Гексокоптер Walkera TALI H500.
Вывод; в 1 режиме летать не менее50% газа,чтобы двигатели вращались и содавали момент на закручивания винтов.
Тут вывод действительно один - закручивать винты надо как следует. 😉
как Дмитрий скажет
Думаю что в данной ситуации с потерей винта не все однозначно))))
PS: может хватит???
закручивать винты надо как следует.
Еще бы понять как их закручивать, сам винт не за что крутить, тока за лопасть, а он гнется.
При больших оборотах винт сильно затягивается,при авторотации не надо выкл. двигатели как было у нас. Отлетевшую лопасть нашел ,а другая половинка сидела на валу.
сам винт не за что крутить, тока за лопасть, а он гнется.
Я не знаю комплектацию TALI, но к Фантому в комплекте идет вот такой ключик. С помощью него, прекрасно все закручивается, руками потом точно не открутить.
не надо выкл. двигатели как было у нас.
При первом краше, я тоже стик опустил в низ, и потом уже на газ уже не реагировал, похоже что отрубил движки и плашмя и упал,
идет вот такой ключик.
Пароль просит))))
Лень коробку разбирать, на память, там не за что ключем крутить, в комплекте ключ только для антены 5,8
Пароль просит))))
Странно, не должен просить, тогда вот еще ссылка, кстати там на фото видно как им пользоваться.
А вы корпус вскрывали?
Конечно этот коптер не идеал, но все в сравнении ,допустим с Blade 350qx, у которого крепление корпуса на саморезах.На 500 например, нужно было сдвинуть основную плату, так там от сильного удара два самореза согнулись,а стойки и плата целые.
И еще опыт показывает,не доводить аккум. до вибраций на пульте,а лучше когда пульт запищал и срочно на посадку,тогда зарядка по времени сокращается только до 2х часов.
как им пользоваться.
Это ключ для двигателя, а винт все равно за лопасти крутить. Хотя у толика я рукой держал двигатель, но у меня три винта открутились пальцем (вообще небыли затянуты) а три еле открутил. После краша.
Владимир- а можно озвучить с какого луча пропеллер (prop) открутился?
Точно не помню,вероятнее ;передний слева или правый с боку.
А как определили что второй винт повредился об планету?
Правый винт,его две части лежали рядом покрытые кусочками земли.
На Тали - закручиваются винты с удержанием ротора аутранера руками.
ЧТо-бы не откручивались винты оденьте на вал двигателя O ring диаметром 6мм и больше ничего не открутится.
Это ключ для двигателя, а винт все равно за лопасти крутить.
Вадим, для какого нафиг двигателя? 😃 Этим ключом закручивается винт, просто без него надо действительно очень изгольнуться, что бы хорошо закрутить пропеллер, а так закручиваете пропеллер руками, и на последней стадии, удерживая винт руками, ключом подтягиваете ротор. На Фантоме пропеллеры возможно еще мягче, чем у Валкеры, но никаких проблем с закручиваем абсолютно нет.
ЧТо-бы не откручивались винты оденьте на вал двигателя O ring диаметром 6мм и больше ничего не открутится.
Если нет необходимости откручивать винты, то никаких резинок одевать не надо, капля синего локтайта на вал ротора и винт будет держаться до нового пришествия. 😃
Я винты снимаю после полетов- тред лок , не вариант для меня.
А оринги- дешево и надежно.
От вибрации точно не открутится.
На Фантоме пропеллеры возможно еще мягче, чем у Валкеры, но никаких проблем с закручиваем абсолютно нет.
На фантике и на тали - винты одинакового качества, размера, профиля и шага.
Разница в диаметре посадочного пояска, у пропов Тали диаметр больше -10 мм.
А вот резьбу я не удосужился сверить.
ключом подтягиваете ротор.
Это не двигатель? ))))))))))))))
Да, у толика не обхватишь рукой нормально двигатель (ротор), ключ не помешал бы.
ВО!!! Понеслось - газовый ключ в помощь.
Вполне хватает затяжки от руки.
Если не катит - возьмите нечто подобное
С загнутыми губками , да и воткните в дырки ротора, для удержания.
Тока - аккуратнее не заденьте обмотки.
В пирнципе губки можно и подпилить.
ВО!!!
ГЫ… мне уже ни@я не надо.
Поиски свернул, бак на УАЗе откатал, осталось решить, продавать запчасти (если придут, трек не трекается), или на корпусе толика колхозить что то.
или на корпусе толика колхозить что то
ВОт это будет самая абсурдная идея.
Рама может и симпатичная- но ужасно не практичная.
но ужасно не практичная
Для ее размера вроде легкая, в меру крепкая. Чем не практичная? Цена 54$ тоже вроде как не дорого))))
PS: Хотя наверно запчасти влет уйдут)))))
Если раму из бумаги сделать, она еще легче и дешевле будет.
Но вот жесткости там будет-0.
В этой раме, есть ряд конструктивных недостатков и перекрыть их может разве-что привлекательный внешний вид.
Но тут уже на любителя- по мне коптер должен выглядеть как - черти что и сбоку бантик,( я ведь его не вижу в небе), но летать должен как мне нужно.
А тут такая милашка, что после подьема- ты подумываеш, как-бы эту радость не приложить ненароком.
А это- честно говоря немного напрягает.
А если-бы эти рамы еще на каждом углу продавали, меня-бы это меньше тревожило, но ждать ЗЧ по 2-3 недели, то-же не вариант , если хочеться полетать.
По этому, вариант перестановки электроники, на другую, более практичную раму- будет более приемлем.
По запчастям, я-бы то-же в очередь встал.
но ждать ЗЧ по 2-3 недели
Есть вариант получить за неделю)))))
Не знаю, пока думаю (коплю деньги), была мысля собрать из запчастей кроме мозгов, но посчитал, выгоднее тушку купить выйдет.
А так склоняюсь на 650 раме собрать под ГоПро или от толика камеру.
Вадим!
Мы с Вами уже обсуждали этот вариант, и мое мнение Вы знаете - однако ветка посвящена; Tali H500.
Я очень близко принимаю Вашу потерю, однако…
Не очень хочеться превращать тему в чат.
Извините - если задел.
Tali H500.
Так я и обсуждаю собирать толика или нет. Или мы только о готовых Tali H500 можем говорить?