Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
Что значит не было?! Предупреждение появилось сразу-же! И да, нельзя редактировать сообщение спустя час после публикации.
А, блин, значит, я слепой старикашка. Пойду дорожки песком посыплю, а то чего-то снега подсыпает…
Вообще это стремно, проявляется как зажатый ,скажем, вправо стик на полный газ на 1-3 секунды. Потом связь восстанавливается
Такая же ерунда. Каждый раз кирпич откладываю(антенны без модернизаций).
а если внутри приделана не родная проводка?) тоже может быть такая же беда как с тумблером?
Да вполне может быть, не все провода хорошо подойдут, к примеру если вы взяли провода из блока питания от компа то я не уверен что хорошо будет работать так как во первых провода не новые а значит есть окисл(ухудшение контакта, ухудшение общей проводимости), во вторых качество меди в этих проводах может не соответствовать необходимому току(более тонкий по общей площади к примеру), и т д.
Всем-привет! Форумчане, ткните носом-куда копать? Решил “выгулять” насекомое- включаю, “биндится”,нажимаю левыей стик на аппе -моторы начинают работать, потом все “вырубается”. не может даже оторваться от земли! P.S.Всю зиму стоял " в простое"…)? P.S. Батарейки в “аппе”-свежие, рабочие…
Батарейки в “аппе”-свежие, рабочие…
А в квадре? Больше похоже на дохлый аккум. Пока не летали, в каком состоянии аккум находился - заряжен, разряжен, в режиме хранения (нужное подчеркнуть 😃)?
А в квадре?
Все акки - больше 3-х, заряжены IMaxом B6 перед полетами, результат - одинаков!
Kosta 428, если Вы точно уверены (убедились с помощью стороннего вольтметра), что с АКБ проблем нет, то проблема либо с пультом, либо с квадриком. А в пульте батарейки случайно не сели?
PS: Ребят, спасибо за дискуссию про тумблеры и АКБ 😃)) Реально подняло настроение!
Даже очень захотелось замкнуть контакты на АКБ, но вспомнив теорию о КЗ, во сколько раз возрастает при этом ток, видео из youtube, а так же то, что АКБ и особенно руки мне пока ещё дороги (кстати, как и квартира, и всё моё имущество), то делать этого не стал 😂
Зато родился вопрос… какой максимальный ток выдерживает такой маленький и свиду хиленький разъём JST 😒
Погуглил сам и нашёл такую информацию для JST-разъёмов:
- Номинальный проводимый ток: 15А
- Максимальный проводимый ток: 20А
На другом сайте написано: Разъём JST, “мама”. Рекомендованный ток до 10А.
Есть о чём задуматься…
Паук когда отрубает движки мигает?
А в пульте батарейки случайно не сели?
P.S. Батарейки в “аппе”-свежие, рабочие…
Не то…
проблема либо с пультом, либо с квадриком.
Ну как бы да, логично 😃
Kosta 428, Вы лучше снимите видео процесса, может что и прояснится.
[QUOTE=Aleksman Вы лучше снимите видео процесса, может что и прояснится.[/QUOTE]
Сегодня сделаю… Спасибо!
cloud.mail.ru/public/5ipE/N2KFac9VP
Всем-привет! Форумчане, ткните носом-куда копать?
На видео с 30 секунды видна суть проблемы… Да, сегодня заменил все батарейки в аппе и проверил батарейки квадра - все норма. Квадр разобран, т.к. смотрел все разъемы/соединения - видимых неисправностей не обнаружено…😃 Видео проблемы в ссылке выше сообщения. Спасибо!
Моргает диодами - севший аккумулятор, либо он так думает. Сколько вольт выдаёт вставленный акуум?
Сколько вольт выдаёт вставленный акуум?
Не то…
Все акки - больше 3-х, заряжены IMaxом B6 перед полетами, результат - одинаков!
Собственно к моему вопросу: квадрик “биндится” левым стиком аппы, отрабатывает привязку при сведении обоих стиков влево-вниз, индикация диодами и звуковой сигнал это подтверждают. Может дело в каком либо из моторчиков? Буду вечером проверять все по очереди… P.S. Аккамулятор (родной больше 10 полетов, один - 3-5, второй - меньше 10, третий - новый. С подключением каждого (по очереди) - картина аналогичная…
Собственно к моему вопросу: квадрик “биндится” левым стиком аппы, отрабатывает привязку при сведении обоих стиков влево-вниз, индикация диодами и звуковой сигнал это подтверждают. Может дело в каком либо из моторчиков? Буду вечером проверять все по очереди… P.S. Аккамулятор (родной больше 10 полетов, один - 3-5, второй - меньше 10, третий - новый. С подключением каждого (по очереди) - картина аналогичная…
Интересно, а если совсем не трогать движки, то он долго простоит с нормально горящими светодиодами? Можно было бы подключить подобную пищалку (я выше выкладывал фотку пищалки) или вольтметр, и дёргая движки, проверить, нет ли просадки напряжения ниже допустимого предела. Думаю, стало бы понятно в чём кроется проблема, в “мозгах” или в электрике. А АКБ у Вас не нагреваются в квадрике за такой короткий промежуток времени?
2 Zvere4ek: Сегодня проверю по горению диодов. Попробую подключить пищалку. АКБ не нагреваются за это время. На трех испробованных аккумуляторов напряжение от 8,27 до 8,31…
2 Zvere4ek: Сегодня проверю по горению диодов. Попробую подключить пищалку. АКБ не нагреваются за это время. На трех испробованных аккумуляторов напряжение от 8,27 до 8,31…
Ну вот может быть какой-то провал напряжения происходит при дёргании движками, а коптер это определяет и отключается?! Потом напряжение быстро восстанавливается, но коптер успевает отключиться. В общем, проверить это наверное будет не лишним.
Либо один из движков клинит/коротит и мозги переходят в аварийное состояние.
В общем подцепил пищалку с цифроиндикатором - провалов напряжения нет. Мигает как на видео (пост #1688), буду проверять движки поочереди…
Ну вот может быть какой-то провал напряжения происходит
Я в своем посте указал напряжение в каждой из трех батарей, в лучшей 8,31, в худшей - 8,27…
квадрик продал. а шестерни только пришли. вобщем если кому нужно есть восемь больших шестерёнок. отдам дешевле цены али. если что пишите в ЛС. договоримся.
В общем подцепил пищалку с цифроиндикатором - провалов напряжения нет. Мигает как на видео (пост #1688), буду проверять движки поочереди…
Я в своем посте указал напряжение в каждой из трех батарей, в лучшей 8,31, в худшей - 8,27…
Напряжения вполне хорошие. А светодиоды у Вас вообще не горят постоянно? Это уже конечно ненормально. Получается, что АКБ в норме и даже не имеют просадки с момента подключения к пауку и до отключения. Действительно странно получается. Раньше всё работало и вдруг такое странное поведение. А если попробовать подключить АКБ к пауку + пищалка или вольтметр, которые могут показывать напряжение на АКБ и так оставить на часок, понаблюдать за скоростью разрядки АКБ… У Вас пищалка показывает текущие напряжения на банках? Ещё можно было бы проверить движки на всякий случай (кстати, может кто подскажет, их нужно по сопротивлению проверять?) Может ещё напряжения на плате померить в разных точках, и на движках тоже…