Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
А МОЖЕТ ПЛАТА ВНУТРИ КВАДРИКА ПЛОХО ДЕМФЕРИТ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПУЗА ?
Какая плата? Основная? Так она же жёстко в теле на саморезах сидит. Я слышал, что народ ещё и движки балансирует. Может в этом проблема?
пришёл ко мне мой первый квадр, запустить пока не удалось, калибровал, север видит, но горит красная лампа с лева(правый глаз), буду читать инструкцию.
Пришёл с 3-х осевым подвесом, хотя в описаниии на али и по фото был 2-х осевой, хз что это, пришёл вот такой: freexgroup.com/en/onlineshop-detail.php?qact=produ…
Обнаружилась проблема с ним, камера сжкам сж4000+ встала хорошо, но комплектные болтики, стягивающие передний фиксатор, оказались коротковаты, не знаю что делать, такие болтики хер где найдёшь
Ещё странности с корпусом, мне кажется тушка увеличенная, горизонтально две стандартные батареи точно войдут и поперёк она тоже входит
запустить пока не удалось, калибровал… буду читать инструкцию.
“Если что-то не получается, прочти, наконец, инструкцию” (с)
yadi.sk/i/YJyN9KrXuMzZZ
Выдержка:
Инициализация гироскопа
1 Подключите USB-разъём к квадрокоптеру.
2 Включите всё.
3 Убедитесь, что квадрокоптер установлен горизонтально на ровной поверхности.
4 Нажмите и удерживайте несколько секунд кнопку на USB-разъёме квадрокоптера.
5 Выключите всё.
6 Переподключите всё и запустите аппарат.
“Если что-то не получается, прочти, наконец, инструкцию” (с)
yadi.sk/i/YJyN9KrXuMzZZ
Выдержка:
Блин, я чё то раньше не видел этой инструкции, сижу оригинал на английском читаю, поэтому и отложил квадр, что бы спокойно разобраться, Спасибо
я чё то раньше не видел этой инструкции
На официальном сайте dexp-а висит. Ну и я на всяк случай себе на я-диск закатал 😉
вчера сделал попытку полетать на улице … неудачно …сначала жпс ловил спутники 5 минут при безоблачном небе , потом при переключении в режим удержания начался унитазинг, батарейка стандартная родная … думаю придется менять модуль жпс на какой нибудь другой , посмотрел сейчас на фрикс лепят модуль на ublox 7m стоит 3800р. а если найти модуль просто на этом чипсете то всего 500р , вот и интересно , чем они отличаются ?
сначала жпс ловил спутники 5 минут при безоблачном небе , потом при переключении в режим удержания начался унитазинг
А GPS приемник экранирован по фен-шую?
А GPS приемник экранирован по фен-шую?
канечна по феншую … с прошлого сезона не менял ничего , просто он и раньше мне не нравился , я его пропаивал весь , и убирал кондер …
просто теперь есть с чем сравнить - на симу пришел осд с жпс - без всякой экранировки лочит спутники за 8 -12 секунд и не теряет их совсем .
вот и думаю заказать ублокс или попробовать из симы выдрать модуль и посмотреть что будет 😃
попробовать из симы выдрать модуль и посмотреть что будет
Ну по идее можно попробовать поменять чисто приемник, он, насколько я помню, и там и там на разъемчиках.
Мой, кстати, только сначала на новом месте ловит спутники в пределах минуты, а потом секунд за 10-20.
так и должно быть , холодный старт -60 сек - быстрый - 10-20 сек
а вот у меня не хочет- батарейка на модуле заряжена - сегодня не пытался летать даже - засек время - 14 минут до того как загорелся зелёный глазок - и ещё через 9 минут - замигал и показал на осд что 3д лок…
причем сима лочит практически мгновенно , только включил - на тебе пожалуйста …
пришёл ко мне мой первый квадр, запустить пока не удалось, калибровал, север видит, но горит красная лампа с лева(правый глаз), буду читать инструкцию.
Про красный светодиод в инструкции говориться:
Установка связи пульта управления с приемником
1.Ваш квадрокоптер автоматически свяжется с радиоприемником в течение 30 секунд после включения.
2 В первую очередь включите радиоприемник.
3 Подключите основной аккумулятор питания к квадрокоптеру в течение 30 секунд.
4 Вы услышите несколько звуковых сигналов.
5. После этого четыре индикатора на квадрокоптере будут последовательно мигать.
6 Если операция не удалась, светодиодные индикаторы на нижней поверхности квадрокоптера выключатся и загорится красный индикатор. При описанной ситуации повторите вышеуказанную процедуру
думаю придется менять модуль жпс на какой нибудь другой , посмотрел сейчас на фрикс лепят модуль на ublox 7m стоит 3800р. а если найти модуль просто на этом чипсете то всего 500р , вот и интересно , чем они отличаются ?
Может вот такой подойдет? В нем GPS и компас, но у них отдельные разъёмы.
А вот подобный, уже со складной мачтой.
Может можно отключить родной компас, что в блоке инноваций и подключить такие модули на мачте? Тем самым можно и от странных наводок от аккумуляторов избавиться.
А кто нибудь использует оригинальные пропы 9450 от фантома 3? И в чем разница с нашими?
Я летал на 9450 и на 9443. Не знаю, чем отличаются от родных: летает и летает. По времени не засекал, время зависит от стиля управления в конкретный момент. Хотя… интересный вопрос: на родных пропах в ручном режиме, когда максимальный газ и тангаж 45 градусов на пикирование, квадр не держит высоту и потихонечку снижается, то есть не держит высоту. Может быть на Фантомовских пропах поведет себя по другому.
вчера поставил оригинал фантомовский, мне чего не понравилось то, что его трясти стало, как будто пропы неотбалансированые, но в тоже время висел четко в точке, не плавал по высоте как на родных. завтра будет хорошая погодка - снова попробую.
видимо не оригинал … я тоже как то купил -“ОРИГИНАЛ” , чуть моторы не поотрывало … а потом купил карбон … а летаю на родных - меньше всего колбасит
Сегодня “взял” 1000 метров в высоту. К сожалению, шлем не записывал. На высоте камера села, уже на спуске. Сел и акк. Ну и как всегда, сработали законы физики, аэродинамики, подлости и фортуны. Квадр “возвращался” вверх ногами на вырубленных движках. Упал метрах в 70. Сломалась плата подвеса и два пропа. Ну в принципе всё. Тело цело. Камера цела. Трекер цел. Народ слегка удивился.
Квадр “возвращался” вверх ногами на вырубленных движках. Упал метрах в 70. Сломалась плата подвеса и два пропа. Ну в принципе всё. Тело цело. Камера цела. Трекер цел. Народ слегка удивился.
Юрий, ну тут одно из двух: либо ты везучий, либо FreeX (DEXP) живучий!
Сегодня “взял” 1000 метров в высоту. К сожалению, шлем не записывал. На высоте камера села, уже на спуске. Сел и акк.
Каким образом на полёт 1000 метров в высоту не хватило заряда? Или это была завершающая фаза полетов? Вроде на 1000 должен легко подниматься?
Каким образом на полёт 1000 метров в высоту не хватило заряда?
На 1000 (точнее 1008) метров заряда как раз хватило, причем на полном газу напряжение аккума было 10,2В, от метров 500 вплоть до 1 км. Потом, когда газ убрал, скакало от 10,6 до 10,8. И, самое главное, почему-то при минимальном газе тело не хотело опускаться! Снижение было 0,5 м/с, иногда проскакивало до стандартных 2,5-3 при минимальном газе. И на высоте где-то метров 850 пропало изображение, то есть аккум сдох. Но, скорее всего, винты крутились, квадр был в режиме RTH, поэтому, скорее всего, недалеко “припланетился” - пока изображение было, телеметрия показывала удаление “0” от точки запуска.
Я вот думаю, может пропы 9450 быстро высадили акк?
И, самое главное, почему-то при минимальном газе тело не хотело опускаться! Снижение было 0,5 м/с, иногда проскакивало до стандартных 2,5-3 при минимальном газе.
Может быть в термик попал?
А сколько по времени происходил подъём?
пропы 9450 быстро высадили акк?
в прошлое воскресенье летал на 9450, по результатам (по сравнению с родными): время полета одинаковое - 18 мин при среднем (15-20 км/ч) газе (ветер порывистый иногда до 20 км/ч), подъём и снижение на много быстрее, при прямом полете уровень газа чуть меньше при той же скорости. аккум 5400 от х380