Гексокоптер Walkera TALI H500.
Там все хуже.
Михаил, я про пропелер спросил)))))
А как и что в корпусе уже выучил)))))
Да - я поправился уже, что не правильно зацитировал- извините.
слетел винт
Владимир- а можно озвучить с какого луча пропеллер (prop) открутился?
Я в начале ветки спрашивал про потерю 1 мотора. Зачем тогда столько винтов, если мозги не могут справиться с потерей 1. Хотя если остановиться мотор. и мозги это поймут, может все и сработает.
Например в dji a2 и zero uav такая ситуация предусмотрена. Причем с сохранением управляемости аппарата. На их младших мозгах, тоже возможна потеря 1 мотора, правда аппарат начинает кружить, но однако им можно управлять и корректно привести к месту посадки.
У меня что-то попало в двигатель, хорошо почти на земле, но, даже после включения-выключения аппарат нормально взлетать отказался. Не будет он летать без одного мотора! Вообще, сразу хочет кувырнуться
А кто то в начале темы с пеной у рта доказывал, что при отказе одного из моторов Гекса должна кровь из носа сохранять стабильность и продолжать полет
это был я и от слов продолжаю не отказываться 😃. есть много ньюансов в причине падения и только непосредственное видео сможет “разрулить”. Опять же, не понятно в каком режиме был коптер в момент отлета винта? Возьмите своего толика, открутите винт и в ручном режиме взлетите - лучший эксперимент.
Осмотр показал; сломан один винт ,отсутствует другой
один винт сломан в плане лопасти, но вторая лопасть и крепление на двигатель целы?
отсутствует второй: т.е. нет ни винта, ни крепления на ось двигателя (открутился и улетел?)
P.S. Может быть такой вариант, что коптер относительно “перегружен” и при этом у него проценты разности газа двигателей зажаты. т.е. в боевом положении минимальная тяга трех двигателей больше макс. тяги 2-х при необходимости стабилизации в yaw. Но тогда вопрос: а нафига тогда сделали в схеме гексы? вводить в заблуждение возможностью отказоустойчивости?
Вот интересное видео, запускают 500 рядом с антенной.
Это коротковолновая антенна на диапазон 40 метров (7 Мгц) вряд ли она может “навредить” Н-500, если у владельца передатчик не киловаттный ))) (радиолюбителям разрешено до 100 Вт, в некоторых странах до 200Вт, неофициально некоторые устанавливают усилители до 5 кВт. )
это был я и от слов продолжаю не отказываться 😃. есть много ньюансов в причине падения и только непосредственное видео сможет “разрулить”. Опять же, не понятно в каком режиме был коптер в момент отлета винта? Возьмите своего толика, открутите винт и в ручном режиме взлетите - лучший эксперимент.
один винт сломан в плане лопасти, но вторая лопасть и крепление на двигатель целы?
отсутствует второй: т.е. нет ни винта, ни крепления на ось двигателя (открутился и улетел?)P.S. Может быть такой вариант, что коптер относительно “перегружен” и при этом у него проценты разности газа двигателей зажаты. т.е. в боевом положении минимальная тяга трех двигателей больше макс. тяги 2-х при необходимости стабилизации в yaw. Но тогда вопрос: а нафига тогда сделали в схеме гексы? вводить в заблуждение возможностью отказоустойчивости?
Лично Вы пробовали взлететь на толике без одного мотора?
хочет кувырнуться
В каком режиме пробовали взлетать? GPS или ручном?
Вообще то не понятно, второй винт сломан от удару об планету или его в воздухе повредило первым?
Я не понимаю как мог открутится самозатягивающий проп??? Или он разлетелся?
В ручном точно не летит, а в GPS не попробовал. А ведь надо было!)))) А как открутился - это точно загадка! Я тоже недоумеваю. Может был незакручен или в резьбу не попал
Опять же, не понятно в каком режиме был коптер в момент отлета винта?
Какая разница в каком он был режиме, Гекса же не падает. 😃
Опять Возьмите своего толика, открутите винт и в ручном режиме взлетите - лучший эксперимент.
Я так могу и на Назе сделать, но речь то не о взлете с отключенным мотором, а об отказе его в воздухе, и не важно что там произошло, хоть луч отвалился, условие одно - шестого мотора вдруг не стало. А так конечно, путем изысканий и подкладывания соломки, можно в конце концов добиться, что коптер все-таки приземлится.
условие одно - шестого мотора вдруг не стало.
Так и не понятно когда второй винт отвалился.
Не думаю что сумел бы (лично я) стабилизировать коптер в ручном режиме на 5 пропах.
Офтоп, вышел новый поисковый комплекс от слона, когда будет коптер, без комплекса не полечу.
У DJI даже сравнительное видео есть, как ведёт себя А2 и Вуконг при отказе мотора. У Zero uav тоже написано, что при отказе мотора система будет лететь без изменений.
Какая разница в каком он был режиме
есть варианты режима удержания точки, при которых для плавности задушены PID. В них мозги не смогут полноценно перенести тягу. В любом случае думаю, что при отказах нет ничего лучше руления в ручном режиме
Можно сделать разделение на шансы выживания коптера, на случай отказа одного мотора. Окта - мне пофиг, и на семи полечу, Гекса - я подумаю, как звезды сойдутся, как карта ляжет, как ветер дунет, как Дмитрий скажет (нужное подчеркнуть), Квадрик - упс, что же я наделал. 😃
Шли на посадку в 1 режиме,время поджимало,начал попискивать пульт,садился аккум.,газ по нулям,пошла авторотация,крутящий момент двигателей был мин.,а набегающий поток воздуха раскручивал винты в том же направлении и наступил момент раскручивания и винт слетел.Вывод; в 1 режиме летать не менее50% газа,чтобы двигатели вращались и содавали момент на закручивания винтов. Когда падал коптер за ним с большим отставанием парил вниз винт,найти пока не могу его, так как рядом много высокой и плотной травы.Упал коптер на правый передний луч и сломался винт.Весь коптер разобрал,да одно гнездо для закручивания винта крепежного было сорвано,отстыковался GPS.Кстати, когда вкл. пульт после 2х вибраций он замолкает,значит системы исправны и разъемы подстыкованы.
Вывод; в 1 режиме летать не менее50%
Винт не был затянут! Раз открутился в режиме ротации. А как определили что второй винт повредился об планету?
Вывод; в 1 режиме летать не менее50% газа,чтобы двигатели вращались и содавали момент на закручивания винтов.
Тут вывод действительно один - закручивать винты надо как следует. 😉
как Дмитрий скажет
Думаю что в данной ситуации с потерей винта не все однозначно))))
PS: может хватит???
закручивать винты надо как следует.
Еще бы понять как их закручивать, сам винт не за что крутить, тока за лопасть, а он гнется.
При больших оборотах винт сильно затягивается,при авторотации не надо выкл. двигатели как было у нас. Отлетевшую лопасть нашел ,а другая половинка сидела на валу.
сам винт не за что крутить, тока за лопасть, а он гнется.
Я не знаю комплектацию TALI, но к Фантому в комплекте идет вот такой ключик. С помощью него, прекрасно все закручивается, руками потом точно не открутить.