Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

dimaf
will:

чем оригинальные не устраиваю ru.aliexpress.com/item/…/32643197747.html не реклама!

чем - чем … ценой не устраивают …
например вот ru.aliexpress.com/…/2137293_32657614782.html
или вот - ru.aliexpress.com/item/…/32581838439.html
и тоже вроде как не реклама … ктото писал что летает на таких нормально …
вот этот пак думаю заказать hobbywow.com/en-3pcs-11-1v-5400mah-lipo-batteries-…

will
dimaf:

чем - чем … ценой не устраивают …
например вот ru.aliexpress.com/…/2137293_32657614782.html
или вот - ru.aliexpress.com/item/…/32581838439.html
и тоже вроде как не реклама … ктото писал что летает на таких нормально …
вот этот пак думаю заказать hobbywow.com/en-3pcs-11-1v-5400mah-lipo-batteries-…

это понятно но где гарантии что это не фейки

dimaf
will:

это понятно но где гарантии что это не фейки

с того сайта где пак , знакомый выписывал именно этот пак , но у него хк380 , полетать на нашем пепелаце с этими батарейками к сожалению не получается , так как мы с ним в разных городах живем …
по его словам батарейки нормальные - соответствуют описанию , skyrc d100 вливает в них 5300 - 5380 …

Skylark
dimaf:

всё-таки непонятно мне поведение пепелаца на чужой гравицапе … на родных вспученных батарейках - летает нормально , новая батарейка от валкеры - только в ручном режиме - стоит включить удержание через гпс - начинается дикий унитазинг. а в ручном все отлично ! что делать даже уже и не знаю , видимо валкеровские совсем не катят , попробую заказать толстые батарейки от хкдетект

Что за беда с батареями? Как батарейка может влиять на компас или GPS? Юрий описывал похожую ситуацию. Но ведь валкера и другие квадрики на них как то летают?
Вообще с аккумуляторами сейчас какие то непонятки. У меня есть акки 8-10 летней давности, все из бюджетной серии. До сих пор живые, хотя как силовые уже не использую. Ради интереса решил проверить разбаланс по банкам – 0,02-0,05 В… При том, что заряжались в свое время без балансира (не было его тогда в моей зарядке) и хранились по незнанию при 100% зарядке пару лет. Некоторые подвздулись, а некоторые как новые. Жаль сопротивление нечем померить.
Новые после нескольких полетов, то вздуваются, то банки просаживаются, то помехи на пепелац наводят. Сдается мне, что китайцы сильно завышают сейчас значения токоотдачи.
Вот и гадаю, какие акки взять (в родное пузо)? Заказал на пробу блек меджик с бенгуда, буду посмотреть.

Кто нибудь взвешивал насколько поправляется наш квадр при установке большого пуза?

Skylark

Виталий, спасибо! Но я имел ввиду, чисто корпус, намного тяжелей становиться?

yurik_sl
Skylark:

Виталий, спасибо! Но я имел ввиду, чисто корпус, намного тяжелей становиться?

Не думаю, что больше 50 - 70 грамм, но даже если и 100, то для нашего агрегата абсолютно не критично.

ivan-51
Skylark:

Вот я и хочу разобраться, в каких режимах, как себя ведет квадрик? Что мы можем настроить? К чему нужно быть готовым в разных ситуациях? Тема совсем уже почти заглохла. Информация вся разбросана, трудно по началу найти ответы на интересующие вопросы. Все уже избавились от FreeX? Или у всех всё хорошо? Летают себе и не парятся.
Похоже отписываются те у кого проблемы или новички.
Старожилы темы откликнитесь!

Да,да на приеме:-)

У моего появилась проблема,малая дальность управления!смотрел в пульте и в самом приемнике пайку и антены ,с виду все норм.вообщем решил заказывать ат9 и переводить на ат 9 все аппараты.Пропадал по причине построки 250ки и чуть увлекся скоростью)))

yurik_sl
ivan-51:

все аппараты

А что еще в наличии?

ivan-51
Skylark:

Вот я и хочу разобраться, в каких режимах, как себя ведет квадрик? Что мы можем настроить? К чему нужно быть готовым в разных ситуациях? Тема совсем уже почти заглохла. Информация вся разбросана, трудно по началу найти ответы на интересующие вопросы. Все уже избавились от FreeX? Или у всех всё хорошо? Летают себе и не парятся.
Похоже отписываются те у кого проблемы или новички.
Старожилы темы откликнитесь!

Да,да на приеме:-)

250ки 2шт ,один на раме робокэт

yurik_sl:

А что еще в наличии?

Приветствую 2 шт.250ки и дексп,хочу mavik но думаю жена не простит)))

Дальность около 50 метров всего,подозреваю дохлый передатчик или приемник и не вижу смысла покупать новый

Акб тоже стали проседать(блек мейджик)придется обновить.

youtu.be/RliOkNWeN9g

купил вот такую штуку для полетов зимой.Может кому то тоже нужно

dimaf
ivan-51:

Да,да на приеме:-)
У моего появилась проблема,малая дальность управления!смотрел в пульте и в самом приемнике пайку и антены ,с виду все норм.вообщем решил заказывать ат9 и переводить на ат 9 все аппараты.Пропадал по причине построки 250ки и чуть увлекся скоростью)))

я родную аппу давно выбросил , не годится даже на запчасти ! ат9 - наше всЁ 😃 отличнейшая бюджетная аппа , для владельцев небольшого авиапарка (до 15 единиц) , я прикупил ещё 5 приемников , была скидка в какомто магазине
приемники обошлись по 350р … вот и взял от жадности , зато теперь у меня вся техника управляется с одной аппы … пенолет кстати запросто летает на 4 км .

ivan-51
dimaf:

я родную аппу давно выбросил , не годится даже на запчасти ! ат9 - наше всЁ 😃 отличнейшая бюджетная аппа , для владельцев небольшого авиапарка (до 15 единиц) , я прикупил ещё 5 приемников , была скидка в какомто магазине
приемники обошлись по 350р … вот и взял от жадности , зато теперь у меня вся техника управляется с одной аппы … пенолет кстати запросто летает на 4 км .

Читал где то что приемник тот что в комплекте выдает норм дальность а купленый отдельно как повезет,но чаще всего мала дальность макс 500 метов.как ваши работают?И еще скажите есть смысл переплачивать за ат9 s???

Ну 4 км мне пока не нужно…далеко бежать потом)))

dimaf

я так понял на ат9с добавили другой тип передачи , помимо DSSS ещё и FHSS … мощность передатчика 100мв , одинаковая …
4 км , на пенолете , это не совсем то же что и на квадре 😃 квадр у меня ограничен 1000-1000 … приемники одинаковые , разницы в работе я не заметил , проверил все на пенолете.
я думаю и дальше бы улетел , но на 3.5км пропадает видеосигнал , а лететь наугад не захотелось , поэтому включил автовозврат , потом по треку посмотрел - точка разворота домой -3917 метров от места взлета .
принудительный поворот домой был выставлен на 4500 метров, но решал не рисковать. видео передатчик в самолете 2вата , с воздушно принудительным охлаждением 😃 по мимо встроенного вентилятора , прикреплен на внешней подвеске , потому как греется как утюг. приемник видео повышенной чувствительности . написано что передатчег должен работать на 10 км , но на заборе тоже написано … антенны клевера .
вот и обзор новой аппы

ivan-51

Обзор то я видел, хотел мнение реальных пользователей.Думается мне если бьет на 4 км и сигнал стабилен и это меня устраивает то тогда наверное и не стоит гнаться за s кой…ат 9 проверен временем уже а в s ке могут всплывать косяки в связи с сыростью продукта

dimaf
ivan-51:

Обзор то я видел, хотел мнение реальных пользователей.Думается мне если бьет на 4 км и сигнал стабилен и это меня устраивает то тогда наверное и не стоит гнаться за s кой…ат 9 проверен временем уже а в s ке могут всплывать косяки в связи с сыростью продукта

я не думаю , что там будут косяки , расширение до 16 каналов вместо 2-х это видимо хорошо , но я купил ат9 давно , уже пол года как , я менять пока не планирую 😃 вроде как всё устраивает.
если бы брал сейчас , купил бы “с” версию .
я кстати купил ещё пару модулей телеметрии, но простых , которые батарейку контролируют 😃

Krok1968

Всем, привет! Недавно пришли пропеллеры от Коптера Xiaomi - 1046. Брал на пробу на ГБ. Очень хорошее качество пластика и изготовления. Пропы отбалансирование. Упакованы в пакет и фирменную коробку. Но есть одно “НО”!!! Пропеллеры имеют свою уникальную посадку на моторы. Первую минуту не мог понять почему два пропеллера не накручиваются на резьбу мотора. Потом догнал… Пропеллеры с правой резьбой изготовлены под вал диаметром 6мм и резьбой М6. Пропеллеры с левой резьбой под вал мотора диаметром 9мм и резьбой М6. Пришлось у двух пропеллеров рассверлить посадочное место под 8мм. Гайки-колпачки съемные и имеют шлицевую посадку( внешние проточки на резьбовой втулке). Сразу зафиксировал моментальным клеем. В эту субботу пробовал в полёте. Пока только положительные впечатления. На старте призапущинных моторах без “газа” пытается сразу оторваться от земли. Звук от пропеллеров довольно приятный и тише раза в два чем от стекловолокна. Единственный минус это конечно посадочные места пропеллеров. Отлетал четыре Акума по 5500мАч. Полётное время 16 минут при весе 1500гр. До 3.7В на банку. Не успел посравнивать эти пропы с другими на одной и той же батарее. В принципе Good! … Для пробы на перед квадрика установил LED 1.5W с линзой. На небольших расстояниях( в данном случае около 200 метров в поле) удобно определять ориентацию квадрика по яркому белому пятну света. Жду заказ с LED на 3W с линзой.

Skylark

Полетал вчера. Был сильный ветер. При взлете сразу сносило по ветру. При включении GPS висел нормально, но как-то плохо держал высоту, то снижался, то поднимался. Может ветер задувало в барометр? На высоте 10-15 метров управлялся и зависал нормально. С набором высоты, все труднее лететь против ветра, что в GPS, что на ручке. При попытке зависнуть, квадрик начало сносить ветром (режим GPS), но в точке взлета остановился и завис. Повороты по рудеру при полете против ветра, приводили к резкому развороту, как будто на самолете ветер под крыло задувает и разворачивает. Плавные повороты было достаточно трудно сделать. Короче, квадрику было тяжело, но он стойко держался до конца.
Возможно, сильный ветер и снижение температуры повлияло на работу подвеса. Он начал гудеть и плохо калибровался при включении. Заметил, что если дотронуться до камеры, то гудение прекращалось или временно или совсем. В какой-то момент стал заваливать горизонт, включение – отключение питания не помогало. Решил полетать так, взлетел, немного покрутился на малой высоте, смотрю, а подвес то выровнялся.
Пока только один родной аккумулятор, а полетать хочется подольше. Дай думаю, попробую акки от рейсера, ONBO 1600 mAh 45C, сколько протянут? Результаты меня удивили. Первый продержался пару минут, но у него одна банка просаживается. Ставлю второй, с нормальными банками и летаю на нем 6 минут, как и на рейсере. Ставлю третий, у него тоже одна банка просаживается, отлетал 5 мин. 30 сек. На последок ставлю родной аккумулятор, продержался 7 минут?! Видимо родной имеет малую токоотдачу и при больших нагрузках быстро проседает. Двойная разница в емкости почти уровнялась токоотдачей?
Вот такой интересный и познавательный денек у меня выдался!

Krok1968:

. Первую минуту не мог понять почему два пропеллера не накручиваются на резьбу мотора. Потом догнал… Пропеллеры с правой резьбой изготовлены под вал диаметром 6мм и резьбой М6. Пропеллеры с левой резьбой под вал мотора диаметром 9мм и резьбой М6. Пришлось у двух пропеллеров рассверлить посадочное место под 8мм.

Дороговатые, да еще с таким гимором. В пропы с левой резьбой, втулку под 8 мм. ставили или так накручивали?

Krok1968:

Жду заказ с LED на 3W с линзой.

У меня две такие фары на рейсере стоят. Для визуальных полетов отличная вещь!

Геннадий, вы победили увод коптера в сторону при подъеме?

Krok1968

[QUOTE=Skylark;6652877]Полетал вчера. Был сильный ветер. При взлете сразу сносило по ветру. При включении GPS висел нормально, но как-то плохо держал высоту, то снижался, то поднимался. Может ветер задувало в барометр? На высоте 10-15 метров управлялся и зависал нормально. С набором высоты, все труднее лететь против ветра, что в GPS, что на ручке. При попытке зависнуть, квадрик начало сносить ветром (режим GPS), но в точке взлета остановился и завис. Повороты по рудеру при полете против ветра, приводили к резкому развороту, как будто на самолете ветер под крыло задувает и разворачивает. Плавные повороты было достаточно трудно сделать. Короче, квадрику было тяжело, но он стойко держался до конца.
Возможно, сильный ветер и снижение температуры повлияло на работу подвеса. Он начал гудеть и плохо калибровался при включении. Заметил, что если дотронуться до камеры, то гудение прекращалось или временно или совсем. В какой-то момент стал заваливать горизонт, включение – отключение питания не помогало. Решил полетать так, взлетел, немного покрутился на малой высоте, смотрю, а подвес то выровнялся.
Пока только один родной аккумулятор, а полетать хочется подольше. Дай думаю, попробую акки от рейсера, ONBO 1600 mAh 45C, сколько протянут? Результаты меня удивили. Первый продержался пару минут, но у него одна банка просаживается. Ставлю второй, с нормальными банками и летаю на нем 6 минут, как и на рейсере. Ставлю третий, у него тоже одна банка просаживается, отлетал 5 мин. 30 сек. На последок ставлю родной аккумулятор, продержался 7 минут?! Видимо родной имеет малую токоотдачу и при больших нагрузках быстро проседает. Двойная разница в емкости почти уровнялась токоотдачей?
Вот такой интересный и познавательный денек у меня выдался!

Дороговатые, да еще с таким гимором. В пропы с левой резьбой, втулку под 8 мм. ставили или так накручивали?

У меня две такие фары на рейсере стоят. Для визуальных полетов отличная вещь!

Геннадий, вы победили увод коптера в сторону при подъеме?[/
В описании пропеллеров нет информации по размерам валов и даже не думал,то может быть такая засада. Втулку в пропеллеры не ставил винты накручиваются до упора в мотор без люфта. Пробовал устанавливать отрезок термоусадочный трубки , но фокус не удался --немного толстовата она. Но всеравно пропы понравились,а вот гимор–нет! Я думаю не стоит заморачиваться этими пропами,но для полетов этот комплект оставлю. Да …ещё. На этих пропах увод в сторону при старте не заметил!

Krok1968

Чего-то мой ответ приклеился к Skylark. Извиняюсь.

Skylark
yurik_sl:

Народ привет!
Поборол я это гудение… Решил заморочиться и подключил подвес к компу (соответственно установленный на квадрике, с камерой ГитАп, с которй подвес реально гудит как трансформатор). Открыл программу управления подвесом…
Короче, резюме: при уменьшении параметра “Output power” в колонке “Pitch” до значения 50 (стоял 90), подвес перестал “гудеть”. Отсоединил, проверил. немного стал “вялый”, но это лучше, чем “гудящий”.
Разобрался как проходит калибровка подвеса. Надо нажать кнопку калибровки на подвесе, выставить подвес горизонтально, выставить “флажок” управления подвесом на пульте в среднее положение (ну или чуть выше среднего), нажать в проге “Sensor Calibration”. Авиагоризонт выставится “по нулям”. Нажать кнопку на подвесе снова.

Юрий, можно подробнее описать действия с подвесом? Он у вас всегда гудел, или только с новой камерой? У меня замечено гудение при включении, крайние два полета. При прикосновении к камере гудение иногда пропадает, иногда пропадает уже при взлете. Дома проверяю, всё нормально: включается, стабилизируется и держит камеру, как коптер не крути. Гудеть начинает, только когда упрется в ограничители. Может, влиял сильный ветер при крайних полетах? Стоит лезть в настройки? Это делается в Gimbal PC Testing Tool ? Как определили, что именно по pitch нужно менять параметры? Нужно ли подавать питание на коптер?
И про калибровку немного не понял. Разве кнопка на подвесе не запускает его калибровку? Камера выставляется в горизонт до нажатия кнопки или после? Или эта кнопка работает в связке с программой?

yurik_sl
Skylark:

всегда гудел, или только с новой камерой?

Стал гудеть с новой камерой, причем упора в ограничители не требовалось. Вроде стоит нормально, потом бац, и начинает гудеть…

Skylark:

Стоит лезть в настройки?

Если мешает и достает, то стоит попробовать, ведь всегда можно параметр вернуть обратно.

Skylark:

Это делается в Gimbal PC Testing Tool ?

Я делал в программе Gimbal Controller

Skylark:

Как определили, что именно по pitch нужно менять параметры?

Методом “научного тыка” 😉

Skylark:

Нужно ли подавать питание на коптер?

ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Skylark:

Разве кнопка на подвесе не запускает его калибровку?..Или эта кнопка работает в связке с программой?

Я так понял, кнопка калибровки для “полевых” условий, для более точной калибровки и настройки именно через программу.

Skylark:

Камера выставляется в горизонт до нажатия кнопки или после? Или эта кнопка работает в связке с программой?

Да, камеру выставлять в горизонт до нажатия кнопки калибровки и в проге, и на подвесе.