Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
А калибровки провели по новой? Вроде как, если судить по исходному коду INS - Inertial System. То есть или что то с микросхемой акселерометра и гироскопов, либо попробовать еще раз калибровать. Вообще, надо включить в логах IMU и посмотреть какие показания у гироскопов и акселерометра.
Спасибо. Конечно калибровал, и аксели и компас. Буду изучать логи. Еще не летал, может и нормально все))) Если бы что-то с микросхемой было бы, то МР бы уведомил))) Было 1 раз - что-то с разъемом компаса. Я поменял шлейф, укрепил места посадок термоклеем и ошибка исчезла.
Спасибо. Конечно калибровал, и аксели и компас. Буду изучать логи. Еще не летал, может и нормально все))) Если бы что-то с микросхемой было бы, то МР бы уведомил))) Было 1 раз - что-то с разъемом компаса. Я поменял шлейф, укрепил места посадок термоклеем и ошибка исчезла.
Да собственно можно и не запуская проверить. В MiisionPlaner можно глянуть, подключив по USB. Если при наклонах бегает горизонт, значит все пучком. Но почему не проходит этот тест перед армингом, не знаю. Это надо глубоко лезть в код.
Да собственно можно и не запуская проверить. В MiisionPlaner можно глянуть, подключив по USB. Если при наклонах бегает горизонт, значит все пучком. Но почему не проходит этот тест перед армингом, не знаю. Это надо глубоко лезть в код.
У меня радиомодем постоянно на 433 стоит, так что конечно проверил - горизонт бегает, компас показывает верное направление, все пучком))) Но тест перед армингом не проходит. Буду копать дальше.
У меня радиомодем постоянно на 433 стоит, так что конечно проверил - горизонт бегает, компас показывает верное направление, все пучком))) Но тест перед армингом не проходит. Буду копать дальше.
Посмотрел код отвечающий за арминг. Там вообще нет никаких проверок конкретно инерциального сенсора. Есть баро, компаса, GPS, радиоуправления, выключателя безопасности(?) и батареи. Но в комментах пишут, что события которые приводят к дизармингу можно посмотреть через лог в мишн планер. Но вообще странно, больше нигде не нашел как используется этот самый Skip INS. Явно надо глубже рыться.
Посмотрел код отвечающий за арминг. Там вообще нет никаких проверок конкретно инерциального сенсора. Есть баро, компаса, GPS, радиоуправления, выключателя безопасности(?) и батареи. Но в комментах пишут, что события которые приводят к дизармингу можно посмотреть через лог в мишн планер. Но вообще странно, больше нигде не нашел как используется этот самый Skip INS. Явно надо глубже рыться.
Я вот тоже нифига не нашел, поэтому отписал, мож кто знает. Но если включить Skip INS - то все шоколадно))) Мистика
Нихрена не получается. Пытаюсь калибровать компас - не выскакивает окно “Крутите девайс в течение 60 секунд”.
Нихрена не получается. Пытаюсь калибровать компас - не выскакивает окно “Крутите девайс в течение 60 секунд”.
Надоело.
Кому продать за 13000 руб. с установленным подвесом Q2-D (именно столько он мне обошёлся по дешёвому доллару) плюс пересыл?
Все нормально калибруется, и через МР, и через комбинацию стиков. И там нет окна 60 сек - калибруется столько, сколько нужно, потом просто нажимается на кнопочку что готово.
Все нормально калибруется, и через МР, и через комбинацию стиков. И там нет окна 60 сек - калибруется столько, сколько нужно, потом просто нажимается на кнопочку что готово.
Вроде получилось. Но почему-то при попытке взлететь не хватает газа. Каналы работают правильно. Взлетать не хочет - слишком мало газа. Стики откалиброваны дважды. В чём засада?
Вроде получилось. Но почему-то при попытке взлететь не хватает газа. Каналы работают правильно. Взлетать не хочет - слишком мало газа. Стики откалиброваны дважды. В чём засада?
- Правильно ли установлены винты?
- Диапазон значений газа при калибровке - от 1000 до 2000 в МР ?
- заряжена ли до конца батарея? С помощью чего заряжали (балансир свой или в комплекте) ?
- По инструкции 2. Да 3. Полностью. IMAX B6. 4. Регули откалиброваны.
Восстанавливаю аппарат после краша. Вопросы:
- Новые регули калибровать надо?
- Конденсатор на регулях снизу (которые у кого-то тут отваливались) - напомните какой номинал?
- Где у него писклявчик? (Не пищит при низком напряжении).
Вроде получилось. Но почему-то при попытке взлететь не хватает газа. Каналы работают правильно. Взлетать не хочет - слишком мало газа. Стики откалиброваны дважды. В чём засада?
Сразу вопрос - точно в каком режиме пытаетесь взлететь? Так себя коптер ведет когда пытаешься взлетать не в режиме стабилайз. В прошивках от 3.1.5 можно взлетать еще в альтхолд.
Пытаюсь взлететь в режиме стабилайз. Заметил такую деталь: стик газа у меня работает, как тумблер. То есть, чуть даю газа - моторы набирают определённые обороты (явно недостаточные для взлёта) и потом сколько ни газуй - обороты не меняются. Голову всю сломал уже и себе и другу-электронщику…
В МП всё показывает нормально.
набирают определённые обороты
В МП что кажет?
В МП что кажет?
нормальную работу стиков и тумблеров. Может, еще что-нибудь нужно посмотреть в МП? Стабилайз вроде по инструкции настраивал, может, где-то ошибся? Как проверить?
нормальную работу стиков и тумблеров. Может, еще что-нибудь нужно посмотреть в МП? Стабилайз вроде по инструкции настраивал, может, где-то ошибся? Как проверить?
Есть такой параметр в МП как THR_MAX. Установите там 1000, т.е. 100 процентов и все будет ок.
Пытаюсь взлететь в режиме стабилайз.
Взлетаю только в ручном.
1.Оч НЕ устойчивы (были) родные ноги. Неоткалиброванный толком квад через раз валился набок от “наземной турбулентности” и неравномерно стартующих движков.
Поэтому пробую раскрутить , определяя на глаз - кто из них пылью забился и только потом тупо подпрыгиваю на ручнике.
2. На нове нет индикации кол-ва спутников - “типа зелёный и - езжай”, что чревато несанкционированным полётом на… родину или …в лицо (и хорошо, если только пилоту на память о несостоявшемся толком дЖиПиэС).
Поэтому, отчалив на безопасное расстояние в 10-15 метров, правый тумблер в положение “РАЗ”.
Если квад замер, значит есть шанс даже его возврата по команде “домой, на… !” или при потере связи, например. Те не улетит.
А стаб режим так и должен работать - полуобморочно - на то он и стаб. НО уже на высоте.
Взлетаю только в ручном.
1.Оч НЕ устойчивы (были) родные ноги. Неоткалиброванный толком квад через раз валился набок от “наземной турбулентности” и неравномерно стартующих движков.
Поэтому пробую раскрутить , определяя на глаз - кто из них пылью забился и только потом тупо подпрыгиваю на ручнике.
2. На нове нет индикации кол-ва спутников - “типа зелёный и - езжай”, что чревато несанкционированным полётом на… родину или …в лицо (и хорошо, если только пилоту на память о несостоявшемся толком дЖиПиэС).
Поэтому, отчалив на безопасное расстояние в 10-15 метров, правый тумблер в положение “РАЗ”.
Если квад замер, значит есть шанс даже его возврата по команде “домой, на… !” или при потере связи, например. Те не улетит.
А стаб режим так и должен работать - полуобморочно - на то он и стаб. НО уже на высоте.
Казалось бы, при чем тут стик газа и работа моторов, о чем и спрашивал коллега.
“Работать полуобморочно”… Вы в стабилайз то летали? Или а лойтере все время?
Путаете поведение…
Мастер, вы пьяны?
Пытаюсь взлететь в режиме стабилайз. Заметил такую деталь: стик газа у меня работает, как тумблер. То есть, чуть даю газа - моторы набирают определённые обороты (явно недостаточные для взлёта) и потом сколько ни газуй - обороты не меняются. Голову всю сломал уже и себе и другу-электронщику… В МП всё показывает нормально.
Судя по описанию у вас не откалиброваны ESC. По крайней мере - очень на это похоже.
Мастер, вы пьяны?
Не настолько, чтобы фамильярничать с незнакомыми людьми, коллега.
Извините, Гоша!
😃
Но все равно, Вы написали ерунду!
😃