Гексокоптер Walkera TALI H500.
Hdop параметр влияет на процедуру преарминга так если установленный параметр hdop слишком мал двигатели просто напросто не запустятся. Находится он в full parameters MP
Запускаю двигатели без спутников)))
Вадим проведите эксперемент Поставьте значение hdop 0 и попробуйте запустить… может я и не прав…
Поставьте значение hdop 0
Зачем? для чего эксперимент?
Поставьте значение hdop 0
Кстати, напишите полное название hdop, где предлагаете изменить значение.
Hdop параметр влияет на процедуру преарминга так если установленный параметр hdop слишком мал двигатели просто напросто не запустятся. Находится он в full parameters MP
Двигатели у меня запускаются и летаю, при этом пульт продолжает пиликать и вибрировать до тех пор пока включена связь коптера с пультом. Проблема в том, что не могу найти причины на что "ругается"пульт? А началось все с того, что залез в МП для калибровки акселя, подсоединил, коптер, пульт, удачно откалибровал …Потом черт дернул “полазить” по МП с неотключенным коптером и пультом, но ничего, ни в каких настройках не менял, просто смотрел… Потом в какой-то момент пульт стал “ругаться”…И вот до сих пор ничего с этим сделать не могу.
Я то вообще ничего не делал.И Пульт у меня пищит и вибрирует.Только прошил его на 1.5.При первом подлете его кидало,как листик.На втором дал команду вниз,ноль эмоций.Потом резко сорвался и камнем на землю.В сантиметрах от земли подхватил.А вот в третьем полете повис,как прибитый и летал Аналогично Фантому.И сел Адекватно.Что то я очкую.После его выкрутасов.Стоит,как Манекен дома.Правда ветерок был.Хотя Фантом и не в такой ветер запускал.
То ли Парусность у Толика слишком большая.То ли процессор не справляеться в ветер с гироскопами ???Да и ноги торчат слишком сильно.
Я то вообще ничего не делал.И Пульт у меня пищит и вибрирует.Только прошил его на 1.5.При первом подлете его кидало,как листик.На втором дал команду вниз,ноль эмоций.Потом резко сорвался и камнем на землю.В сантиметрах от земли подхватил.А вот в третьем полете повис,как прибитый и летал Аналогично Фантому.И сел Адекватно.Что то я очкую.После его выкрутасов.Стоит,как Манекен дома.Правда ветерок был.Хотя Фантом и не в такой ветер запускал.
То ли Парусность у Толика слишком большая.То ли процессор не справляеться в ветер с гироскопами ???Да и ноги торчат слишком сильно.
Так и летаете с “ругающимся” пультом?
полное название hdop
GPS_HDOP_GOOD изменять значения предлагаю только если стоит меньше 100 для нормальное работы GPS оптимальное от 150 - 200
.Потом черт дернул “полазить” по МП с неотключенным коптером
вы хоть к MP подключались с отключенной батареей !!??
Читал много случаев если изначально коптером были проблемы то после подключения к MP с вкл. батареей приводила к непредсказуемым последствием … поэтому подключаться к MP с батареей только если есть уверенность в том, что коптер работает правильно.
Hdop параметр влияет на процедуру преарминга так если установленный параметр hdop слишком мал двигатели просто напросто не запустятся. Находится он в full parameters MP
У меня 200
Какое должно быть значение?
Посмотрите пост выше …
В каком из них?
не помню по памяти буду дома посмотрю… но вроде List
если у вас он заводится то проблема не здесь …
я бы вам порекомендовал еще на всякий случай сверить все параметры в этой ветке …
Dima-111. К МП подключался без батареи
Посмотрите пост выше …
не помню по памяти буду дома посмотрю… но вроде List
если у вас он заводится то проблема не здесь …
я бы вам порекомендовал еще на всякий случай сверить все параметры в этой ветке …
Спасибо! Не вопрос! В List и Tree по сути одно и то же. Параметров в них много и можно было бы и сверить … Вопрос с чем сверять?
Теперь уже и не заводится! Пробовал дома на лоджии- шаманил-шаманил с компасом- бесполезно. Видать докрутил папелац! Вечером на улице ещё попробую.
Вопрос с чем сверять?
Есть два варианта прошить его заново у кого то из ребят на форуме есть исходники или же я сделаю когда буду дома, или просто сделать скрин параметров
Вопрос с чем сверять?
Просить владельцев Тали сделать копию параметров и выслать, и установить на Ваш Тали. (у меня отключен УСБИ).
Как сделать копию и заливать конфиг, поискать в ветке 350про или в ветке ардукоптер. (если тут не подскажут)
может я и не прав…
Дело в том что значение hdop не даст армить двигатели, в случае если включена геозона, или включен режим лоитер (MIX1), при недостаточном количестве спутников.
Если их сравнивать, то Инспаер- хорошо отлаженый, стабильный, устойчивый даже при сильном ветре квадрокоптер.
То же можно сказать и про его камеру, по качеству она практически GoPro hero4, только без рыбьего глаза (дисторсии). У меня с Инспаером вообще никаких проблем не было. А вот Тали- это изделие для кружка “очумелые ручки”.
одна из первых, но не последняя история из цикла о том как в пару минут несколько тысяч долларов превращаются в груду металалома
dji делают неплохую продукцию. но то что включил и полетел, гарантировано! безотказно!
это откровенная ложь.
кроме того некоректно сравинивать гексу и квадру.
в случае отказа одной вмг квадра не жилец.
Красава !!! АС не иначе …Я так разложил на даче первый радио-биплан в 90 е годы.5 секунд полета,и торчит в крыше дачи.(антену забыл выдвинуть).
если открыть ютуб, в коментах там есть описание проишествия, и дело там не в том что пилот АС.
а в том что дижеи выпустили на рынок “готовых к полету аппрпратов” продукт с ошибкой в коде
а вот свежачок, свидетельствующий о том что проблема не последняя.
и пилот не дурак. все сделал как положено.
правда гимбл впечатляет. раскачка ли , вверхногами ли летит - горизонт держит. видимо обещал комуто.
Wyacheslav
yadi.sk/d/LgFTksInh5tfG
вот ссылка на копию моих параметров
Как загрузить их думаю разберетесь…
Если не разберетесь обращайтесь … хотя там не чего сложного нет…
Перед загрузкой на всякий случай сделайте свою копию исходника…
в случае отказа одной вмг квадра не жилец.
если честно насчет гексы у меня тоже большие сомнения что она выживет покрайней мере то что касается Тали…
Есть два варианта прошить его заново у кого то из ребят на форуме есть исходники или же я сделаю когда буду дома, или просто сделать скрин параметров
Спасибо! Вообще копирование стоковых настроек вещь необходимая, если нет автоматического сброса на них. Мне бы, чайнику, всё это бы раньше знать! Но откуда? Инструкций Валькеры к недешевому аппарату не дает никаких! На двух листочках бумаги и СД- это НИЧЕГО! Смотрел тут в ин-те новый Фантик 3, продажи начались тока-тока, а в ин-те уже есть подробнейшая инструкция на РУССКОМ языке- всё пережЁвано,только глотай, на диске все настройки! Такому сервису можно только позавидовать! А тут!.. Своего ничего! Надо лезть в АРДУ, в МП. Но ведь и там не всё один в один с 500-кой! Эмоции, простите!
Думаю, Дима, “когда буду дома” будет быстрее.
если честно насчет гексы у меня тоже большие сомнения что она выживет покрайней мере то что касается Тали…
у меня был отказ мотора на гексакоптере под управлением ардукоптер
выглядит так:
в момент отключения одного из моторов - небольшой рывок, даже без просадки по высоте, но потом уровень восстанавливается и коптер висит как нивчем не бывало на 5 пропах.
кстати это был тест оригинального комплекта рама + регуляторы + моторы + пропы от DJI F500
но контроллер я поставил свой апм
вскрытие показало что изза того что регуль притянули к лучу стяжкой слишком сильно - радиатор внутри регулятора пережимал теплопроводную резинку и замыкал конденсатор, я разобрал все регуляторы и оклеил радиаторы термоскотчем
Спасибо, Дима! “Когда буду дома” оказалось скоро! Теперь есть чем разбираться и с чем сравнивать. Надеюсь найду проблему.
Эмоции, простите!
Хоть таких конечно проблем я и не испытывал с Тали (есть конечно мелкие) но на это все смотрю уже философски, такого уровня коптер у меня первый, но опыта получил хоть отбавляй, в планах собрать свой но насколько они близкие пока неизвестно а так на этом можно тренироваться …
у меня был отказ мотора на гексакоптере под управлением ардукоптер
да видел я такое на youtube но боюсь это не про Тали не умеют мозги справляться с такого рода проблемой, опыт отказа одного из двигателей у кого то из ребят на ветке есть, к сожалению они плачевные…
Сегодня немного полетал правда ветер сумасшедший был но все же, меня беспокоит все таки одна проблема вдруг резкая потеря мощности при полете в ручном режиме с последующим падением благо высота малая без последствий, вот сейчас сижу изучаю логи Тали может удастся пролить свет на эти баги…
Очень огорчила меня родная антенна 2.4 на расстоянии 220 м. произошел обрыв связи (грешу на разряженную батарею в пульте но как то уж очень мало) хорошо хоть возвращаться умеет 😃