Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)

Vakum-69
Sanches=:

Вот думаю раз моторы у членистоногого слабое место может альтернативные именитые попробовать примастырить типа этих:

а они по размерам встанут???

Sanches=
Vakum-69:

а они по размерам встанут???

Скорее всего НЕТ! Нахожусь в поиске но очень мало данных. У наших родных только размеры знаю, а обороты, токи- нет.

Vakum-69
Sanches=:

а обороты, токи- нет.

на полном газу наши на родных пропах 4,5а ток,обороты х.з

Z0sT
Sanches=:

Вот думаю раз моторы у членистоногого слабое место может альтернативные именитые попробовать примастырить типа этих:

скорее всего бессмысленная трата средств выйдет. Моторы тяжелее, уменьшится полетное время. увеличится нагрузка на остальную ходовую. Тут думаю более менее качественный вариант - замена ходовой целиком. В довесок вероятно еще и покупка более емкого аккума.

П.С. Сдвоенные полевики не выдержат! у симы они на значительно большую мощность. Да и в мотор маунты от тарантулы такие движки точно не пролезут.😵

Sanches=
Vakum-69:

на полном газу наши на родных пропах 4,5а ток,обороты х.з

А на какую напругу они? 7.4 , 12 ?

Z0sT:

Тут думаю более менее качественный вариант - замена ходовой целиком

Согласен! По этой причине размышлял долго и решил собирать с нуля на 450 раме… ну а паучек это кайф!! который и хочу продлить путем усовершенствований того что имеется. Зима самое время для творчества

Vakum-69
Vakum-69:

с маркировкой 3736/38 или 3737/38

а неееееееее 3736/38 это левые,а 3737/38 правые.Пришлось симу разобрать)))

Sanches=:

А на какую напругу они? 7.4 , 12 ?

от 7,4 на прямую они сгорают проверенно лично)))Там меньшее напряжение.Не мерил.

Sanches=
Vakum-69:

от 7,4 на прямую они сгорают проверенно лично)))Там меньшее напряжение.Не мерил.

Ну тогда вот эти похожи на наши,только чуть короче ru.aliexpress.com/item/…/32333183682.html
Разглядел- ток у них 0.3… не то!!😦

Z0sT:

Сдвоенные полевики не выдержат! у симы они на значительно большую мощность. Да и в мотор маунты от тарантулы такие движки точно не пролезут.

Вот я и хочу подобрать по размеру и тех параметрам аналогичные но надежнее

Soul-Catcher2000

Поглядел,нет не ошибаюсь на Syma X8C X8W X8G стоят одинаковые моторы с маркировкой 3736/38 или 3737/38 на моей симе стоят 3737/38

Увы,но спешу разочаровать.Моторы у G версии мощнее,чтоб тягать камеру GoPro форм фактора.Цены на оригинальные моторы G на порядок выше чем для младших С и W моделей.Материал корпуса другой и дополнирельные вентиляционные отверстия,по весу тоже разлчаются,G версия тяжелей.Жаль,я сейчас на работе с телефона и не могу кинуть пруф.Посмотрите в ветке X8Cтам не однократно поднимался этот вопрос.Все кто гонял на С и W версиях,как один утверждают,что G шустрее и проворней,да и тяга на порядок выше.Был случай,вроде у форумчанина Sergey.Brest,когда ему пришла симка с тремя обычными моторами и одним мотором G,так этот поганц тянул весь квад в сторону своего луча.

Vakum-69
Soul-Catcher2000:

Увы,но спешу разочаровать.Моторы у G версии мощнее,чтоб тягать камеру GoPro форм фактора.Цены на оригинальные моторы G на порядок выше чем для младших С и W моделей.Материал корпуса другой и дополнирельные вентиляционные отверстия,по весу тоже разлчаются,G версия тяжелей.

Маркировку моторов.Я видел есть там моторы блестящие,без маркировки почему то и написано только для G версии.Но маркировки нет.Думаю,это те же самые моторы только отполированы и цена в три раза завышена,китайцы любят так мухлевать)))

Z0sT
Sanches=:

Вот я и хочу подобрать по размеру и тех параметрам аналогичные но надежнее

Думаю там надежность будет колебаться в пределах десятка процентов, что при среднем сроке жизни аналогичных коллекторных моторов заметно не будет. За повышением надежности - это: 1. бесколлекторные двигатели; 2. Уменьшение оборотов при равном моменте. Как видно ни один из вариантов в сущности не применим в нашем случае.

Soul-Catcher2000

Думаю,это те же самые моторы только отполированы и цена в три раза завышена,китайцы любят так мухлевать)))

Это да,но форумчанинам,кто гонял,да и знакомому обзорщику Р/У моделей со стажем я доверяю больше китайцев…)

Вот кстати мои…) Черт,смотрю на железные пиньены и понимаю,чего не хватает пауку…

Sanches=
Z0sT:

Думаю там надежность будет колебаться в пределах десятка процентов, что при среднем сроке жизни аналогичных коллекторных моторов заметно не будет. За повышением надежности - это: 1. бесколлекторные двигатели; 2. Уменьшение оборотов при равном моменте. Как видно ни один из вариантов в сущности не применим в нашем случае.

И все же не интересно долго пользоваться стоком не пытаясь хоть что-то улучшить! Завтра на работе погоняю движки на инженерном бп по всякому… подумаю, мож обмотки укорочу на пару витков

Aleksman
Sanches=:

Разглядел- ток у них 0.3… не то!!

Это ток холостого хода. Чуть меньше, чем у Паука - rcopen.com/forum/f135/topic415721/669
Максимальный ток у этих моторов указан 3,2А, что тоже меньше, чем у пауковских. Т.е. эти моторы слабее будут.

Vakum-69
Soul-Catcher2000:

Это да,но форумчанинам,кто гонял,да и знакомому обзорщику Р/У моделей со стажем я доверяю больше китайцев…)

Не буду дальше спорить,у меня их в руках нет,были бы щас выяснили одинаковые или нет)))))
Вот только почему у всех продавцов написано, что оригинальные моторы на G версию но маркировки на них ни у одного продавана нет.А у другого пожалуйста ru.aliexpress.com/item/…/32528373837.html
Ну да ладно.Может какие секретные моторы,новая разработка)))

jeka101

Aleksman
Перематываете и ток будет хоть 10А, вопрос в выдержке.

А по сути, верно писали выше, хотите надежности и долговечности используйте БК моторы, им наплевать у них износ на столько минимален что думать “а не сломается-ли мотор пока я на высоте 200 метров” нет смысла, паук как и симы и прочие рассчитаны на игру и обучение, но не как не на съемку и прочее, все шаманства не к чему не приведут(1 увеличение веса: моторы работают на 80-100% и выходят как и шестерни из строя моментально, 2ое грузоподъемность низкая, максимум это гопро и все, у бк моторов грузоподъемность равна примерно 1кг!), это я вам говорю как через это прошедший. Поверьте я на это отнял не одну неделю, и искал моторы надежнее и перематывал самостоятельно, в лучшем случае мотор работал так-же как все остальные но не больше, и тяга у 300 граммового квадрика была максимум 200 грамм~.
Коллекторные моторы это завершенный велосипед, изобретать из велосипеда велосипед не смысла. Конструктивно они все одинаковые, действительно качественно собранный мотор такого типа будет стоить не 100 рублей а 500 за штуку, самое сложное в этом моторе щетки и их реализация. Единственный способ поднять мощность таких моторов это попробовать использовать неодимовые магниты.

Aleksman
jeka101:

Aleksman Перематываете и ток будет хоть 10А, вопрос в выдержке.

jeka101, обращение не совсем по адресу - это не я предлагал перематывать или подбирать аналоги. Я просто подсказал человеку, что обозначают указанные китайцем параметры.

Sanches=

Всем Спасибо за разъяснения! На бк моторах думаю за зиму соберу, но это уже другой класс… Пока не определился чего хочу то ли стабильного бомбовоза на 450-500 раме или что то хулиганское на 250. Просто кроме тарантулы и UDIr/c больше не на чем не летал. А собирать сразу несколько накладно! Вот и экспериментирую с пауком, набираюсь опыта!!

Soul-Catcher2000

Кстати,а такой вариант пробовали?Защита очень хорошо держит пробку,ничего не надо колхозить,клеить и резать…

Эдуард=

Пробка от чего? А то придется все бутылки скупить в поисках подходящей)))