Гексокоптер Walkera TALI H500.
хочет кувырнуться
В каком режиме пробовали взлетать? GPS или ручном?
Вообще то не понятно, второй винт сломан от удару об планету или его в воздухе повредило первым?
Я не понимаю как мог открутится самозатягивающий проп??? Или он разлетелся?
В ручном точно не летит, а в GPS не попробовал. А ведь надо было!)))) А как открутился - это точно загадка! Я тоже недоумеваю. Может был незакручен или в резьбу не попал
Опять же, не понятно в каком режиме был коптер в момент отлета винта?
Какая разница в каком он был режиме, Гекса же не падает. 😃
Опять Возьмите своего толика, открутите винт и в ручном режиме взлетите - лучший эксперимент.
Я так могу и на Назе сделать, но речь то не о взлете с отключенным мотором, а об отказе его в воздухе, и не важно что там произошло, хоть луч отвалился, условие одно - шестого мотора вдруг не стало. А так конечно, путем изысканий и подкладывания соломки, можно в конце концов добиться, что коптер все-таки приземлится.
условие одно - шестого мотора вдруг не стало.
Так и не понятно когда второй винт отвалился.
Не думаю что сумел бы (лично я) стабилизировать коптер в ручном режиме на 5 пропах.
Офтоп, вышел новый поисковый комплекс от слона, когда будет коптер, без комплекса не полечу.
У DJI даже сравнительное видео есть, как ведёт себя А2 и Вуконг при отказе мотора. У Zero uav тоже написано, что при отказе мотора система будет лететь без изменений.
Какая разница в каком он был режиме
есть варианты режима удержания точки, при которых для плавности задушены PID. В них мозги не смогут полноценно перенести тягу. В любом случае думаю, что при отказах нет ничего лучше руления в ручном режиме
Можно сделать разделение на шансы выживания коптера, на случай отказа одного мотора. Окта - мне пофиг, и на семи полечу, Гекса - я подумаю, как звезды сойдутся, как карта ляжет, как ветер дунет, как Дмитрий скажет (нужное подчеркнуть), Квадрик - упс, что же я наделал. 😃
Шли на посадку в 1 режиме,время поджимало,начал попискивать пульт,садился аккум.,газ по нулям,пошла авторотация,крутящий момент двигателей был мин.,а набегающий поток воздуха раскручивал винты в том же направлении и наступил момент раскручивания и винт слетел.Вывод; в 1 режиме летать не менее50% газа,чтобы двигатели вращались и содавали момент на закручивания винтов. Когда падал коптер за ним с большим отставанием парил вниз винт,найти пока не могу его, так как рядом много высокой и плотной травы.Упал коптер на правый передний луч и сломался винт.Весь коптер разобрал,да одно гнездо для закручивания винта крепежного было сорвано,отстыковался GPS.Кстати, когда вкл. пульт после 2х вибраций он замолкает,значит системы исправны и разъемы подстыкованы.
Вывод; в 1 режиме летать не менее50%
Винт не был затянут! Раз открутился в режиме ротации. А как определили что второй винт повредился об планету?
Вывод; в 1 режиме летать не менее50% газа,чтобы двигатели вращались и содавали момент на закручивания винтов.
Тут вывод действительно один - закручивать винты надо как следует. 😉
как Дмитрий скажет
Думаю что в данной ситуации с потерей винта не все однозначно))))
PS: может хватит???
закручивать винты надо как следует.
Еще бы понять как их закручивать, сам винт не за что крутить, тока за лопасть, а он гнется.
При больших оборотах винт сильно затягивается,при авторотации не надо выкл. двигатели как было у нас. Отлетевшую лопасть нашел ,а другая половинка сидела на валу.
сам винт не за что крутить, тока за лопасть, а он гнется.
Я не знаю комплектацию TALI, но к Фантому в комплекте идет вот такой ключик. С помощью него, прекрасно все закручивается, руками потом точно не открутить.
не надо выкл. двигатели как было у нас.
При первом краше, я тоже стик опустил в низ, и потом уже на газ уже не реагировал, похоже что отрубил движки и плашмя и упал,
идет вот такой ключик.
Пароль просит))))
Лень коробку разбирать, на память, там не за что ключем крутить, в комплекте ключ только для антены 5,8
Пароль просит))))
Странно, не должен просить, тогда вот еще ссылка, кстати там на фото видно как им пользоваться.
А вы корпус вскрывали?
Конечно этот коптер не идеал, но все в сравнении ,допустим с Blade 350qx, у которого крепление корпуса на саморезах.На 500 например, нужно было сдвинуть основную плату, так там от сильного удара два самореза согнулись,а стойки и плата целые.
И еще опыт показывает,не доводить аккум. до вибраций на пульте,а лучше когда пульт запищал и срочно на посадку,тогда зарядка по времени сокращается только до 2х часов.
как им пользоваться.
Это ключ для двигателя, а винт все равно за лопасти крутить. Хотя у толика я рукой держал двигатель, но у меня три винта открутились пальцем (вообще небыли затянуты) а три еле открутил. После краша.
Владимир- а можно озвучить с какого луча пропеллер (prop) открутился?
Точно не помню,вероятнее ;передний слева или правый с боку.
А как определили что второй винт повредился об планету?
Правый винт,его две части лежали рядом покрытые кусочками земли.
На Тали - закручиваются винты с удержанием ротора аутранера руками.
ЧТо-бы не откручивались винты оденьте на вал двигателя O ring диаметром 6мм и больше ничего не открутится.
Это ключ для двигателя, а винт все равно за лопасти крутить.
Вадим, для какого нафиг двигателя? 😃 Этим ключом закручивается винт, просто без него надо действительно очень изгольнуться, что бы хорошо закрутить пропеллер, а так закручиваете пропеллер руками, и на последней стадии, удерживая винт руками, ключом подтягиваете ротор. На Фантоме пропеллеры возможно еще мягче, чем у Валкеры, но никаких проблем с закручиваем абсолютно нет.
ЧТо-бы не откручивались винты оденьте на вал двигателя O ring диаметром 6мм и больше ничего не открутится.
Если нет необходимости откручивать винты, то никаких резинок одевать не надо, капля синего локтайта на вал ротора и винт будет держаться до нового пришествия. 😃
Я винты снимаю после полетов- тред лок , не вариант для меня.
А оринги- дешево и надежно.
От вибрации точно не открутится.
На Фантоме пропеллеры возможно еще мягче, чем у Валкеры, но никаких проблем с закручиваем абсолютно нет.
На фантике и на тали - винты одинакового качества, размера, профиля и шага.
Разница в диаметре посадочного пояска, у пропов Тали диаметр больше -10 мм.
А вот резьбу я не удосужился сверить.