Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

bbv1
SpbGrey:

Боря! Ну что там с тестами?

Аппарат в деревне, в выходные будем все делать по советам форумчан. 😃 И тут и в забугорном форуме видел резкоположительные отзывы про винты 9045, один мэн забугорный хвалился что на трехлопастных 9045 грузоподъемность 800 гр - про время полета умалчивается. Никто здесь толком не рассказал сколько летает Х8 с штатным паком и винтами с нагрузкой около 300 гр. Да еще подвес жрет ток…

hamula
bbv1:

Никто здесь толком не рассказал сколько летает Х8 с штатным паком и винтами с нагрузкой около 300 гр. Да еще подвес жрет ток…

Я писал выше, но всего 200г веса где-то.
На штатном получилось порядка 6-7 минут, на другом аккуме 2200 всего 5 минут.
Тоже, кстати заинтересовался трехлопастными винтами, а то с подвесом вообще не фонтан получается.

bbv1
hamula:

Я писал выше

Я видел этот пост, но не ясно как у других, статистики и точных замеров пока нет…Что, например, меняется с винтами 9"? Надо будет исследовать вопрос …

hamula:

На штатном получилось порядка 6-7 минут

что то время маловато, но еще вопрос, до какой напруги на акках летать

hamula
pww2000:

Надеюсь с правой резьбой?

Да, с правой. Но все равно хочу оригинальные заказать.
На сайте это те что CW? или CCW?

bbv1:

Что, например, меняется с винтами 9"? Надо будет исследовать вопрос …

С винтами побольше больше грузоподъемность, а значит и время полета выше. На сколько - тут уже экспериментальным путем проверять.
А замена 2х лопастных на 3х лопастные - равноценно увеличению пропов еще на 1".

bbv1:

что то время маловато, но еще вопрос, до какой напруги на акках летать

Ну если совсем до нуля рассчитывать, то народ обычно до 3,3 старается сесть, т.е. на аккуме X8 грубо говоря 10 вольт.
Хотя есть немало случаев, когда и ниже батарею садили.

pww2000
hamula:

Да, с правой. Но все равно хочу оригинальные заказать.
На сайте это те что CW? или CCW?

Вроде CW - по часовой. (C lock W ise - C ounter C lock W ise)
Закажите обе - вдруг вторую потеряете:), да и китайцы попутать могут.

bbv1

На бигшарке появились новая версия ассистента и прошивка 149 доступна из него. Никто не юзал? Первому страшно 😃

accent71
bbv1:

На бигшарке появились новая версия ассистента и прошивка 149 доступна из него. Никто не юзал? Первому страшно 😃

А новая, это какая? Я что-то кроме 1.3 ничего не нахожу. А 1.3 уже давно вышла…
www.bigflyshark.com/Home/Product/SharkX8#

Xavierch
Ural:

Коптер не разворачивается, он просто “пишет” круги, нос при этом все время впереди по движению. Он пишет круги вокруг точки, в которой должен стоять неподвижно.

Вот, я нашел для вас решение:

bbv1

А у кого девайс под рукой, подскажите плз размер аккум. отсека? Хочу это заказать, да стремаюсь… Говорят что он в Валкиру влезает…

accent71
bbv1:

А у кого девайс под рукой, подскажите плз размер аккум. отсека? Хочу это заказать, да стремаюсь… Говорят что он в Валкиру влезает…

Буржуйский форум под рукой. 😃
Там пишут, что:

The 2200mah 3S lipo dimensions are 100mmx34mmx22mm but the battery bay could probably welcome a battery up to 140mmx40mmx22mm. Max dimensions for the battery without modify 140mmx41mm X 23mm.

А в вашем варианте размеры аккумулятора 142 x 49 x 22mm

bbv1
accent71:

Буржуйский форум под рукой.

Спасибо. Руки кривые, искал, но не нашел … 😦

Xavierch
hamula:

По аккумам кстати и в этой мете чувак собрал хорошую подборку материалов:
rcopen.com/forum/f135/topic379768/445

мое скромное мнение:
2700 Zippy Compact, один из лучших в плане цены, емкости, и веса.
С укороченным силовым проводом весит всего на десяток грамм больше чем родной:

Тот же Turnigy 2650 весит 230грамм (хотя в описании 213гр)

optimast

Я правильно разглядел что вы между проводами пролетели? :)Так само получилось или намеренно?
Я лично стараюсь летать подальше от таких конструкций.

bbv1
SpbGrey:

7-8 мин. пустой - это мало…, должен в полтора-два раза больше…

Интересная подробность - через 1 мин после взлета на висении начинает кричать красным мигающим светодиодом, что батарейка скоро кирдык, телеметрия показывает около 10,5 в, сел - телеметрия 11,7 в. Это норма? Имхо где-то в силовых цепях непропай… С другой стороны-первые 4 мин шустрый и адекватный … Разъем холодный …Какие мысли?
Кстати, на таких пропах кто летает? Какие ощущения?

SpbGrey
bbv1:

Интересная подробность - через 1 мин после взлета на висении начинает кричать красным мигающим светодиодом, что батарейка скоро кирдык, телеметрия показывает около 10,5 в, сел - телеметрия 11,7 в. Это норма? Имхо где-то в силовых цепях непропай… С другой стороны-первые 4 мин шустрый и адекватный … Разъем холодный …Какие мысли?
Кстати, на таких пропах кто летает? Какие ощущения?

Я поставил такие же с самозатягом в винтах.

По ощущениям гораздо лучше работают. И звук другой…

optimast:

Я правильно разглядел что вы между проводами пролетели? :)Так само получилось или намеренно?
Я лично стараюсь летать подальше от таких конструкций.

Я проверял возврат домой и автоприземление. Квадрик сам пролетел между проводами…
У меня что-то сжалось при этом…
Собственно выводы следующие. После 2-3 минут полета с подвесом коптер начинает глючить. Выражается это в потере ориентации и резком уходе в любую сторону в режиме ЖПС. Буду разбираться…

Ural
SpbGrey:

Собственно выводы следующие. После 2-3 минут полета с подвесом коптер начинает глючить. Выражается это в потере ориентации и резком уходе в любую сторону в режиме ЖПС. Буду разбираться…

Неделю был на даче в отрыве от форума, столько нового за это время. У меня аналогичная ситуация с поведением коптера (Х6) в конце полета. Тоже в режиме ЖПС может произойти потеря ориентации и резкий уход в сторону. Причем это происходит в чистом поле, вдали от всевозможных помех при наличии 10 и более спутников. Летаю без подвеса, мелкая камера в виде брелка. Многое бы дал, чтобы понять причину такого поведения.

Xavierch:

Вот, я нашел для вас решение:

Павел (Pasha Xavier), был в полях без инета, только сегодня заметил твое сообщение, поясни если можно.

hamula
SpbGrey:

Собственно выводы следующие. После 2-3 минут полета с подвесом коптер начинает глючить. Выражается это в потере ориентации и резком уходе в любую сторону в режиме ЖПС. Буду разбираться…

У меня первый краш случился как раз с подвесом.
До этого летал с мобиусом на простеньком самодельном виброгасителе - глюков не помню серьезных.
Сначала взлетел с подвесом, но управление углом камеры не делал. Было более-менее.
Когда подключил управление камерой - при попытке сесть в GPS(автопосадка) его начало носить, я испугался и поднялся обратно, переключился в атти и он стал более стабилен, но сесть уже не успел - как раз автопосадка включилась, а в это время он был над виноградником.

Позже проклеив сломанную ногу, решил протестировать аккум, на котором уронил коптер(не оригинальный, в воздухе продержался меньше оригинального, при той же емкости).
Так вот поднялся на высоту 1,5м метра и тупо висел. Так вот в GPS пришлось подруливать, что б он не влетел никуда.

Плюс хотел как раз во время этого эксперимента, знакомому продемонстрировать как он держит позицию, и думал повторить фокус с оттаскиванием в сторону, как видел на многих обзорах… Схватил его за ногу, и начал тянуть в сторону, он сразу же завалился и я понял что если я его отпущу, то он или грохнется или еще как-то неадекватно поведет. Пришлось садить его, придерживая руками.