Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
пришел с расширенным пузом под батарею 5400 и с удлиненными ногами. в комплекте батарея на 3000 махов. даже не ожидал такого поворота событий, считаю покупку выгодной (не хотел родной подвес)
Поздравляю!
При наличии подвеса неплохой вариант.
Только странная комплектация, на забугорных форумах писали, что кто-то покупал вариант с большим пузом и батареей 5400 в комплекте, здесь же пузо прикрутили, а аккумулятор зажали. Кстати на фото верхняя и нижняя части корпуса разного оттенка, или так свет падает?
Самый прикол я вижу в том, что квадр 2014 года, а выпускается и продаётся до сих пор безо всяких изменений.
А что тут удивительного? Вложились в разработку, модель получилась хорошая, стабильная в полете, практически безглючная. Хочешь расширить возможности - пожалуйста, покупай корпус бод большую батарейку, саму батарею, OSD, предатчик. Всё есть, фирменное и за приличные деньги. На рынке ничего принципиально нового за это время не появилось. Зачем вкладывать больше? Сейчас так многие производители делают.
Выбор стоял между х380 и freex, чаша весов склонилась последнему
Наверное у многих из нас стоял такой выбор. Просто начитавшись про глюки и улеты х380, чаша невольно склоняется к Freex!
Дим, привет!
А на кой 3-х осевой подвес? Чтобы состояние лыж в процессе полета смотреть? 😃
Слушай, ты ж вроде АТ9 ставил? Скинь “тонкости” настройки, а то я тоже АТ9 заказал, нужно подготовиться к приходу…
3х осевой подвес мне понравился , с ним снимать прикольнее 😃 но тут выбор между г2-д и родным , просто хочу пластиковый , третья ось при желании блокируется , новый подвес заточен под ксюню
и видео сигнал через него же передает - меньше висящих проводов будет , сейчас стоит бюджетный алюминиевый 3-х осевой китаец , все неплохо , только неудобен он немного да и открытый всем стихиям ,
я уже 2 раза на нем гироскоп менял-ремонтировал , при посадке он на камень напоролся -открыто все … а родной красенький подвес у меня давно кончился …
ат-9 стоит , отличная аппа , тонкостей настройки почти нет , гдето в середине темы есть как подключать и настраивать , не помню на какой странице гдето после 19 кажется , там и ролик с ютуба и текстовичек
приемник вообще подключается тупо вместо родного с 1 по 7 канал а в пульте там только расходы править и фаилсейф. жаль с пульта конфиг нечем слить , было бы проще .
А на кой 3-х осевой подвес? Чтобы состояние лыж в процессе полета смотреть?
Где то в сети есть ролик, как на гексу или окту подвесили сразу три камеры; одну без подвеса, вторую на 2х осевом и третью на 3х осевом подвесе. Видео с 3х осевого подвеса гораздо стабильнее и плавнее. Компенсируются смещения и дерганья коптера по рудеру. А ноги можно поднять banggood.com/HML-350-V2-Electric-Retractable-Landi…
Поставил вот такие пропы 10*45 ,375р 12шт!летает на них лучше,вибраций нет,при желании легко отбалансировать.Повремени полета не знаю так как акб полудохлые стали и надо менять их,если нужно дам ссылку на пропы и гайки
Что то ступица винта маловата, даже гайка больше. Не будут они ломаться? Отстрел в воздухе, чреват последствиями.
[QUOTE=Skylark;6682844]Где то в сети есть ролик, как на гексу или окту подвесили сразу три камеры; одну без подвеса, вторую на 2х осевом и третью на 3х осевом подвесе. Видео с 3х осевого подвеса гораздо стабильнее и плавнее. Компенсируются смещения и дерганья коптера по рудеру.
QUOTE]
вот именно после просмотра того самого видеоролика я и заказал 3-х осевой подвес 😃 до этого сомневался 2 или 3 … а теперь уже нет сомнений 😃 новый подвес закажу после праздников в январе -феврале , и ещё толстых батареек от хк 380 штуки 3 … на валкеровских так и не полетел 😦 глючит стабилизация по жпс , хотя и не понятно почему - в ручном режиме летает без проблем 14 минут .
ноги ништяк ! каналы свободные для управления ногами есть можно и примудрить только ещё как то их к барометру бы привязать , чтоб если что автоматом выдвигались .
ноги ништяк ! каналы свободные для управления ногами есть можно и примудрить только ещё как то их к барометру бы привязать , чтоб если что автоматом выдвигались
К барометру наверно не получиться. Это скорей всего через полетный контроллер делается, а наша прога не очень изобилует настройками. Может через файлсейв смиксовать?
на валкеровских так и не полетел глючит стабилизация по жпс , хотя и не понятно почему - в ручном режиме летает без проблем 14 минут .
На GPS аккумулятор врятли может влиять. Скорее всего он на компас влияет. Неужели в корпусе батареи имеются детали из магнитных материалов? Можно для эксперимента подключить квадрик к компу и посмотреть как ведет себя компас с разными батареями? Можно обычный туристический компас поводить около батарей и посмотреть, как он себя ведет?
На GPS аккумулятор врятли может влиять. Скорее всего он на компас влияет.
Я тоже думаю, что скорее всего на компас. У меня также Валькина батарейка на 6600 махов глючит, а вот с ХК380 на 5400 норма.
Можно обычный туристический компас поводить около батарей
Попадалась информация о том, что в некоторых аккумуляторах банки обкладывают алюминиевыми пластинами. Может вместо алюминия для экономии простую жестянку впихнули? Также кому то попадались разъёмы сделанные не из латуни, а из железяки с покрытием. Если выяснить причину, то можно избавиться от глюков.
Можно и так. Я и забыл, что на дворе 21 век;))
в некоторых аккумуляторах банки обкладывают алюминиевыми пластинами. Может вместо алюминия для экономии простую жестянку впихнули? … Если выяснить причину, то можно избавиться от глюков.
Парни, сейчас только что измерил смартфоном магнитное поле 4-х аккумов: родного, БлэкМэджика, ХК380 и ТипаВалькиного6600.
Так вот, магнитное поле у ВСЕХ, кроме 6600, совпадает с фоновым (49-52 хрензнаеткакихединиц (мюТ)), а тот, который на 6600 подскакивает до 85, но(!) только с одной стороны! Правда, с другой есть 65… Теоретически, можно попробовать батарейку перевернуть на другой бок, может быть и прокатит…
З.Ы. Измерения проводились программой Smart Tools в режиме магнитомера (измерения силы магнитного поля).
Так вот, магнитное поле у ВСЕХ, кроме 6600, совпадает с фоновым (49-52 хрензнаеткакихединиц (мюТ)), а тот, который на 6600 подскакивает до 85, но(!) только с одной стороны!
Что и требовалось доказать. Теперь бы понять, что это магнитное поле создает и как с этим бороться?
Юрий, а вы не пробовали калибровать компас с проблемным аккумулятором?
Наверно, только если вынести компас с GPS на мачту, то все проблемы уйдут.
Теперь бы понять, что это магнитное поле создает и как с этим бороться?
Юрий, а вы не пробовали калибровать компас с проблемным аккумулятором?Наверно, только если вынести компас с GPS на мачту, то все проблемы уйдут.
Калибровал несколько раз, пока до меня не дошло, что дело именно в аккуме, что квадр не калибруется именно с этим аккумом.
А компас и GPS вынести на мачту… GPS и так стоит в верхней точке корпуса, а вот компас скорее всего вшит в “блок инноваций” на плате, так что его отдельно не высунешь.
А что еще в “блоке инноваций” стоит? гироскопы и акселометры?
Можно конечно проблемный аккум попробовать размагнитить. Найти бы где такой убитый, да и тупо вскрыть его, посмотреть.
А что еще в “блоке инноваций” стоит? гироскопы и акселометры?
Да, а еще походу и барометр, судя по отверстиям в нем. Вообще Фрикс прикольно сделан: на плате всего три основных блока: мозги, блок инноваций, и приемник, никакой открытой электроники. Ну плюс еще блок питания по-моему. Ну и ОСД, если ставишь.
Вообще Фрикс прикольно сделан: на плате всего три основных блока: мозги, блок инноваций, и приемник, никакой открытой электроники.
Из за того, что аппарат практически не глючный, никто видимо так и не залез посмотреть какая электроника стоит. Про мозги читал только - “что то АРМ подобное” и всё. Видимо у всех летает, и никто не куда не лезет. Скучно 😉!
Да, а еще походу и барометр, судя по отверстиям в нем
Точно точно, еще хотел наклеить поролон, когда буду в следующий раз корпус вскрывать. А то в сильный ветер плохо высоту держал.
А что еще в “блоке инноваций” стоит? гироскопы и акселометры?
Можно конечно проблемный аккум попробовать размагнитить. Найти бы где такой убитый, да и тупо вскрыть его, посмотреть.
я вскрыл , у меня один бракованный пришел - ничем не отличается от родных по конструкции … кстати я проверил телефоном , у меня разницы нет между батарейками никакой 😦
и компас калибруется и не дрыгается в проге .
Из за того, что аппарат практически не глючный, никто видимо так и не залез посмотреть какая электроника стоит. Про мозги читал только - “что то АРМ подобное” и всё. Видимо у всех летает, и никто не куда не лезет. Скучно 😉!
Точно точно, еще хотел наклеить поролон, когда буду в следующий раз корпус вскрывать. А то в сильный ветер плохо высоту держал.
Про всю электронику есть подробная инфа и фото где то на первых страницах,и про паролон на барометр тоже есть
Где то в сети есть ролик, как на гексу или окту подвесили сразу три камеры; одну без подвеса, вторую на 2х осевом и третью на 3х осевом подвесе. Видео с 3х осевого подвеса гораздо стабильнее и плавнее. Компенсируются смещения и дерганья коптера по рудеру. А ноги можно поднять banggood.com/HML-350-V2-Electric-Retractable-Landi…
Что то ступица винта маловата, даже гайка больше. Не будут они ломаться? Отстрел в воздухе, чреват последствиями.
2 АКБ отлетал и все вроде нормально,время покажет,но пока они радуют.пластик вроде не хрупкий
Про всю электронику есть подробная инфа и фото где то на первых страницах,и про паролон на барометр тоже есть
Тему я читал и фотографии эти видел. Фотографии мелкие, не открываются, ничего толком не разглядишь. Какие чипы стоят не понятно, в обсуждении только предположения. Про полетный контроллер тоже самое.
Это конечно хорошо , что всё надежно работает. Просто хочется знать, вдруг какие то скрытые возможности есть для совершенствования?
2 АКБ отлетал и все вроде нормально,время покажет,но пока они радуют.пластик вроде не хрупкий
Были похожие в свое время, на самолеты ставил. Но мне кажется на квадрике более тяжелые условия для винта. Постоянно меняющиеся обороты и повороты оси (при кренах квадра) накладывают более жесткие требования. Да и последствия от поломки винта на легком пенолёте не так существенны.
Ваша цитата: “Отчаянный вы!я тоже раньше так летал!а потом один улетел в китай(надеюсь не на бошку) а второй в окно(из-за винта))))теперь как то посерьезнее стал относится!вообще коптер пускать вслепую опасно в плане ответственности!(все же достаточно тяжелая летающая мясорубка особенно в городе!)падение на голову или в коляску детскую…я лично сделал для себя выводы и стараюсь полеты делать максимально безопасными для окружающих.”
Время естественно нас рассудит.
Я на бенгуде заказал похожие, но там ступица побольше и соответственно комель лопасти потолще. Будем посмотреть!
Всем привет! 1-- По поводу поролона на барометре… Кто-нибудь имеет опыт полетов с наклеенным поролоном и есть ли разница? На лучах корпуса имеются прорези-щели для обдува регуляторов потоком воздуха от пропеллеров. Поток воздуха дальше проходит в центр корпуса к монтажной площадке на которой установлены электронные блоки. По-моему там создаётся избыточное давление. Интересно, это влияет на работу барометра? Если я не прав, то пожалуйста поправьте. 2-- По фотографиям от “Ivan-51” пропеллеры фиксируются гайками(у самого такие есть гайки и пропы,но не пользуюсь ). Я бы не стал рисковать… Гайки не имеют насечек на прижимной поверхности-- могут открутится в полёте от вибрации. Видел много видео с таким результатом. Лучше все-таки лучше пользоваться самозажимными пропами ( без обид-личное мнение). 3- Сдал продавцу свою камеру sj4000+. Так и не смогли победить “звездное небо” на видео. Программно прошивали камеру у продавца в офисе и точки исчезли, но через 15 минут съемки они снова появились. Договорился с продавцом на покупку sj6 со скидкой. Жду официальной поставки в конце ноября.
Вот такой аппарат получился. Пока не летал, погода не позволяет
Подвес аля фантом 1 (по весу как родной), трансмитер на 600 МВт, трэкер тк102б (на фото вид и комплект), камера сяоми первая, поставил родной осд. Пока комплектная батарея стоит - питание подвеса и передатчика видео от второго АКБ (был от тарантулы) ибо место для двух АКБ есть.
Из дополнительных переделок - замена некоторых проводов, таких как питание подвеса, провода для наклона камеры, провод от камеры до осд платы. Антенны на передатчике в будущем заменю на клевера.
Прикладывают ещё фото с разобранном корпусом с установленным осд.
По поводу поролона на барометре… Кто-нибудь имеет опыт полетов с наклеенным поролоном и есть ли разница? На лучах корпуса имеются прорези-щели для обдува регуляторов потоком воздуха от пропеллеров. Поток воздуха дальше проходит в центр корпуса к монтажной площадке на которой установлены электронные блоки. По-моему там создаётся избыточное давление. Интересно, это влияет на работу барометра?
Я ещё не приклеил, но смею полагать - конечно, влияет. Приходилось иметь дело с подобными датчиками по работе.
В штиль, когда для удержания положения, движки работают более или менее равномерно, это влияние минимально. В сильный ветер в щели корпуса попадает всё время меняющийся как по направлению, так и по силе, воздушный поток, и от самих винтов, постоянно меняющих обороты для стабилизации, и от ветра. Эти воздушные потоки попадают на сам барометр, и квадр начинает дрейфовать по высоте. Наблюдал сей эффект при крайних полетах, как раз был сильный ветер. Обычно при посадке подвешиваю квадр на высоте 1,5-2 метра, беру его за ногу и глушу моторы, но тут он, то поднимался, то опускался. Один раз, чуть по мозгам не получил. Вот тогда и пожалел, что не наклеил поролон, когда ставил OSD.
На блоке инноваций через отверстия просматривается, что-то похожее на поролон (кто вскрывал блок, уточнят), но может его не достаточно при сильном ветре? Дополнительный слой не помешает. Главное, чтобы клей или двусторонний скотч (смотря на что клеить) не попали в (на) отверстия датчика.
Поролон препятствует попаданию воздушных потоков на датчик барометра, и он отрабатывает изменение давления, а не воздушной струи (верней, оно ослабляется).
Вообще-то полеты в столь сильный ветер не доставляют удовольствия. Это скорее была проверка возможностей нового для меня квадра. Выходя из дома, показалось, что ветер не очень сильный, выйдя в поле, ощутил его силу и порывистость. Сначала хотел отказаться от полетов, но потом решил попробовать. Моторы всё время работали почти на максимуме, квадрик сносило, полетное время на штатном аккуме сократилось до семи минут. Короче, борьба с ветром, а не пилотаж. Заметил странную особенность – отлетая против ветра и пытаясь зависнуть в режиме GPS, квадрик сносило ветром. Но как только он попадал в точку взлета, останавливался и зависал, хотя и с трудом удерживая позицию. Как будто от хозяина боялся отлетать. 😉 По началу даже страшно было, когда начало сносить. Высота была метров 150 и боялся, что не успею посадить и унесет.
При более спокойной погоде может и не нужен дополнительный поролон. Бывалые подскажут.