Гексокоптер Walkera TALI H500.
У DJI даже сравнительное видео есть, как ведёт себя А2 и Вуконг при отказе мотора. У Zero uav тоже написано, что при отказе мотора система будет лететь без изменений.
Какая разница в каком он был режиме
есть варианты режима удержания точки, при которых для плавности задушены PID. В них мозги не смогут полноценно перенести тягу. В любом случае думаю, что при отказах нет ничего лучше руления в ручном режиме
Можно сделать разделение на шансы выживания коптера, на случай отказа одного мотора. Окта - мне пофиг, и на семи полечу, Гекса - я подумаю, как звезды сойдутся, как карта ляжет, как ветер дунет, как Дмитрий скажет (нужное подчеркнуть), Квадрик - упс, что же я наделал. 😃
Шли на посадку в 1 режиме,время поджимало,начал попискивать пульт,садился аккум.,газ по нулям,пошла авторотация,крутящий момент двигателей был мин.,а набегающий поток воздуха раскручивал винты в том же направлении и наступил момент раскручивания и винт слетел.Вывод; в 1 режиме летать не менее50% газа,чтобы двигатели вращались и содавали момент на закручивания винтов. Когда падал коптер за ним с большим отставанием парил вниз винт,найти пока не могу его, так как рядом много высокой и плотной травы.Упал коптер на правый передний луч и сломался винт.Весь коптер разобрал,да одно гнездо для закручивания винта крепежного было сорвано,отстыковался GPS.Кстати, когда вкл. пульт после 2х вибраций он замолкает,значит системы исправны и разъемы подстыкованы.
Вывод; в 1 режиме летать не менее50%
Винт не был затянут! Раз открутился в режиме ротации. А как определили что второй винт повредился об планету?
Вывод; в 1 режиме летать не менее50% газа,чтобы двигатели вращались и содавали момент на закручивания винтов.
Тут вывод действительно один - закручивать винты надо как следует. 😉
как Дмитрий скажет
Думаю что в данной ситуации с потерей винта не все однозначно))))
PS: может хватит???
закручивать винты надо как следует.
Еще бы понять как их закручивать, сам винт не за что крутить, тока за лопасть, а он гнется.
При больших оборотах винт сильно затягивается,при авторотации не надо выкл. двигатели как было у нас. Отлетевшую лопасть нашел ,а другая половинка сидела на валу.
сам винт не за что крутить, тока за лопасть, а он гнется.
Я не знаю комплектацию TALI, но к Фантому в комплекте идет вот такой ключик. С помощью него, прекрасно все закручивается, руками потом точно не открутить.
не надо выкл. двигатели как было у нас.
При первом краше, я тоже стик опустил в низ, и потом уже на газ уже не реагировал, похоже что отрубил движки и плашмя и упал,
идет вот такой ключик.
Пароль просит))))
Лень коробку разбирать, на память, там не за что ключем крутить, в комплекте ключ только для антены 5,8
Пароль просит))))
Странно, не должен просить, тогда вот еще ссылка, кстати там на фото видно как им пользоваться.
А вы корпус вскрывали?
Конечно этот коптер не идеал, но все в сравнении ,допустим с Blade 350qx, у которого крепление корпуса на саморезах.На 500 например, нужно было сдвинуть основную плату, так там от сильного удара два самореза согнулись,а стойки и плата целые.
И еще опыт показывает,не доводить аккум. до вибраций на пульте,а лучше когда пульт запищал и срочно на посадку,тогда зарядка по времени сокращается только до 2х часов.
как им пользоваться.
Это ключ для двигателя, а винт все равно за лопасти крутить. Хотя у толика я рукой держал двигатель, но у меня три винта открутились пальцем (вообще небыли затянуты) а три еле открутил. После краша.
Владимир- а можно озвучить с какого луча пропеллер (prop) открутился?
Точно не помню,вероятнее ;передний слева или правый с боку.
А как определили что второй винт повредился об планету?
Правый винт,его две части лежали рядом покрытые кусочками земли.
На Тали - закручиваются винты с удержанием ротора аутранера руками.
ЧТо-бы не откручивались винты оденьте на вал двигателя O ring диаметром 6мм и больше ничего не открутится.
Это ключ для двигателя, а винт все равно за лопасти крутить.
Вадим, для какого нафиг двигателя? 😃 Этим ключом закручивается винт, просто без него надо действительно очень изгольнуться, что бы хорошо закрутить пропеллер, а так закручиваете пропеллер руками, и на последней стадии, удерживая винт руками, ключом подтягиваете ротор. На Фантоме пропеллеры возможно еще мягче, чем у Валкеры, но никаких проблем с закручиваем абсолютно нет.
ЧТо-бы не откручивались винты оденьте на вал двигателя O ring диаметром 6мм и больше ничего не открутится.
Если нет необходимости откручивать винты, то никаких резинок одевать не надо, капля синего локтайта на вал ротора и винт будет держаться до нового пришествия. 😃
Я винты снимаю после полетов- тред лок , не вариант для меня.
А оринги- дешево и надежно.
От вибрации точно не открутится.
На Фантоме пропеллеры возможно еще мягче, чем у Валкеры, но никаких проблем с закручиваем абсолютно нет.
На фантике и на тали - винты одинакового качества, размера, профиля и шага.
Разница в диаметре посадочного пояска, у пропов Тали диаметр больше -10 мм.
А вот резьбу я не удосужился сверить.
ключом подтягиваете ротор.
Это не двигатель? ))))))))))))))
Да, у толика не обхватишь рукой нормально двигатель (ротор), ключ не помешал бы.
ВО!!! Понеслось - газовый ключ в помощь.
Вполне хватает затяжки от руки.
Если не катит - возьмите нечто подобное
С загнутыми губками , да и воткните в дырки ротора, для удержания.
Тока - аккуратнее не заденьте обмотки.
В пирнципе губки можно и подпилить.
ВО!!!
ГЫ… мне уже ни@я не надо.
Поиски свернул, бак на УАЗе откатал, осталось решить, продавать запчасти (если придут, трек не трекается), или на корпусе толика колхозить что то.
или на корпусе толика колхозить что то
ВОт это будет самая абсурдная идея.
Рама может и симпатичная- но ужасно не практичная.