Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
А после взлета и некоторого времени в воздухе, аппарат без проблем переходит в режим GPS при переключении в этот режим?
Ну как без проблем… Это режим достаточно капризный не зависимо от аппарата.
Например у меня не раз случалось, что после перехода в режим GPS, коптер начинал нарезать круги вокруг точки где теоретически собирался зависнуть. И выглядело это очень опасно, поэтому сразу же вырубал режим, давал остановиться, и включал опять.
Где находится тот самый ионистор, который питает плату GPS?
Насколько я знаю - ионистор питает плату для того что б хранить данные со спутников, и если он отказывает, у вас просто всегда будет холодный старт.
А если он не ловит вообще - надо смотреть GPS антену, прозвонить провода, которые идут к ней…
Внесу свои пять копеек. Всегда жду мин 6ти спутников. Калибровку делаю, только если на новое место приезжаю. Когда без обвеса, то взлетаю в режиме attitude (все вверх) и в ручном продолжаю летать, так веселее и динамичнее (до этого отлетал несколько месяцев на Симе X5, до сих пор на нем с удовольствием летаю).
В GPS (левый вниз) взлетаю только в очках (FPV). Раньше и в очках взлетал в ручном, т.е. снимал очки, взлетал, переводил в GPS, докуривал сигарету, проверял ширинку)), одевал очки и летел. Сейчас лень)) При взлете в GPS, приходится сильнее и резче газа давать, отрыв происходит при 70% газа где-то, а в ручном при 30% уже в воздухе. Вообщем таких проблем, как Stasony4 не наблюдается. Видимо у тебя косяк с квадриком, мои соболезнования((((
А так он стабильно висит в точке, кругами не летает, на ветру его таскает (±30 см от точки в плоскости), но он всегда стремится вернуться. В очках летаю в режиме GPS. Частенько во время полета их снимаю, чтобы глянуть остаток батарейки или телефон. Квадрик просто висит в точке (главное стик газа в 50% перевести не забыть)) Раньше всегда садился в ручном, по привычке, но не всегда мягко получается сесть. Не так давно открыл для себя посадку в режиме удержания высоты или GPS, прям сказка! Главное не сглазить))
F/W 1.42. Приехал в феврале.
Stasony4, а ты пробовал в ручном взлетать? (все вверх)
www.youtube.com/watch?v=Zaf9jKZJNJU
Вчера снял. Висит в режиме GPS
Где находится тот самый ионистор, который питает плату GPS? На самой плате?
Если нутрянка у Х6 такая же, как и у Х8, то на плате GPS.
Вообще, может для лучшей “ловли” спутников, стоит перенести эту плату в тарелку, где стоит компас?
А если он не ловит вообще - надо смотреть GPS антену, прозвонить провода, которые идут к ней…
А где GPS антенна находится? Может это один из красных проводков, на самой плате GPS?
а ты пробовал в ручном взлетать? (все вверх)
Пробовал, вот и не пойму, в чем дело, иногда взлетает нормально(нормально раз из 10 взаисо связь вообще не с чем не нашел), в любом режиме, иногда не может и валится на бок, а последний раз когда нормально взлетел, переключил в режим GPS, так он ровно по висел секунд 5-10, потом носом наклонился чуть и от меня, я его выравнивал правым стиком к себе найдя баланс, потом он с каждой секундай все сильнее и сильнее рвался в перед, пока я стиком не уперся в крайнее положение к себе, соответственно больше балансировать не получилось и пришлось сажать.
Кстати спутники у меня ловит на ура, 10-11 стабильно в течении от 20 до 50 секунд
Пробовал, вот и не пойму, в чем дело, иногда взлетает нормально(нормально раз из 10 взаисо связь вообще не с чем не нашел), в любом режиме, иногда не может и валится на бок, а последний раз когда нормально взлетел, переключил в режим GPS, так он ровно по висел секунд 5-10, потом носом наклонился чуть и от меня, я его выравнивал правым стиком к себе найдя баланс, потом он с каждой секундай все сильнее и сильнее рвался в перед, пока я стиком не уперся в крайнее положение к себе, соответственно больше балансировать не получилось и пришлось сажать.
Кстати спутники у меня ловит на ура, 10-11 стабильно в течении от 20 до 50 секунд
Сдается мне у тебя что-то с регуляторами, или с одним из них.
Сдается мне у тебя что-то с регуляторами, или с одним из них.
а вот как бы это проверить? Когда разобрал, визуально все в порядке.
Если нутрянка у Х6 такая же, как и у Х8, то на плате GPS.
Вообще, может для лучшей “ловли” спутников, стоит перенести эту плату в тарелку, где стоит компас?
Сергей, вот эта круглая платка, где находится, в тарелке? Я свой еще не разобрал пока.
Пардон, не разобрался, коптера у вас еще нет…
Насколько я знаю - ионистор питает плату для того что б хранить данные со спутников, и если он отказывает, у вас просто всегда будет холодный старт.
А если он не ловит вообще - надо смотреть GPS антену, прозвонить провода, которые идут к ней…
Где находится этот гадский ионистор? На плате , которая в тарелке, или…где?
Сергей, вот эта круглая платка, где находится, в тарелке? Я свой еще не разобрал пока.
Пардон, не разобрался, коптера у вас еще нет…Где находится этот гадский ионистор? На плате , которая в тарелке, или…где?
yadi.sk/i/RUw9q-xMgJN5Q
Он у меня дохлый был… не заряжался. Заменил на CR-2330 (это литий)
Плата у меня (1,4) находится в теле, а в грибке только компас. rcopen.com/forum/f135/topic379768/220
Плата у меня (1,4) находится в теле, а в грибке только компас. Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
Спасибо, непонятно почему китайцы засунули в грибок компас, а не плату GPS?
Как после установки батарейки стали ловиться спутники, быстрее? У меня полный ноль после 15-20 мин поиска.
непонятно почему китайцы засунули в грибок компас, а не плату GPS?
Чтобы наводки на компас минимизировать.
соответственно больше балансировать не получилось и пришлось сажать.
Сдается мне у тебя что-то с регуляторами, или с одним из них.
Больше похоже на проблему гиро или акселя. (Может отклеилось чего?)
Подскажите пожалуйста кто знает как отколибробать акселерометр, по ходу понял причину падения. подключил к компу и в программе видно что горизонт и наклон сильно смещен…
акселерометр постоянно плавает, через минуту другое положение, все время пока подключен через программу плавает в разные стороны
Мне кажется, единственный выход - сделать видео, когда он у тебя к программе подключен (горизонт плывет) и как он заваливается при взлете, и отправить продавцу. Если брал на BG, то там лояльная тех поддержка, думаю проблему решат. И заодно отправить это видео производителям (контакты на их сайте), может подскажут. Думаю замена аксела (контроллера целиком) всяко необходима и нет смысла его мучать сейчас, только винты и пропы убьешь. Понимаю, грустно очень и на долго затянется:( Или быстрый вариант, купить такой контроллер и проверить:)
Ты же вроде уронил его хорошо и после этого все началось?
непонятно почему китайцы засунули в грибок компас, а не плату GPS?
На зарубежном форуме, умельцы ставят плату GPS в тарелку, а компас туда же, но сверху. Не знаю, на сколько это решение оправдано.
Сам пока аппарат не получил, но судя по фото с того же зарубежного форума, возможно эта плата GPS, на Х6 стоит где-то под этой тряпкой.
Размер Х6 не позволяет воткнуть ее еще куда-то, как в Х8.
Возможно, я ошибаюсь…
Только вчера разбирал “грибок”. У меня в нем стоит эта круглая плата, я так понимаю это все же GPS, раз здесь же стоит и батарейка (ионистор)? И! Он у меня был подключен к программе и вращая “грибок” влево-вправо, у меня менялось направление курса, так что в ней и компас сразу встроен (делал дома, спутники не ловились. да и без движения, по спутникам направление не определить). Можете у себя проверить. Все же китайцы совместили все в одном месте.
Вот разница формирования сигналов компаса.
на плате ГПС…
Вынесен в грибок…
Вот разница формирования сигналов компаса.
на плате ГПС…
Вот теперь понятно. Видимо, в Х6, начиная с версии 1.4. компас начали впаивать на плату GPS и ставить эту плату в грибок…
Одним словом, когда аппарат приедет - разберем, посмотрим, особенно интересует качество и надежность пайки. Сам паяю аккуратно и не люблю всякие “сопли” и лохматые провода.
Параллельно квадрокоптеру, по совету коллег, заказал аккумулятор Turnigy 1300mAh 2S 20C и комплект разъемов ХТ-30, решил все-таки их перепаивать на саму тушку и аккумуляторы.
Сегодня должен разобрать Х6, потом отпишусь.
Все, разобрал, докладываю. В грибке (тарелке) находится плата GPS c микрухой компаса. Во всяком случае отдельной платы компаса я не увидел больше нигде. Я только не понял, как разделяются сигналы GPS и компаса, ведь к плате подходят 3 провода ( 2 питание и 1 сигнальный)? Или я чего-то не понимаю.
В завернутой металлсетке находится плата приемника. Одна из двух антенн, припаянных к плате приемника, у меня оказалась закороченной в месте пайки ( жила с экраном). Как все работало непонятно, на одной антенне что ли?
Интересно, что сразу после располовинивания корпуса вынес коптер в разобранном виде на балкон и он в течении 4 минут нашел аж 9 спутников. Собака, он издевается надо мной, в собранном виде не ловит, а так пожалуйста. Где был не контакт пока не понял.
P.S. Плата жпс как на 932 посте
ак разделяются сигналы GPS и компаса
Ну по крайней мере NMEA позволяет и координаты и направление передавать.( по одному проводу)
Ну по крайней мере NMEA позволяет и координаты и направление передавать.( по одному проводу)
Протокол NMEA- хитрая штука, ну да ладно, черт с ним. “Странное” поведение китайских коптеров очень сильно зависит от надежности контакта в их китайских разъемах. Это как детское ЛЕГО, есть фирменное и есть китай, и это две БОЛЬШИЕ разницы. Вот и в коптере стоят дешевые разъемы, контакты луженые ( не позолоченные), сама фиксация вилки с розеткой более-менее надежная, но контакт “папы с мамой” оставляет желать лучшего. На разъемах установлено соединение плат GPS, приемника с контроллером и повезло тому, у кого эти разъемы надежные. Я подумываю убрать их к чертям и перейти на пайку. Или заменить на фирменные разъемы. Кстати, потеря спутников у меня была связана с не контактом в разъеме, идущем от платы GPS ( провод 5в был штатно запаян в плате контроллера, а другие 2 провода стыковались к контроллеру через разъем).
Здравствуйте всем, кто поддерживает данную тему. Сообщение первое на форуме, не сочтите за оффтоп. Вобщем настал тот прекрасный день, когда захотелось уже чего-нибудь посерьёзнее, и так получилось, что я тут. Долго делал выбор между квадриками имеющими GPS бюджетного сегмента. Изначально склонялся к Cheerson CX-20, потом что-то меня потащило в сторону v303. И тут натыкаюсь на данный форум. Скажу честно следил за темой от первой страницы, с ноября. Ждал лучшего курса и вот уже что-то начало моячить в перспективе покупки Flying 3D x8. Подкупает телеметрия в отличии от конкурентов. Ну и конечно же менее частая отказоустойчивость в отличии от выше перечисленных коптеров. У самого несколько полётных часов на Syma x5, и ещё больше на гексе Wltoys v323. Так что, более менее могу сказать “Смотри как умею”. Гексу перелопатил и перебрал как только мог. Тоскает самопальный карбоновый подвес с экшн-камерой Sony HDR-AS15. Она лучше чем ГоуПро по некоторым параметрам, так например встроенной запатентованой системой стабилизации изображения, и легче граммов на 10. Из минусов, что почти вся комплектуха для RC идёт для ГоуПрошек. Но отказываться от соньки не хочу. Так вот подходим от предисловию к самой теме вопроса.
Стоит или не стоит брать? Задавал подобный опрос на странице VK в RCBuyer. Точнее, что брать чирсона или его. Большинство проголосовало за чирсона… Но меня всё равно тянет купить Flying. В перспективе начинку хочу пересадить на 450ю раму. (уже есть). Собрать с нуля не вариант, что-то дороговато получается квадр на NAZA. Спасибо всем ответившим.
Точнее, что брать чирсона или его.
СХ20(опен версия) - имеет огромное кол-во настроек, плюс куча режимов, +возможность расширять (тут к голове придется приложить прямые руки) - если есть желание разбираться со всем этим (хотя у меня из коробки полетел без проблем), то получите мощную платформу. (Придется перечитать кучи инфы)
Если только летать то Х8.