Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

yurik_sl
Krok1968:

Вес моего больше 1150гр.-???. … Фантомовских родные жесткие или так себе? Интересно,тк. не пробовал. Ещё интересно-какая разница в пропах по тяге 9443 и 9450. Не пробовали?

А что в Вашем стоит дополнительно?
Фантомовские пропы оригинал достаточно жёсткие, я бы даже сказал, что намного жестче, чем не оригинальные. У меня есть 9443 и 9450. На 43-их полетел один раз, понравилось, но один винт умудрился поломать. Сейчас пару раз летал на 50-ых, тоже вроде нормально. А еще у меня куча родных и карбоновых 9443, тоже надо будет попробовать снова.

Krok1968
yurik_sl:

А что в Вашем стоит дополнительно?
Фантомовские пропы оригинал достаточно жёсткие, я бы даже сказал, что намного жестче, чем не оригинальные. У меня есть 9443 и 9450. На 43-их полетел один раз, понравилось, но один винт умудрился поломать. Сейчас пару раз летал на 50-ых, тоже вроде нормально. А еще у меня куча родных и карбоновых 9443, тоже надо будет попробовать снова.

Из допов стоит OSD и мини GPS,но это несколько граммов. Какое время полёта на двух 3000мач при установке пищалки на 3.7в?

yurik_sl
Krok1968:

Какое время полёта на двух 3000мач при установке пищалки на 3.7в?

Летаю без пищалки, родные аккумы уже плохо тянут, заливаю в них после полета в районе 1800 - 1900 мАч. Летают в паре минут 12-14.

Krok1968
yurik_sl:

Летаю без пищалки, родные аккумы уже плохо тянут, заливаю в них после полета в районе 1800 - 1900 мАч. Летают в паре минут 12-14.

В принципе даже очень… Большое спасибо за информацию. Жду новые пропы от xiaomi. Попробую в полёте-обязательно отпишусь.

yurik_sl

Вчера испытал батарейку от ХК380 на 5400. В толстое пузо встает как родная, даже место еще остается. Боялся, что будет такая же петрушка, как и с аккумом на 6600, когда квадр не калибруется по компасу и его начинает “унитазить”. Но нет, взлетел, включил GPS, висел как прибитый несмотря на довольно сильный ветер.
По времени полета ничего не могу сказать, отлетал порядка 10 минут, еще мог бы минут 3-5 летать точно, но решил посадить квадр, чтобы еще батарейки другие погонять.
Поставил новую камеру ГитАп, но особо не разобрался… Короче летал - летал, а запись не включил…

З.Ы. Кстати, начал подвес глючить: плохо реагирует на управление и постоянно опускает камеру вниз, потом пытается вернуться в среднее положение, опять опускает. Причем не резко, а плавно. Попробую через комп откалибровать.
Кстати, мне показалось, что подвес больше камеру SJ любит 😃

Мао

А Вы подвес балансировали физически? У меня так было тоже. Потом передвинул площадку под камеру так, что бы при выключенном питании она не опускалась и нормально стало.

yurik_sl
Мао:

А Вы подвес балансировали физически?

Балансировал, но для SJ. Походу надо под Git перебалансировывать…

Бэтр

Итак, дежавю… Квадрик улетел, с камерой, вернуться не обещал. Причина: сам дурак… Из Китая идёт фрииксовский блок OSD с комплектом кабелей для подключения. Кому интересно пишите, отдам за недорого.

yurik_sl
Бэтр:

Квадрик улетел, с камерой, вернуться не обещал. Причина: сам дурак…

Что случилось?

Бэтр

Севшие батареи в родном пульте, ночь, сильный ветер. Потеря управления, потеря GPS (сам мудак не откалибровал компас, хотя час назад калибровал в том же месте). Его сдуло, управления не было, сразу в темноте найти не смогли, а ночью прошёл дождь. Так что спасательная операция свернута за ненадобностью.

yurik_sl
Бэтр:

спасательная операция свернута за ненадобностью

Мой в свое время неделю в снегу провалялся. Но у меня в глазах осталось последнее расстояние от точки старта по OSD и картинка, в общем нашли потеряшку через неделю.
Направление Вашего полета знаете? Хотя бы примерное место падения? Трекера нет?

Бэтр

Справа большое поле (от дороги) слева дачный поселок. Последний раз видели над полем. На втором квадрике полетали, ничего не увидели. Но я уже смирился.
Решил самодел собрать с нормальной аппаратурой управления. До февраля время ещё есть.

Skylark

Надежда умирает последней. С земли наблюдая за квадриком, расстояние кажется гораздо большим, чем есть на самом деле. Самому приходилось искать два раза улетавшие квадрики. И оба раза находили ближе, чем предполагали. Так что отчаиваться не стоит. Успокоившись, прикинуть направление и поискать повнимательней. У меня рейсер упал на болото, тоже думал с концами, но помогла пищалка (трекера тогда не было). Долго ходил вокруг да около, пока вдруг не услышал слабый писк. Квадрик завис на кусте ивняка посреди болотины, сантиметров 20 в сторону и ушёл бы под воду. Долго потом пытался его достать, самого чуть не засосало вместе с болотными сапогами. Из потерь, сгоревший регуль (один мотор висел в воде) видимо по тому, что пытался взлететь после падения. Аккумулятор в ноль, но раскачался, до сих пор на нем летаю.
Не отчаивайтесь.

Бэтр

Да я уже не отчаиваюсь. Мы ходили в полной тишине слушали местность, пищалка стоит громкая, но не пищала, значит батарея от удара вылетела. Т.к. шли дожди, то смысла в поиске нет. Камере хана, и электронике тоже.

Krok1968
Бэтр:

Да я уже не отчаиваюсь. Мы ходили в полной тишине слушали местность, пищалка стоит громкая, но не пищала, значит батарея от удара вылетела. Т.к. шли дожди, то смысла в поиске нет. Камере хана, и электронике тоже.

Фиговая ситуация… Но Вы все-таки не отчаивайтесь. Каждый из нас может попасть в такую ситуацию.Новые поиски могут дать результат если учесть направление и силу ветра,плюс остаток заряда батареи. Может застрял на ветках и всё осталось целым… Извините,что наступаю на “больную мозоль”,просто хочеться разобраться почему квадрик так себя повёл. Полет был в режиме GPS или на “ручке”? Был ли включён режим возврата или зависания при отсутствии сигнала от пульта? … Была ситуация,когда квадрик в полёте отказался слушаться пульта. Оказалось из-за батареи с большой просадкой по напряжению от Hubsan 7000mah. Включал и выключал пульт,в результате связь восстановилась. Сразу посетила мысль-Гудбай квадрик. Обошлось…

Бэтр

Krok1968 Согласен. В каком плане…
Я сам дайвер, и любое происшествие в нашем дайвер-сообществе подробно разбирается на профильных форумах, несмотря на то, что это грустно, т.к. почти всегда происшествие связано с трагедией.
Итак, моё видение причин, приведших к потере квадрика.

  1. Аппаратура управления (АУ) очень малоинформативна. Что я под этим подразумеваю:
  • напряжение питания АУ не видно, наличие двух сегментов в пиктограмме отнюдь не значит, что есть 60% заряда, но… АП должна запитываться батареями 1,5 V, а я запитывал аккумуляторами 1,2V, соответственно ошибка №1
  • АУ периодически подавала пищащие сигналы, но что они значат нигде информации нет, возможно она предупреждала что напряжение ниже нормы, возможно, что связь с квадриком плохая. Т.е. незнание АУ, которой управляешь, ошибка №2
  • Многие пользователи этого форума переходят на альтернативную АУ, бывалых надо слушать, ошибка №3
  1. Выше я описывал ситуацию, когда квадрик тоже улетал, но я его нашёл, тогда тоже аккумы в АУ были подразряжены, опыт не учтен, ошибка №4
  2. В этот день я уже летал в сильный ветер, с откалиброванным компасом и проблем не возникало, взлетаю всегда с одного и того же места, поэтому в темноте пренебрёг калибровкой перед вылетом, ошибка №5
  3. Основное назначение камеры, установленной на квадрике, это подводный видеорегистратор в дополнение к кэнону которым я снимаю под водой, квадрик - это опция к камере. Если я не собирался снимать вечером с квадрика окрестности дачи, то за каким хреном я её не снял и не отключил подвес? Ошибка №6
  4. С момента когда я понял, что квадрик не управляется до момента когда я поехал за ним, прошло 3 минуты. Это много, мог выехать в течение 1 минуты, тогда я мог бы его отследить, или восстановив связь - посадить. Ошибка №7
  5. GPS треккер не установлен, хотя связь в этом месте никакая. Ошибка №8

Теперь как всё было.
Второй полёт за день, батарея заряжена, темнота полная. Квадрик установил связь с пультом (включен аварийный возврат домой), поймал спутники. Ветер реально был сильным. Я всегда летал в GPS, но взлетал в ручном режиме, т.к. движки в GPS не запускаются. Я всегда взлетал на 2-3 метра, тут же переводил квадрик в GPS и оценивал его поведение, если “унитазинг” то тут же сажал. В этот раз взлетал также, но после взлёта его потянуло по ветру, а включение GPS результата не дало (батарея в пульте и потеря связи ?), на какое то время связь появилась и я его поднял выше, чтобы он не впоролся в чей-либо дом.
Скорость “улета” была очень высокая, за 2-3 минуты он улетел метров на 350-400, но какое то время были видны его огни. Когда я поехал его искать, его нигде не было. В какой-то момент до его отлёта на такое расстояние я перевел его в хэдлесс, т.к. где перед где зад уже не различал, возможно он перевелся в этот режим, но этот режим отключает режим альтитюд, возможно поэтому, когда через 3-4 миныты мы были в районе последней засечки мы его уже не видели (т.е. он просто снизился и упал)

В общем как-то так…
По поискам. Я служил в ЗРВ ПВО 20 лет и работу электроники знаю более чем хорошо (советское образование позволяет мне так говорить) и понимаю, что пролежав ночь под дождем ни о какой надежности этой электроники речи быть не может, поэтому и не ищу.

За слова поддержки всем большое спасибо, в наше время это немало. Кстати для меня самая большая прелесть этого квадрика была в его относительной компактности со снятыми (быстро) винтами. Сейчас я заказал детали для самодельного квадрика с более стабильной аппаратурой и контроллером. Соберу - отпишусь, хоть тема и не профильная.
Ещё раз всем спасибо и удачи…

yurik_sl
Бэтр:

АП должна запитываться батареями 1,5 V, а я запитывал аккумуляторами 1,2V, соответственно ошибка №1

Кстати, у меня в АУ простые алкалиновые батарейки. Буквально недавно заменил. Стояли 10 (!) месяцев. Но! пару раз было, что пульт показывал уже просто одно деление. Я просто тупо измерял напряжение на каждой батарейке, вычислял умершею (да-да, дело было только в одной батарейке), вставлял новую, и всё. Ну крайний раз поменял сразу 2. На прошлой неделе заменил все, на них напряжение было 1,26В, можно дальше использовать в ИК пульте для телека или часах.

Бэтр:

в темноте пренебрёг калибровкой перед вылетом, ошибка №5

Я вообще калибровал только при первом вылете, потом просто проверял как держит “север”. Ну и еще пришлось калибровать при “унитазинге” с большой батарейкой, пока не догадался, что дело именно в батарейке. А так без калибровки летал в Подмосковье и в Ростове (250 км от места изначальной калибровки).

Бэтр:

когда я понял, что квадрик не управляется до момента когда я поехал за ним, прошло 3 минуты.

Да, это действительно много. За 3 минуты легко улететь дальше километра.

Бэтр:

пролежав ночь под дождем ни о какой надежности этой электроники речи быть не может

У меня пролежал в снегу, пострадал только объектив камеры, который тупо запотел. Пришлось менять.

И всё-таки без телеметрии и наземной “писалки” лучше не летать… И без трекера тоже…

… я бы еще поискал… на досуге… объявления бы расклеил в округе…

Skylark
Бэтр:

Krok1968 на какое то время связь появилась и я его поднял выше, чтобы он не впоролся в чей-либо дом.

Я думаю, это основная ошибка, не считая взлета с пищавшим пультом. Аппаратура как могла предупреждала об опасности. Тут она сработала так, как ей и положено. Как только появилась связь, нужно было сажать.
Тоже летаю на аккумуляторах 1,2В, и проблем с ними пока не было (в разной аппаратуре). А просаживаются всегда один или два элемента, не зависимо батарейки или аккумуляторы.

Krok1968
Бэтр:

Krok1968 Согласен. В каком плане…
Я сам дайвер, и любое происшествие в нашем дайвер-сообществе подробно разбирается на профильных форумах, несмотря на то, что это грустно, т.к. почти всегда происшествие связано с трагедией.
Итак, моё видение причин, приведших к потере квадрика.

  1. Аппаратура управления (АУ) очень малоинформативна. Что я под этим подразумеваю:
  • напряжение питания АУ не видно, наличие двух сегментов в пиктограмме отнюдь не значит, что есть 60% заряда, но… АП должна запитываться батареями 1,5 V, а я запитывал аккумуляторами 1,2V, соответственно ошибка №1
  • АУ периодически подавала пищащие сигналы, но что они значат нигде информации нет, возможно она предупреждала что напряжение ниже нормы, возможно, что связь с квадриком плохая. Т.е. незнание АУ, которой управляешь, ошибка №2
  • Многие пользователи этого форума переходят на альтернативную АУ, бывалых надо слушать, ошибка №3
  1. Выше я описывал ситуацию, когда квадрик тоже улетал, но я его нашёл, тогда тоже аккумы в АУ были подразряжены, опыт не учтен, ошибка №4
  2. В этот день я уже летал в сильный ветер, с откалиброванным компасом и проблем не возникало, взлетаю всегда с одного и того же места, поэтому в темноте пренебрёг калибровкой перед вылетом, ошибка №5
  3. Основное назначение камеры, установленной на квадрике, это подводный видеорегистратор в дополнение к кэнону которым я снимаю под водой, квадрик - это опция к камере. Если я не собирался снимать вечером с квадрика окрестности дачи, то за каким хреном я её не снял и не отключил подвес? Ошибка №6
  4. С момента когда я понял, что квадрик не управляется до момента когда я поехал за ним, прошло 3 минуты. Это много, мог выехать в течение 1 минуты, тогда я мог бы его отследить, или восстановив связь - посадить. Ошибка №7
  5. GPS треккер не установлен, хотя связь в этом месте никакая. Ошибка №8

Теперь как всё было.
Второй полёт за день, батарея заряжена, темнота полная. Квадрик установил связь с пультом (включен аварийный возврат домой), поймал спутники. Ветер реально был сильным. Я всегда летал в GPS, но взлетал в ручном режиме, т.к. движки в GPS не запускаются. Я всегда взлетал на 2-3 метра, тут же переводил квадрик в GPS и оценивал его поведение, если “унитазинг” то тут же сажал. В этот раз взлетал также, но после взлёта его потянуло по ветру, а включение GPS результата не дало (батарея в пульте и потеря связи ?), на какое то время связь появилась и я его поднял выше, чтобы он не впоролся в чей-либо дом.
Скорость “улета” была очень высокая, за 2-3 минуты он улетел метров на 350-400, но какое то время были видны его огни. Когда я поехал его искать, его нигде не было. В какой-то момент до его отлёта на такое расстояние я перевел его в хэдлесс, т.к. где перед где зад уже не различал, возможно он перевелся в этот режим, но этот режим отключает режим альтитюд, возможно поэтому, когда через 3-4 миныты мы были в районе последней засечки мы его уже не видели (т.е. он просто снизился и упал)

В общем как-то так…
По поискам. Я служил в ЗРВ ПВО 20 лет и работу электроники знаю более чем хорошо (советское образование позволяет мне так говорить) и понимаю, что пролежав ночь под дождем ни о какой надежности этой электроники речи быть не может, поэтому и не ищу.

За слова поддержки всем большое спасибо, в наше время это немало. Кстати для меня самая большая прелесть этого квадрика была в его относительной компактности со снятыми (быстро) винтами. Сейчас я заказал детали для самодельного квадрика с более стабильной аппаратурой и контроллером. Соберу - отпишусь, хоть тема и не профильная.
Ещё раз всем спасибо и удачи…

Если не затруднит, ответьте ещё на один вопрос. В настройках были установлены ограничения на дальность и высоту полёта или полностью убраны? У меня на ограничениях дальности и высоты квадрик останавливался как вкопанный. Некоторое время пробовал летать без ограничений (на свой страх и риск). Потом решил не рисковать и установил ограничения дальности и высоты 1000м.

Бэтр

По 1 км.

Подозреваю, что мне просто не повезло. Так бывает.

Skylark

Может кто-нибудь прояснить некоторые моменты?
Судя по информации из зарубежных форумов, у меня изначально прошивка 4.0 (зеленый светодиод либо мигает, либо не горит и после 10 секунд бездействия стиков после арма, движки вырубаются )
Если летать в режиме GPS, то при просадке напряжения срабатывает «возврат домой», а если в ручном режиме- врубается «автоматическая посадка», но при этом квадр отзывается на стик газа и можно приостановить снижение и взять его в руки.
Так и должно быть?
Если так, то на большие расстояния нужно летать только в GPS? Чтобы избежать неожиданной посадки при просевшем аккумуляторе.
Это определяется именно прошивкой или можно изменить варианты поведения в программе?