Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
Лично сталкивался, флеха забивается полностью , но нифига не читает
Было такое на микро sd 64гб. Заливается,но читать с неё не читает.
И так поменял мотор.Снял с wltoys 262 моторы одинаковые,большие шестерни подходят.Тут кто то писал,что для переделки нужно прикупить латунные фиксаторы шестерен от wltoys.Совершенно верно,и подложить две шайбочки,так как без них шестерни цепляют,об пластиковый верхний корпус.
Товарищи,проверьте после отлета одного акка температуру двигателей на ощупь.У меня кипяток.Позже проверю температуру с заглушками и без.Сейчас проверил температуру на wltoys 262.Горячие но на Тарантуле горячее.Слышится запах от моторов на тарантуле.
но оно на 5.8G работает
А все частоты запрещены???1,2ггц как вариант
А все частоты запрещены???1,2ггц как вариант
В понедельник вот и уточню… 5.8ГГц не упоминается в документе,1.2ГГц,тоже нет там. Ввоз и использование радиоуправляемых моделей работающих вне разрешенных полос радиочастот и (или) с превышением максимальной допустимой мощности запрещены. www.belgie.by/ru/news/330
Самое смешное,что вся эта дурость,стоит денег,времени и беготни по кабинетам.Я несколько дней курил форумы,лопатил инет и долбил в лички людям,чтоб узнать,что и как делать надо,ибо офф информации почти ноль.Вот откуда я могу знать,какая мощность у аппы тарантулы,если на нее нет офф хар-к вообще… Мрак одним словом…
Позже проверю температуру с заглушками и без.Сейчас проверил температуру на wltoys 262.Горячие но на Тарантуле горячее.Слышится запах от моторов на тарантуле.
Я уже писал, ваши заглушки заглушают вентиляцию, потоки ветра не через мотор проходят а обходят его бочком. Вот и кипяток.
Не удивлен почему мотор сгорел, то что сгорела обмотка говорит о том что мотор работал в перегретом виде, обмотки просто так не горят.
Я уже писал, ваши заглушки заглушают вентиляцию, потоки ветра не через мотор проходят а обходят его бочком. Вот и кипяток.
Не удивлен почему мотор сгорел, то что сгорела обмотка говорит о том что мотор работал в перегретом виде, обмотки просто так не горят.
Специально для вас Евгений провел эксперимент.Снял две заглушки,две оставил!Отлетал один акум в квартире.Проверил на ощупь моторы.И как я и думал температура у них у всех оказалась одинаковая!!!Жаль у меня сейчас нет пирометра,но на ощупь они все 4 одинаковые. Как я и писал моторы не охлаждаются воздушным потоком от винта в центре,воздушный поток в центре винта самый минимальный,простыми словами его там просто нет.
Дальше,моторы сверху прикрыты пластиковыми черными накладками,которые защищают контакты моторов и рассекают(уводят в сторону) без того мизерный поток воздуха от центральной части винта!
Товарищи ну проверьте у себя температуру двигателей отлетав дома один аккум.
Товарищи ну проверьте у себя температуру двигателей отлетав дома один аккум.
У паука,на сколько я могу судить,очень мощные пропы,отсюда и более сильная нагрузка на моторы и шестерни,отсюда повышенный нагрев и сточенные зубья шестерен.Собственно,отчегож он тогда такой шустрый и резвый?..)
У паука,на сколько я могу судить,очень мощные пропы
Совершенно верно Дмитрий.Все дело в пропах!!!Еще пару тестов и буду побывать менять пропы на меньшего диаметра,да бы уменьшить потребляемый ток моторами.
Позавчера запустил коптер tarantula x6
После полёта и пару приземлений, он слегка наглотался снега, придя домой, вроде все отряхнул и поставил его сохнуть. Через пару часов снова пошёл запустить, но, полетав пару минут, заметил, что открылся отсек аккумулятора (забыл винтик на крышке закрутить). Снег внутрь вроде не попал, опять же отряхнул и протёр аккумулятор. После, когда я вставил аккум снова, загорелись лампочки, снял блокировку (ну или как это называется, когда перед полётом стих вверх и медленно вниз опускаешь), вообщем он отказался лететь, подсветка горит так, будто зарядка села, но сейчас зарядил аккумулятор, а все тоже самое.
Всё плохо, да? или я мог что-то упустить? склоняюсь к неисправности платы
Совершенно верно Дмитрий.Все дело в пропах!!!
В идеале,хочу приколхозить пропы от паука на неубиваимую симку 8,интересно,что получится,на движках с G версии+мощные пропы…)
(ну или как это называется, когда перед полётом стих вверх и медленно вниз опускаешь)
А зачем медленно опускать,просто поднимаете стик газа и так-же опускаете.Попробуйте,отключить акк и пусть паук постоит пару часиков в тепле.
А зачем медленно опускать,просто поднимаете стик газа и так-же опускаете.Попробуйте,отключить акк и пусть паук постоит пару часиков в тепле.
проблема в том, что уже сутки он лежит у меня в комнате с температурой 25+, но реакции никакой.
Разбирал, с первого взгляда на плате все в порядке.
Сам коптер полностью сухой
Никому,ничего не напоминает сея новинка? - www.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_273615.html
новинка
Ножки ничего такие. С виду прочнее наших. Даже акб такой же. Не удивлюсь если моторы такие же и сама плата)
Сам коптер полностью сухой
Платку можно промыть чем-то. Я обезжиривателем автомобильным пользуюсь. Он же ацетон.
Не удивлюсь если моторы такие же и сама плата)
А я,практически уверен.Надо подождать,когда кто-то купит и потом,если наша аппа прицепится к нему,можно будет купить мозги и не колхозить выключатели всякие.Думаю и с проблемой улета они решили проблему.
Есть вариант с камерой и 2д подвесом за 95$ О_0 www.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_264081.html
проблема в том, что уже сутки он лежит у меня в комнате с температурой 25+, но реакции никакой.
Попробуйте промыть плату в обезжиривателе.
Позавчера запустил коптер tarantula x6
После полёта и пару приземлений, он слегка наглотался снега, придя домой, вроде все отряхнул и поставил его сохнуть. Через пару часов снова пошёл запустить, но, полетав пару минут, заметил, что открылся отсек аккумулятора (забыл винтик на крышке закрутить). Снег внутрь вроде не попал, опять же отряхнул и протёр аккумулятор. После, когда я вставил аккум снова, загорелись лампочки, снял блокировку (ну или как это называется, когда перед полётом стих вверх и медленно вниз опускаешь), вообщем он отказался лететь, подсветка горит так, будто зарядка села, но сейчас зарядил аккумулятор, а все тоже самое.
Всё плохо, да? или я мог что-то упустить? склоняюсь к неисправности платы
Плату промыть пару часов в кокаколе, затем пройтись зубной шеткой и средством для мытья стекол, после хорошо промыть водой горячей и высушить феном, акк пока вообще нельзя было подрубать
Колу брать строго стандарт не зеро или ванильку
Я так понял что все зависит от пилота. Кто то писал что налетал уже достаточно много без поломок. Думаю надо подготовить паука, убрать смазку с шестеренок и закрыть отверстия снизу. Все поломки в основном это шестерни и пиньёны . Моторы горят реже. Сразу заказать 4 мотора и шестеренки и на долгое время хватит. А пауку альтернативы нет, его цена , размер, и управляемость при большой скорости не дают другим шанса. Я прочел много отзывов и посмотрел много обзоров и ничего путного не увидел даже 8-10т.р. А то что народ пытается вешать на него камеры это бред. Этот квадрик для фана!
полностью с вами согласен!!!50 полетов–пока проблем нема!шестерни на вид уже не девочки но вроде нормуль!!!еще полетает!брал ст набор 4 мотора 4 шестерни вощем все по 4!!!)))ток 1 проп заменил и то случайно дома цепанул диван без защиты)))малость треснул в конце!и то летал просто поменял запас аж 11 штук еще)))квад для фана–поганять полетать побаловаться!ну поснимать раз в году вид дома сверху))))55$ и еще недовольны некоторые))))берите-научитесь и перейдете на посерьезнее!!!на посерьезнеей собрать и неуронить и сломать минимум выкините 400-500 зел! так что вам виднее но паучок отличный шустрый малый!!!
Колу брать строго стандарт не зеро или ванильку
Оффтоплю,но в чем разница?..))))
Плату промыть пару часов в кокаколе,
((( лучше медицинский спирт!!!ложиш 10 минут полежит!феном просушить!мягкой чистой кисточкой малярной аккуратно прошуршать)))20 лет так мою-и телики и мобильники и всяки платки))) колу непробовал! хотя снег пишет вроде попал–там в паучке теепло во время полетов–могло и выгореть мелочь всякая насыпанная китаезами
полностью с вами согласен!!!50 полетов–пока проблем нема!
А вы отверстия снизу закрывали? Шестерни смазывали?
Кстати по поводу платы. А почему никто ее не обрабатывал лаком? Как сервы на машинах. Берем лак к примеру пластик 71 и три раза кисточкой с просушкой…
А вы отверстия снизу закрывали? Шестерни смазывали
У меня тоже нет проблем. Не закрывал снизу и ничего не перемазывал. Один раз хапнул сильно грязи, пришлось разбирать и чистить. Шестерни и пиньены не сточены. Полетов на нем прилично. Летом каждый день практически. Сейчас погода не позволяет. Но после каждого полета визуально осматриваю шестерни и пробую крутить винты. Если какая мелкая гадость попадет рукой чувствуется тугой ход.