Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)

Zvere4ek

Если что, моя модель GPS трекера: TK102B. На али сейчас в районе 1000р. Работает с GPS и если вдруг спутников поймать не удастся, то менее точные координаты по вышкам даёт (например в каком-нибудь гараже). Обратная связь либо по GPRS, либо по SMS (смотря что выбрать). Функций различных много, как у прочих аналогов за 4000р. Я протестировал свой экземпляр на основные функции, всё работает довольно точно. В общем, для поиска улетевшего паучка - более чем, главное чтобы там хоть какая-то связь была 😃 Не реклама. Если что - спрашивайте, попробую ответить на предмет функциональности.

По поводу самого паука: у меня тут тоже странность появилась. Выше я писал, что мне прислали паука. На две банки налетал, так сказать потестировал (на 40% расходах). Время не засекал, но что-то около 10 минут наверное каждый полёт был с посадками. Резко не газовал. Вроде всё ок, отложил паука, зарядил акб и около месяца всё это дело просто лежало. Что примечательно, последняя зарядка проходила так: 2 часа на зарядке, зелёный светодиод на заряднике не загорелся. Далее уехал с дачи и уже дома через несколько часов ещё 1,5 часа зарядка длилась. Но зелёный светодиол так на заряднике и не загорелся (хотя раньше при первых двух зарядках он загарался). В общем, плюнул на это, снял с зарядки (так как при 800мА и 2 часов по идее достаточно чтобы зарядить акб на полную ёмкость в 1200мА). Вобщем, около месяца банка лежала заряженой и сегодня я снова приехал на дачу чтобы протестировать дальность связи со штатной антенной. Но, к сожалению, после сопряжения с пультом паучка хватило только на пару минут редкого 20% газа на 40% расходов без полётов (просто в руке держал). Далее паук начинал мигать, говоря о том, что акб разряжена и если стик газа был в это время на 0%, то паучок больше не заводился. Яопробовал ещё 3 раза сопрячь его заново с пультом и всё повторялось в более быстром темпе, говоря о том, чточудес не бывает и акб точно разряжена.
Отсюда вопрос: что за нафиг? Сколько реально нужно заряжать штатную акб штатным адаптером? Нужно ли ждать зелёный свет на нём? Или мне просто не повезло с этим китайским акб? Но как он мог так внезапно потерять ёмкость, полежав заряженным всего около месяца? Ведь первые две зарядки с полётами прошли очень гладко. И как у вас хранятся эти акб?

ivan-51
Zvere4ek:

Если что, моя модель GPS трекера: TK102B. На али сейчас в районе 1000р. Работает с GPS и если вдруг спутников поймать не удастся, то менее точные координаты по вышкам даёт (например в каком-нибудь гараже). Обратная связь либо по GPRS, либо по SMS (смотря что выбрать). Функций различных много, как у прочих аналогов за 4000р. Я протестировал свой экземпляр на основные функции, всё работает довольно точно. В общем, для поиска улетевшего паучка - более чем, главное чтобы там хоть какая-то связь была 😃 Не реклама. Если что - спрашивайте, попробую ответить на предмет функциональности.

По поводу самого паука: у меня тут тоже странность появилась. Выше я писал, что мне прислали паука. На две банки налетал, так сказать потестировал (на 40% расходах). Время не засекал, но что-то около 10 минут наверное каждый полёт был с посадками. Резко не газовал. Вроде всё ок, отложил паука, зарядил акб и около месяца всё это дело просто лежало. Что примечательно, последняя зарядка проходила так: 2 часа на зарядке, зелёный светодиод на заряднике не загорелся. Далее уехал с дачи и уже дома через несколько часов ещё 1,5 часа зарядка длилась. Но зелёный светодиол так на заряднике и не загорелся (хотя раньше при первых двух зарядках он загарался). В общем, плюнул на это, снял с зарядки (так как при 800мА и 2 часов по идее достаточно чтобы зарядить акб на полную ёмкость в 1200мА). Вобщем, около месяца банка лежала заряженой и сегодня я снова приехал на дачу чтобы протестировать дальность связи со штатной антенной. Но, к сожалению, после сопряжения с пультом паучка хватило только на пару минут редкого 20% газа на 40% расходов без полётов (просто в руке держал). Далее паук начинал мигать, говоря о том, что акб разряжена и если стик газа был в это время на 0%, то паучок больше не заводился. Яопробовал ещё 3 раза сопрячь его заново с пультом и всё повторялось в более быстром темпе, говоря о том, чточудес не бывает и акб точно разряжена.
Отсюда вопрос: что за нафиг? Сколько реально нужно заряжать штатную акб штатным адаптером? Нужно ли ждать зелёный свет на нём? Или мне просто не повезло с этим китайским акб? Но как он мог так внезапно потерять ёмкость, полежав заряженным всего около месяца? Ведь первые две зарядки с полётами прошли очень гладко. И как у вас хранятся эти акб?

Вот именно так же и я попал на акб.липо нельзя хранить заряженными или разряженными!!!хранение акб при 60% заряда!и в холодильнике!

Kosta_428
ivan-51:

может можно провода или штекер перепаять??

Я просто перепаивал клеммы проводов - они взаимозаменяемы

ivan-51

Есть целые темы про эксплуатацию липошек.Они очень капризны,но если соблюдать правила могут служить долго!А так же не переносят чрезмерных разрядов,теряется ёмкость навсегда.я угробил 3s акб стоимостью 2300тр!есть О чем подумать

Kosta_428
ivan-51:

есть ветка по дексп,добро пожаловать!
Ссылку бы на интернет магазин поближе,не ехать же в питер

Форум этот активно “курю”… Ваши посты видел.
Магазины - в Питере их куча (ответил в личку)
P.P.S. Своих новых движков не имею, а здорово Б/У не предлагаю…

ivan-51
Kosta_428:

Я просто перепаивал клеммы проводов - они взаимозаменяемы

Может попробовать вернуть все назад и попробовать?!?!может сдохло чего?

Kosta_428:

Форум этот активно “курю”… Ваши посты видел.
Магазины - в Питере их куча (ответил в личку)
P.P.S. Своих новых движков не имею, а здорово Б/У не предлагаю…

Спасибо!ща взвесил дексп с двумя акб ,fpv и прочим 1445!))))))

Kosta_428
ivan-51:

Может попробовать вернуть все назад и попробовать?!?!может сдохло чего?

Отпаяйте верхние две площадки на моторчике - одна (как я понял) изолятор, вторая щетки. Посмотрите состояние шеток (я еще вынимал “тело” моторчика - смотрел, протирал спиртом, собирал). P.S. А моторчик, вообще то “живой”? Я проверял от батарейке на 4,5 В - крутиться, греется, трещит? P.S Это про Ваш пост о моторчиках

ivan-51

Мотор новый но не то направление!

А старого нет выбросил

Kosta_428
ivan-51:

Мотор новый но не то направление!

Тогда тупо развернуть на 180 контакты и перепаять. P.S. Только новому хозяину "сюрприз будет 😭

ivan-51:

Спасибо!ща взвесил дексп с двумя акб ,fpv и прочим 1445!))))))

Да по весу он с Тарантулой - как мерс с “копейкой”!😉 Ну и тяга - так же.

ivan-51

;-)туда на форум фотки выкину

Перепаивал именно контакты!+ -.нет непомогло

С fpv и не людном месте типо поля над которым летаю я врятли хозяин изменится!)))А после моего полёта в окно пяти этажного дома,через два стекла))заставило задуматься О безопасности полётов)))))

Zvere4ek
ivan-51:

Есть целые темы про эксплуатацию липошек.Они очень капризны,но если соблюдать правила могут служить долго!А так же не переносят чрезмерных разрядов,теряется ёмкость навсегда.я угробил 3s акб стоимостью 2300тр!есть О чем подумать

Вы серьёзно? 60% и в холодильнике? Я конечно погуглю про ли-по, но это как минимум странно. Как со штатной зарядкой высчитать 60%? И при какой температуре хранить в холодильнике? И всё же куча вопросов остаются.
Товарищи, отпишитесь, кто как хранит акб от тарантулы между полётами и чем, и сколько заряжаете? Какой при этом временной срок эксплуатации? Очень уж хочется проверить общую статистику! Может быть просто много акб бракованных?

ivan-51

Ну вот например.Да много дге видел,да сам был шокирован

Это с ветки dexp

Zvere4ek

Благодарю Вас за информацию. Хотя не очень пока понимаю как мой случай с этим можно связать. Врятли хранение акб меньше месяца в заряженном состоянии могло его убить. И как быть с индикацией. При зарядке на адаптере горит красная лампочка, по окончанию зарядки должна загореться зелёная, но она так и не загорелась. Сегодня решил провести опыт, заряжал акб 5,5 часов (терять уже всё равно нечего). Зелёного света так и не увидел (кстати пока непонятно что это может означать). Что интересно, акб как был комнатной температуры, так и остался. Совсем не нагрелся, хотя обычно заряд и перезаряд неплохо нагревают акб. Странно всё это. Завтра дома померию напряжение на выходе акб и адаптера. Может хоть что-то понятно станет.

ivan-51
Zvere4ek:

Благодарю Вас за информацию. Хотя не очень пока понимаю как мой случай с этим можно связать. Врятли хранение акб меньше месяца в заряженном состоянии могло его убить. И как быть с индикацией. При зарядке на адаптере горит красная лампочка, по окончанию зарядки должна загореться зелёная, но она так и не загорелась. Сегодня решил провести опыт, заряжал акб 5,5 часов (терять уже всё равно нечего). Зелёного света так и не увидел (кстати пока непонятно что это может означать). Что интересно, акб как был комнатной температуры, так и остался. Совсем не нагрелся, хотя обычно заряд и перезаряд неплохо нагревают акб. Странно всё это. Завтра дома померию напряжение на выходе акб и адаптера. Может хоть что-то понятно станет.

Причина может быть не только в не правильном хранении но и эксплуатации или в заряднике.Зарядник штатный бюджетный и кто знает какие он значения выдает и какие сбои в его работе могут возникать.Естественно и качество самого акб под вопросом.я уже заказал себе imax b6 новый ОРИГИНАЛ!который умеет правильно заряжать и режим хранения кстати есть!а так же умеет мерить внутренее сопротивления по которому можно понять на сколько усталый акб.собираюсь преобрести от 4-6 акб 3s (а они достаточно дорогие)по этому хотелось бы их долго использовать)ru.aliexpress.com/item/…/32250724672.html

Zvere4ek:

Благодарю Вас за информацию. Хотя не очень пока понимаю как мой случай с этим можно связать. Врятли хранение акб меньше месяца в заряженном состоянии могло его убить. И как быть с индикацией. При зарядке на адаптере горит красная лампочка, по окончанию зарядки должна загореться зелёная, но она так и не загорелась. Сегодня решил провести опыт, заряжал акб 5,5 часов (терять уже всё равно нечего). Зелёного света так и не увидел (кстати пока непонятно что это может означать). Что интересно, акб как был комнатной температуры, так и остался. Совсем не нагрелся, хотя обычно заряд и перезаряд неплохо нагревают акб. Странно всё это. Завтра дома померию напряжение на выходе акб и адаптера. Может хоть что-то понятно станет.

могла одна банка сдохнуть или сам зарядник

ivan-51:

rcheliclub.ru/?topic=10205.0

Причина может быть не только в не правильном хранении но и эксплуатации или в заряднике.Зарядник штатный бюджетный и кто знает какие он значения выдает и какие сбои в его работе могут возникать.Естественно и качество самого акб под вопросом.я уже заказал себе imax b6 новый ОРИГИНАЛ!который умеет правильно заряжать и режим хранения кстати есть!а так же умеет мерить внутренее сопротивления по которому можно понять на сколько усталый акб.собираюсь преобрести от 4-6 акб 3s (а они достаточно дорогие)по этому хотелось бы их долго использовать)ru.aliexpress.com/item/…/32250724672.html

могла одна банка сдохнуть или сам зарядник

в моем акб банка сдохла так

www.youtube.com/watch?v=DsO4UloDpOk

просадка резкая одной (2ой)банки до 2х вольт

ivan-51:

rcheliclub.ru/?topic=10205.0

Причина может быть не только в не правильном хранении но и эксплуатации или в заряднике.Зарядник штатный бюджетный и кто знает какие он значения выдает и какие сбои в его работе могут возникать.Естественно и качество самого акб под вопросом.я уже заказал себе imax b6 новый ОРИГИНАЛ!который умеет правильно заряжать и режим хранения кстати есть!а так же умеет мерить внутренее сопротивления по которому можно понять на сколько усталый акб.собираюсь преобрести от 4-6 акб 3s (а они достаточно дорогие)по этому хотелось бы их долго использовать)ru.aliexpress.com/item/…/32250724672.html

могла одна банка сдохнуть или сам зарядник

в моем акб банка сдохла так

www.youtube.com/watch?v=DsO4UloDpOk

просадка резкая одной (2ой)банки до 2х вольт

в начале 7ой минуты коптер начал экстренную посадку или краш))))))вот так можно разбить квадрик из-за акб))))мне повезло )))

не реклама!!!просто о том как важно следить за состоянием липошки

Kosta_428:

Форум этот активно “курю”… Ваши посты видел.
Магазины - в Питере их куча (ответил в личку)
P.P.S. Своих новых движков не имею, а здорово Б/У не предлагаю…

ссылки в личке не работают!(там что то про фитнес))))возможно не уместились

Fenix_bel
Zvere4ek:

Товарищи, отпишитесь, кто как хранит акб от тарантулы между полётами и чем, и сколько заряжаете? Какой при этом временной срок эксплуатации? Очень уж хочется проверить общую статистику! Может быть просто много акб бракованных?

  • заряжаю аймаксом током 1А
  • между полетами храню полностью заряженными
  • на зиму разрядил в 60%(режим хранение)
Zvere4ek

Ох, что-то мне невесело. Теперь ещё и на i-max тратиться 😦 Кстати, в инете прочитал большую поучительную статью (прям в яндексе первая выскочила, вроде перевод с иностранного) об уходе и эксплуатации липо. И там написано что если долго хранить, то нужно это делать при 40% (а не 60%) заряде (какое-то странное несовпадение), и температуре от 5 до 25 градусов (предпочтительней к нижнему порогу), но эксплуатировать нужно предварительно отогрев до комнатной температуры или, как там сказано, “тёплыми”. Ну это ладно. Жду ещё отзывы о том, кто и как заморачивается с липо аккумуляторами. И интересно, есть ли такие, кто вообще не заморачивается и у них всё нормально работает?
Похоже мне теперь предстоит изучить i-max со всякими его возможностями и примочками. Может куплю и ещё для чего-нибудь его буду применять. Эх, сколько же заморочек с этим квадриком. С одной стороны хорошо, если бы не затраты, то очень даже занятные проблемы, но в связи с детём, у меня катастрофическая нехватка времени. Теперь даже не знаю когда на нём удастся полетать. У меня же на очереди эксперименты… измерение дальности со штатной антенной, измерение дальности с новой антенной, подвязка трекера, подвязка экшен-камеры и наконец FPV… а тут какая-то дурацкая проблема с этими липо… вот отстой 😦 Кстати, на Савёловском рынке в Москве, штатная липо для паука стоит чуть меньше 900р. Я так полагаю проще купить там, чем ждать из китая под новый год на 100р. дешевле?

Fenix_bel: а сколько по времени вы заряжаете током 1А штатную батарею ёмкостью 1.2А?

Fenix_bel
Zvere4ek:

Fenix_bel: а сколько по времени вы заряжаете током 1А штатную батарею ёмкостью 1.2А?

Точно уже не помню, чуть меньше часа. А по поводу заморочек с lipo. С мелкого вертолетика с lipo вообще не заморачиваюсь, храню всегда заряженными. За год ни каких проблем небыло, единственное один раз забыл аккум в вертолете, вот он вздулся.

Zvere4ek

Ещё и консервант 😃 ппц конечно… интересно, это правда так или чьи-то домыслы? Ну ладно, в китае я уже всё допускаю, и даже то, что этих банок за счёт консерванта вообще всего на несколько циклов хватает и затем они просто дохнут. А что же иные производители? Неужели только китай липо делает? А что официальные бренды рекомендуют? Очень интересно было бы найти офф. информацию об этом. И вот ещё подумал, как обстоят дела с акб для фантомов и других более крутых квадров, для проф.съёмок (например кино). Я видел такие махины за тысячи баксов, по телеку. Для них тоже такие липо липовые делают? Наверняка там что-то дорогое и брендовое? Допускаю, что там есть спец.ящики для акб, которые контролят все параметры и сами полностью ухаживают за этими акб. Но в данный момент это пока всего-лишь мои фантазии. И если кто-то что-то об этом знает - прошу делиться. Просто интересно, с какого ценового сегмента квадриков начинается относительно беззаботная и не столь рискованная игра с акб. (Если дорогая леталка с аппаратурой, которая стоит вообще поднебесные деньги, рухнет, то я даже подумать боюсь, во что это станет хозяевам 😃 )

jeka101

Фигня все эти зарядки и хранения. Если к примеру ресурс 2 года то если вы будете его хранить не в холодильнике и не 60% то будет 1 год и 10 месяцев, игра не стоит свеч.
А так к реальным фактам:

  1. Нельзя переразряжать аккуулятор, все верно написано 3.2~ ЭТО УЖЕ ПЛОХО. хотите максимальо долго летать, выставьте 3.4, делать номинал 3.7 не к чему.
  2. Не перенагружать.
  3. Всегда снимать с модели и хранить при обычных условиях, в подзаряженном виде, хотя-бы 3.9 вольта на банку.
  4. Заряжать током не превышающий емкость аккумулятора, а лучше вдвое меньшим, и не делать как некоторые заряжают банки непойми как подключая их к неправильным зарядкам.( Например вероятнее всего вы не сможете свой аккум зарядить зарядкой от телефона или наоборот, зарядить мелкий аккум от микрокоптера зарядкой от тарантулы! )

Правильная зарядка, совсем не обязательно IMAX, эта зарядка просто имеет различные режимы чем и удобна и настройки.

Все мои выводы основаны на моей практике.

  1. Я аккум от тарантулы мучал очень жестоко, но спустя пол года он жив! И по замерам потерял 200мА емкости что не много, так-же нету проблем с силой тока. Хотя я допускал: кратковременные КЗ, перегрузки 105-110%, 1 раз переразрядил но вовремя заметил. Аккум хранится на полу или где удачно ляжет =). Но главное то что я за ним следил, он не когда долго разряженный не лежал, ну и правильно заряжал, зарядкой между прочим которая без балансировки!

  2. Эксперимент с li-ion показал что хранение в заряженном виде и эксплуатация(циклы разряда-заряда) не особо сыграли на долговечность, как аккуму стукнуло 2 года так он примерно расстался с 30-40% емкости. Хотя соблюдались оптимальные условия.

  3. Использую li-ion а теперь еще и li-po, и для li-po каких-то особых условий в отличии от li-ion не соблюдаю.

Вообще я уже давно работаю с аккумуляторами в различных отраслях своей деятельности, и могу сказать что li-pol на самом деле не чем не отличаются от li-ion и даже свинцовых и др…
Все аккумуляторы не любят глубокий разряд, все аккумуляторы не любят перегрузки, все аккумуляторы хранятся в заряженном виде хотя-бы на 40%, хотя есть одно исключение которое можно хранить разряженным и наконец аккумулятор должен хоть иногда но использоваться, постоянное хранение не есть хорошо это не консервы.

Zvere4ek
jeka101:

Фигня все эти зарядки и хранения. Если к примеру ресурс 2 года то если вы будете его хранить не в холодильнике и не 60% то будет 1 год и 10 месяцев, игра не стоит свеч.
А так к реальным фактам:

  1. Нельзя переразряжать аккуулятор, все верно написано 3.2~ ЭТО УЖЕ ПЛОХО. хотите максимальо долго летать, выставьте 3.4, делать номинал 3.7 не к чему.
  2. Не перенагружать.
  3. Всегда снимать с модели и хранить при обычных условиях, в подзаряженном виде, хотя-бы 3.9 вольта на банку.
  4. Заряжать током не превышающий емкость аккумулятора, а лучше вдвое меньшим, и не делать как некоторые заряжают банки непойми как подключая их к неправильным зарядкам.( Например вероятнее всего вы не сможете свой аккум зарядить зарядкой от телефона или наоборот, зарядить мелкий аккум от микрокоптера зарядкой от тарантулы! )

Правильная зарядка, совсем не обязательно IMAX, эта зарядка просто имеет различные режимы чем и удобна и настройки.

Все мои выводы основаны на моей практике.

  1. Я аккум от тарантулы мучал очень жестоко, но спустя пол года он жив! И по замерам потерял 200мА емкости что не много, так-же нету проблем с силой тока. Хотя я допускал: кратковременные КЗ, перегрузки 105-110%, 1 раз переразрядил но вовремя заметил. Аккум хранится на полу или где удачно ляжет =). Но главное то что я за ним следил, он не когда долго разряженный не лежал, ну и правильно заряжал, зарядкой между прочим которая без балансировки!

  2. Эксперимент с li-ion показал что хранение в заряженном виде и эксплуатация(циклы разряда-заряда) не особо сыграли на долговечность, как аккуму стукнуло 2 года так он примерно расстался с 30-40% емкости. Хотя соблюдались оптимальные условия.

  3. Использую li-ion а теперь еще и li-po, и для li-po каких-то особых условий в отличии от li-ion не соблюдаю.

Вообще я уже давно работаю с аккумуляторами в различных отраслях своей деятельности, и могу сказать что li-pol на самом деле не чем не отличаются от li-ion и даже свинцовых и др…
Все аккумуляторы не любят глубокий разряд, все аккумуляторы не любят перегрузки, все аккумуляторы хранятся в заряженном виде хотя-бы на 40%, хотя есть одно исключение которое можно хранить разряженным и наконец аккумулятор должен хоть иногда но использоваться, постоянное хранение не есть хорошо это не консервы.

Вот и я больше склоеяюсь к тому, что мне просто достался бракованный акб. Конечно идеальные заморочки по всем нормам хранения хуже сделать не должны, но и соблюдение лишь базовых принципов эксплуатации не должны приводить к отказу акб уже на третьей зарядке!

И всё же интересно полушать и других форумчан. Чем больше реальной статистики, тем лучше ) Тут многие хвастались большим количеством налётов )

Кстати, мой акб сейчас выдаёт всего 5,9В!!! И это после длительной зарядки. Может у меня тупо адаптер сломался? При подключенном акб снял параметры напяжения прям с коннектора. Между чёрным и ближним красным проводком 3В, между чёрным и дальним красным проводком 6В. Интересно, а сколько реально должно быть?