Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
“Если что-то не получается, прочти, наконец, инструкцию” (с)
yadi.sk/i/YJyN9KrXuMzZZ
Выдержка:
Блин, я чё то раньше не видел этой инструкции, сижу оригинал на английском читаю, поэтому и отложил квадр, что бы спокойно разобраться, Спасибо
я чё то раньше не видел этой инструкции
На официальном сайте dexp-а висит. Ну и я на всяк случай себе на я-диск закатал 😉
вчера сделал попытку полетать на улице … неудачно …сначала жпс ловил спутники 5 минут при безоблачном небе , потом при переключении в режим удержания начался унитазинг, батарейка стандартная родная … думаю придется менять модуль жпс на какой нибудь другой , посмотрел сейчас на фрикс лепят модуль на ublox 7m стоит 3800р. а если найти модуль просто на этом чипсете то всего 500р , вот и интересно , чем они отличаются ?
сначала жпс ловил спутники 5 минут при безоблачном небе , потом при переключении в режим удержания начался унитазинг
А GPS приемник экранирован по фен-шую?
А GPS приемник экранирован по фен-шую?
канечна по феншую … с прошлого сезона не менял ничего , просто он и раньше мне не нравился , я его пропаивал весь , и убирал кондер …
просто теперь есть с чем сравнить - на симу пришел осд с жпс - без всякой экранировки лочит спутники за 8 -12 секунд и не теряет их совсем .
вот и думаю заказать ублокс или попробовать из симы выдрать модуль и посмотреть что будет 😃
попробовать из симы выдрать модуль и посмотреть что будет
Ну по идее можно попробовать поменять чисто приемник, он, насколько я помню, и там и там на разъемчиках.
Мой, кстати, только сначала на новом месте ловит спутники в пределах минуты, а потом секунд за 10-20.
так и должно быть , холодный старт -60 сек - быстрый - 10-20 сек
а вот у меня не хочет- батарейка на модуле заряжена - сегодня не пытался летать даже - засек время - 14 минут до того как загорелся зелёный глазок - и ещё через 9 минут - замигал и показал на осд что 3д лок…
причем сима лочит практически мгновенно , только включил - на тебе пожалуйста …
пришёл ко мне мой первый квадр, запустить пока не удалось, калибровал, север видит, но горит красная лампа с лева(правый глаз), буду читать инструкцию.
Про красный светодиод в инструкции говориться:
Установка связи пульта управления с приемником
1.Ваш квадрокоптер автоматически свяжется с радиоприемником в течение 30 секунд после включения.
2 В первую очередь включите радиоприемник.
3 Подключите основной аккумулятор питания к квадрокоптеру в течение 30 секунд.
4 Вы услышите несколько звуковых сигналов.
5. После этого четыре индикатора на квадрокоптере будут последовательно мигать.
6 Если операция не удалась, светодиодные индикаторы на нижней поверхности квадрокоптера выключатся и загорится красный индикатор. При описанной ситуации повторите вышеуказанную процедуру
думаю придется менять модуль жпс на какой нибудь другой , посмотрел сейчас на фрикс лепят модуль на ublox 7m стоит 3800р. а если найти модуль просто на этом чипсете то всего 500р , вот и интересно , чем они отличаются ?
Может вот такой подойдет? В нем GPS и компас, но у них отдельные разъёмы.
А вот подобный, уже со складной мачтой.
Может можно отключить родной компас, что в блоке инноваций и подключить такие модули на мачте? Тем самым можно и от странных наводок от аккумуляторов избавиться.
А кто нибудь использует оригинальные пропы 9450 от фантома 3? И в чем разница с нашими?
Я летал на 9450 и на 9443. Не знаю, чем отличаются от родных: летает и летает. По времени не засекал, время зависит от стиля управления в конкретный момент. Хотя… интересный вопрос: на родных пропах в ручном режиме, когда максимальный газ и тангаж 45 градусов на пикирование, квадр не держит высоту и потихонечку снижается, то есть не держит высоту. Может быть на Фантомовских пропах поведет себя по другому.
вчера поставил оригинал фантомовский, мне чего не понравилось то, что его трясти стало, как будто пропы неотбалансированые, но в тоже время висел четко в точке, не плавал по высоте как на родных. завтра будет хорошая погодка - снова попробую.
видимо не оригинал … я тоже как то купил -“ОРИГИНАЛ” , чуть моторы не поотрывало … а потом купил карбон … а летаю на родных - меньше всего колбасит
Сегодня “взял” 1000 метров в высоту. К сожалению, шлем не записывал. На высоте камера села, уже на спуске. Сел и акк. Ну и как всегда, сработали законы физики, аэродинамики, подлости и фортуны. Квадр “возвращался” вверх ногами на вырубленных движках. Упал метрах в 70. Сломалась плата подвеса и два пропа. Ну в принципе всё. Тело цело. Камера цела. Трекер цел. Народ слегка удивился.
Квадр “возвращался” вверх ногами на вырубленных движках. Упал метрах в 70. Сломалась плата подвеса и два пропа. Ну в принципе всё. Тело цело. Камера цела. Трекер цел. Народ слегка удивился.
Юрий, ну тут одно из двух: либо ты везучий, либо FreeX (DEXP) живучий!
Сегодня “взял” 1000 метров в высоту. К сожалению, шлем не записывал. На высоте камера села, уже на спуске. Сел и акк.
Каким образом на полёт 1000 метров в высоту не хватило заряда? Или это была завершающая фаза полетов? Вроде на 1000 должен легко подниматься?
Каким образом на полёт 1000 метров в высоту не хватило заряда?
На 1000 (точнее 1008) метров заряда как раз хватило, причем на полном газу напряжение аккума было 10,2В, от метров 500 вплоть до 1 км. Потом, когда газ убрал, скакало от 10,6 до 10,8. И, самое главное, почему-то при минимальном газе тело не хотело опускаться! Снижение было 0,5 м/с, иногда проскакивало до стандартных 2,5-3 при минимальном газе. И на высоте где-то метров 850 пропало изображение, то есть аккум сдох. Но, скорее всего, винты крутились, квадр был в режиме RTH, поэтому, скорее всего, недалеко “припланетился” - пока изображение было, телеметрия показывала удаление “0” от точки запуска.
Я вот думаю, может пропы 9450 быстро высадили акк?
И, самое главное, почему-то при минимальном газе тело не хотело опускаться! Снижение было 0,5 м/с, иногда проскакивало до стандартных 2,5-3 при минимальном газе.
Может быть в термик попал?
А сколько по времени происходил подъём?
пропы 9450 быстро высадили акк?
в прошлое воскресенье летал на 9450, по результатам (по сравнению с родными): время полета одинаковое - 18 мин при среднем (15-20 км/ч) газе (ветер порывистый иногда до 20 км/ч), подъём и снижение на много быстрее, при прямом полете уровень газа чуть меньше при той же скорости. аккум 5400 от х380
Может быть в термик попал?
А сколько по времени происходил подъём?
Поднимался не долго, минуты 3 - 4, но точно не засекал.
в прошлое воскресенье летал на 9450, аккум 5400 от х380
Сетап такой же как и у меня )))
У меня 4 аккума на 5400, и я заметил, что один резко просаживается. Возможно, он и попался. На другом улетал на 1,2 км вдаль, летал минут 15. Может быть время меньше из-за подвеса.
Вот, можете глянуть на картинку 3-х осевой подвес + камера GitUp2 со стабилизацией:
Вот, можете глянуть на картинку 3-х осевой подвес + камера GitUp2 со стабилизацией:
Юрий, ты на камере стаб во время полётов включаешь? Трёх осевой подвес хорошо справляется со стабилизацией, может внутрикамерный и не нужен? Мне кажется он добавляет немного «мыльности». Ещё, чем ты правишь эффект от рыбьего глаза? Или это тоже камерная обработка?
Мне, наконец пришла камера FireFly 6S. Сначала хотел тоже Гит ап 2 взять, но посмотрев разные обзоры и сравнения, решил, что они на одном железе и картинки с них очень похожи, а разница в цене почти в два раза. И так как с финансами в последнее время туговато, остановил свой выбор на «светлячке». Отсутствие экрана для установки на коптере, считаю только в плюс, нечему будет биться, если что.… В комплекте есть кабель для подключения видео сигнала и питания камеры со встроенным бэком. Так же, есть режим автоматического включения камеры и начала записи при подаче внешнего питания. При отключении внешнего питания, камера через 30 секунд выключается. Короче всё, что нужно для FPV, но оказалось не всё так гладко.
Вечер потратил на установку бэка для OSD, LC фильтра по питанию, проводки кабелей до камеры и настройку подвеса.
При вскрытии корпуса обнаружил, отклеившийся и приподнятый уголок пластика на модуле инноваций, как раз в том месте где отверстия под барометр и прикрывающий их материал. Вероятно, это и послужило причиной плавания по выоте во время сильного ветра. Подклеил пластик и добавил ещё сверху поролона, толщиной миллиметров 5. Ещё подклеил конденсаторы на регулях герметиком типа «жидкая резина»(нейтральный, уксусом не пахнет).
Хотел ещё переставить приемник от радиолинка, но решил попробовать сначала всё на родной аппаратуре, дабы опыт подсказывал - не вносить слишком много изменений за один раз. И это решение оказалось правильным!
После того, как всё подключил, подвес стал судорожно трястись. Пришлось балансировать под новую камеру. Вроде всё отбалансировал, но подвес вел себя не стабильно, сначала калибровался нормально, а затем начинал постепенно заваливать горизонт и слегка подёргиваться, пока не доходил до ограничителей и снова начинал судорожно трястись. Камера включалась и транслировала видео – всё в норме и меня это радовало. А подвес не только нестабильно держал камеру, а ещё и управляться с пульта отказался. Несколько раз проверял все подключения, перекрутил всё и вся, а подвес не в какую не хотел слушаться пульта.
Пока всё проверял, подключал и отключал, заметил, что OSD по-прежнему запускается не каждый раз при подключении акка (происходит это, один раз на 5-10 включений). Подключение через отдельный бэк, ничего не дало. Исправляется только передергиванием акка.
К ночи уже чуть мозги не закипели от всех этих экспериментов. И я, решив, как в сказке говориться : « Утро, вечера мудренее» - пошёл спать.
Утром, продолжая эксперименты, подключил аккумулятор. И, о чудо! Подвес нормально откалибровался и встал как вкопанный, никуда не плывет и не трясётся! Попробовал наклоны с пульта – работают! Заглядываю в щлем, а картинки и нет…. Сначала перепугался, думал что с камерой что то не так. А оказалось, вечером забыл от неё кабель подключить. Подключил кабель – опять подвес дурит. Тогда отключил от кабеля питание, оставив только минус и видеосигнал, и всё вновь пришло в норму. Видимо бэк встроенный в сам кабель наводит какие то помехи.
Как от этого избавиться? Можно конечно, по старинке камеру вручную включать, но уже были случаи когда взлетал, забыв включить запись на камере и потеряв интересные кадры.
От установки LC фильтра, особого толка не увидел. Сделал его на разъёмах JST. Подключал до подвеса и камеры с передатчиком, отдельно на предатчик и камеру. Без него появляются помехи при включении движков, в виде горизонтальных полос, с ним этих помех нет, но само изображение становиться как будто менее четким. На поведение подвеса , при включенном питании камеры никак не сказывается.
Короче осталось дождаться лётной погоды и продолжить эксперименты уже в воздухе.
P. S. Представляю, если б я ещё на радиолинк пересел – точно бы всю аппаратуру перекрутил с настройками каналов.
Юрий, ты на камере стаб во время полётов включаешь? Трёх осевой подвес хорошо справляется со стабилизацией, может внутрикамерный и не нужен? Мне кажется он добавляет немного «мыльности». Ещё, чем ты правишь эффект от рыбьего глаза?
Виктор привет!
Да, стаб включаю, и говорят, именно он сужает “угол зрения” до 120 градусов, что и снижает “рыбий глаз”, хотя он и остается. Больше ничего не трогаю. Ещё я заметил, что когда горизонт идет по центру кадра, то опять же “рыбий глаз” меньше заметен.
Хе, в любом случае попробую отключить стаб, посмотрим. Вчера просматривал съемки SJCAM-ом и родным подвесом. Как-то вообще не айс ))).
были случаи когда взлетал, забыв включить запись на камере
У меня тоже такое пару раз было, но теперь стараюсь перед взлётом не забыть глянуть в шлем, и тогда сразу понятно, включена камера или нет 😉
появляются помехи при включении движков, в виде горизонтальных полос,
У меня тоже как-то были помехи, но потом вроде как ушли. Почему фиг его знает, даже уже непомню с чем было связано, может быть со старым передатчиком были, а с новым нет…