Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
- FPV на 5,8 и 600 mw 2. LRS от orange на 433 mhz 3. Телеметрия на 915 mhz
ЭкЫй мощный компот - там и разносить-то некуда - ток по ногам…ЖПСе внутри, компас - сверху… Под такой ФПВ - писалку сразу !!! Иллюзия 600мвт оч быстро проходит (за ближайшим деревом) или за дом сдует и…всё.
Это незабываемое очЮчение, как… если бы на МКАДе на 120-ти вам одели шапку на глаза. Т.Е. - что кранты уже понимаешь - только вот шапку не снять … и тормозить нечем…
Клевер на одну сторону вниз выведу, телеметрию на другую. В планах телеметрию запихать внутрь, через удлинитель вывести сосиску на улицу. Остался вопрос - куда вывести антенну приемника? И сильно ли ухудшают сигнал небольшие удлинители-переходники? Еще не могу придумать куда запихать трекер ТК102. После потери квадра первого сразу все предусмотреть хочу.
Поскольку частоты не кратные да и мощности не слишком большие, то особо большой разнос не сильнее повлияет чем малый, ибо мощьность от излучателя падает по обратно-квадратичному закону и на этих длинах волн, чтобы чего то реально повлиять можно лишь разнося антены в разные плоскости и при этом разделив их радионепроницаемыми “щитами”. Пластик корпуса таковым не является и посему особой разницы не будет. Что до приемника, то надо не забывать, что и сам проводок идущий к выходной излучающей антенне, которая находится внутри термоусадки, так же на таких частотах является излучающей поверхностью, посему особо с длиной не поиграешься, иначе эффективность приемника снизится.
Что до треккеров и при этом всего остального оборудования. Мое твердое мнение на счет Новы - это скорее учебный аппарат. Слабоват он для полноценных полетов с камерой на мало-мальски приличные расстояния и высоты. Можно на нем очень даже не плохо летать рядом. Учиться в том числе и съемке. Но вот использовать его для полноценных дальних полетов, которые тербуют трекера - это уже перебор. нужно сооружать что то по-мощнее и с большим запасом хода.
Мое твердое мнение на счет Новы - это скорее учебный аппарат. Слабоват он для полноценных полетов с камерой на мало-мальски приличные расстояния и высоты.
Абсолютно согласен. Сам напихал сгоряча и телеметрию, и всякого разного. Запаса хода не стало совсем. Буду снимать и строить как минимум 450 класса аппарат для таких целей.
Ну так где барометр-то? И есть ли он вообще.
Но вот использовать его для полноценных дальних полетов, которые тербуют трекера
Каким образом дальность полета с необходимостью трекера связана? Трекер и на 3-5 минутном полете может понадобиться. Если RTC включится - за 3 мин более километра пролетит. У меня за 300 м дерево поймал - без трекера не знаю - нашел-бы или нет.
Каким образом дальность полета с необходимостью трекера связана? Трекер и на 3-5 минутном полете может понадобиться. Если RTC включится - за 3 мин более километра пролетит. У меня за 300 м дерево поймал - без трекера не знаю - нашел-бы или нет.
Может и никак. Я свое мнение уже высказал. Я не летаю так, чтобы за 300м. деревья ловить, мне конкретно на НОВЕ и не нужен трекер.
меня спасла работающая телеметрия, которая помогла найти квадр на дереве метров за 300. А если бы не работала, то без трекера конечно была бы беда.
Может и никак. Я свое мнение уже высказал. Я не летаю так, чтобы за 300м. деревья ловить, мне конкретно на НОВЕ и не нужен трекер.
Так никто далеко не летает, квадрокоптеры сами иногда на родину пытаются улизнуть! А сколько он успеет пролететь за 4-5 минут? Из радиуса действия FPV и телеметрии точно улетит, 😃 а искать с экстрасенсами его потом долго и затратно…
квадрокоптеры сами иногда на родину пытаются улизнуть!
Почитав темы, мануалы и послушав мнение друзей-моделистов, я почему-то стал убежден, что все эти “улеты” связаны исключительно с присущим нам всем российским расп.здяйством. Не изучив досконально инструкцию, не откалибровавши компас, горизонт, не дождавшись спутников - полетели… Результат соответствующий. Еще есть варианты физического отсоединения компаса, например (здесь у кого-то было уже), и подобные казусы.
Кстати, улеты Фантомов, как говорят фантомоводы, связаны еще с незафиксированной платой, на которой стоит гироскоп. Он пытается выровняться, соответственно - наклоняет квадр, и тот летит в бесконечность.
И третий момент - наш китай-продукт после покупки пересобирать нужно однозначно. Я вчера разобрал - три винта корпуса не закручены, четвертый про.бан уже, а “земля” одного из моторов насквозь пробита корпусным винтом. Пришлось спаивать по-новой. Кто не верит, дам фото. Так что, господа - ручками всё, ручками. )))) Ну и, плюс, аппа игрушечная тоже свое дело делает, у кого RTF. Надеюсь, DX-6i и приемник с сателлитом не подведут.
Так никто далеко не летает
Миссии можно и дальше делать. Я пару раз отпускал за пределы радио.
чтобы за 300м. деревья ловить
Это не я, это он сам! Я тут не причем, я только высоту миссии неправильно указал 😃
что все эти “улеты” связаны исключительно с присущим нам всем
Есть еще внешние факторы (помехи, солнечные пятна, и пр). И есть глюки как програмные, так и железные.
Ну а так все верно, большая часть RTC связана с кривыми руками/головой/невнимательностью.
Поисковые функции телеметрии и маячка попы-таюсь “заменить” пока монитором с записью ФПВ. Когда поставиться ОСД - будет ещё полезнее для поиска бег-лИца. Т.е. уменьшу вес на борту - итак хлама за 300 гр ! 😃
А…вот если-бы антишланговый блю-туЗ в поле - чтоб оперативно МП контролировать ! Говорят, с АРМ такое возможно - тем более ЮСБ на борту есть или это ничем не обоссс…нованные слухи ?
❗ air-hobby.ru/…/1136-onbo-4200mah-3s-25c-lipo-pack.… Тока вскрыЛЛ Встают в от-сек кака радные !!!
Ну, ладно-ладно - крышку люка всё-равно отламывать… 😇 Зато - корпус НЕ пилить ! 😒 Надысь обезветриет и - попа-робую, пока не сильные минуса…
что все эти “улеты” связаны исключительно с присущим нам всем
Не только. Есть места, где пропадает коннект с оборудованием и наводки на бортовую электронику - например, наличие вышек сотовой связи недалеко или другого активного оборудования. Про компас молчу уже. В выходные летал с ребятами, “летчиками”. Хотел их снимать, но поднявшись, с трудом обратно посадил аппарат. В каждом месте полета произвожу калибровку компаса - это как “отче наш”. Место новое было, и явно шли наводки извне. Меня кстати предупредили, что аппаратура на 2,4 там дает глюки. Для самолетов некритично, но для квадра не есть гуд.
все эти “улеты” связаны исключительно с присущим нам всем российским расп.здяйством.
как я написал уже - не только.
Почитав темы, мануалы и послушав мнение друзей-моделистов, я почему-то стал убежден, что все эти “улеты” связаны исключительно с присущим нам всем российским расп.здяйством. Не изучив досконально инструкцию, не откалибровавши компас, горизонт, не дождавшись спутников - полетели… Результат соответствующий. Еще есть варианты физического отсоединения компаса, например (здесь у кого-то было уже), и подобные казусы.
Точно подмечено! Прежде чем браться за управление таким достаточно сложным агрегатом не мешает сперва мануалы покурить как следует. Полетать на симах и что еще лучше - игрушечных квадрах где все надо ручками своими управлять и удерживать, и только потом уже браться за более сложный и главное - опасный коптер.
Это не я, это он сам! Я тут не причем, я только высоту миссии неправильно указал
Да Вас никто и не винит 😉
А…вот если-бы антишланговый блю-туЗ в поле - чтоб оперативно МП контролировать ! Говорят, с АРМ такое возможно - тем более ЮСБ на борту есть или это ничем не обоссс…нованные слухи ?
Вовсе не обязательно в USB его тыкать. Ставится на телеметрийные порты. Собственно, это тот же телеметрийный модем выходит, но на протоколе блютуза. Ну и со всеми его минусами - а именно дальностью действия. Все же проще подцепить обычный радиомодем и выключатель питания, дабы когда он не нужен просто отключать чтобы он не жрал лишнего а главное - помех не наводил. Самая большая проблема по помехам питания именно от него и идет.
Меня кстати предупредили, что аппаратура на 2,4 там дает глюки.
Бюджетная аппаратура. С фрскаем уже нет никаких глюков.
Для самолетов не критично
Ну не то чтобы не критично, просто если самоль ровно летит, то секундные задержки ему пофиг. А вот если он с большим креном или фигуру выполняет, то очень даже критично. Так что проблему помех на аппе можно решить её заменой на более-менее качественную.
наличие вышек сотовой связи недалеко или другого активного оборудования. Про компас молчу уже. В выходные летал с ребятами, “летчиками”. Хотел их снимать, но поднявшись, с трудом обратно посадил аппарат.
Слово в слово ! Только … НЕ успел посадиДь - #693 как “фонтаном сбило” - поплыл, только и щёкнули - он остатками пропов, ну а я …
Бюджетная аппаратура. С фрскаем уже нет никаких глюков.
Ну не то чтобы не критично, просто если самоль ровно летит, то секундные задержки ему пофиг. А вот если он с большим креном или фигуру выполняет, то очень даже критично. Так что проблему помех на аппе можно решить её заменой на более-менее качественную.
Ты прав))) Просто не нужно категорично заявлять здесь что улеты связаны исключительно расп…вом))) Объективные вещи есть - и ты сам свидетелем был))) И здесь дело не только в аппе, НАВОДКИ !!! Если бы был перерыв связи с аппой, то квадр сам бы пошел по FailSafe на посадку - ну так нова устроена. А тут нет. Явные глюки были на борту - мож с компасом, мож с gps, мож еще с чем. Я же его посадил))) (Но без удовольствия).
я почему-то стал убежден
Просто не нужно категорично заявлять здесь
?..
Вовсе не обязательно в USB его тыкать
Наоборот - приехал, воткнул - проверил, вытТЫкнул - полетал, … - изменил настройки. Чтоб с собой на борту не таскать, да калибровать не месте БЕЗ шланга удобнее . Только для этого .
А никто ещё синезуба на НОВУ не подвешивал ?
А до полёта по точкам мне ещё… после последнего… его склеить надо… 😁
Почитав темы, мануалы и послушав мнение друзей-моделистов, я почему-то стал убежден, что все эти “улеты” связаны исключительно с присущим нам всем российским расп.здяйством. Не изучив досконально инструкцию, не откалибровавши компас, горизонт, не дождавшись спутников - полетели… Результат соответствующий.
Если что не так, то извини. Я просто процитировал пост.
Бюджетная аппаратура. С фрскаем уже нет никаких глюков.
Я бы уточнил что не будет глюков, связанных с потерей управления. Но это вовсе не избавляет от программных ошибок, ил искажем ошибок в работе GPS\Глонас. Наводок на компас. От всего не застрахуешься конечно, и как правило, в итоге более важным может стать опыт в пилотировании, нежели качество аппаратуры. Хотя, оно конечно и архиважно!