Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

Skylark
dimaf:

на валкеровских так и не полетел глючит стабилизация по жпс , хотя и не понятно почему - в ручном режиме летает без проблем 14 минут .

На GPS аккумулятор врятли может влиять. Скорее всего он на компас влияет. Неужели в корпусе батареи имеются детали из магнитных материалов? Можно для эксперимента подключить квадрик к компу и посмотреть как ведет себя компас с разными батареями? Можно обычный туристический компас поводить около батарей и посмотреть, как он себя ведет?

yurik_sl
Skylark:

На GPS аккумулятор врятли может влиять. Скорее всего он на компас влияет.

Я тоже думаю, что скорее всего на компас. У меня также Валькина батарейка на 6600 махов глючит, а вот с ХК380 на 5400 норма.

Skylark

Попадалась информация о том, что в некоторых аккумуляторах банки обкладывают алюминиевыми пластинами. Может вместо алюминия для экономии простую жестянку впихнули? Также кому то попадались разъёмы сделанные не из латуни, а из железяки с покрытием. Если выяснить причину, то можно избавиться от глюков.

viktorkuk:

Можно и так. Я и забыл, что на дворе 21 век;))

yurik_sl
Skylark:

в некоторых аккумуляторах банки обкладывают алюминиевыми пластинами. Может вместо алюминия для экономии простую жестянку впихнули? … Если выяснить причину, то можно избавиться от глюков.

Парни, сейчас только что измерил смартфоном магнитное поле 4-х аккумов: родного, БлэкМэджика, ХК380 и ТипаВалькиного6600.
Так вот, магнитное поле у ВСЕХ, кроме 6600, совпадает с фоновым (49-52 хрензнаеткакихединиц (мюТ)), а тот, который на 6600 подскакивает до 85, но(!) только с одной стороны! Правда, с другой есть 65… Теоретически, можно попробовать батарейку перевернуть на другой бок, может быть и прокатит…

З.Ы. Измерения проводились программой Smart Tools в режиме магнитомера (измерения силы магнитного поля).

Skylark
yurik_sl:

Так вот, магнитное поле у ВСЕХ, кроме 6600, совпадает с фоновым (49-52 хрензнаеткакихединиц (мюТ)), а тот, который на 6600 подскакивает до 85, но(!) только с одной стороны!

Что и требовалось доказать. Теперь бы понять, что это магнитное поле создает и как с этим бороться?
Юрий, а вы не пробовали калибровать компас с проблемным аккумулятором?

Наверно, только если вынести компас с GPS на мачту, то все проблемы уйдут.

yurik_sl
Skylark:

Теперь бы понять, что это магнитное поле создает и как с этим бороться?
Юрий, а вы не пробовали калибровать компас с проблемным аккумулятором?

Наверно, только если вынести компас с GPS на мачту, то все проблемы уйдут.

Калибровал несколько раз, пока до меня не дошло, что дело именно в аккуме, что квадр не калибруется именно с этим аккумом.
А компас и GPS вынести на мачту… GPS и так стоит в верхней точке корпуса, а вот компас скорее всего вшит в “блок инноваций” на плате, так что его отдельно не высунешь.

Skylark

А что еще в “блоке инноваций” стоит? гироскопы и акселометры?
Можно конечно проблемный аккум попробовать размагнитить. Найти бы где такой убитый, да и тупо вскрыть его, посмотреть.

yurik_sl
Skylark:

А что еще в “блоке инноваций” стоит? гироскопы и акселометры?

Да, а еще походу и барометр, судя по отверстиям в нем. Вообще Фрикс прикольно сделан: на плате всего три основных блока: мозги, блок инноваций, и приемник, никакой открытой электроники. Ну плюс еще блок питания по-моему. Ну и ОСД, если ставишь.

Skylark
yurik_sl:

Вообще Фрикс прикольно сделан: на плате всего три основных блока: мозги, блок инноваций, и приемник, никакой открытой электроники.

Из за того, что аппарат практически не глючный, никто видимо так и не залез посмотреть какая электроника стоит. Про мозги читал только - “что то АРМ подобное” и всё. Видимо у всех летает, и никто не куда не лезет. Скучно 😉!

yurik_sl:

Да, а еще походу и барометр, судя по отверстиям в нем

Точно точно, еще хотел наклеить поролон, когда буду в следующий раз корпус вскрывать. А то в сильный ветер плохо высоту держал.

dimaf
Skylark:

А что еще в “блоке инноваций” стоит? гироскопы и акселометры?
Можно конечно проблемный аккум попробовать размагнитить. Найти бы где такой убитый, да и тупо вскрыть его, посмотреть.

я вскрыл , у меня один бракованный пришел - ничем не отличается от родных по конструкции … кстати я проверил телефоном , у меня разницы нет между батарейками никакой 😦
и компас калибруется и не дрыгается в проге .

ivan-51
Skylark:

Из за того, что аппарат практически не глючный, никто видимо так и не залез посмотреть какая электроника стоит. Про мозги читал только - “что то АРМ подобное” и всё. Видимо у всех летает, и никто не куда не лезет. Скучно 😉!

Точно точно, еще хотел наклеить поролон, когда буду в следующий раз корпус вскрывать. А то в сильный ветер плохо высоту держал.

Про всю электронику есть подробная инфа и фото где то на первых страницах,и про паролон на барометр тоже есть

Skylark:

Где то в сети есть ролик, как на гексу или окту подвесили сразу три камеры; одну без подвеса, вторую на 2х осевом и третью на 3х осевом подвесе. Видео с 3х осевого подвеса гораздо стабильнее и плавнее. Компенсируются смещения и дерганья коптера по рудеру. А ноги можно поднять banggood.com/HML-350-V2-Electric-Retractable-Landi…

Что то ступица винта маловата, даже гайка больше. Не будут они ломаться? Отстрел в воздухе, чреват последствиями.

2 АКБ отлетал и все вроде нормально,время покажет,но пока они радуют.пластик вроде не хрупкий

Skylark
ivan-51:

Про всю электронику есть подробная инфа и фото где то на первых страницах,и про паролон на барометр тоже есть

Тему я читал и фотографии эти видел. Фотографии мелкие, не открываются, ничего толком не разглядишь. Какие чипы стоят не понятно, в обсуждении только предположения. Про полетный контроллер тоже самое.
Это конечно хорошо , что всё надежно работает. Просто хочется знать, вдруг какие то скрытые возможности есть для совершенствования?

ivan-51:

2 АКБ отлетал и все вроде нормально,время покажет,но пока они радуют.пластик вроде не хрупкий

Были похожие в свое время, на самолеты ставил. Но мне кажется на квадрике более тяжелые условия для винта. Постоянно меняющиеся обороты и повороты оси (при кренах квадра) накладывают более жесткие требования. Да и последствия от поломки винта на легком пенолёте не так существенны.
Ваша цитата: “Отчаянный вы!я тоже раньше так летал!а потом один улетел в китай(надеюсь не на бошку) а второй в окно(из-за винта))))теперь как то посерьезнее стал относится!вообще коптер пускать вслепую опасно в плане ответственности!(все же достаточно тяжелая летающая мясорубка особенно в городе!)падение на голову или в коляску детскую…я лично сделал для себя выводы и стараюсь полеты делать максимально безопасными для окружающих.”
Время естественно нас рассудит.
Я на бенгуде заказал похожие, но там ступица побольше и соответственно комель лопасти потолще. Будем посмотреть!

Krok1968

Всем привет! 1-- По поводу поролона на барометре… Кто-нибудь имеет опыт полетов с наклеенным поролоном и есть ли разница? На лучах корпуса имеются прорези-щели для обдува регуляторов потоком воздуха от пропеллеров. Поток воздуха дальше проходит в центр корпуса к монтажной площадке на которой установлены электронные блоки. По-моему там создаётся избыточное давление. Интересно, это влияет на работу барометра? Если я не прав, то пожалуйста поправьте. 2-- По фотографиям от “Ivan-51” пропеллеры фиксируются гайками(у самого такие есть гайки и пропы,но не пользуюсь ). Я бы не стал рисковать… Гайки не имеют насечек на прижимной поверхности-- могут открутится в полёте от вибрации. Видел много видео с таким результатом. Лучше все-таки лучше пользоваться самозажимными пропами ( без обид-личное мнение). 3- Сдал продавцу свою камеру sj4000+. Так и не смогли победить “звездное небо” на видео. Программно прошивали камеру у продавца в офисе и точки исчезли, но через 15 минут съемки они снова появились. Договорился с продавцом на покупку sj6 со скидкой. Жду официальной поставки в конце ноября.

MSan1984

Вот такой аппарат получился. Пока не летал, погода не позволяет
Подвес аля фантом 1 (по весу как родной), трансмитер на 600 МВт, трэкер тк102б (на фото вид и комплект), камера сяоми первая, поставил родной осд. Пока комплектная батарея стоит - питание подвеса и передатчика видео от второго АКБ (был от тарантулы) ибо место для двух АКБ есть.
Из дополнительных переделок - замена некоторых проводов, таких как питание подвеса, провода для наклона камеры, провод от камеры до осд платы. Антенны на передатчике в будущем заменю на клевера.
Прикладывают ещё фото с разобранном корпусом с установленным осд.

Skylark
Krok1968:

По поводу поролона на барометре… Кто-нибудь имеет опыт полетов с наклеенным поролоном и есть ли разница? На лучах корпуса имеются прорези-щели для обдува регуляторов потоком воздуха от пропеллеров. Поток воздуха дальше проходит в центр корпуса к монтажной площадке на которой установлены электронные блоки. По-моему там создаётся избыточное давление. Интересно, это влияет на работу барометра?

Я ещё не приклеил, но смею полагать - конечно, влияет. Приходилось иметь дело с подобными датчиками по работе.
В штиль, когда для удержания положения, движки работают более или менее равномерно, это влияние минимально. В сильный ветер в щели корпуса попадает всё время меняющийся как по направлению, так и по силе, воздушный поток, и от самих винтов, постоянно меняющих обороты для стабилизации, и от ветра. Эти воздушные потоки попадают на сам барометр, и квадр начинает дрейфовать по высоте. Наблюдал сей эффект при крайних полетах, как раз был сильный ветер. Обычно при посадке подвешиваю квадр на высоте 1,5-2 метра, беру его за ногу и глушу моторы, но тут он, то поднимался, то опускался. Один раз, чуть по мозгам не получил. Вот тогда и пожалел, что не наклеил поролон, когда ставил OSD.
На блоке инноваций через отверстия просматривается, что-то похожее на поролон (кто вскрывал блок, уточнят), но может его не достаточно при сильном ветре? Дополнительный слой не помешает. Главное, чтобы клей или двусторонний скотч (смотря на что клеить) не попали в (на) отверстия датчика.
Поролон препятствует попаданию воздушных потоков на датчик барометра, и он отрабатывает изменение давления, а не воздушной струи (верней, оно ослабляется).
Вообще-то полеты в столь сильный ветер не доставляют удовольствия. Это скорее была проверка возможностей нового для меня квадра. Выходя из дома, показалось, что ветер не очень сильный, выйдя в поле, ощутил его силу и порывистость. Сначала хотел отказаться от полетов, но потом решил попробовать. Моторы всё время работали почти на максимуме, квадрик сносило, полетное время на штатном аккуме сократилось до семи минут. Короче, борьба с ветром, а не пилотаж. Заметил странную особенность – отлетая против ветра и пытаясь зависнуть в режиме GPS, квадрик сносило ветром. Но как только он попадал в точку взлета, останавливался и зависал, хотя и с трудом удерживая позицию. Как будто от хозяина боялся отлетать. 😉 По началу даже страшно было, когда начало сносить. Высота была метров 150 и боялся, что не успею посадить и унесет.
При более спокойной погоде может и не нужен дополнительный поролон. Бывалые подскажут.

Skylark
Krok1968:

По фотографиям от “Ivan-51” пропеллеры фиксируются гайками(у самого такие есть гайки и пропы,но не пользуюсь ). Я бы не стал рисковать… Гайки не имеют насечек на прижимной поверхности-- могут открутится в полёте от вибрации. Видел много видео с таким результатом. Лучше все-таки лучше пользоваться самозажимными пропами

В этом вопросе не всё так однозначно. Чем самозатяги отличаются от пары винт-гайка? – только тем, что винт «сращен» с гайкой в единое целое. Отворачиваются и те и другие гайки, когда плохо затянуты, и не от вибрации (хотя она тоже этому способствует), а потому, что при снижении (особенно резком), оборотов двигателя, винт по инерции стремиться его обогнать. Насечка на гайках от этого не поможет т.к. смещается именно винт, он и откручивает гайку, отдельная она или за одно с винтом. Избавиться от этого эффекта можно устанавливая винты не с круглыми отверстиями, а с овальными – фиксирующими проп от проворота, на лысках вала, ну и затягивать, как следует.
Ещё когда кордовыми моделями занимались, подклеивали наждачку между винтом и фланцем двигателя.
А ещё некоторые коптеростроители, пренебрегают установкой двигателей со встречной направлению вращения резьбой на движках, и устанавливают все 4 движка одной направленности.
Высказываю свое мнение, основанное на личном опыте. На абсолютную правоту, не претендую.

MSan1984:

Вот такой аппарат получился. Пока не летал, погода не позволяет
Подвес аля фантом 1 (по весу как родной), трансмитер на 600 МВт, трэкер тк102б (на фото вид и комплект), камера сяоми первая, поставил родной осд. Пока комплектная батарея стоит - питание подвеса и передатчика видео от второго АКБ (был от тарантулы) ибо место для двух АКБ есть.
Из дополнительных переделок - замена некоторых проводов, таких как питание подвеса, провода для наклона камеры, провод от камеры до осд платы. Антенны на передатчике в будущем заменю на клевера.
Прикладывают ещё фото с разобранном корпусом с установленным осд.

Не разглядел, куда трекер закрепили? Передатчик на двустороннем скотче? Зачем отдельное питание для подвеса и передатчика?

MSan1984

Трекер на ноге.
Отдельное питание - для увеличения времени полета (аккум пока 3000 родной), хотя доп акум это плюс 70 грамм, плюс чтобы был видеосигнал даже если основной аккум разрядится. Когда будет возможность пролетать - обязательно сделаю сравнительный тест. Как куплю аккум 5400 от х380 - питание всего будет только от него.
Передатчик на скотче и по бокам немного термоклея.
Кстати, общий вес коптера сейчас 1320 грамм (сам аппарат+подвес+камера+передатчик с антенной+трэкер+пропы+пищалка+аккум 3000)

ivan-51
Skylark:

Тему я читал и фотографии эти видел. Фотографии мелкие, не открываются, ничего толком не разглядишь. Какие чипы стоят не понятно, в обсуждении только предположения. Про полетный контроллер тоже самое.
Это конечно хорошо , что всё надежно работает. Просто хочется знать, вдруг какие то скрытые возможности есть для совершенствования?

Были похожие в свое время, на самолеты ставил. Но мне кажется на квадрике более тяжелые условия для винта. Постоянно меняющиеся обороты и повороты оси (при кренах квадра) накладывают более жесткие требования. Да и последствия от поломки винта на легком пенолёте не так существенны.
Ваша цитата: “Отчаянный вы!я тоже раньше так летал!а потом один улетел в китай(надеюсь не на бошку) а второй в окно(из-за винта))))теперь как то посерьезнее стал относится!вообще коптер пускать вслепую опасно в плане ответственности!(все же достаточно тяжелая летающая мясорубка особенно в городе!)падение на голову или в коляску детскую…я лично сделал для себя выводы и стараюсь полеты делать максимально безопасными для окружающих.”
Время естественно нас рассудит.
Я на бенгуде заказал похожие, но там ступица побольше и соответственно комель лопасти потолще. Будем посмотреть!

Я над головами до сих пор не летаю!и в городе тоже!да и вообще мало стал на dexpе летать,чаще на робокэте.почему в слепую то?

ivan-51
Skylark:

Из за того, что аппарат практически не глючный, никто видимо так и не залез посмотреть какая электроника стоит. Про мозги читал только - “что то АРМ подобное” и всё. Видимо у всех летает, и никто не куда не лезет. Скучно 😉!

Точно точно, еще хотел наклеить поролон, когда буду в следующий раз корпус вскрывать. А то в сильный ветер плохо высоту держал.

У меня наклеен паролон давно,разницы особо не заметил,но в ветер держит не плохо ну может на метр максимум изменяет высоту.вешал на 3-4 метрах от земли в сильный ветер 11-13м/с

MSan1984:

Трекер на ноге.
Отдельное питание - для увеличения времени полета (аккум пока 3000 родной), хотя доп акум это плюс 70 грамм, плюс чтобы был видеосигнал даже если основной аккум разрядится. Когда будет возможность пролетать - обязательно сделаю сравнительный тест. Как куплю аккум 5400 от х380 - питание всего будет только от него.
Передатчик на скотче и по бокам немного термоклея.
Кстати, общий вес коптера сейчас 1320 грамм (сам аппарат+подвес+камера+передатчик с антенной+трэкер+пропы+пищалка+аккум 3000)

Передатчик греется и в жару может отвалится.трекеру я тоже нашёл бы другое место потому что при падении или экстренной посадке удар обычно приходится на ноги

А ещё помогает номер вашей мобилы на борту при потере квада!

Прошлой зимой когда мой улетел (мозги отклеелись и горизонт изменился)дексп улетел от меня и мне пришлось его просто ронять.упал он глубоко в снег и трекер не давал координаты сутки,а потом когда снег растаял на теплом трекере он на последнем дыхании выдал координаты на крыше одного из зданий промзоны куда мне пришлось вызывать автовышку

Skylark:

Тему я читал и фотографии эти видел. Фотографии мелкие, не открываются, ничего толком не разглядишь. Какие чипы стоят не понятно, в обсуждении только предположения. Про полетный контроллер тоже самое.
Это конечно хорошо , что всё надежно работает. Просто хочется знать, вдруг какие то скрытые возможности есть для совершенствования?

Были похожие в свое время, на самолеты ставил. Но мне кажется на квадрике более тяжелые условия для винта. Постоянно меняющиеся обороты и повороты оси (при кренах квадра) накладывают более жесткие требования. Да и последствия от поломки винта на легком пенолёте не так существенны.
Ваша цитата: “Отчаянный вы!я тоже раньше так летал!а потом один улетел в китай(надеюсь не на бошку) а второй в окно(из-за винта))))теперь как то посерьезнее стал относится!вообще коптер пускать вслепую опасно в плане ответственности!(все же достаточно тяжелая летающая мясорубка особенно в городе!)падение на голову или в коляску детскую…я лично сделал для себя выводы и стараюсь полеты делать максимально безопасными для окружающих.”
Время естественно нас рассудит.
Я на бенгуде заказал похожие, но там ступица побольше и соответственно комель лопасти потолще. Будем посмотреть!

Дайте пож ссылку пропов с бенга

Skylark
ivan-51:

Дайте пож ссылку пропов с бенга

Пожалуйста.l
Ещё заказал такие У них отверстия “овальные”, должны препятствовать откручиванию. Ни разу не реклама.

MSan1984:

Передатчик на скотче и по бокам немного термоклея.

Как уже писалось выше, скотч отваливается в жару и в холод (позавчера, лишний раз убедился в этом) Можно закрепить пластинку под винты крепления подвеса или ног, а к ней уже передатчик стяжками. Я себе сделал крепеж под винты ног. Трекер у меня RF-V16, и тоже на ноге, но ближе к основанию. Пока другого места не нашёл.