Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

Yustas62
Simavskiy:

Нихрена не получается. Пытаюсь калибровать компас - не выскакивает окно “Крутите девайс в течение 60 секунд”.
Надоело.
Кому продать за 13000 руб. с установленным подвесом Q2-D (именно столько он мне обошёлся по дешёвому доллару) плюс пересыл?

Все нормально калибруется, и через МР, и через комбинацию стиков. И там нет окна 60 сек - калибруется столько, сколько нужно, потом просто нажимается на кнопочку что готово.

Simavskiy
Yustas62:

Все нормально калибруется, и через МР, и через комбинацию стиков. И там нет окна 60 сек - калибруется столько, сколько нужно, потом просто нажимается на кнопочку что готово.

Вроде получилось. Но почему-то при попытке взлететь не хватает газа. Каналы работают правильно. Взлетать не хочет - слишком мало газа. Стики откалиброваны дважды. В чём засада?

Yustas62
Simavskiy:

Вроде получилось. Но почему-то при попытке взлететь не хватает газа. Каналы работают правильно. Взлетать не хочет - слишком мало газа. Стики откалиброваны дважды. В чём засада?

  1. Правильно ли установлены винты?
  2. Диапазон значений газа при калибровке - от 1000 до 2000 в МР ?
  3. заряжена ли до конца батарея? С помощью чего заряжали (балансир свой или в комплекте) ?
Simavskiy
  1. По инструкции 2. Да 3. Полностью. IMAX B6. 4. Регули откалиброваны.
pww2000

Восстанавливаю аппарат после краша. Вопросы:

  1. Новые регули калибровать надо?
  2. Конденсатор на регулях снизу (которые у кого-то тут отваливались) - напомните какой номинал?
  3. Где у него писклявчик? (Не пищит при низком напряжении).
starfair
Simavskiy:

Вроде получилось. Но почему-то при попытке взлететь не хватает газа. Каналы работают правильно. Взлетать не хочет - слишком мало газа. Стики откалиброваны дважды. В чём засада?

Сразу вопрос - точно в каком режиме пытаетесь взлететь? Так себя коптер ведет когда пытаешься взлетать не в режиме стабилайз. В прошивках от 3.1.5 можно взлетать еще в альтхолд.

Simavskiy

Пытаюсь взлететь в режиме стабилайз. Заметил такую деталь: стик газа у меня работает, как тумблер. То есть, чуть даю газа - моторы набирают определённые обороты (явно недостаточные для взлёта) и потом сколько ни газуй - обороты не меняются. Голову всю сломал уже и себе и другу-электронщику…
В МП всё показывает нормально.

pww2000
Simavskiy:

набирают определённые обороты

В МП что кажет?

Simavskiy
pww2000:

В МП что кажет?

нормальную работу стиков и тумблеров. Может, еще что-нибудь нужно посмотреть в МП? Стабилайз вроде по инструкции настраивал, может, где-то ошибся? Как проверить?

Bulldog
Simavskiy:

нормальную работу стиков и тумблеров. Может, еще что-нибудь нужно посмотреть в МП? Стабилайз вроде по инструкции настраивал, может, где-то ошибся? Как проверить?

Есть такой параметр в МП как THR_MAX. Установите там 1000, т.е. 100 процентов и все будет ок.

gosha57
Simavskiy:

Пытаюсь взлететь в режиме стабилайз.

Взлетаю только в ручном.
1.Оч НЕ устойчивы (были) родные ноги. Неоткалиброванный толком квад через раз валился набок от “наземной турбулентности” и неравномерно стартующих движков.
Поэтому пробую раскрутить , определяя на глаз - кто из них пылью забился и только потом тупо подпрыгиваю на ручнике.
2. На нове нет индикации кол-ва спутников - “типа зелёный и - езжай”, что чревато несанкционированным полётом на… родину или …в лицо (и хорошо, если только пилоту на память о несостоявшемся толком дЖиПиэС).
Поэтому, отчалив на безопасное расстояние в 10-15 метров, правый тумблер в положение “РАЗ”.
Если квад замер, значит есть шанс даже его возврата по команде “домой, на… !” или при потере связи, например. Те не улетит.
А стаб режим так и должен работать - полуобморочно - на то он и стаб. НО уже на высоте.

Bulldog
gosha57:

Взлетаю только в ручном.
1.Оч НЕ устойчивы (были) родные ноги. Неоткалиброванный толком квад через раз валился набок от “наземной турбулентности” и неравномерно стартующих движков.
Поэтому пробую раскрутить , определяя на глаз - кто из них пылью забился и только потом тупо подпрыгиваю на ручнике.
2. На нове нет индикации кол-ва спутников - “типа зелёный и - езжай”, что чревато несанкционированным полётом на… родину или …в лицо (и хорошо, если только пилоту на память о несостоявшемся толком дЖиПиэС).
Поэтому, отчалив на безопасное расстояние в 10-15 метров, правый тумблер в положение “РАЗ”.
Если квад замер, значит есть шанс даже его возврата по команде “домой, на… !” или при потере связи, например. Те не улетит.
А стаб режим так и должен работать - полуобморочно - на то он и стаб. НО уже на высоте.

Казалось бы, при чем тут стик газа и работа моторов, о чем и спрашивал коллега.
“Работать полуобморочно”… Вы в стабилайз то летали? Или а лойтере все время?
Путаете поведение…
Мастер, вы пьяны?

starfair
Simavskiy:

Пытаюсь взлететь в режиме стабилайз. Заметил такую деталь: стик газа у меня работает, как тумблер. То есть, чуть даю газа - моторы набирают определённые обороты (явно недостаточные для взлёта) и потом сколько ни газуй - обороты не меняются. Голову всю сломал уже и себе и другу-электронщику… В МП всё показывает нормально.

Судя по описанию у вас не откалиброваны ESC. По крайней мере - очень на это похоже.

gosha57
Bulldog:

Мастер, вы пьяны?

Не настолько, чтобы фамильярничать с незнакомыми людьми, коллега.

Bulldog

Извините, Гоша!
😃
Но все равно, Вы написали ерунду!
😃

Yustas62
gosha57:

1.Оч НЕ устойчивы (были) родные ноги. Неоткалиброванный толком квад через раз валился набок от “наземной турбулентности” и неравномерно стартующих движков.

Для этого вообще триммеры придуманы, сначала подлеты и триммирование, а потом нормальные старты (неравномерно стартующие движки).

gosha57:
  1. На нове нет индикации кол-ва спутников - “типа зелёный и - езжай”, что чревато несанкционированным полётом на… родину или …в лицо (и хорошо, если только пилоту на память о несостоявшемся толком дЖиПиэС).

А для этого случая радиомодем (телеметрия) и МР на ноуте в реальном времени - там все видно. Если хочется все знать)))

Simavskiy
starfair:

Судя по описанию у вас не откалиброваны ESC. По крайней мере - очень на это похоже.

Откалиброваны. Правда, “все вместе”". Моторы стартуют одновременно и вращаются с одинаковой скоростью. Как проверить, правильно ли настроен режим Stabilize?

gosha57
Bulldog:

…Но все равно…

Принимается. Однако :
Я лишь описал свой “нехитрый способ” относительно безопасного старта, при сомнениях, что “гдет-чёт не настроено” или глючит или после модернизации с подвешиванием (и подключениеми и утяжелением) новых устройств. НЕ более того.
Нова у меня два месяца и раскопать даже сотую часть её “внутреннего мира” пока не удалось. Но искренне лелею надежду, что подобные “перестраховки” помогут ей выжить при моём стаже пилотирования в 30 акумов. Но “опыт, как и половое бессилие, говорят, приходит с годами”. Поэтому следующим модом будет “шестирежимный” переключатель , чтобы в тумблерах и режимах не путаться… И почему в МП настраиваются только шесть полетных режимов, а не восемь или двенадцать ?

Yustas62:

…для этого случая радиомодем (телеметрия…

Дык и думаю про ОСД-миним - 5,8 видеолинк надысь подвесил - теперь учусь “на глазок” окна меж столбами , да расстояния до деревьев определять. По экрану непривычно. И запасные пропы всего одни… Кстати, коп потяжелел и сразу изменились ВСЕ очючения от управления во всех режимах, тоже привыкаю. А триммеры пригодились пока только для съёмки - оч плавные движенья. Ноги (были) полукруглые - ДЛЯ ЧЕГО их такими спроектировали ?! Чтоб кака колобок катался ?
Ну и контрольм выстрелом буде подвес. Если доживёт …

pww2000
Simavskiy:

Может, еще что-нибудь нужно посмотреть в МП?

Режимы правильно показывает?

Simavskiy
pww2000:

Режимы правильно показывает?

Вроде правильно (по мануалу АРМ)
а как на самом деле - хз. Поэтому и спрашиваю - как определить, правильно или нет?

pww2000
Simavskiy:

Вроде правильно (по мануалу АРМ)
а как на самом деле - хз. Поэтому и спрашиваю - как определить, правильно или нет?

В МП, не помню, кажись “mode setup”, попозже гляну.

Нашел. “Flight modes”
dropbox.com/…/Скриншот 2014-10-28 23.25.17.png?dl=…