Гексокоптер Walkera TALI H500.

Ol_3

Я в начале ветки спрашивал про потерю 1 мотора. Зачем тогда столько винтов, если мозги не могут справиться с потерей 1. Хотя если остановиться мотор. и мозги это поймут, может все и сработает.
Например в dji a2 и zero uav такая ситуация предусмотрена. Причем с сохранением управляемости аппарата. На их младших мозгах, тоже возможна потеря 1 мотора, правда аппарат начинает кружить, но однако им можно управлять и корректно привести к месту посадки.

SergeN

У меня что-то попало в двигатель, хорошо почти на земле, но, даже после включения-выключения аппарат нормально взлетать отказался. Не будет он летать без одного мотора! Вообще, сразу хочет кувырнуться

aka_Дмитрий
samsung:

А кто то в начале темы с пеной у рта доказывал, что при отказе одного из моторов Гекса должна кровь из носа сохранять стабильность и продолжать полет

это был я и от слов продолжаю не отказываться 😃. есть много ньюансов в причине падения и только непосредственное видео сможет “разрулить”. Опять же, не понятно в каком режиме был коптер в момент отлета винта? Возьмите своего толика, открутите винт и в ручном режиме взлетите - лучший эксперимент.

владимир46:

Осмотр показал; сломан один винт ,отсутствует другой

один винт сломан в плане лопасти, но вторая лопасть и крепление на двигатель целы?
отсутствует второй: т.е. нет ни винта, ни крепления на ось двигателя (открутился и улетел?)

P.S. Может быть такой вариант, что коптер относительно “перегружен” и при этом у него проценты разности газа двигателей зажаты. т.е. в боевом положении минимальная тяга трех двигателей больше макс. тяги 2-х при необходимости стабилизации в yaw. Но тогда вопрос: а нафига тогда сделали в схеме гексы? вводить в заблуждение возможностью отказоустойчивости?

Mifisto
olegkid:

Вот интересное видео, запускают 500 рядом с антенной.

Это коротковолновая антенна на диапазон 40 метров (7 Мгц) вряд ли она может “навредить” Н-500, если у владельца передатчик не киловаттный ))) (радиолюбителям разрешено до 100 Вт, в некоторых странах до 200Вт, неофициально некоторые устанавливают усилители до 5 кВт. )

SergeN
aka_Дмитрий:

это был я и от слов продолжаю не отказываться 😃. есть много ньюансов в причине падения и только непосредственное видео сможет “разрулить”. Опять же, не понятно в каком режиме был коптер в момент отлета винта? Возьмите своего толика, открутите винт и в ручном режиме взлетите - лучший эксперимент.

один винт сломан в плане лопасти, но вторая лопасть и крепление на двигатель целы?
отсутствует второй: т.е. нет ни винта, ни крепления на ось двигателя (открутился и улетел?)

P.S. Может быть такой вариант, что коптер относительно “перегружен” и при этом у него проценты разности газа двигателей зажаты. т.е. в боевом положении минимальная тяга трех двигателей больше макс. тяги 2-х при необходимости стабилизации в yaw. Но тогда вопрос: а нафига тогда сделали в схеме гексы? вводить в заблуждение возможностью отказоустойчивости?

Лично Вы пробовали взлететь на толике без одного мотора?

Вадимм
SergeN:

хочет кувырнуться

В каком режиме пробовали взлетать? GPS или ручном?

Вообще то не понятно, второй винт сломан от удару об планету или его в воздухе повредило первым?
Я не понимаю как мог открутится самозатягивающий проп??? Или он разлетелся?

SergeN

В ручном точно не летит, а в GPS не попробовал. А ведь надо было!)))) А как открутился - это точно загадка! Я тоже недоумеваю. Может был незакручен или в резьбу не попал

samsung
aka_Дмитрий:

Опять же, не понятно в каком режиме был коптер в момент отлета винта?

Какая разница в каком он был режиме, Гекса же не падает. 😃

aka_Дмитрий:

Опять Возьмите своего толика, открутите винт и в ручном режиме взлетите - лучший эксперимент.

Я так могу и на Назе сделать, но речь то не о взлете с отключенным мотором, а об отказе его в воздухе, и не важно что там произошло, хоть луч отвалился, условие одно - шестого мотора вдруг не стало. А так конечно, путем изысканий и подкладывания соломки, можно в конце концов добиться, что коптер все-таки приземлится.

Вадимм
samsung:

условие одно - шестого мотора вдруг не стало.

Так и не понятно когда второй винт отвалился.
Не думаю что сумел бы (лично я) стабилизировать коптер в ручном режиме на 5 пропах.

Офтоп, вышел новый поисковый комплекс от слона, когда будет коптер, без комплекса не полечу.

Ol_3

У DJI даже сравнительное видео есть, как ведёт себя А2 и Вуконг при отказе мотора. У Zero uav тоже написано, что при отказе мотора система будет лететь без изменений.

aka_Дмитрий
samsung:

Какая разница в каком он был режиме

есть варианты режима удержания точки, при которых для плавности задушены PID. В них мозги не смогут полноценно перенести тягу. В любом случае думаю, что при отказах нет ничего лучше руления в ручном режиме

samsung

Можно сделать разделение на шансы выживания коптера, на случай отказа одного мотора. Окта - мне пофиг, и на семи полечу, Гекса - я подумаю, как звезды сойдутся, как карта ляжет, как ветер дунет, как Дмитрий скажет (нужное подчеркнуть), Квадрик - упс, что же я наделал. 😃

владимир46

Шли на посадку в 1 режиме,время поджимало,начал попискивать пульт,садился аккум.,газ по нулям,пошла авторотация,крутящий момент двигателей был мин.,а набегающий поток воздуха раскручивал винты в том же направлении и наступил момент раскручивания и винт слетел.Вывод; в 1 режиме летать не менее50% газа,чтобы двигатели вращались и содавали момент на закручивания винтов. Когда падал коптер за ним с большим отставанием парил вниз винт,найти пока не могу его, так как рядом много высокой и плотной травы.Упал коптер на правый передний луч и сломался винт.Весь коптер разобрал,да одно гнездо для закручивания винта крепежного было сорвано,отстыковался GPS.Кстати, когда вкл. пульт после 2х вибраций он замолкает,значит системы исправны и разъемы подстыкованы.

Вадимм
владимир46:

Вывод; в 1 режиме летать не менее50%

Винт не был затянут! Раз открутился в режиме ротации. А как определили что второй винт повредился об планету?

samsung
владимир46:

Вывод; в 1 режиме летать не менее50% газа,чтобы двигатели вращались и содавали момент на закручивания винтов.

Тут вывод действительно один - закручивать винты надо как следует. 😉

Вадимм
samsung:

как Дмитрий скажет

Думаю что в данной ситуации с потерей винта не все однозначно))))
PS: может хватит???

samsung:

закручивать винты надо как следует.

Еще бы понять как их закручивать, сам винт не за что крутить, тока за лопасть, а он гнется.

владимир46

При больших оборотах винт сильно затягивается,при авторотации не надо выкл. двигатели как было у нас. Отлетевшую лопасть нашел ,а другая половинка сидела на валу.

samsung
Вадимм:

сам винт не за что крутить, тока за лопасть, а он гнется.

Я не знаю комплектацию TALI, но к Фантому в комплекте идет вот такой ключик. С помощью него, прекрасно все закручивается, руками потом точно не открутить.

Вадимм
владимир46:

не надо выкл. двигатели как было у нас.

При первом краше, я тоже стик опустил в низ, и потом уже на газ уже не реагировал, похоже что отрубил движки и плашмя и упал,

samsung:

идет вот такой ключик.

Пароль просит))))
Лень коробку разбирать, на память, там не за что ключем крутить, в комплекте ключ только для антены 5,8

samsung
Вадимм:

Пароль просит))))

Странно, не должен просить, тогда вот еще ссылка, кстати там на фото видно как им пользоваться.

владимир46
Mikhail_Yunin:

А вы корпус вскрывали?

Конечно этот коптер не идеал, но все в сравнении ,допустим с Blade 350qx, у которого крепление корпуса на саморезах.На 500 например, нужно было сдвинуть основную плату, так там от сильного удара два самореза согнулись,а стойки и плата целые.

И еще опыт показывает,не доводить аккум. до вибраций на пульте,а лучше когда пульт запищал и срочно на посадку,тогда зарядка по времени сокращается только до 2х часов.