никакая не попала?

Извините, но можно еще раз. Есть разьем на контроллере ADC. Куда подключать А (он же V)

noskov711:

Подключил его к контроллеру, где V, работает

и куда С (он же GND)

noskov711:

Почти. С контроллера нужно вывести провод ( разъём ADC, с точки С) и подпаять его к плате вместо белого огрызка.

noskov711
freen_spb:

Куда подключать А (он же V)

А (он же V) подключается к распредплате, там где обрезанный белый проводк.
С (он же GND) остаётся пустой, и который по середине тоже. Вообще этот разъём предназначен для banggood.com/…/APM2_52-2_62_8-Pixhawk-Current-Sens…

gosha57
freen_spb:

движки смотрите, только они могут “щелкать”

На беЗкварцевых желтопузых регулях с похожими щелчками ( “угадать по описанию” сложно) срывается синхра - в зависимости от нагрузки - оборотов. Можно попробовать берега откалибровать, но … про первые в жизни калибровки у же плакали-писали…

gosha57
freen_spb:

чирик в стоке

…- эт когда “ткнул и полетел”. Без модификаций. А надпись на видео - с АПМ 2,6.
ЕслиП я задумал камень вТыкнуть - регули бы точно поменял, а заодно и кондюки, писЧалку перестроил, … , … . А эт уже далеко не сток.
… А вот губку от для ванной не догадался на дно приклеить (хотя… борода - моя) … 😒😁

WizardRND
freen_spb:

В интернете появилось видео, человек утверждает что его чирик в стоке летает на 4S

Если чуть-чуть заглянуть в регули - легко увидеть, что там стоят электролиты на 16В, по 1-2 шт на регуль а зависимости от версии. Максимальное напряжение на 4s составляет 16,8 В. Выводы о достоверности этого видео предлагаю сделать самому, а заодно напоминаю анекдот про слово на заборе: “написано …, а там дрова”

mfilitovich

Чтобы окончательно выяснить возможность использования 4S на стоковых регулях, нужно чтобы кто-то провел эксперимент. У многих тут есть запасные регули с моторами (у меня нет ))) - может кто рискнёт?

gosha57

Дык, мож сразу поставить ядрёные - современные регули и забыть? А подСветку - лентой ?

LeoPilot
mfilitovich:

Чтобы окончательно выяснить возможность использования 4S на стоковых регулях, нужно чтобы кто-то провел эксперимент. У многих тут есть запасные регули с моторами (у меня нет ))) - может кто рискнёт?

Я могу попробовать, а что конкретно надо сделать и замерить. Я так понял, тест одноразовый- поэтому чётко опишите необходимые действия.

Dashik

Андрей ты все моторы мне отдал-это раз,а второе я спалил регуль от 4 банок!Причем не кондёры виноваты ,а из ключа дым пошёл!Правда я его нагрузил…хорошо-1045.

WizardRND
Dashik:

я спалил регуль от 4 банок!Причем не кондёры виноваты ,а из ключа дым пошёл!Правда я его нагрузил…хорошо-1045.

Безумству храбрых…
Повезло, что ключ - электролиты взрываются весьма громко, как петарды.
Ну и чуть-чуть подумать, прежде чем пытаться крутить “загребущие” пропеллеры на повышенной напруге - никак нельзя было?
Ну продумывайте же свои действия хоть на 5 мин вперёд - это же школьная физика!

Dashik
WizardRND:

электролиты взрываются весьма громко

16 вольтовый электролит от постояннки 16.8 в не взорвётся никогда,он будет грется и высохнет-потеряет емкость !А взрываются электролиты от переменки!Да на ключики бы радиатор и все будет хорошо.Но гарантии не даю!Себе после “волшебного” синего дыма купил другие регули.

LeoPilot
noskov711:

Вообще этот разъём предназначен для banggood.com/…/APM2_52-2_62_8-Pixhawk-Current-Sens…

Навряд ли именно этот. На вашей ссылке разъём 6-ти пиновый, а на Nova он на три пина. Опять шаманить придётся…

Dashik:

Андрей ты все моторы мне отдал-это раз,а второе я спалил регуль от 4 банок!Причем не кондёры виноваты ,а из ключа дым пошёл!Правда я его нагрузил…хорошо-1045.

Ну значит тест уже состоялся- дурят нас на видео

Dashik

Т

LeoPilot:

разъём 6-ти пиновый

Там питание 5.3в и земля по двум проводам с каждой стороны по центру данные напряжение и ток.Сила тока -датчик брешет очень сильно!Но!Все питают АПМ по феньшую.Про это давно всё разжевали!Я пикс им питаю-там встроенный стабилизатор!

Igesse

Сегодня получилось произвести первый взлет после установки bn-880, замены горелого регулятора и установки 3.2 castom прошивки. Дома отколибровал акселерометр, а на улице гиро и компасс через телеметрию, рядом была машина и комп в ней лежал и может из-за этого плохо отколибровался. Взлетел а ручном рижиме, все хорошо не сносит, врубаю удержание позиции и его начинает колбасить и он то взлетает то опускаеться в режими удержание высоты тоже то проваливается то взлетает. Подскажите что не так ?

Igesse

Разобрал и обноружил что там его нету. Но помню там был очень малений кусочек. Лучше вырезать на всю плошадь ?

gosha57

Найдите по описи мозга барометРР и хорошо закройте именно его (чтобы остальное летом не парилось).