Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)

Cevep
Tzar:

Вот кстати фотки моего, без преувеличения, “боевого дрона”.

Tzar антенна с аппы же? есть куда подпаивать экран?

enerjy:

Поздно прочитал тему. Неделю назад квадрик летал минуты 3, после чего накренился и усвистел в таком положении в сторону леса(

А удаление от аппы какое было?

tapki_tarzana:

Ктото пробовал запихнуть акк от турниги или зиппи? Мало того что дешевле они так может покачественей, есть акки по 30C и даже больше

Родной акк заходит чуть ли не с ноги. Очень плотно. так что если что большее - колхозить

jeka101

Cevep
Если внимательно посмотреть там есть 3 точки не запаянных(круглых). Это и есть минус антенны.

Cevep

Спаял пищалку. Один разъём отпаял от пищалки, и подпаял к плате коптера, получилась съёмная пищалка. Саму пищалку приклеил клеем к спине коптера, там где верхний светодиод, и дырку просверлил, для выхода звука.
Ну и выпаял родной проводок\антенну и впаял сосиску с аппы. Думаю всяко лучше будет. Поеду пробовать
п.с. только по опыту Aleksman не впаял конденсатор в разрыв управляющего провода и пищалка начинает пищать секунды через три после остановки моторов

Cevep

Полетал с перепаянной антенной на квадре. Атенна родная с аппы. Еще хуже стало. Видимо действительно у этой антенны есть мертвые зоны и на удалении метров 50-80 уже начинались фризы. Паяю назад родной проводок-антенну

jeka101

Cevep
Тут еще есть кое что кроме направленности…
Антенна что была на аппе короткая, сравни длину рабочей жилы.

Cevep
jeka101:

Cevep
Тут еще есть кое что кроме направленности…
Антенна что была на аппе короткая, сравни длину рабочей жилы.

Когда разобрал квадр, этот кусочек провода с антенны просто выпал. Он обломался и лежал на плате. Видимо отсюда такие глюки. Все одно, впал родной провод и все нормализовалось. Ну точнее как нормализовалось… Стерся пиньен в хлам. Попала земля и видимо я плохо почистил. Остальные вроде живые. Печально.

hellentrop

У меня тоже стерся пиньен, новые моторы где то в пути. Подскажите есть ли какая нибудь адекватная ему замена?

И в ходе испытаний выяснил то что надо подключать аккумулятор что бы коптер был горизонтально земле пока он мигает при включении. Если подключать держа коптер вертикально то винты начинают крутится только с одной стороны пытаясь встать вертикально.

GyzmoX

Вот и я попал на замену мотора…
На даче полетал минут 5, пару раз посадил квад с переворотом на спину, а ещё через пару минут он отказался стартовать - при старте тупо кувыркался в сторону правого нижнего мотора. Я подумал что мотор помер, поглядел - нифига, шестерёнка обеззубилась. Ладно, думаю, дома шестерёнку поменяю.
Позже разбираю - ну есть грязь, не спорю. Пипец! - ладно шестерёнка, “как бы металлический” пиньон сожрало хуже пластика! Теперь понятно что моторы у Тарантулы гонят намного реже обеззубливания пиньонов. А ведь здесь уже пробовали безуспешно пиньон менять…

Мой итог - заказываю на Гирбесте 4 мотора за 8,05$ (да, ГБ тугие и долгие, но на Бэнггуде 4 штуки будут стоить 9,56$). Далее следует идиотизм - меняю живой мотор на новый из-за пиньона, попутно смываю всю грязь и смазку, также меняю подшипники обратно на латунные втулки. Наношу на пару шестерёнка+пиньон немного силикона или оставляю сухими - ещё не решил. И ЗАКЛЕИВАЮ НАФИГ нижнюю дыру кружочком бумажного скотча - уверен что мотору охлаждения и сверху хватит.
Полный бред, что одно касание земли притягивает грязь на шестерёнки, съедает пиньон и менять мотор на новый… Бред какой-то…

Фото пиньона ниже, кому интересны ещё разу фоток -> yadi.sk/d/kBd4RZ3NicuZq

RadLager
hellentrop:

У меня тоже стерся пиньен, новые моторы где то в пути. Подскажите есть ли какая нибудь адекватная ему замена?

И в ходе испытаний выяснил то что надо подключать аккумулятор что бы коптер был горизонтально земле пока он мигает при включении. Если подключать держа коптер вертикально то винты начинают крутится только с одной стороны пытаясь встать вертикально.

Кнопку сделай. Самая полезная модификация.
По поводу моторов проскакивало сообщение в теме от wltoys, но так никто и не поставил, как я понял

GyzmoX

P.S. к сообщению #649
Заказал 4 мотора на Гирбесте, с пойнтами и без трекинга вышло 5,65$ за 4 штуки - ну вдруг у кого много поинтов и моторы нужны…

Cevep
GyzmoX:

Вот и я попал на замену мотора…
И ЗАКЛЕИВАЮ НАФИГ нижнюю дыру кружочком бумажного скотча - уверен что мотору охлаждения и сверху хватит.
Полный бред, что одно касание земли притягивает грязь на шестерёнки, съедает пиньон и менять мотор на новый… Бред какой-то…

Плюс мильён. Уже ищу решение чем залепить нижнее отверстие. Хочу подобрать что нибудь в виде пластиковой крышки. Ну или на край - скотч. Ибо 10 полетов и минус пиньён, из-за которого менять мотор 😵

jeka101

Сомневаюсь что это поможет, мотор окажется на дне бутылки куда ветер не попадет и вместо стершегося пиньона сгорит быстрее сам мотор.
Я тут узнавал сколько будет стоить выточить пиньоны и шестерни именно такие-же, у меня волосы зашевелились, из пластика как и сделаны это будет цена квадрика х1, а из самого хорошего материала “нержавейка” (которая не сотрется и прослужит больше чем 10 поменянных моторов) будет х3…
Я теперь лично думаю на счет того как прицепить БК, это самый лучший вариант.

Kosta 428
Меняется, я так с сгоревшего мотора поставил пиньон на тот у которого стерся в хлам. Тут главное очень аккуратно его выстукивать что-бы сам моторо не убить и еще сам пиньон так-же нужно аккуратно снимать и ставить.

jeka101

Итак.
Так как я опять доломал свой палколет сделаю по тарантуле несколько выводов.
Хороший бюджетный квадрик для поиграться на улице 5-10 минут.
Хорошие тяговые характеристики и можно навешивать всякое барахло вплоть до 300 грамм, макс же тяга 0.5кг. Летает так-же хорошо и базовая дальность полета вполне хорошая, в принципе как у большинства.

Плюсы которые я в нем увидел:

  1. Дешевый.
  2. Мощный.
  3. Красивый.

Минусы которые я в нем увидел:

  1. Время полета.
  2. Постоянное попадание грязи.
  3. Не долговечные моторы.
  4. Не долговечные шестерни.
  5. Хлипкая конструкция.
  6. Возможность выиграть в лотерею глючную плату.
  7. Благодаря пункту 2, 3, 4, ГОРЯЩИЕ элементы на самой плате.
  8. Шумный.
  9. Очень сильно вибрирует.
  10. Отсутствие запчастей(в домашнем регионе) и постоянная возня с квадриком.

Многовато против…

Вообщем в целом я не доволен.
Коллекторная система это бред, это только поиграть и то чуть чуть и не более. Учтите перед покупкой этот момент. Смазывать или на сухую роли не играет, 1 незамеченная песчинка и за 3 минуты полета у вас гладкая шестерня и уничтоженный пиньон + подплавленный мотор.
Моторы и все что с ними связанно очень мало служат и либо надо покупать 10 комплектов запасных либо сидеть и ждать постоянно когда что-то приедет.

А у меня случилось следующее, значит недавно я упал и попала грязь в один винт(шестерни).
Я все вычистил.
Дома стал проверять, квадрик летал сначала хорошо а потом вдруг его стало тянуть в право и еще запах появился. Я остановил его и увидел следующее, одна шестерня внезапно стерлась благодаря прилично стертому пиньону, причем как-то тоже странно слишком быстро стерся.
Благодаря этим явлениям мотор стал то-ли застревать то-ли не знаю, вообщем он слегка расплавился и заодно сгорел очередной мосфет на плате.

Hitch
jeka101:

Вообщем в целом я не доволен.

Ну вот, а я еще даже не получил свой)) Gearbest вообще НЕ радует!
Ладно, разбавим чуть грустные комменты, вот как ребята решают вопрос визуализации в ночное время суток, путем установки простых шарик для пинг-понга)

Cevep:

Уже ищу решение чем залепить нижнее отверстие.

Вот один из вариантов с англоязычного форума:

RadLager
jeka101:

мотор окажется на дне бутылки куда ветер не попадет и вместо стершегося пиньона сгорит быстрее сам мотор.

Вряд ли, там из мотора только шестерня в этом “дне”, сам мотор сверху открыт, на самом моторе дыры. Не думаю что ему грозит серьезный перегрев. Шестерне тоже не должно грозить особо нагревом.
По поводу бк, регули все равно нужны. Проще уже собирать самому новый. А этот мне в принципе нравится, как первая модель и как тренер для будущих. Хочу начать собирать потихоньку самостоятельно.
Сегодня пробовал модификацию подвеса с ютуба, на пластиковых хомутах. Батарейка лежит на камере и все это висит на хомутах пропущенных черех корпус. Кач-во хуже чем на отрезанных родных резинках, летает хуже. Плюс при посадке, не оч. мягкой, лопнули оба пластиковых хомута)) Хех. Ноги выдержали, а хомуты лопнули

Hitch:

Ладно, разбавим чуть грустные комменты, вот как ребята решают вопрос визуализации в ночное время суток, путем установки простых шарик для пинг-понга)

Интересно) Я вечером гоняю иногда, его видно неплохо, но с такими семафорами совсем хорошо будет

jeka101

RadLager
Нет не совсем верно.
Дело в том что дырка которая там сделана(сквозная) она позволяет ветру что создает лопасть пройти сквозь шестерню сверху вниз. если ее заткнуть там не будет этого ветра а будет как банка открытая с одной стороны. Мотор-же расположен так что его как-бы через эту открытую сквозную дырку продувает насквозь сверху вниз. А если ее закрыть через мотор ветер не будет проходить.
По поводу БК, я знаю что регули нужны, уж лучше я 1 раз куплю регули чем 20 раз шестеренки с моторами, я уже все изучил вплоть до того как на такой коптер одеть БК. Ну корпус я не рассматриваю, лишь мозги коптера.

RadLager

Тоже мысль была по потоку. Типа марли туда приклеить думал) Так вроде грязи пока не хватаю. Но скорее всего сделаю. А ты собираешься платку регули и моторы приобрести? И в этот корпус? Мысль интересная. Неубиваемые моторы на тарантуле)) Апку еще какую-то надо. Тем более все это останется на будущее.
Мозги родные? А как все это реализовать с регулями и бк? Хотелось бы почитать.

jeka101

Я собираюсь пока что использовать плату от тарантулы с БК.
А чего реализовывать? Все предельно просто.
Покупаю БК и регули а так-же вот такой чип. Придумываю корпус палки и пробую летать.
Я сначала хотел обойтись без регуляторов, путем сборки системы из микросхемы для БК и я ее собрал и она работает даже, но они какие-то слабые их ток всего 1 Амепр и крутят бк с винтом они не ахти…

Разобрал я сгоревший мотор у него 1 щетка в хлам.