Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF

Stasony4
pww2000:

У Вас когда аппарат неподвижен - горизонт плывет? Или просто “горизонт не горизонт”?

плывёт, иногда вообще очень сильно как будто но перевёрнут к верх ногами и на боку, потом его разворачиваешь на 180 градусов он в другую сторону наклонен, потом заваливается вообще в другую сторону…

hamula
Stasony4:

Это естественно не помогло, я снял им новое видео и отправил, сказал что не помогла. Теперь молчат…

Переводи диспут в претензию.
Калибровать можно только компас, все остальное - только путем вмешательства в работу электроники.
Так что смело требуй возврат или замену аппарата или хотя бы мозгов.

pww2000:

На рцгрупс спрашивать не пробовали?

У меня глючат показатели высоты. Тупо живут своей жизнью - пробовал на этом форуме спросить - мне так и сказали, что откалибровать можно только компас и аппу. Все остальное не изменить, только ковырять в плате.

pww2000
Stasony4:

плывёт, иногда вообще очень сильно как будто но перевёрнут к верх ногами и на боку

Ну тогда в морг. Добивайте продавца палкой.

SpbGrey
hamula:

Переводи диспут в претензию.
Калибровать можно только компас, все остальное - только путем вмешательства в работу электроники.
Так что смело требуй возврат или замену аппарата или хотя бы мозгов.

У меня глючат показатели высоты. Тупо живут своей жизнью - пробовал на этом форуме спросить - мне так и сказали, что откалибровать можно только компас и аппу. Все остальное не изменить, только ковырять в плате.

Бародатчик позволяет фиксировать квадрокоптер на нужной высоте. При этом очень чувствителен к напорам воздуха. В Х8 он расположен не очень удачно и напор воздуха от винтов вполне может попадать на него через “ноздри” корпуса. Я сразу приклеил паралончик…

pww2000
SpbGrey:

При этом очень чувствителен к напорам воздуха.

Еще к яркому свету. Затенять надо.

hamula
SpbGrey:

Бародатчик позволяет фиксировать квадрокоптер на нужной высоте.

У меня коптер исправно висит на одной высоте. А показатели плавают сами по себе, даже если не запускать винты, в квартире где потоков вообще никаких.
Может стоять на земле и при этом высота может показывать как 3-15 метров(при этом будет плавать +/- пару метров), так и 5 с минусом, а на высоте 5-10 метров может показывать 50-200.
При этом пункт “дистанция” - нормально. И скорость набирания высоты тоже адекватная - 0, когда на земле находится.
Я месяц долбался, везде спрашивал - никакие советы не помогли. На рцгрупп один из постоянных посетителей темы сказал, что сделать ничего нельзя.

pww2000
hamula:

сделать ничего нельзя.

Может и вправду засвечивается?

Xavierch

Народ, а как он у вас высоту держит в Altitude при движении?
Мой на месте держит хорошо, но даешь скорости он проседает на несколько метров, останавливаешь и тогда уже он возвращается на ту высоту на которой был. В GPS тоже, что логично.
В ручном режиме такого нету.
Выглядит как бы воздух при движении давит на бародатчик, но ведь он в коробочке…
(если дуть в вентиляционные отверстия то показания никак не меняются - значит не оно)

Попробовать увеличивать Horizontal gain? Или еще что?

hamula
Xavierch:

Попробовать увеличивать Horizontal gain?

Гейны - это расходы, т.е. как коптер будет реагировать на команды. Т.е. увеличив горизонтальный гейн, вы увеличите скорость подъема.

А по поводу показателей - на предыдущей странице уже писали, что можно попробовать прикрыть датчик от потока воздуха. А если это проблема в мозгах - то никак, только забить как я.

Xavierch
hamula:

уже писали, что можно попробовать прикрыть датчик от потока воздуха

это для старой версии в новой там все уже прикрыто, да и написал же что не реагирует на воздух никак.

hamula:

Гейны - это расходы, т.е. как коптер будет реагировать на команды.

Тогда расходы чего увеличивает последний пункт attitude?

optimast
Xavierch:

Тогда расходы чего увеличивает последний пункт attitude?

Интенсивность автоматического выравнивания аппарата в пространстве. Если аппарат при висении раскачивается, то можно попробовать увеличить этот гейн.

Xavierch
optimast:

Интенсивность автоматического выравнивания аппарата в пространстве. Если аппарат при висении раскачивается, то можно попробовать увеличить этот гейн.

Вот!
Тогда Vertical - походу чувствительность барометра?
Типа чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.

optimast

Очень даже может быть. Пробовать надо 😃

accent71

Товарищи, а существует инструкция к Х6, Х8 на руссуом языке? Может есть у кого-то?

optimast
Stasony4:

Возможно потому что мне попался бракованный экземпляр

Вот у товарища GekkeHenk c RCGroups поведение точно такое как у вас (акселерометр плывёт, перевороты при попытке взлететь). Каких только экспериментов он не проводил. В результате нашел мистический способ обходить проблему. Описано здесь. Вкратце: надо взлетать не позднее чем через 2 секунды после соединения коптера с пультом (там такая последовательность бипов и подёргиваний винтами). Мистика конечно, но может стоит попробовать?

Ural

1 мая был первый запуск в полях. Как и положено, откалибровал компас, коптер нашел 8 спутников. Старт в ручном режиме, на высоте примерно 15 м перешел в режим GPS, чтобы спокойно все оттриммировать. Но Карлсону это почему-то не понравилось, и он стремительно полетел на юг. Я активировал возврат домой, но он и на это наплевал и продолжал удирать на юг. Все произошло так быстро, что я даже не успел перейти в фэилсейф, коптер пропал из виду. Да это и вряд ли помогло. Минут 40 с ним была связь, я записал его координаты, что в дальнейшем и помогло его найти, правда не 1, а 2 мая, когда приехали дети. Улетел он примерно на 500 м. Все обошлось только поломкой 2 винтов, и севшим акком, электроника и корпус совсем не пострадали. Но самое противное, что я до сих пор не могу понять , ПОЧЕМУ так произошло? Как его теперь запускать, на цепи что-ли? С благодарностью выслушаю ваши советы и мнения.

hamula
Ural:

Я активировал возврат домой, но он и на это наплевал и продолжал удирать на юг.

Было бы логичнее вырубать режим GPS вообще. У меня, когда в режиме GPS начинаются непонятные движения, сразу вырубаю его.

Ural:

Как его теперь запускать, на цепи что-ли?

Попробуйте полетайте в режиме удержания высоты. Еще раз рисните в GPS - если улетает, вырубайте режим.

Ural
hamula:

Было бы логичнее вырубать режим GPS вообще. У меня, когда в режиме GPS начинаются непонятные движения, сразу вырубаю его.

Мне показалось, в режиме GPS он не реагировал на управление правым стиком, продолжал лететь на юг. Причем был почти полный штиль.

trew21
Ural:

он не реагировал на управление правым стиком

ну мой вообще на все наплевал, на любые команды, вам повезло
я все никак не пересажу на другую раму, все некогда

Ural
trew21:

ну мой вообще на все наплевал, на любые команды,

Так и у меня коптер тоже не реагировал на управление.

accent71
Ural:

Но самое противное, что я до сих пор не могу понять , ПОЧЕМУ так произошло? Как его теперь запускать, на цепи что-ли? С благодарностью выслушаю ваши советы и мнения.

Во блин, печально. Радует, что аппарат все-таки нашелся.
ИМХО при переключении в режим GPS во время полета, происходит какой-то сбой.
А Вы не пробовали изначально взлетать при включенном режиме GPS?

Ural:

Минут 40 с ним была связь, я записал его координаты, что в дальнейшем и помогло его найти

Скажите, у Вас GPS трекер стоит? Не подскажите, какой именно?