Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
PreArm: Check FS_THR_VALUE
Срабатывает преарм чек на величину минимального значения по потери сигнала от аппаратуры. На самом деле так как у нас не перепрошит должным образом РРМ энкодер, на наших мозгах это не срабатывает, но преарм все равно будет проверяться. Не откалиброваны стик газа и при этом не верно указано минимальное значение Fail Safe Throtle Value. В настройка поменять значение несколько ниже минимального значения которое выдается при калибровке газа и сообщение это уйдет.
Самое главное даже получается армить, но один двигатель пишит и не запускается, а другие 3 работают?!
Видимо не откалиброваны контроллеры двигателей. Надо провести калибровку через контроллер полета.
Все кирдык ему пришел, интересно почему нет сброса настроек контроллера, ведь даже в самом простом устройстве эта функция есть.
Все есть. Через Mission Planer в режиме терминала setup erase затем setup reset.
Но не советую Вам этого делать, намучаетесь потом с настройками PID.
В общем, не в обиду Вам Иван - почитайте хотя бы для начала мануалы по контроллеру и всему чего с ним связано на этом сайте. Написано просто и доступно. Иначе Вы просто дальше потраченных нервов так и не сдвинетесь. Кое что там можно пропустить, так как тот же ррм енкодер таким простым способом у нас не перешить, надо паяться к плате, но в целом большинство советов очень даже подойдет. Хотя бы для общего развития.
не верно указано минимальное значение Fail Safe Throtle Value
Я у него уже целую страницу пытаюсь выпытать эту величину.
Я у него уже целую страницу пытаюсь выпытать эту величину.
Для того что бы ее сказать, надо для начала знать где ее искать 😃. Ничего, я думаю Иван успокоится, почитает и все у него получится в итоге 😉
Для того что бы ее сказать, надо для начала знать где ее искать . Ничего, я думаю Иван успокоится, почитает и все у него получится в итоге
Я у него уже целую страницу пытаюсь выпытать эту величину.
Учителя наставники)))) Сами мы все такими были поначалу, но все-таки, чувствуется пробелы в базовом образовании у ученика. Снача все прочитать и изучить, а потом уже тонкости выяснять здесь. Прошу прощения, никого не хотел обидеть, просто констатация факта.
надо для начала знать где ее искать
И это написал.
Подогнали товарищи вот такие сервы для своего колхозного подвеса - буду менять. От подвеса отказываться не хочу, но и покупать на бесколлекторниках тоже - ибо веса уже зашкаливают.
для своего колхозного подвеса
Вес будет заманчивый. Особенно если штатный мозг для стабилизации использовать. Правда, как я понимаю, оно будет без обратной связи.
Вес будет заманчивый. Особенно если штатный мозг для стабилизации использовать. Правда, как я понимаю, оно будет без обратной связи.
Что имеется в виду обратной связи??? Я так вот и не смог подружить штатный контроллер с сервами для подвеса - пришлось ставить плату CopterControl для управления. Крутилки конечно подсоединил для ручной коррекции. Счас борюсь с весами - стал все считать очень и очень.
Подогнали товарищи вот такие сервы
Отличные сервы! у меня на ЛК такие три года стоят, и в воде топил и в снегу - работают!
Крутилки конечно подсоединил для ручной коррекции
Вот и обратная связь
Я так вот и не смог подружить штатный контроллер с сервами для подвеса
Вот так (кроме rc78_trim) у меня сервы на наклоны аппарата откликались.
Только надо птички тут(где стабилизировать) поставить. И еще MNT_mode=3.
Вот так у меня сервы на наклоны аппарата откликались.
Только надо птички тут(где стабилизировать) поставить. И еще MNT_mode=3.
спасибо - попробую))) Но понял одну вещь - нову нельзя так сильно грузить. Поэтому счас жду раму под 450 размер квадра, там с весами будет полегче))) А Нову использовать в облегченном варианте. Максимум - курсовая камера с передатчиком и без подвесов.
жду раму под 450 размер квадра
У меня мысля от валкеры про корпус использовать. Там место для акка больше. Можно и вмг мощнее вставить. И мозги полноценные. Типа пикса… Мда наверное БНФ дешевле выйдет.
Не люблю открытые рамы. Аппарат должен выглядеть красиво (а не две палки с моторчиками и мочалкой сверху).
У меня мысля от валкеры про корпус использовать. Там место для акка больше. Можно и вмг мощнее вставить.
Не люблю открытые рамы. Аппарат должен выглядеть красиво (а не две палки с моторчиками и мочалкой сверху).
У моего друга валкера про, да там запас есть, исключительно из-за размера батарейного отсека. 4000 батарея входит без проблем.
У моего друга валкера про
А там мозги кастрированные (по сравнению с АРМ)? Уж ветка большая - боюсь читать.
А там мозги кастрированные (по сравнению с АРМ)? Уж ветка большая - боюсь читать.
По моим сведениям да, и тоже не все гладко. Болезни аналогичные - недавно он маялся проблемой, не армится)))) так что по уму - лучше покупать нормальный APM )))
Да вроде не кастрированные там мозги. NAZA Lite. Проблема в том, что это закрытый проект. К тому же и стоят такие мозги очень не дешево. Но народ вполне себе покупает и летает на таких.
Что до Новы и загрузки, ну вообще то от 350 размера трудно ожидать высокой грузоподъемности. да еще когда корпус весит довольно много. Красиво. А главное - летает из коробки если брать соответствующую модель сразу с пультом и аккумулятором. Я вот по обратному шел. Сперва собрал себе 450 раму (даже две). Но не пошло в силу того что опыта оказалось маловато. Успешно разбил обе. Потом решил что сперва стоит поучиться хотя бы летать на таких мозгах и Нова для меня просто палочкой выручалочкой оказалась. Теперь за зиму пере-соберу с более надежными узлами и более легкую раму именно под съемки и уже будет опыт пилотирования. То бишь, для меня Нова прежде всего учебный коптер. Ну, правда может быть все таки и переориентирую Нову и на что то более полезное.
Да вроде не кастрированные там мозги. NAZA Lite.
Вы ничего не спутали? Я про Валкеру-про. Там АПМ(свой, Devo-M)
Вы ничего не спутали? Я про Валкеру-про. Там АПМ(свой, Devo-M)
Ага. Наверное перепутал с Фантонами. Но с чего Вы решили что Devo-M обрезанная версия? Собственно. и у нас обрезание, так сказать чисто по аналоговым портам (не все выведены на гребенку) и в том что нет коммутатора телеметрийного порта. А что у Devo-M не так?
Но с чего Вы решили что Devo-M обрезанная версия?
Я не решил, я спросил. Необрезанная, если повермодуль, осд и телеметрию можно без паяльника воткнуть.
А моторы там мощнее?
Naza Lite, насколько я понял из всего прочитанного, уже кастрированная по-умолчанию, ибо “Lite”. Функционал существенно ниже чем у АРМ.
Функционал существенно ниже чем у АРМ.
Вы тут потише с такими заявлениями. Сейчас набегут назоводы и будет пара страниц офтопа.