Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)

Kosta_428
ivan-51:

Может ссылку дадите где купить в Москве или питере

Где то было на форуме, что от Симы или WLtosa подходят. Они более распространенные - в Питере в магазине радиоуправляемых игрушек должны быть.

ivan-51
Kosta_428:

Где то было на форуме, что от Симы или WLtosa подходят. Они более распространенные - в Питере в магазине радиоуправляемых игрушек должны быть.

В Мурике нет запчастей!и выбор квадриков скудный

Kosta_428
ivan-51:

В Мурике нет запчастей!и выбор квадриков скудный

Я про Питер писал.

ivan-51
Kosta_428:

Почти. Летал два раза. Нужен опыт, а Тарантула не пашет! P.S. Мы еще и земляки почти: Мурманск - Карелия…

лично я после паука и множества других квадриков переучивался заново!это большой и тяжёлый квадрик и ответственность выше за него!почти 1,5 кг!!!а летать легче!!!да земляк!на этом форуме есть ветка по дексп,добро пожаловать!а то меня ща помидорами закидают))))

Kosta_428:

Я про Питер писал.

Ссылку бы на интернет магазин поближе,не ехать же в питер

Zvere4ek

Если что, моя модель GPS трекера: TK102B. На али сейчас в районе 1000р. Работает с GPS и если вдруг спутников поймать не удастся, то менее точные координаты по вышкам даёт (например в каком-нибудь гараже). Обратная связь либо по GPRS, либо по SMS (смотря что выбрать). Функций различных много, как у прочих аналогов за 4000р. Я протестировал свой экземпляр на основные функции, всё работает довольно точно. В общем, для поиска улетевшего паучка - более чем, главное чтобы там хоть какая-то связь была 😃 Не реклама. Если что - спрашивайте, попробую ответить на предмет функциональности.

По поводу самого паука: у меня тут тоже странность появилась. Выше я писал, что мне прислали паука. На две банки налетал, так сказать потестировал (на 40% расходах). Время не засекал, но что-то около 10 минут наверное каждый полёт был с посадками. Резко не газовал. Вроде всё ок, отложил паука, зарядил акб и около месяца всё это дело просто лежало. Что примечательно, последняя зарядка проходила так: 2 часа на зарядке, зелёный светодиод на заряднике не загорелся. Далее уехал с дачи и уже дома через несколько часов ещё 1,5 часа зарядка длилась. Но зелёный светодиол так на заряднике и не загорелся (хотя раньше при первых двух зарядках он загарался). В общем, плюнул на это, снял с зарядки (так как при 800мА и 2 часов по идее достаточно чтобы зарядить акб на полную ёмкость в 1200мА). Вобщем, около месяца банка лежала заряженой и сегодня я снова приехал на дачу чтобы протестировать дальность связи со штатной антенной. Но, к сожалению, после сопряжения с пультом паучка хватило только на пару минут редкого 20% газа на 40% расходов без полётов (просто в руке держал). Далее паук начинал мигать, говоря о том, что акб разряжена и если стик газа был в это время на 0%, то паучок больше не заводился. Яопробовал ещё 3 раза сопрячь его заново с пультом и всё повторялось в более быстром темпе, говоря о том, чточудес не бывает и акб точно разряжена.
Отсюда вопрос: что за нафиг? Сколько реально нужно заряжать штатную акб штатным адаптером? Нужно ли ждать зелёный свет на нём? Или мне просто не повезло с этим китайским акб? Но как он мог так внезапно потерять ёмкость, полежав заряженным всего около месяца? Ведь первые две зарядки с полётами прошли очень гладко. И как у вас хранятся эти акб?

ivan-51
Zvere4ek:

Если что, моя модель GPS трекера: TK102B. На али сейчас в районе 1000р. Работает с GPS и если вдруг спутников поймать не удастся, то менее точные координаты по вышкам даёт (например в каком-нибудь гараже). Обратная связь либо по GPRS, либо по SMS (смотря что выбрать). Функций различных много, как у прочих аналогов за 4000р. Я протестировал свой экземпляр на основные функции, всё работает довольно точно. В общем, для поиска улетевшего паучка - более чем, главное чтобы там хоть какая-то связь была 😃 Не реклама. Если что - спрашивайте, попробую ответить на предмет функциональности.

По поводу самого паука: у меня тут тоже странность появилась. Выше я писал, что мне прислали паука. На две банки налетал, так сказать потестировал (на 40% расходах). Время не засекал, но что-то около 10 минут наверное каждый полёт был с посадками. Резко не газовал. Вроде всё ок, отложил паука, зарядил акб и около месяца всё это дело просто лежало. Что примечательно, последняя зарядка проходила так: 2 часа на зарядке, зелёный светодиод на заряднике не загорелся. Далее уехал с дачи и уже дома через несколько часов ещё 1,5 часа зарядка длилась. Но зелёный светодиол так на заряднике и не загорелся (хотя раньше при первых двух зарядках он загарался). В общем, плюнул на это, снял с зарядки (так как при 800мА и 2 часов по идее достаточно чтобы зарядить акб на полную ёмкость в 1200мА). Вобщем, около месяца банка лежала заряженой и сегодня я снова приехал на дачу чтобы протестировать дальность связи со штатной антенной. Но, к сожалению, после сопряжения с пультом паучка хватило только на пару минут редкого 20% газа на 40% расходов без полётов (просто в руке держал). Далее паук начинал мигать, говоря о том, что акб разряжена и если стик газа был в это время на 0%, то паучок больше не заводился. Яопробовал ещё 3 раза сопрячь его заново с пультом и всё повторялось в более быстром темпе, говоря о том, чточудес не бывает и акб точно разряжена.
Отсюда вопрос: что за нафиг? Сколько реально нужно заряжать штатную акб штатным адаптером? Нужно ли ждать зелёный свет на нём? Или мне просто не повезло с этим китайским акб? Но как он мог так внезапно потерять ёмкость, полежав заряженным всего около месяца? Ведь первые две зарядки с полётами прошли очень гладко. И как у вас хранятся эти акб?

Вот именно так же и я попал на акб.липо нельзя хранить заряженными или разряженными!!!хранение акб при 60% заряда!и в холодильнике!

Kosta_428
ivan-51:

может можно провода или штекер перепаять??

Я просто перепаивал клеммы проводов - они взаимозаменяемы

ivan-51

Есть целые темы про эксплуатацию липошек.Они очень капризны,но если соблюдать правила могут служить долго!А так же не переносят чрезмерных разрядов,теряется ёмкость навсегда.я угробил 3s акб стоимостью 2300тр!есть О чем подумать

Kosta_428
ivan-51:

есть ветка по дексп,добро пожаловать!
Ссылку бы на интернет магазин поближе,не ехать же в питер

Форум этот активно “курю”… Ваши посты видел.
Магазины - в Питере их куча (ответил в личку)
P.P.S. Своих новых движков не имею, а здорово Б/У не предлагаю…

ivan-51
Kosta_428:

Я просто перепаивал клеммы проводов - они взаимозаменяемы

Может попробовать вернуть все назад и попробовать?!?!может сдохло чего?

Kosta_428:

Форум этот активно “курю”… Ваши посты видел.
Магазины - в Питере их куча (ответил в личку)
P.P.S. Своих новых движков не имею, а здорово Б/У не предлагаю…

Спасибо!ща взвесил дексп с двумя акб ,fpv и прочим 1445!))))))

Kosta_428
ivan-51:

Может попробовать вернуть все назад и попробовать?!?!может сдохло чего?

Отпаяйте верхние две площадки на моторчике - одна (как я понял) изолятор, вторая щетки. Посмотрите состояние шеток (я еще вынимал “тело” моторчика - смотрел, протирал спиртом, собирал). P.S. А моторчик, вообще то “живой”? Я проверял от батарейке на 4,5 В - крутиться, греется, трещит? P.S Это про Ваш пост о моторчиках

ivan-51

Мотор новый но не то направление!

А старого нет выбросил

Kosta_428
ivan-51:

Мотор новый но не то направление!

Тогда тупо развернуть на 180 контакты и перепаять. P.S. Только новому хозяину "сюрприз будет 😭

ivan-51:

Спасибо!ща взвесил дексп с двумя акб ,fpv и прочим 1445!))))))

Да по весу он с Тарантулой - как мерс с “копейкой”!😉 Ну и тяга - так же.

ivan-51

;-)туда на форум фотки выкину

Перепаивал именно контакты!+ -.нет непомогло

С fpv и не людном месте типо поля над которым летаю я врятли хозяин изменится!)))А после моего полёта в окно пяти этажного дома,через два стекла))заставило задуматься О безопасности полётов)))))

Zvere4ek
ivan-51:

Есть целые темы про эксплуатацию липошек.Они очень капризны,но если соблюдать правила могут служить долго!А так же не переносят чрезмерных разрядов,теряется ёмкость навсегда.я угробил 3s акб стоимостью 2300тр!есть О чем подумать

Вы серьёзно? 60% и в холодильнике? Я конечно погуглю про ли-по, но это как минимум странно. Как со штатной зарядкой высчитать 60%? И при какой температуре хранить в холодильнике? И всё же куча вопросов остаются.
Товарищи, отпишитесь, кто как хранит акб от тарантулы между полётами и чем, и сколько заряжаете? Какой при этом временной срок эксплуатации? Очень уж хочется проверить общую статистику! Может быть просто много акб бракованных?

ivan-51

Ну вот например.Да много дге видел,да сам был шокирован

Это с ветки dexp

Zvere4ek

Благодарю Вас за информацию. Хотя не очень пока понимаю как мой случай с этим можно связать. Врятли хранение акб меньше месяца в заряженном состоянии могло его убить. И как быть с индикацией. При зарядке на адаптере горит красная лампочка, по окончанию зарядки должна загореться зелёная, но она так и не загорелась. Сегодня решил провести опыт, заряжал акб 5,5 часов (терять уже всё равно нечего). Зелёного света так и не увидел (кстати пока непонятно что это может означать). Что интересно, акб как был комнатной температуры, так и остался. Совсем не нагрелся, хотя обычно заряд и перезаряд неплохо нагревают акб. Странно всё это. Завтра дома померию напряжение на выходе акб и адаптера. Может хоть что-то понятно станет.

ivan-51
Zvere4ek:

Благодарю Вас за информацию. Хотя не очень пока понимаю как мой случай с этим можно связать. Врятли хранение акб меньше месяца в заряженном состоянии могло его убить. И как быть с индикацией. При зарядке на адаптере горит красная лампочка, по окончанию зарядки должна загореться зелёная, но она так и не загорелась. Сегодня решил провести опыт, заряжал акб 5,5 часов (терять уже всё равно нечего). Зелёного света так и не увидел (кстати пока непонятно что это может означать). Что интересно, акб как был комнатной температуры, так и остался. Совсем не нагрелся, хотя обычно заряд и перезаряд неплохо нагревают акб. Странно всё это. Завтра дома померию напряжение на выходе акб и адаптера. Может хоть что-то понятно станет.

Причина может быть не только в не правильном хранении но и эксплуатации или в заряднике.Зарядник штатный бюджетный и кто знает какие он значения выдает и какие сбои в его работе могут возникать.Естественно и качество самого акб под вопросом.я уже заказал себе imax b6 новый ОРИГИНАЛ!который умеет правильно заряжать и режим хранения кстати есть!а так же умеет мерить внутренее сопротивления по которому можно понять на сколько усталый акб.собираюсь преобрести от 4-6 акб 3s (а они достаточно дорогие)по этому хотелось бы их долго использовать)ru.aliexpress.com/item/…/32250724672.html

Zvere4ek:

Благодарю Вас за информацию. Хотя не очень пока понимаю как мой случай с этим можно связать. Врятли хранение акб меньше месяца в заряженном состоянии могло его убить. И как быть с индикацией. При зарядке на адаптере горит красная лампочка, по окончанию зарядки должна загореться зелёная, но она так и не загорелась. Сегодня решил провести опыт, заряжал акб 5,5 часов (терять уже всё равно нечего). Зелёного света так и не увидел (кстати пока непонятно что это может означать). Что интересно, акб как был комнатной температуры, так и остался. Совсем не нагрелся, хотя обычно заряд и перезаряд неплохо нагревают акб. Странно всё это. Завтра дома померию напряжение на выходе акб и адаптера. Может хоть что-то понятно станет.

могла одна банка сдохнуть или сам зарядник

ivan-51:

rcheliclub.ru/?topic=10205.0

Причина может быть не только в не правильном хранении но и эксплуатации или в заряднике.Зарядник штатный бюджетный и кто знает какие он значения выдает и какие сбои в его работе могут возникать.Естественно и качество самого акб под вопросом.я уже заказал себе imax b6 новый ОРИГИНАЛ!который умеет правильно заряжать и режим хранения кстати есть!а так же умеет мерить внутренее сопротивления по которому можно понять на сколько усталый акб.собираюсь преобрести от 4-6 акб 3s (а они достаточно дорогие)по этому хотелось бы их долго использовать)ru.aliexpress.com/item/…/32250724672.html

могла одна банка сдохнуть или сам зарядник

в моем акб банка сдохла так

www.youtube.com/watch?v=DsO4UloDpOk

просадка резкая одной (2ой)банки до 2х вольт

ivan-51:

rcheliclub.ru/?topic=10205.0

Причина может быть не только в не правильном хранении но и эксплуатации или в заряднике.Зарядник штатный бюджетный и кто знает какие он значения выдает и какие сбои в его работе могут возникать.Естественно и качество самого акб под вопросом.я уже заказал себе imax b6 новый ОРИГИНАЛ!который умеет правильно заряжать и режим хранения кстати есть!а так же умеет мерить внутренее сопротивления по которому можно понять на сколько усталый акб.собираюсь преобрести от 4-6 акб 3s (а они достаточно дорогие)по этому хотелось бы их долго использовать)ru.aliexpress.com/item/…/32250724672.html

могла одна банка сдохнуть или сам зарядник

в моем акб банка сдохла так

www.youtube.com/watch?v=DsO4UloDpOk

просадка резкая одной (2ой)банки до 2х вольт

в начале 7ой минуты коптер начал экстренную посадку или краш))))))вот так можно разбить квадрик из-за акб))))мне повезло )))

не реклама!!!просто о том как важно следить за состоянием липошки

Kosta_428:

Форум этот активно “курю”… Ваши посты видел.
Магазины - в Питере их куча (ответил в личку)
P.P.S. Своих новых движков не имею, а здорово Б/У не предлагаю…

ссылки в личке не работают!(там что то про фитнес))))возможно не уместились

Fenix_bel
Zvere4ek:

Товарищи, отпишитесь, кто как хранит акб от тарантулы между полётами и чем, и сколько заряжаете? Какой при этом временной срок эксплуатации? Очень уж хочется проверить общую статистику! Может быть просто много акб бракованных?

  • заряжаю аймаксом током 1А
  • между полетами храню полностью заряженными
  • на зиму разрядил в 60%(режим хранение)
Zvere4ek

Ох, что-то мне невесело. Теперь ещё и на i-max тратиться 😦 Кстати, в инете прочитал большую поучительную статью (прям в яндексе первая выскочила, вроде перевод с иностранного) об уходе и эксплуатации липо. И там написано что если долго хранить, то нужно это делать при 40% (а не 60%) заряде (какое-то странное несовпадение), и температуре от 5 до 25 градусов (предпочтительней к нижнему порогу), но эксплуатировать нужно предварительно отогрев до комнатной температуры или, как там сказано, “тёплыми”. Ну это ладно. Жду ещё отзывы о том, кто и как заморачивается с липо аккумуляторами. И интересно, есть ли такие, кто вообще не заморачивается и у них всё нормально работает?
Похоже мне теперь предстоит изучить i-max со всякими его возможностями и примочками. Может куплю и ещё для чего-нибудь его буду применять. Эх, сколько же заморочек с этим квадриком. С одной стороны хорошо, если бы не затраты, то очень даже занятные проблемы, но в связи с детём, у меня катастрофическая нехватка времени. Теперь даже не знаю когда на нём удастся полетать. У меня же на очереди эксперименты… измерение дальности со штатной антенной, измерение дальности с новой антенной, подвязка трекера, подвязка экшен-камеры и наконец FPV… а тут какая-то дурацкая проблема с этими липо… вот отстой 😦 Кстати, на Савёловском рынке в Москве, штатная липо для паука стоит чуть меньше 900р. Я так полагаю проще купить там, чем ждать из китая под новый год на 100р. дешевле?

Fenix_bel: а сколько по времени вы заряжаете током 1А штатную батарею ёмкостью 1.2А?

Fenix_bel
Zvere4ek:

Fenix_bel: а сколько по времени вы заряжаете током 1А штатную батарею ёмкостью 1.2А?

Точно уже не помню, чуть меньше часа. А по поводу заморочек с lipo. С мелкого вертолетика с lipo вообще не заморачиваюсь, храню всегда заряженными. За год ни каких проблем небыло, единственное один раз забыл аккум в вертолете, вот он вздулся.