Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
Вот думаю раз моторы у членистоногого слабое место может альтернативные именитые попробовать примастырить типа этих:
а они по размерам встанут???
а они по размерам встанут???
Скорее всего НЕТ! Нахожусь в поиске но очень мало данных. У наших родных только размеры знаю, а обороты, токи- нет.
а обороты, токи- нет.
на полном газу наши на родных пропах 4,5а ток,обороты х.з
Вот думаю раз моторы у членистоногого слабое место может альтернативные именитые попробовать примастырить типа этих:
скорее всего бессмысленная трата средств выйдет. Моторы тяжелее, уменьшится полетное время. увеличится нагрузка на остальную ходовую. Тут думаю более менее качественный вариант - замена ходовой целиком. В довесок вероятно еще и покупка более емкого аккума.
П.С. Сдвоенные полевики не выдержат! у симы они на значительно большую мощность. Да и в мотор маунты от тарантулы такие движки точно не пролезут.😵
на полном газу наши на родных пропах 4,5а ток,обороты х.з
А на какую напругу они? 7.4 , 12 ?
Тут думаю более менее качественный вариант - замена ходовой целиком
Согласен! По этой причине размышлял долго и решил собирать с нуля на 450 раме… ну а паучек это кайф!! который и хочу продлить путем усовершенствований того что имеется. Зима самое время для творчества
с маркировкой 3736/38 или 3737/38
а неееееееее 3736/38 это левые,а 3737/38 правые.Пришлось симу разобрать)))
А на какую напругу они? 7.4 , 12 ?
от 7,4 на прямую они сгорают проверенно лично)))Там меньшее напряжение.Не мерил.
от 7,4 на прямую они сгорают проверенно лично)))Там меньшее напряжение.Не мерил.
Ну тогда вот эти похожи на наши,только чуть короче ru.aliexpress.com/item/…/32333183682.html
Разглядел- ток у них 0.3… не то!!😦
Сдвоенные полевики не выдержат! у симы они на значительно большую мощность. Да и в мотор маунты от тарантулы такие движки точно не пролезут.
Вот я и хочу подобрать по размеру и тех параметрам аналогичные но надежнее
Поглядел,нет не ошибаюсь на Syma X8C X8W X8G стоят одинаковые моторы с маркировкой 3736/38 или 3737/38 на моей симе стоят 3737/38
Увы,но спешу разочаровать.Моторы у G версии мощнее,чтоб тягать камеру GoPro форм фактора.Цены на оригинальные моторы G на порядок выше чем для младших С и W моделей.Материал корпуса другой и дополнирельные вентиляционные отверстия,по весу тоже разлчаются,G версия тяжелей.Жаль,я сейчас на работе с телефона и не могу кинуть пруф.Посмотрите в ветке X8Cтам не однократно поднимался этот вопрос.Все кто гонял на С и W версиях,как один утверждают,что G шустрее и проворней,да и тяга на порядок выше.Был случай,вроде у форумчанина Sergey.Brest,когда ему пришла симка с тремя обычными моторами и одним мотором G,так этот поганц тянул весь квад в сторону своего луча.
Увы,но спешу разочаровать.Моторы у G версии мощнее,чтоб тягать камеру GoPro форм фактора.Цены на оригинальные моторы G на порядок выше чем для младших С и W моделей.Материал корпуса другой и дополнирельные вентиляционные отверстия,по весу тоже разлчаются,G версия тяжелей.
Маркировку моторов.Я видел есть там моторы блестящие,без маркировки почему то и написано только для G версии.Но маркировки нет.Думаю,это те же самые моторы только отполированы и цена в три раза завышена,китайцы любят так мухлевать)))
Вот и эти как наши по размерам только вал длиннее ru.aliexpress.com/item/…/32419153873.html
Вот я и хочу подобрать по размеру и тех параметрам аналогичные но надежнее
Думаю там надежность будет колебаться в пределах десятка процентов, что при среднем сроке жизни аналогичных коллекторных моторов заметно не будет. За повышением надежности - это: 1. бесколлекторные двигатели; 2. Уменьшение оборотов при равном моменте. Как видно ни один из вариантов в сущности не применим в нашем случае.
Думаю,это те же самые моторы только отполированы и цена в три раза завышена,китайцы любят так мухлевать)))
Это да,но форумчанинам,кто гонял,да и знакомому обзорщику Р/У моделей со стажем я доверяю больше китайцев…)
Вот кстати мои…) Черт,смотрю на железные пиньены и понимаю,чего не хватает пауку…
Думаю там надежность будет колебаться в пределах десятка процентов, что при среднем сроке жизни аналогичных коллекторных моторов заметно не будет. За повышением надежности - это: 1. бесколлекторные двигатели; 2. Уменьшение оборотов при равном моменте. Как видно ни один из вариантов в сущности не применим в нашем случае.
И все же не интересно долго пользоваться стоком не пытаясь хоть что-то улучшить! Завтра на работе погоняю движки на инженерном бп по всякому… подумаю, мож обмотки укорочу на пару витков
Разглядел- ток у них 0.3… не то!!
Это ток холостого хода. Чуть меньше, чем у Паука - rcopen.com/forum/f135/topic415721/669
Максимальный ток у этих моторов указан 3,2А, что тоже меньше, чем у пауковских. Т.е. эти моторы слабее будут.
Это да,но форумчанинам,кто гонял,да и знакомому обзорщику Р/У моделей со стажем я доверяю больше китайцев…)
Не буду дальше спорить,у меня их в руках нет,были бы щас выяснили одинаковые или нет)))))
Вот только почему у всех продавцов написано, что оригинальные моторы на G версию но маркировки на них ни у одного продавана нет.А у другого пожалуйста ru.aliexpress.com/item/…/32528373837.html
Ну да ладно.Может какие секретные моторы,новая разработка)))
Максимальный ток у этих моторов указан 3,2А, что тоже меньше, чем у пауковских. Т.е. эти моторы слабее будут.
Ну вот у этих 4.7А ru.aliexpress.com/item/…/32419153873.html
Aleksman
Перематываете и ток будет хоть 10А, вопрос в выдержке.
А по сути, верно писали выше, хотите надежности и долговечности используйте БК моторы, им наплевать у них износ на столько минимален что думать “а не сломается-ли мотор пока я на высоте 200 метров” нет смысла, паук как и симы и прочие рассчитаны на игру и обучение, но не как не на съемку и прочее, все шаманства не к чему не приведут(1 увеличение веса: моторы работают на 80-100% и выходят как и шестерни из строя моментально, 2ое грузоподъемность низкая, максимум это гопро и все, у бк моторов грузоподъемность равна примерно 1кг!), это я вам говорю как через это прошедший. Поверьте я на это отнял не одну неделю, и искал моторы надежнее и перематывал самостоятельно, в лучшем случае мотор работал так-же как все остальные но не больше, и тяга у 300 граммового квадрика была максимум 200 грамм~.
Коллекторные моторы это завершенный велосипед, изобретать из велосипеда велосипед не смысла. Конструктивно они все одинаковые, действительно качественно собранный мотор такого типа будет стоить не 100 рублей а 500 за штуку, самое сложное в этом моторе щетки и их реализация. Единственный способ поднять мощность таких моторов это попробовать использовать неодимовые магниты.
Aleksman Перематываете и ток будет хоть 10А, вопрос в выдержке.
jeka101, обращение не совсем по адресу - это не я предлагал перематывать или подбирать аналоги. Я просто подсказал человеку, что обозначают указанные китайцем параметры.
Всем Спасибо за разъяснения! На бк моторах думаю за зиму соберу, но это уже другой класс… Пока не определился чего хочу то ли стабильного бомбовоза на 450-500 раме или что то хулиганское на 250. Просто кроме тарантулы и UDIr/c больше не на чем не летал. А собирать сразу несколько накладно! Вот и экспериментирую с пауком, набираюсь опыта!!
Кстати,а такой вариант пробовали?Защита очень хорошо держит пробку,ничего не надо колхозить,клеить и резать…