Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
Ваша ссылка об одном магазине. Я же вам привел 3 совершенно разных магазина с хорошими запасами, которые одномоментно перестали продавать FreeX, и меня интересует именно этот факт, чтобы понять, за ним кроется и чего ожидать в дальнейшем.
Потому что не против со временем купить еще один такой замечательный квадрик.
Вы можете этот факт объяснить? Вот то-то.
А ваша ссылка не устраивает хотя бы тем, что родной подвес FreeX, который навязывают в “вашем” магазине, чересчур проблемный, что иллюстрирует, в частности, и наша ветка.
Если уж и брать подвес, то нормальный бренд, работающий из коробки без плясок с бубном.
Подклеил край пластика и сверху добавил ещё миллиметров 5 поролона от кухонной губки
Ага спасибо за идею, разобрал вчера - пластик на блоке норм, сверху ок 3мм поролона приклеил буду посмотреть как поведет себя. заодно пищевую фольгу еще на 2 сторонний скотч на гпс приклеил на всяк случай
Использовал часы гпс, в качестве трекера. Вот компас с ума сходить начал. Лампа синяя мигает постоянно. Первоначально были повешены под пузо, потом на луч сзади повесил, все равно помехи проскакивают. Убрал совсем, компас перестал колбасить. Так что вот так…
Итак, как обещал, разборка и ревизия.
Первым подвергся вскрытию радиопульт.
Диагноз: халтурная подвальная сборка:
- Резьба центрального микровинтика на ручке и двух пониже сорвана -
- На платах разводы плохо смываемого флюса и сопли припоя -
- Изоляция проводов оплавлена пайкой, некоторые контакты на переменных резисторах даже норовят замкнуть между собой -
- И самое прикольное - пресловутая китайская экономия: электролитический конденсатор C10 параллельно питанию на платке питания отсутствует, а больше таких на других платах не оказалось, что для электроники недопустимо -
Что предпринято:
- Резьбу укрепил, как обычно, леской.
- Платы от флюса отмыл спиртом, затем покрыл лаком Plasik-70.
- Контакты и жгуты проводов в небезопасных местах залил термоклеем.
- Отсоединил разъем, ведущий на тренерский разъем, все равно его не использую, а без него надежнее.
- Занялся конденсатором. Нашел на 470 мкФ x 16 В, но прежде чем впаять его, измерил его утечку.
Оказалось около 1 мкА, что для электролитического конденсатора вполне допустимо.
Однако вычисления показали, что даже при емкости батареи 3 А*часа он разрядит ее примерно за месяц.
Это не годится, придется на время хранения вынимать батарею, что тоже не удобный выход.
Поэтому размещение кондесатора непосредственно на шине батареи - это недоработка конструктора: его нужно размещать не ДО, а ПОСЛЕ включателя питания, т.е. на плате электроники, для этого есть 2 причины. Займусь этим позже.
На задней стенке радиопульта был обнаружен коаксиальный разъем резервного питания, в мануале его нет.
Разводка питания такова, что контакты питания базового разъема питания запараллелены с контактами разъема резервного питания.
И получается, что прежде чем подключить батарею резервного питания, нужно отключить основную батарею, и наоборот, иначе наверняка возникнет конфликт источников.
Это тоже просчет конструктора. Его можно исправить, включив в разрыв каждого из источников по диоду Шоттки.
На очереди квадрик. Оченно любопытно, из какого металла достались винтики, крепящие компас.
И вообще, как он там собран. Хотя летал да, неплохо, даже хорошо.
Миниатюра внизу лишняя, как ее удалить, непонятно.
Кстати по осд. Если фирменное не будет доступно по 30, то можно взять осд с гпс
Кстати по осд. Если фирменное не будет доступно по 30, то можно взять осд с гпс
Опять же, если с компасом конфликтовать не будет.
компас - гироскоп - барометр в блоке инноваций , в модуле жпс - только жпс …
если не нужны реальные данные с борта -можно ставить рембизи - и выводить сигнал с родного жпс параллельно - все работает я проверил такую схему .
винтики которые крепят жпс - железо … инновации приклеены на 2-х сторонний скотч на монтажную панель . в мозгах у квадра “пусто” датчиков нет.
по поводу родного пульта , как я уже и писал - днище !!! АТ-9 полностью устраивает - батарейку в него липо 2200а и 8с - не заряжал его уже пол года , показывает сейчас 11.1 вольта .
на днях менял местоположение на 950 километров - не калибровал , ничего не менял в настройках - 2 дня полетов , в разных местах на разных высотах , один небольшой краш , не хватило батарейки , после смены батарейки , возврат подвеса на резинки( отстегивается он с них лихо, очень мягкие ) и дальше летать ( снимал кое какой праздник по просьбе друзей .) отлетал в общей сложности 16 батареек, никаких проблем с новым модулем жпс , и новым подвесом.
подвес при резких маневрах иногда на резких поворотах иногда подвисает на 3 оси , приходится резко поворачивать , и восстанавливать положение подвеса.(буду регулировать дальше)
а в целом отлично - на новых батарейках - 18 -20 минут в зависимости от стиля полета … меня все устраивает. коплю деньги на фантик или мавик 😃
Да я больше скажу. Я с китая как пришел компас не трогал и гироскоп. Все отлично показывает и летает.
dimaf
Расскажите как доработали подвес чтоб лыжи в кадр не лезли
как доработали подвес чтоб лыжи в кадр не лезли
Я вижу здесь 3 приема, но использую один:
- Перевернуть камеру, чтобы объектив был по центру
- Заблокировать подвес по 3-й оси
- Поворачивать только влево 😃
В большинстве случаев использую 3-й вариант 😉
Я вижу здесь 3 приема, но использую один:
- Перевернуть камеру, чтобы объектив был по центру
- Заблокировать подвес по 3-й оси
- Поворачивать только влево 😃
В большинстве случаев использую 3-й вариант 😉
На фриксовом камеру не перевернешь.
я думаю пластиной выдвинуть подвес ближе к переду на 1см и ноги уйдут.
Я вижу здесь 3 приема, но использую один:
- Перевернуть камеру, чтобы объектив был по центру
- Заблокировать подвес по 3-й оси
- Поворачивать только влево 😃
В большинстве случаев использую 3-й вариант 😉
вот именно 3 вариант … и ещё на ксюню пришел обьектив с углом в 90 градусов …
блокировать не получается - нет на родном 3-х осивике такой настройки
Кстати, а где у нашего квадрика зад, а где перед?
В инструкции об этом прямо не сказано, а по картинкам можно только догадываться, что заостренный нос спереди, а светодиоды сзади.
На всякий случай решил уточнить, мало ли…
Ну обычно аккум запихивается в “попу” 😃
Так что всё правильно - где светодиоды, там “зад”.
Добрый день форумчане!
Нужен совет к нашему коптеру подойдут ли аккумы:
GE Power 3 S 11.1 **В 5200** **мАч 30C**
Аккумулятор 11.1v 7000mah 25C (Hubsan H109S X4)****
По габаритам в пузо входят (проверял на куске пенопласта в размер)
Разъемы XT-60
Добрый день форумчане!
Нужен совет к нашему коптеру подойдут ли аккумы:
GE Power 3 S 11.1 **В 5200** **мАч 30C**Аккумулятор 11.1v 7000mah 25C (Hubsan H109S X4)****
По габаритам в пузо входят (проверял на куске пенопласта в размер)
Разъемы XT-60
Я бы поосторожничал. В теме упоминается использование некоторых батарей, приводит к сумашествию компаса.
Так что стоит брать уже проверенные.
Добрый день форумчане!
Нужен совет к нашему коптеру подойдут ли аккумы:
GE Power 3 S 11.1 **В 5200** **мАч 30C**Аккумулятор 11.1v 7000mah 25C (Hubsan H109S X4)****
По габаритам в пузо входят (проверял на куске пенопласта в размер)
Разъемы XT-60
в хабсоне нету 7000 -
а первые неизвестные …
ссылки даш посмотреть ?
в хабсоне нету 7000 -
а первые неизвестные …
ссылки даш посмотреть ?
http://www.gearbest.com/m-goods-sn-182411201.htm
https://ru.aliexpress.com/…/32816701523.html?spm=a…
не нужны реальные данные с борта -можно ставить рембизи - и выводить сигнал с родного жпс параллельно - все работает я проверил такую схему
Т.е. банально в RX или TX вход ремзиби запаралелить проводок от сигнального (желтого) проводка штатного ГПС? и в итоге получим и скорость и координаты и направление домой?
И кстати получается что в родном ГПС только ГПС его можно поменять на что нить помощнее с Глонасом?
Аккумулятор 11.1v 7000mah 25C (Hubsan H109S X4)
судя по весу в 380гр 7000 там не пахнет - 5000 скорее всего в реале.
P.S. за кривую вставку ссылок по рукам себя линейкой побейте
P.S. за кривую вставку ссылок по рукам себя линейкой побейте[/QUOTE]
извиняйте писал с рабочего компа он обрезал ссылки
https://www.gearbest.com/m-goods-sn-182411201.htm