Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
Почти. Летал два раза. Нужен опыт, а Тарантула не пашет! P.S. Мы еще и земляки почти: Мурманск - Карелия…
лично я после паука и множества других квадриков переучивался заново!это большой и тяжёлый квадрик и ответственность выше за него!почти 1,5 кг!!!а летать легче!!!да земляк!на этом форуме есть ветка по дексп,добро пожаловать!а то меня ща помидорами закидают))))
Я про Питер писал.
Ссылку бы на интернет магазин поближе,не ехать же в питер
Если что, моя модель GPS трекера: TK102B. На али сейчас в районе 1000р. Работает с GPS и если вдруг спутников поймать не удастся, то менее точные координаты по вышкам даёт (например в каком-нибудь гараже). Обратная связь либо по GPRS, либо по SMS (смотря что выбрать). Функций различных много, как у прочих аналогов за 4000р. Я протестировал свой экземпляр на основные функции, всё работает довольно точно. В общем, для поиска улетевшего паучка - более чем, главное чтобы там хоть какая-то связь была 😃 Не реклама. Если что - спрашивайте, попробую ответить на предмет функциональности.
По поводу самого паука: у меня тут тоже странность появилась. Выше я писал, что мне прислали паука. На две банки налетал, так сказать потестировал (на 40% расходах). Время не засекал, но что-то около 10 минут наверное каждый полёт был с посадками. Резко не газовал. Вроде всё ок, отложил паука, зарядил акб и около месяца всё это дело просто лежало. Что примечательно, последняя зарядка проходила так: 2 часа на зарядке, зелёный светодиод на заряднике не загорелся. Далее уехал с дачи и уже дома через несколько часов ещё 1,5 часа зарядка длилась. Но зелёный светодиол так на заряднике и не загорелся (хотя раньше при первых двух зарядках он загарался). В общем, плюнул на это, снял с зарядки (так как при 800мА и 2 часов по идее достаточно чтобы зарядить акб на полную ёмкость в 1200мА). Вобщем, около месяца банка лежала заряженой и сегодня я снова приехал на дачу чтобы протестировать дальность связи со штатной антенной. Но, к сожалению, после сопряжения с пультом паучка хватило только на пару минут редкого 20% газа на 40% расходов без полётов (просто в руке держал). Далее паук начинал мигать, говоря о том, что акб разряжена и если стик газа был в это время на 0%, то паучок больше не заводился. Яопробовал ещё 3 раза сопрячь его заново с пультом и всё повторялось в более быстром темпе, говоря о том, чточудес не бывает и акб точно разряжена.
Отсюда вопрос: что за нафиг? Сколько реально нужно заряжать штатную акб штатным адаптером? Нужно ли ждать зелёный свет на нём? Или мне просто не повезло с этим китайским акб? Но как он мог так внезапно потерять ёмкость, полежав заряженным всего около месяца? Ведь первые две зарядки с полётами прошли очень гладко. И как у вас хранятся эти акб?
Если что, моя модель GPS трекера: TK102B. На али сейчас в районе 1000р. Работает с GPS и если вдруг спутников поймать не удастся, то менее точные координаты по вышкам даёт (например в каком-нибудь гараже). Обратная связь либо по GPRS, либо по SMS (смотря что выбрать). Функций различных много, как у прочих аналогов за 4000р. Я протестировал свой экземпляр на основные функции, всё работает довольно точно. В общем, для поиска улетевшего паучка - более чем, главное чтобы там хоть какая-то связь была 😃 Не реклама. Если что - спрашивайте, попробую ответить на предмет функциональности.
По поводу самого паука: у меня тут тоже странность появилась. Выше я писал, что мне прислали паука. На две банки налетал, так сказать потестировал (на 40% расходах). Время не засекал, но что-то около 10 минут наверное каждый полёт был с посадками. Резко не газовал. Вроде всё ок, отложил паука, зарядил акб и около месяца всё это дело просто лежало. Что примечательно, последняя зарядка проходила так: 2 часа на зарядке, зелёный светодиод на заряднике не загорелся. Далее уехал с дачи и уже дома через несколько часов ещё 1,5 часа зарядка длилась. Но зелёный светодиол так на заряднике и не загорелся (хотя раньше при первых двух зарядках он загарался). В общем, плюнул на это, снял с зарядки (так как при 800мА и 2 часов по идее достаточно чтобы зарядить акб на полную ёмкость в 1200мА). Вобщем, около месяца банка лежала заряженой и сегодня я снова приехал на дачу чтобы протестировать дальность связи со штатной антенной. Но, к сожалению, после сопряжения с пультом паучка хватило только на пару минут редкого 20% газа на 40% расходов без полётов (просто в руке держал). Далее паук начинал мигать, говоря о том, что акб разряжена и если стик газа был в это время на 0%, то паучок больше не заводился. Яопробовал ещё 3 раза сопрячь его заново с пультом и всё повторялось в более быстром темпе, говоря о том, чточудес не бывает и акб точно разряжена.
Отсюда вопрос: что за нафиг? Сколько реально нужно заряжать штатную акб штатным адаптером? Нужно ли ждать зелёный свет на нём? Или мне просто не повезло с этим китайским акб? Но как он мог так внезапно потерять ёмкость, полежав заряженным всего около месяца? Ведь первые две зарядки с полётами прошли очень гладко. И как у вас хранятся эти акб?
Вот именно так же и я попал на акб.липо нельзя хранить заряженными или разряженными!!!хранение акб при 60% заряда!и в холодильнике!
может можно провода или штекер перепаять??
Я просто перепаивал клеммы проводов - они взаимозаменяемы
Есть целые темы про эксплуатацию липошек.Они очень капризны,но если соблюдать правила могут служить долго!А так же не переносят чрезмерных разрядов,теряется ёмкость навсегда.я угробил 3s акб стоимостью 2300тр!есть О чем подумать
есть ветка по дексп,добро пожаловать!
Ссылку бы на интернет магазин поближе,не ехать же в питер
Форум этот активно “курю”… Ваши посты видел.
Магазины - в Питере их куча (ответил в личку)
P.P.S. Своих новых движков не имею, а здорово Б/У не предлагаю…
Я просто перепаивал клеммы проводов - они взаимозаменяемы
Может попробовать вернуть все назад и попробовать?!?!может сдохло чего?
Форум этот активно “курю”… Ваши посты видел.
Магазины - в Питере их куча (ответил в личку)
P.P.S. Своих новых движков не имею, а здорово Б/У не предлагаю…
Спасибо!ща взвесил дексп с двумя акб ,fpv и прочим 1445!))))))
Может попробовать вернуть все назад и попробовать?!?!может сдохло чего?
Отпаяйте верхние две площадки на моторчике - одна (как я понял) изолятор, вторая щетки. Посмотрите состояние шеток (я еще вынимал “тело” моторчика - смотрел, протирал спиртом, собирал). P.S. А моторчик, вообще то “живой”? Я проверял от батарейке на 4,5 В - крутиться, греется, трещит? P.S Это про Ваш пост о моторчиках
Мотор новый но не то направление!
А старого нет выбросил
Мотор новый но не то направление!
Тогда тупо развернуть на 180 контакты и перепаять. P.S. Только новому хозяину "сюрприз будет 😭
Спасибо!ща взвесил дексп с двумя акб ,fpv и прочим 1445!))))))
Да по весу он с Тарантулой - как мерс с “копейкой”!😉 Ну и тяга - так же.
;-)туда на форум фотки выкину
Перепаивал именно контакты!+ -.нет непомогло
С fpv и не людном месте типо поля над которым летаю я врятли хозяин изменится!)))А после моего полёта в окно пяти этажного дома,через два стекла))заставило задуматься О безопасности полётов)))))
Есть целые темы про эксплуатацию липошек.Они очень капризны,но если соблюдать правила могут служить долго!А так же не переносят чрезмерных разрядов,теряется ёмкость навсегда.я угробил 3s акб стоимостью 2300тр!есть О чем подумать
Вы серьёзно? 60% и в холодильнике? Я конечно погуглю про ли-по, но это как минимум странно. Как со штатной зарядкой высчитать 60%? И при какой температуре хранить в холодильнике? И всё же куча вопросов остаются.
Товарищи, отпишитесь, кто как хранит акб от тарантулы между полётами и чем, и сколько заряжаете? Какой при этом временной срок эксплуатации? Очень уж хочется проверить общую статистику! Может быть просто много акб бракованных?
Благодарю Вас за информацию. Хотя не очень пока понимаю как мой случай с этим можно связать. Врятли хранение акб меньше месяца в заряженном состоянии могло его убить. И как быть с индикацией. При зарядке на адаптере горит красная лампочка, по окончанию зарядки должна загореться зелёная, но она так и не загорелась. Сегодня решил провести опыт, заряжал акб 5,5 часов (терять уже всё равно нечего). Зелёного света так и не увидел (кстати пока непонятно что это может означать). Что интересно, акб как был комнатной температуры, так и остался. Совсем не нагрелся, хотя обычно заряд и перезаряд неплохо нагревают акб. Странно всё это. Завтра дома померию напряжение на выходе акб и адаптера. Может хоть что-то понятно станет.
Благодарю Вас за информацию. Хотя не очень пока понимаю как мой случай с этим можно связать. Врятли хранение акб меньше месяца в заряженном состоянии могло его убить. И как быть с индикацией. При зарядке на адаптере горит красная лампочка, по окончанию зарядки должна загореться зелёная, но она так и не загорелась. Сегодня решил провести опыт, заряжал акб 5,5 часов (терять уже всё равно нечего). Зелёного света так и не увидел (кстати пока непонятно что это может означать). Что интересно, акб как был комнатной температуры, так и остался. Совсем не нагрелся, хотя обычно заряд и перезаряд неплохо нагревают акб. Странно всё это. Завтра дома померию напряжение на выходе акб и адаптера. Может хоть что-то понятно станет.
Причина может быть не только в не правильном хранении но и эксплуатации или в заряднике.Зарядник штатный бюджетный и кто знает какие он значения выдает и какие сбои в его работе могут возникать.Естественно и качество самого акб под вопросом.я уже заказал себе imax b6 новый ОРИГИНАЛ!который умеет правильно заряжать и режим хранения кстати есть!а так же умеет мерить внутренее сопротивления по которому можно понять на сколько усталый акб.собираюсь преобрести от 4-6 акб 3s (а они достаточно дорогие)по этому хотелось бы их долго использовать)ru.aliexpress.com/item/…/32250724672.html
Благодарю Вас за информацию. Хотя не очень пока понимаю как мой случай с этим можно связать. Врятли хранение акб меньше месяца в заряженном состоянии могло его убить. И как быть с индикацией. При зарядке на адаптере горит красная лампочка, по окончанию зарядки должна загореться зелёная, но она так и не загорелась. Сегодня решил провести опыт, заряжал акб 5,5 часов (терять уже всё равно нечего). Зелёного света так и не увидел (кстати пока непонятно что это может означать). Что интересно, акб как был комнатной температуры, так и остался. Совсем не нагрелся, хотя обычно заряд и перезаряд неплохо нагревают акб. Странно всё это. Завтра дома померию напряжение на выходе акб и адаптера. Может хоть что-то понятно станет.
могла одна банка сдохнуть или сам зарядник
Причина может быть не только в не правильном хранении но и эксплуатации или в заряднике.Зарядник штатный бюджетный и кто знает какие он значения выдает и какие сбои в его работе могут возникать.Естественно и качество самого акб под вопросом.я уже заказал себе imax b6 новый ОРИГИНАЛ!который умеет правильно заряжать и режим хранения кстати есть!а так же умеет мерить внутренее сопротивления по которому можно понять на сколько усталый акб.собираюсь преобрести от 4-6 акб 3s (а они достаточно дорогие)по этому хотелось бы их долго использовать)ru.aliexpress.com/item/…/32250724672.html
могла одна банка сдохнуть или сам зарядник
в моем акб банка сдохла так
www.youtube.com/watch?v=DsO4UloDpOk
просадка резкая одной (2ой)банки до 2х вольт
Причина может быть не только в не правильном хранении но и эксплуатации или в заряднике.Зарядник штатный бюджетный и кто знает какие он значения выдает и какие сбои в его работе могут возникать.Естественно и качество самого акб под вопросом.я уже заказал себе imax b6 новый ОРИГИНАЛ!который умеет правильно заряжать и режим хранения кстати есть!а так же умеет мерить внутренее сопротивления по которому можно понять на сколько усталый акб.собираюсь преобрести от 4-6 акб 3s (а они достаточно дорогие)по этому хотелось бы их долго использовать)ru.aliexpress.com/item/…/32250724672.html
могла одна банка сдохнуть или сам зарядник
в моем акб банка сдохла так
www.youtube.com/watch?v=DsO4UloDpOk
просадка резкая одной (2ой)банки до 2х вольт
в начале 7ой минуты коптер начал экстренную посадку или краш))))))вот так можно разбить квадрик из-за акб))))мне повезло )))
не реклама!!!просто о том как важно следить за состоянием липошки
Форум этот активно “курю”… Ваши посты видел.
Магазины - в Питере их куча (ответил в личку)
P.P.S. Своих новых движков не имею, а здорово Б/У не предлагаю…
ссылки в личке не работают!(там что то про фитнес))))возможно не уместились
Товарищи, отпишитесь, кто как хранит акб от тарантулы между полётами и чем, и сколько заряжаете? Какой при этом временной срок эксплуатации? Очень уж хочется проверить общую статистику! Может быть просто много акб бракованных?
- заряжаю аймаксом током 1А
- между полетами храню полностью заряженными
- на зиму разрядил в 60%(режим хранение)
Ох, что-то мне невесело. Теперь ещё и на i-max тратиться 😦 Кстати, в инете прочитал большую поучительную статью (прям в яндексе первая выскочила, вроде перевод с иностранного) об уходе и эксплуатации липо. И там написано что если долго хранить, то нужно это делать при 40% (а не 60%) заряде (какое-то странное несовпадение), и температуре от 5 до 25 градусов (предпочтительней к нижнему порогу), но эксплуатировать нужно предварительно отогрев до комнатной температуры или, как там сказано, “тёплыми”. Ну это ладно. Жду ещё отзывы о том, кто и как заморачивается с липо аккумуляторами. И интересно, есть ли такие, кто вообще не заморачивается и у них всё нормально работает?
Похоже мне теперь предстоит изучить i-max со всякими его возможностями и примочками. Может куплю и ещё для чего-нибудь его буду применять. Эх, сколько же заморочек с этим квадриком. С одной стороны хорошо, если бы не затраты, то очень даже занятные проблемы, но в связи с детём, у меня катастрофическая нехватка времени. Теперь даже не знаю когда на нём удастся полетать. У меня же на очереди эксперименты… измерение дальности со штатной антенной, измерение дальности с новой антенной, подвязка трекера, подвязка экшен-камеры и наконец FPV… а тут какая-то дурацкая проблема с этими липо… вот отстой 😦 Кстати, на Савёловском рынке в Москве, штатная липо для паука стоит чуть меньше 900р. Я так полагаю проще купить там, чем ждать из китая под новый год на 100р. дешевле?
Fenix_bel: а сколько по времени вы заряжаете током 1А штатную батарею ёмкостью 1.2А?
Fenix_bel: а сколько по времени вы заряжаете током 1А штатную батарею ёмкостью 1.2А?
Точно уже не помню, чуть меньше часа. А по поводу заморочек с lipo. С мелкого вертолетика с lipo вообще не заморачиваюсь, храню всегда заряженными. За год ни каких проблем небыло, единственное один раз забыл аккум в вертолете, вот он вздулся.
Ещё и консервант 😃 ппц конечно… интересно, это правда так или чьи-то домыслы? Ну ладно, в китае я уже всё допускаю, и даже то, что этих банок за счёт консерванта вообще всего на несколько циклов хватает и затем они просто дохнут. А что же иные производители? Неужели только китай липо делает? А что официальные бренды рекомендуют? Очень интересно было бы найти офф. информацию об этом. И вот ещё подумал, как обстоят дела с акб для фантомов и других более крутых квадров, для проф.съёмок (например кино). Я видел такие махины за тысячи баксов, по телеку. Для них тоже такие липо липовые делают? Наверняка там что-то дорогое и брендовое? Допускаю, что там есть спец.ящики для акб, которые контролят все параметры и сами полностью ухаживают за этими акб. Но в данный момент это пока всего-лишь мои фантазии. И если кто-то что-то об этом знает - прошу делиться. Просто интересно, с какого ценового сегмента квадриков начинается относительно беззаботная и не столь рискованная игра с акб. (Если дорогая леталка с аппаратурой, которая стоит вообще поднебесные деньги, рухнет, то я даже подумать боюсь, во что это станет хозяевам 😃 )
Фигня все эти зарядки и хранения. Если к примеру ресурс 2 года то если вы будете его хранить не в холодильнике и не 60% то будет 1 год и 10 месяцев, игра не стоит свеч.
А так к реальным фактам:
- Нельзя переразряжать аккуулятор, все верно написано 3.2~ ЭТО УЖЕ ПЛОХО. хотите максимальо долго летать, выставьте 3.4, делать номинал 3.7 не к чему.
- Не перенагружать.
- Всегда снимать с модели и хранить при обычных условиях, в подзаряженном виде, хотя-бы 3.9 вольта на банку.
- Заряжать током не превышающий емкость аккумулятора, а лучше вдвое меньшим, и не делать как некоторые заряжают банки непойми как подключая их к неправильным зарядкам.( Например вероятнее всего вы не сможете свой аккум зарядить зарядкой от телефона или наоборот, зарядить мелкий аккум от микрокоптера зарядкой от тарантулы! )
Правильная зарядка, совсем не обязательно IMAX, эта зарядка просто имеет различные режимы чем и удобна и настройки.
Все мои выводы основаны на моей практике.
-
Я аккум от тарантулы мучал очень жестоко, но спустя пол года он жив! И по замерам потерял 200мА емкости что не много, так-же нету проблем с силой тока. Хотя я допускал: кратковременные КЗ, перегрузки 105-110%, 1 раз переразрядил но вовремя заметил. Аккум хранится на полу или где удачно ляжет =). Но главное то что я за ним следил, он не когда долго разряженный не лежал, ну и правильно заряжал, зарядкой между прочим которая без балансировки!
-
Эксперимент с li-ion показал что хранение в заряженном виде и эксплуатация(циклы разряда-заряда) не особо сыграли на долговечность, как аккуму стукнуло 2 года так он примерно расстался с 30-40% емкости. Хотя соблюдались оптимальные условия.
-
Использую li-ion а теперь еще и li-po, и для li-po каких-то особых условий в отличии от li-ion не соблюдаю.
Вообще я уже давно работаю с аккумуляторами в различных отраслях своей деятельности, и могу сказать что li-pol на самом деле не чем не отличаются от li-ion и даже свинцовых и др…
Все аккумуляторы не любят глубокий разряд, все аккумуляторы не любят перегрузки, все аккумуляторы хранятся в заряженном виде хотя-бы на 40%, хотя есть одно исключение которое можно хранить разряженным и наконец аккумулятор должен хоть иногда но использоваться, постоянное хранение не есть хорошо это не консервы.