Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
Суть моих объяснений такова что если вы приделали включатель или какой-то тумблер и там написано к примеру 220, 1А, то скорее всего он слабоват для того что-бы питание коптера шло через него, будут мигания и вынужденные посадки по якобы севшему аккуму.
а если внутри приделана не родная проводка?) тоже может быть такая же беда как с тумблером?
Что значит не было?! Предупреждение появилось сразу-же! И да, нельзя редактировать сообщение спустя час после публикации.
А, блин, значит, я слепой старикашка. Пойду дорожки песком посыплю, а то чего-то снега подсыпает…
Вообще это стремно, проявляется как зажатый ,скажем, вправо стик на полный газ на 1-3 секунды. Потом связь восстанавливается
Такая же ерунда. Каждый раз кирпич откладываю(антенны без модернизаций).
а если внутри приделана не родная проводка?) тоже может быть такая же беда как с тумблером?
Да вполне может быть, не все провода хорошо подойдут, к примеру если вы взяли провода из блока питания от компа то я не уверен что хорошо будет работать так как во первых провода не новые а значит есть окисл(ухудшение контакта, ухудшение общей проводимости), во вторых качество меди в этих проводах может не соответствовать необходимому току(более тонкий по общей площади к примеру), и т д.
Всем-привет! Форумчане, ткните носом-куда копать? Решил “выгулять” насекомое- включаю, “биндится”,нажимаю левыей стик на аппе -моторы начинают работать, потом все “вырубается”. не может даже оторваться от земли! P.S.Всю зиму стоял " в простое"…)? P.S. Батарейки в “аппе”-свежие, рабочие…
Батарейки в “аппе”-свежие, рабочие…
А в квадре? Больше похоже на дохлый аккум. Пока не летали, в каком состоянии аккум находился - заряжен, разряжен, в режиме хранения (нужное подчеркнуть 😃)?
А в квадре?
Все акки - больше 3-х, заряжены IMaxом B6 перед полетами, результат - одинаков!
Kosta 428, если Вы точно уверены (убедились с помощью стороннего вольтметра), что с АКБ проблем нет, то проблема либо с пультом, либо с квадриком. А в пульте батарейки случайно не сели?
PS: Ребят, спасибо за дискуссию про тумблеры и АКБ 😃)) Реально подняло настроение!
Даже очень захотелось замкнуть контакты на АКБ, но вспомнив теорию о КЗ, во сколько раз возрастает при этом ток, видео из youtube, а так же то, что АКБ и особенно руки мне пока ещё дороги (кстати, как и квартира, и всё моё имущество), то делать этого не стал 😂
Зато родился вопрос… какой максимальный ток выдерживает такой маленький и свиду хиленький разъём JST 😒
Погуглил сам и нашёл такую информацию для JST-разъёмов:
- Номинальный проводимый ток: 15А
- Максимальный проводимый ток: 20А
На другом сайте написано: Разъём JST, “мама”. Рекомендованный ток до 10А.
Есть о чём задуматься…
Паук когда отрубает движки мигает?
А в пульте батарейки случайно не сели?
P.S. Батарейки в “аппе”-свежие, рабочие…
Не то…
проблема либо с пультом, либо с квадриком.
Ну как бы да, логично 😃
Kosta 428, Вы лучше снимите видео процесса, может что и прояснится.
[QUOTE=Aleksman Вы лучше снимите видео процесса, может что и прояснится.[/QUOTE]
Сегодня сделаю… Спасибо!
cloud.mail.ru/public/5ipE/N2KFac9VP
Всем-привет! Форумчане, ткните носом-куда копать?
На видео с 30 секунды видна суть проблемы… Да, сегодня заменил все батарейки в аппе и проверил батарейки квадра - все норма. Квадр разобран, т.к. смотрел все разъемы/соединения - видимых неисправностей не обнаружено…😃 Видео проблемы в ссылке выше сообщения. Спасибо!
Моргает диодами - севший аккумулятор, либо он так думает. Сколько вольт выдаёт вставленный акуум?
Сколько вольт выдаёт вставленный акуум?
Не то…
Все акки - больше 3-х, заряжены IMaxом B6 перед полетами, результат - одинаков!
Собственно к моему вопросу: квадрик “биндится” левым стиком аппы, отрабатывает привязку при сведении обоих стиков влево-вниз, индикация диодами и звуковой сигнал это подтверждают. Может дело в каком либо из моторчиков? Буду вечером проверять все по очереди… P.S. Аккамулятор (родной больше 10 полетов, один - 3-5, второй - меньше 10, третий - новый. С подключением каждого (по очереди) - картина аналогичная…
Собственно к моему вопросу: квадрик “биндится” левым стиком аппы, отрабатывает привязку при сведении обоих стиков влево-вниз, индикация диодами и звуковой сигнал это подтверждают. Может дело в каком либо из моторчиков? Буду вечером проверять все по очереди… P.S. Аккамулятор (родной больше 10 полетов, один - 3-5, второй - меньше 10, третий - новый. С подключением каждого (по очереди) - картина аналогичная…
Интересно, а если совсем не трогать движки, то он долго простоит с нормально горящими светодиодами? Можно было бы подключить подобную пищалку (я выше выкладывал фотку пищалки) или вольтметр, и дёргая движки, проверить, нет ли просадки напряжения ниже допустимого предела. Думаю, стало бы понятно в чём кроется проблема, в “мозгах” или в электрике. А АКБ у Вас не нагреваются в квадрике за такой короткий промежуток времени?
2 Zvere4ek: Сегодня проверю по горению диодов. Попробую подключить пищалку. АКБ не нагреваются за это время. На трех испробованных аккумуляторов напряжение от 8,27 до 8,31…
2 Zvere4ek: Сегодня проверю по горению диодов. Попробую подключить пищалку. АКБ не нагреваются за это время. На трех испробованных аккумуляторов напряжение от 8,27 до 8,31…
Ну вот может быть какой-то провал напряжения происходит при дёргании движками, а коптер это определяет и отключается?! Потом напряжение быстро восстанавливается, но коптер успевает отключиться. В общем, проверить это наверное будет не лишним.
Либо один из движков клинит/коротит и мозги переходят в аварийное состояние.
В общем подцепил пищалку с цифроиндикатором - провалов напряжения нет. Мигает как на видео (пост #1688), буду проверять движки поочереди…
Ну вот может быть какой-то провал напряжения происходит
Я в своем посте указал напряжение в каждой из трех батарей, в лучшей 8,31, в худшей - 8,27…
квадрик продал. а шестерни только пришли. вобщем если кому нужно есть восемь больших шестерёнок. отдам дешевле цены али. если что пишите в ЛС. договоримся.