Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Нихрена не получается. Пытаюсь калибровать компас - не выскакивает окно “Крутите девайс в течение 60 секунд”.
Нихрена не получается. Пытаюсь калибровать компас - не выскакивает окно “Крутите девайс в течение 60 секунд”.
Надоело.
Кому продать за 13000 руб. с установленным подвесом Q2-D (именно столько он мне обошёлся по дешёвому доллару) плюс пересыл?
Все нормально калибруется, и через МР, и через комбинацию стиков. И там нет окна 60 сек - калибруется столько, сколько нужно, потом просто нажимается на кнопочку что готово.
Все нормально калибруется, и через МР, и через комбинацию стиков. И там нет окна 60 сек - калибруется столько, сколько нужно, потом просто нажимается на кнопочку что готово.
Вроде получилось. Но почему-то при попытке взлететь не хватает газа. Каналы работают правильно. Взлетать не хочет - слишком мало газа. Стики откалиброваны дважды. В чём засада?
Вроде получилось. Но почему-то при попытке взлететь не хватает газа. Каналы работают правильно. Взлетать не хочет - слишком мало газа. Стики откалиброваны дважды. В чём засада?
- Правильно ли установлены винты?
- Диапазон значений газа при калибровке - от 1000 до 2000 в МР ?
- заряжена ли до конца батарея? С помощью чего заряжали (балансир свой или в комплекте) ?
- По инструкции 2. Да 3. Полностью. IMAX B6. 4. Регули откалиброваны.
Восстанавливаю аппарат после краша. Вопросы:
- Новые регули калибровать надо?
- Конденсатор на регулях снизу (которые у кого-то тут отваливались) - напомните какой номинал?
- Где у него писклявчик? (Не пищит при низком напряжении).
Вроде получилось. Но почему-то при попытке взлететь не хватает газа. Каналы работают правильно. Взлетать не хочет - слишком мало газа. Стики откалиброваны дважды. В чём засада?
Сразу вопрос - точно в каком режиме пытаетесь взлететь? Так себя коптер ведет когда пытаешься взлетать не в режиме стабилайз. В прошивках от 3.1.5 можно взлетать еще в альтхолд.
Пытаюсь взлететь в режиме стабилайз. Заметил такую деталь: стик газа у меня работает, как тумблер. То есть, чуть даю газа - моторы набирают определённые обороты (явно недостаточные для взлёта) и потом сколько ни газуй - обороты не меняются. Голову всю сломал уже и себе и другу-электронщику…
В МП всё показывает нормально.
набирают определённые обороты
В МП что кажет?
В МП что кажет?
нормальную работу стиков и тумблеров. Может, еще что-нибудь нужно посмотреть в МП? Стабилайз вроде по инструкции настраивал, может, где-то ошибся? Как проверить?
нормальную работу стиков и тумблеров. Может, еще что-нибудь нужно посмотреть в МП? Стабилайз вроде по инструкции настраивал, может, где-то ошибся? Как проверить?
Есть такой параметр в МП как THR_MAX. Установите там 1000, т.е. 100 процентов и все будет ок.
Пытаюсь взлететь в режиме стабилайз.
Взлетаю только в ручном.
1.Оч НЕ устойчивы (были) родные ноги. Неоткалиброванный толком квад через раз валился набок от “наземной турбулентности” и неравномерно стартующих движков.
Поэтому пробую раскрутить , определяя на глаз - кто из них пылью забился и только потом тупо подпрыгиваю на ручнике.
2. На нове нет индикации кол-ва спутников - “типа зелёный и - езжай”, что чревато несанкционированным полётом на… родину или …в лицо (и хорошо, если только пилоту на память о несостоявшемся толком дЖиПиэС).
Поэтому, отчалив на безопасное расстояние в 10-15 метров, правый тумблер в положение “РАЗ”.
Если квад замер, значит есть шанс даже его возврата по команде “домой, на… !” или при потере связи, например. Те не улетит.
А стаб режим так и должен работать - полуобморочно - на то он и стаб. НО уже на высоте.
Взлетаю только в ручном.
1.Оч НЕ устойчивы (были) родные ноги. Неоткалиброванный толком квад через раз валился набок от “наземной турбулентности” и неравномерно стартующих движков.
Поэтому пробую раскрутить , определяя на глаз - кто из них пылью забился и только потом тупо подпрыгиваю на ручнике.
2. На нове нет индикации кол-ва спутников - “типа зелёный и - езжай”, что чревато несанкционированным полётом на… родину или …в лицо (и хорошо, если только пилоту на память о несостоявшемся толком дЖиПиэС).
Поэтому, отчалив на безопасное расстояние в 10-15 метров, правый тумблер в положение “РАЗ”.
Если квад замер, значит есть шанс даже его возврата по команде “домой, на… !” или при потере связи, например. Те не улетит.
А стаб режим так и должен работать - полуобморочно - на то он и стаб. НО уже на высоте.
Казалось бы, при чем тут стик газа и работа моторов, о чем и спрашивал коллега.
“Работать полуобморочно”… Вы в стабилайз то летали? Или а лойтере все время?
Путаете поведение…
Мастер, вы пьяны?
Пытаюсь взлететь в режиме стабилайз. Заметил такую деталь: стик газа у меня работает, как тумблер. То есть, чуть даю газа - моторы набирают определённые обороты (явно недостаточные для взлёта) и потом сколько ни газуй - обороты не меняются. Голову всю сломал уже и себе и другу-электронщику… В МП всё показывает нормально.
Судя по описанию у вас не откалиброваны ESC. По крайней мере - очень на это похоже.
Мастер, вы пьяны?
Не настолько, чтобы фамильярничать с незнакомыми людьми, коллега.
Извините, Гоша!
😃
Но все равно, Вы написали ерунду!
😃
1.Оч НЕ устойчивы (были) родные ноги. Неоткалиброванный толком квад через раз валился набок от “наземной турбулентности” и неравномерно стартующих движков.
Для этого вообще триммеры придуманы, сначала подлеты и триммирование, а потом нормальные старты (неравномерно стартующие движки).
- На нове нет индикации кол-ва спутников - “типа зелёный и - езжай”, что чревато несанкционированным полётом на… родину или …в лицо (и хорошо, если только пилоту на память о несостоявшемся толком дЖиПиэС).
А для этого случая радиомодем (телеметрия) и МР на ноуте в реальном времени - там все видно. Если хочется все знать)))
Судя по описанию у вас не откалиброваны ESC. По крайней мере - очень на это похоже.
Откалиброваны. Правда, “все вместе”". Моторы стартуют одновременно и вращаются с одинаковой скоростью. Как проверить, правильно ли настроен режим Stabilize?
…Но все равно…
Принимается. Однако :
Я лишь описал свой “нехитрый способ” относительно безопасного старта, при сомнениях, что “гдет-чёт не настроено” или глючит или после модернизации с подвешиванием (и подключениеми и утяжелением) новых устройств. НЕ более того.
Нова у меня два месяца и раскопать даже сотую часть её “внутреннего мира” пока не удалось. Но искренне лелею надежду, что подобные “перестраховки” помогут ей выжить при моём стаже пилотирования в 30 акумов. Но “опыт, как и половое бессилие, говорят, приходит с годами”. Поэтому следующим модом будет “шестирежимный” переключатель , чтобы в тумблерах и режимах не путаться… И почему в МП настраиваются только шесть полетных режимов, а не восемь или двенадцать ?
…для этого случая радиомодем (телеметрия…
Дык и думаю про ОСД-миним - 5,8 видеолинк надысь подвесил - теперь учусь “на глазок” окна меж столбами , да расстояния до деревьев определять. По экрану непривычно. И запасные пропы всего одни… Кстати, коп потяжелел и сразу изменились ВСЕ очючения от управления во всех режимах, тоже привыкаю. А триммеры пригодились пока только для съёмки - оч плавные движенья. Ноги (были) полукруглые - ДЛЯ ЧЕГО их такими спроектировали ?! Чтоб кака колобок катался ?
Ну и контрольм выстрелом буде подвес. Если доживёт …
Может, еще что-нибудь нужно посмотреть в МП?
Режимы правильно показывает?
Режимы правильно показывает?
Вроде правильно (по мануалу АРМ)
а как на самом деле - хз. Поэтому и спрашиваю - как определить, правильно или нет?