Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
У Вас когда аппарат неподвижен - горизонт плывет? Или просто “горизонт не горизонт”?
плывёт, иногда вообще очень сильно как будто но перевёрнут к верх ногами и на боку, потом его разворачиваешь на 180 градусов он в другую сторону наклонен, потом заваливается вообще в другую сторону…
Это естественно не помогло, я снял им новое видео и отправил, сказал что не помогла. Теперь молчат…
Переводи диспут в претензию.
Калибровать можно только компас, все остальное - только путем вмешательства в работу электроники.
Так что смело требуй возврат или замену аппарата или хотя бы мозгов.
На рцгрупс спрашивать не пробовали?
У меня глючат показатели высоты. Тупо живут своей жизнью - пробовал на этом форуме спросить - мне так и сказали, что откалибровать можно только компас и аппу. Все остальное не изменить, только ковырять в плате.
плывёт, иногда вообще очень сильно как будто но перевёрнут к верх ногами и на боку
Ну тогда в морг. Добивайте продавца палкой.
Переводи диспут в претензию.
Калибровать можно только компас, все остальное - только путем вмешательства в работу электроники.
Так что смело требуй возврат или замену аппарата или хотя бы мозгов.У меня глючат показатели высоты. Тупо живут своей жизнью - пробовал на этом форуме спросить - мне так и сказали, что откалибровать можно только компас и аппу. Все остальное не изменить, только ковырять в плате.
Бародатчик позволяет фиксировать квадрокоптер на нужной высоте. При этом очень чувствителен к напорам воздуха. В Х8 он расположен не очень удачно и напор воздуха от винтов вполне может попадать на него через “ноздри” корпуса. Я сразу приклеил паралончик…
При этом очень чувствителен к напорам воздуха.
Еще к яркому свету. Затенять надо.
Бародатчик позволяет фиксировать квадрокоптер на нужной высоте.
У меня коптер исправно висит на одной высоте. А показатели плавают сами по себе, даже если не запускать винты, в квартире где потоков вообще никаких.
Может стоять на земле и при этом высота может показывать как 3-15 метров(при этом будет плавать +/- пару метров), так и 5 с минусом, а на высоте 5-10 метров может показывать 50-200.
При этом пункт “дистанция” - нормально. И скорость набирания высоты тоже адекватная - 0, когда на земле находится.
Я месяц долбался, везде спрашивал - никакие советы не помогли. На рцгрупп один из постоянных посетителей темы сказал, что сделать ничего нельзя.
сделать ничего нельзя.
Может и вправду засвечивается?
Народ, а как он у вас высоту держит в Altitude при движении?
Мой на месте держит хорошо, но даешь скорости он проседает на несколько метров, останавливаешь и тогда уже он возвращается на ту высоту на которой был. В GPS тоже, что логично.
В ручном режиме такого нету.
Выглядит как бы воздух при движении давит на бародатчик, но ведь он в коробочке…
(если дуть в вентиляционные отверстия то показания никак не меняются - значит не оно)
Попробовать увеличивать Horizontal gain? Или еще что?
Попробовать увеличивать Horizontal gain?
Гейны - это расходы, т.е. как коптер будет реагировать на команды. Т.е. увеличив горизонтальный гейн, вы увеличите скорость подъема.
А по поводу показателей - на предыдущей странице уже писали, что можно попробовать прикрыть датчик от потока воздуха. А если это проблема в мозгах - то никак, только забить как я.
уже писали, что можно попробовать прикрыть датчик от потока воздуха
это для старой версии в новой там все уже прикрыто, да и написал же что не реагирует на воздух никак.
Гейны - это расходы, т.е. как коптер будет реагировать на команды.
Тогда расходы чего увеличивает последний пункт attitude?
Тогда расходы чего увеличивает последний пункт attitude?
Интенсивность автоматического выравнивания аппарата в пространстве. Если аппарат при висении раскачивается, то можно попробовать увеличить этот гейн.
Интенсивность автоматического выравнивания аппарата в пространстве. Если аппарат при висении раскачивается, то можно попробовать увеличить этот гейн.
Вот!
Тогда Vertical - походу чувствительность барометра?
Типа чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.
Очень даже может быть. Пробовать надо 😃
Товарищи, а существует инструкция к Х6, Х8 на руссуом языке? Может есть у кого-то?
Возможно потому что мне попался бракованный экземпляр
Вот у товарища GekkeHenk c RCGroups поведение точно такое как у вас (акселерометр плывёт, перевороты при попытке взлететь). Каких только экспериментов он не проводил. В результате нашел мистический способ обходить проблему. Описано здесь. Вкратце: надо взлетать не позднее чем через 2 секунды после соединения коптера с пультом (там такая последовательность бипов и подёргиваний винтами). Мистика конечно, но может стоит попробовать?
1 мая был первый запуск в полях. Как и положено, откалибровал компас, коптер нашел 8 спутников. Старт в ручном режиме, на высоте примерно 15 м перешел в режим GPS, чтобы спокойно все оттриммировать. Но Карлсону это почему-то не понравилось, и он стремительно полетел на юг. Я активировал возврат домой, но он и на это наплевал и продолжал удирать на юг. Все произошло так быстро, что я даже не успел перейти в фэилсейф, коптер пропал из виду. Да это и вряд ли помогло. Минут 40 с ним была связь, я записал его координаты, что в дальнейшем и помогло его найти, правда не 1, а 2 мая, когда приехали дети. Улетел он примерно на 500 м. Все обошлось только поломкой 2 винтов, и севшим акком, электроника и корпус совсем не пострадали. Но самое противное, что я до сих пор не могу понять , ПОЧЕМУ так произошло? Как его теперь запускать, на цепи что-ли? С благодарностью выслушаю ваши советы и мнения.
Я активировал возврат домой, но он и на это наплевал и продолжал удирать на юг.
Было бы логичнее вырубать режим GPS вообще. У меня, когда в режиме GPS начинаются непонятные движения, сразу вырубаю его.
Как его теперь запускать, на цепи что-ли?
Попробуйте полетайте в режиме удержания высоты. Еще раз рисните в GPS - если улетает, вырубайте режим.
Было бы логичнее вырубать режим GPS вообще. У меня, когда в режиме GPS начинаются непонятные движения, сразу вырубаю его.
Мне показалось, в режиме GPS он не реагировал на управление правым стиком, продолжал лететь на юг. Причем был почти полный штиль.
он не реагировал на управление правым стиком
ну мой вообще на все наплевал, на любые команды, вам повезло
я все никак не пересажу на другую раму, все некогда
ну мой вообще на все наплевал, на любые команды,
Так и у меня коптер тоже не реагировал на управление.
Но самое противное, что я до сих пор не могу понять , ПОЧЕМУ так произошло? Как его теперь запускать, на цепи что-ли? С благодарностью выслушаю ваши советы и мнения.
Во блин, печально. Радует, что аппарат все-таки нашелся.
ИМХО при переключении в режим GPS во время полета, происходит какой-то сбой.
А Вы не пробовали изначально взлетать при включенном режиме GPS?
Минут 40 с ним была связь, я записал его координаты, что в дальнейшем и помогло его найти
Скажите, у Вас GPS трекер стоит? Не подскажите, какой именно?