Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

Flight01

А ещё можно поставить контроллер например omnibus F3/F4 и получить встроеное OSD и большую кучу настроек … но это для любителей повозиться.( цена всего щастья ~1000р , и пара недель ковыряний ))) )

d_b:

Так же возможен обмен через порт USB

Там вобшем-то не USB, а обычный UART … USB он становится после подключения донгла ( что ни что иное как адаптер COM to USB cp2102) . Кстати на ютубе есть видео как эти самы данные получать на расстоянии … только понадобятся некоторые знания в электронике )) ( в случае с DEXP в качестве телеметрийной программы придётся использовать Flight Controller Tool V2 )

Александр_22
Flight01:

А ещё можно поставить контроллер например omnibus F3/F4 и получить встроеное OSD и большую кучу настроек … но это для любителей повозиться.( цена всего щастья ~1000р , и пара недель ковыряний ))) )

А можно повозившись и наш перепрошить у нас F1 стоит. А я всё таки попробую с тем что с TX валиться разобраться и minimOSD поставить. Но пока холод не могу, дома ни компас ни GPS не пашет.
А если до конца быть честным, у нес вообще просто ардуинка обычная стоит, притом с минимум доработок потому что всё вынесено в отдельный блок. Смотреть что стоит в блоке “инновации” искать подобный набор среди ПК F1 и прошивать.

Александр_22

Немного времени свободного было, контроллер наш это точно обычная ардуинка на stm32f103c8t6 (очень сильно смахивает на отладочную палату ) + шильд GY-86 (у нас это называется блок инновации) который в multiwii ставят в привязке к ардуинке , ну и GPS можно практически любой привязать (с завода даже разные ставят). Возникают мысли, а не воткнуть ли что посовременнее 😃 По моему проще будет выкинуть 2 платы и поменять на одну с встроенным OSD.
Можно конечно cleanflight использовать, или ещё какой форк multiwii под STM32F1, но думаю смысла нет практически все перестают поддерживать F1 с этого года.

intel486
Александр_22:

но думаю смысла нет практически все перестают поддерживать F1 с этого года.

так запаяйте на его место F303 они совместимы по выводам PIN to PIN как это сделано на NAZE32 и и F3 контроллерах схема одна а памяти и перефмрии больше

Александр_22
intel486:

так запаяйте на его место F303 они совместимы по выводам PIN to PIN как это сделано на NAZE32 и и F3 контроллерах схема одна а памяти и перефмрии больше

Проще весь ПК поменять. И веса будет меньше и возможностей больше. Сижу думаю что бы выбрать, у всех ПК какие нибудь грабли есть, нет идеальных.

intel486

абсолютно в дырочку !!! полетных контроллеров без граблей нет !!! да и апаратуру управления поменять придеться, если ум пытливый берите апм или его 32 разрядную версию PIX (лучше последний он еще потдерживаеться) если не хотите копаться в настройках и достаточно стабильно летать и возвращяться домой то NAZA V2 или INAV совместимые полетные контроллеры это если готовы быть тестером всего что народ лепит на базе гоночных коптеров? у меня на всех моделях самосборных АПМ на апм летал чирик 20 и валькиры прежнего поколения что там сейчас ставят еще не видел не носили на ремонт

Александр_22
intel486:

да и апаратуру управления поменять придеться, если ум пытливый берите апм или его 32 разрядную версию PIX (лучше последний он еще потдерживаеться) если не хотите копаться в настройках и достаточно стабильно летать и возвращяться домой то NAZA V2 или INAV совместимые полетные контроллеры это если готовы быть тестером всего что народ лепит на базе гоночных коптеров?

Мне этот коптер для съёмки нужен. Апу со временем поменяю, а вот такие вещи как возврат на базу, зависание в точке и подобное надо. Ну а настраивать, паять и программировать это всё как раз по моим профессиям.

intel486

ну тогда наза или апм но без новой апаратуры их на квадрик не поставить штатной не получиться управлять аульт GPS и полетный контроллер на полочку поедут, хотя родной пульт и приемник можно попробовать с АПМ

Александр_22
intel486:

ну тогда наза или апм но без новой апаратуры их на квадрик не поставить штатной не получиться управлять аульт GPS и полетный контроллер на полочку поедут, хотя родной пульт и приемник можно попробовать с АПМ

Пока кроме APM вариантов нет. Поглядывал в сторону F7, но там пока слишком сырое ПО и по железу претензий много.
А пока всё таки попробую minimOSD к родному контроллеру прикрутить. Жду тепла.

Flight01
Александр_22:

Смотреть что стоит в блоке “инновации” искать подобный набор среди ПК F1 и прошивать.

Там аксель, компас и барометр. Цепляются на i2c шину как и обычно.

Александр_22:

А можно повозившись и наш перепрошить у нас F1 стоит

Ну и получим то же самое т.е кучу возни , но меньший функционал

Александр_22:

Возникают мысли, а не воткнуть ли что посовременнее

Ну я например уже воткнул F4 омнибас … компас на него подцепил от блока инновации выпаяв оттуда барометр и mpu6000 ( впринципе можно и в китае компас отдельно купить рублей 200 стоит) … GPS купил ublox 8 ( тогда их по ~300р продавали, сейчас 400-500, хотя можно попробовать и родной gps оставить, я не пробовал) Но в сборке есть много ньюансов придётся понять как работает аппаратура ( если конечно использовать родную) , инвертировать пару каналов на ней , и вобщем всё равно получим некоторые ограничения в разнообразии полётных режимов ( но возврат домой и полёты по GPS останутся)… Пробовал ставить и APM но он постоянно пытался улететь ( скорей всего из-за глючного GPS) . Самым сложным в этом деле оказывается настройка пидов , т.к. регули старинные то видеомануалы по настройке пидов работают плохо, например быстрые осциляции на нашем коптере будут неособо быстрыми ))) ( но пиды я могу выложить свои вроде относительно стабильные)…

intel486:

берите апм или его 32 разрядную версию

Не стоит этого делать … Лучше брать то что сейчас бешеными темпами развивается а это полётники для гоночных квадов, ставить INAV … будет гораздо стабильней и лучше.

intel486:

ну тогда наза или апм но без новой апаратуры их на квадрик не поставить штатной не получиться управлять аульт GPS и полетный контроллер на полочку поедут

Если человек понимает, что делает, почему это не получится…? у меня то получилось )))

И в качестве PS , поигравшись с разными полётниками, могу сказать лишь одно на стандартном полётнике коптер достаточно стабилен и неплохо летает…

Александр_22
Flight01:

Ну я например уже воткнул F4 омнибас … компас на него подцепил от блока инновации выпаяв оттуда барометр и mpu6000 ( впринципе можно и в китае компас отдельно купить рублей 200 стоит) … GPS купил ublox 8 ( тогда их по ~300р продавали, сейчас 400-500, хотя можно попробовать и родной gps оставить, я не пробовал) Но в сборке есть много ньюансов придётся понять как работает аппаратура ( если конечно использовать родную) , инвертировать пару каналов на ней , и вобщем всё равно получим некоторые ограничения в разнообразии полётных режимов ( но возврат домой и полёты по GPS останутся)… Пробовал ставить и APM но он постоянно пытался улететь ( скорей всего из-за глючного GPS) . Самым сложным в этом деле оказывается настройка пидов , т.к. регули старинные то видеомануалы по настройке пидов работают плохо, например быстрые осциляции на нашем коптере будут неособо быстрыми ))) ( но пиды я могу выложить свои вроде относительно стабильные)…

Я скорее всего вотку что нибудь типа blue jay f4 и INAV, хоть плюшки реализовать можно будет которые нужны. Смотрел сперва на омнибас F7 всё таки и проц поновее и развиваться должен, но пока там слишком много проблем, начиная от прошивок не оптимизированных под F7, заканчивая кривыми барометрами. Ну и продолжу наш набор запчастей мучать. Может и воткну в него F3. Всё равно никуда наш набор не применить.
Вообщем, сперва нужно хорошо подумать, посоветоваться и много прочитать.

Flight01
Александр_22:

вотку что нибудь типа blue jay f4

А в чём его преимущество? На мой взгляд всё одно и то же, микроконтроллер + пара датчиков )) К тому же распаянноего датчика тока нет , полезная вещь если настроить получится )) , можно видеть в osd сколько реально mah коптер съел, помимо тока потребления …

Александр_22
Flight01:

А в чём его преимущество? На мой взгляд всё одно и то же, микроконтроллер + пара датчиков )) К тому же распаянноего датчика тока нет , полезная вещь если настроить получится )) , можно видеть в osd сколько реально mah коптер съел, помимо тока потребления …

Это только как вариант (f4 и много чего нацеплять можно), а вдруг под inav сонар совместно с барометром и GPS на малой высоте нормально работать заставлю, в RTH нормально садиться будет 😃

Flight01
Александр_22:

Это только как вариант (f4 и много чего нацеплять можно), а вдруг под inav сонар совместно с барометром и GPS на малой высоте нормально работать заставлю, в RTH нормально садиться будет 😃

Там много заморочек с com портами… совсем не факт что их хватит ( при использовании PWM входов) и на GPS и на сонар… Хотя софтом поддерживается и сонар и GPS ( причём висит на Ublox8 и F4 гораздо чётче чем на родном контролере и gps)
Я тут собрал самосборный мелкокоптер , на относительно современных регулях/ моторах , так вот он летает на том же F3 вообще как по рельсам, с фрииксом разница огромная ( не зря на них гонки гоняют )

Александр_22
Flight01:

Там много заморочек с com портами… совсем не факт что их хватит ( при использовании PWM входов) и на GPS и на сонар… Хотя софтом поддерживается и сонар и GPS ( причём висит на Ublox8 и F4 гораздо чётче чем на родном контролере и gps)

Из за количества портов и поглядываю на blue jay f4, или на что то аналогичное.

Flight01
Александр_22:

Из за количества портов и поглядываю на blue jay f4, или на что то аналогичное.

Я ж говорю про заморочки , а не про колличество )) Дело в том что один пин контроллера может использоваться и под PWM вход и под UART ( в зависимосте от настройки), если использовать PWM, UART будет недоступен … К тому же на блюждее при беглом осмотре я чёт не вижу PWM входов ( без них дексповский приёмник не подключить)
PS На F4 похоже нет PWM входов впринципе )) ( а вот F3 подключить можно именно на нём с родной аппой я летал … )

dimaf

а чем не устраивает родной фриксовый контроллер ? только отсутствием осд ?
вот держаться за родную фриксовую аппу - это точно глупо … она очень далека от совершенства , уж если менять контроллер , то аппу уж точно в первую очередь под замену !
у бюджетного радиолинка ат9s например есть s.bus шина …
кстати контроллер родной очень даже стабильный , а главное не перегруженный всякими автопилотами, хотя если использовать леталку только для съемки , то могут конечно кое какие автопилоты и понадобиться.
но в ручную же интереснее если просто летать 😃

Александр_22
Flight01:

Я ж говорю про заморочки , а не про колличество )) Дело в том что один пин контроллера может использоваться и под PWM вход и под UART ( в зависимосте от настройки), если использовать PWM, UART будет недоступен … К тому же на блюждее при беглом осмотре я чёт не вижу PWM входов ( без них дексповский приёмник не подключить)
PS На F4 похоже нет PWM входов впринципе )) ( а вот F3 подключить можно именно на нём с родной аппой я летал … )

Там через i2c цепляется как на APM (там обычный HC-SR04 с дополнительной платой).В inav поддержка есть.
Вроде и на SP RACING F3 поддержка сонара есть, и вроде как напрямую. Но насколько он напрямую будет проц грузить.

dimaf:

кстати контроллер родной очень даже стабильный , а главное не перегруженный всякими автопилотами, хотя если использовать леталку только для съемки , то могут конечно кое какие автопилоты и понадобиться.
но в ручную же интереснее если просто летать

Интересно, но не всегда удобно. Если просто полетать захочу, то сделаю что нибудь маленькое и скоростное.

11 days later
John_Deer

Полетал сегодня без подвеса, 19 минут при температуре -10 на родном 3000 мач аккумуляторе. По истечение времени дрон где-то с метров двух как-то медленно упал в сугроб. Фантомовские пропеллеры хороши, да и звук от них такой же, если не тише родных; из интересного - аккумулятор распух и еле-еле получилось извлечь его из квадрика.

yurik_sl

Родные аккумы, мягко сказать, не очень хороши, а если прямо говорить, то говно. У меня родной сдох в первом же полёте (одна банка умерла), еще пара родных вспухла. Так что толстое пузо и аккумы от ХК380 “наше всё”.

Александр_22
yurik_sl:

У меня родной сдох в первом же полёте (одна банка умерла), еще пара родных вспухла.

Так же родной вспух.