Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

Александр_22
intel486:

ну тогда наза или апм но без новой апаратуры их на квадрик не поставить штатной не получиться управлять аульт GPS и полетный контроллер на полочку поедут, хотя родной пульт и приемник можно попробовать с АПМ

Пока кроме APM вариантов нет. Поглядывал в сторону F7, но там пока слишком сырое ПО и по железу претензий много.
А пока всё таки попробую minimOSD к родному контроллеру прикрутить. Жду тепла.

Flight01
Александр_22:

Смотреть что стоит в блоке “инновации” искать подобный набор среди ПК F1 и прошивать.

Там аксель, компас и барометр. Цепляются на i2c шину как и обычно.

Александр_22:

А можно повозившись и наш перепрошить у нас F1 стоит

Ну и получим то же самое т.е кучу возни , но меньший функционал

Александр_22:

Возникают мысли, а не воткнуть ли что посовременнее

Ну я например уже воткнул F4 омнибас … компас на него подцепил от блока инновации выпаяв оттуда барометр и mpu6000 ( впринципе можно и в китае компас отдельно купить рублей 200 стоит) … GPS купил ublox 8 ( тогда их по ~300р продавали, сейчас 400-500, хотя можно попробовать и родной gps оставить, я не пробовал) Но в сборке есть много ньюансов придётся понять как работает аппаратура ( если конечно использовать родную) , инвертировать пару каналов на ней , и вобщем всё равно получим некоторые ограничения в разнообразии полётных режимов ( но возврат домой и полёты по GPS останутся)… Пробовал ставить и APM но он постоянно пытался улететь ( скорей всего из-за глючного GPS) . Самым сложным в этом деле оказывается настройка пидов , т.к. регули старинные то видеомануалы по настройке пидов работают плохо, например быстрые осциляции на нашем коптере будут неособо быстрыми ))) ( но пиды я могу выложить свои вроде относительно стабильные)…

intel486:

берите апм или его 32 разрядную версию

Не стоит этого делать … Лучше брать то что сейчас бешеными темпами развивается а это полётники для гоночных квадов, ставить INAV … будет гораздо стабильней и лучше.

intel486:

ну тогда наза или апм но без новой апаратуры их на квадрик не поставить штатной не получиться управлять аульт GPS и полетный контроллер на полочку поедут

Если человек понимает, что делает, почему это не получится…? у меня то получилось )))

И в качестве PS , поигравшись с разными полётниками, могу сказать лишь одно на стандартном полётнике коптер достаточно стабилен и неплохо летает…

Александр_22
Flight01:

Ну я например уже воткнул F4 омнибас … компас на него подцепил от блока инновации выпаяв оттуда барометр и mpu6000 ( впринципе можно и в китае компас отдельно купить рублей 200 стоит) … GPS купил ublox 8 ( тогда их по ~300р продавали, сейчас 400-500, хотя можно попробовать и родной gps оставить, я не пробовал) Но в сборке есть много ньюансов придётся понять как работает аппаратура ( если конечно использовать родную) , инвертировать пару каналов на ней , и вобщем всё равно получим некоторые ограничения в разнообразии полётных режимов ( но возврат домой и полёты по GPS останутся)… Пробовал ставить и APM но он постоянно пытался улететь ( скорей всего из-за глючного GPS) . Самым сложным в этом деле оказывается настройка пидов , т.к. регули старинные то видеомануалы по настройке пидов работают плохо, например быстрые осциляции на нашем коптере будут неособо быстрыми ))) ( но пиды я могу выложить свои вроде относительно стабильные)…

Я скорее всего вотку что нибудь типа blue jay f4 и INAV, хоть плюшки реализовать можно будет которые нужны. Смотрел сперва на омнибас F7 всё таки и проц поновее и развиваться должен, но пока там слишком много проблем, начиная от прошивок не оптимизированных под F7, заканчивая кривыми барометрами. Ну и продолжу наш набор запчастей мучать. Может и воткну в него F3. Всё равно никуда наш набор не применить.
Вообщем, сперва нужно хорошо подумать, посоветоваться и много прочитать.

Flight01
Александр_22:

вотку что нибудь типа blue jay f4

А в чём его преимущество? На мой взгляд всё одно и то же, микроконтроллер + пара датчиков )) К тому же распаянноего датчика тока нет , полезная вещь если настроить получится )) , можно видеть в osd сколько реально mah коптер съел, помимо тока потребления …

Александр_22
Flight01:

А в чём его преимущество? На мой взгляд всё одно и то же, микроконтроллер + пара датчиков )) К тому же распаянноего датчика тока нет , полезная вещь если настроить получится )) , можно видеть в osd сколько реально mah коптер съел, помимо тока потребления …

Это только как вариант (f4 и много чего нацеплять можно), а вдруг под inav сонар совместно с барометром и GPS на малой высоте нормально работать заставлю, в RTH нормально садиться будет 😃

Flight01
Александр_22:

Это только как вариант (f4 и много чего нацеплять можно), а вдруг под inav сонар совместно с барометром и GPS на малой высоте нормально работать заставлю, в RTH нормально садиться будет 😃

Там много заморочек с com портами… совсем не факт что их хватит ( при использовании PWM входов) и на GPS и на сонар… Хотя софтом поддерживается и сонар и GPS ( причём висит на Ublox8 и F4 гораздо чётче чем на родном контролере и gps)
Я тут собрал самосборный мелкокоптер , на относительно современных регулях/ моторах , так вот он летает на том же F3 вообще как по рельсам, с фрииксом разница огромная ( не зря на них гонки гоняют )

Александр_22
Flight01:

Там много заморочек с com портами… совсем не факт что их хватит ( при использовании PWM входов) и на GPS и на сонар… Хотя софтом поддерживается и сонар и GPS ( причём висит на Ublox8 и F4 гораздо чётче чем на родном контролере и gps)

Из за количества портов и поглядываю на blue jay f4, или на что то аналогичное.

Flight01
Александр_22:

Из за количества портов и поглядываю на blue jay f4, или на что то аналогичное.

Я ж говорю про заморочки , а не про колличество )) Дело в том что один пин контроллера может использоваться и под PWM вход и под UART ( в зависимосте от настройки), если использовать PWM, UART будет недоступен … К тому же на блюждее при беглом осмотре я чёт не вижу PWM входов ( без них дексповский приёмник не подключить)
PS На F4 похоже нет PWM входов впринципе )) ( а вот F3 подключить можно именно на нём с родной аппой я летал … )

dimaf

а чем не устраивает родной фриксовый контроллер ? только отсутствием осд ?
вот держаться за родную фриксовую аппу - это точно глупо … она очень далека от совершенства , уж если менять контроллер , то аппу уж точно в первую очередь под замену !
у бюджетного радиолинка ат9s например есть s.bus шина …
кстати контроллер родной очень даже стабильный , а главное не перегруженный всякими автопилотами, хотя если использовать леталку только для съемки , то могут конечно кое какие автопилоты и понадобиться.
но в ручную же интереснее если просто летать 😃

Александр_22
Flight01:

Я ж говорю про заморочки , а не про колличество )) Дело в том что один пин контроллера может использоваться и под PWM вход и под UART ( в зависимосте от настройки), если использовать PWM, UART будет недоступен … К тому же на блюждее при беглом осмотре я чёт не вижу PWM входов ( без них дексповский приёмник не подключить)
PS На F4 похоже нет PWM входов впринципе )) ( а вот F3 подключить можно именно на нём с родной аппой я летал … )

Там через i2c цепляется как на APM (там обычный HC-SR04 с дополнительной платой).В inav поддержка есть.
Вроде и на SP RACING F3 поддержка сонара есть, и вроде как напрямую. Но насколько он напрямую будет проц грузить.

dimaf:

кстати контроллер родной очень даже стабильный , а главное не перегруженный всякими автопилотами, хотя если использовать леталку только для съемки , то могут конечно кое какие автопилоты и понадобиться.
но в ручную же интереснее если просто летать

Интересно, но не всегда удобно. Если просто полетать захочу, то сделаю что нибудь маленькое и скоростное.

11 days later
John_Deer

Полетал сегодня без подвеса, 19 минут при температуре -10 на родном 3000 мач аккумуляторе. По истечение времени дрон где-то с метров двух как-то медленно упал в сугроб. Фантомовские пропеллеры хороши, да и звук от них такой же, если не тише родных; из интересного - аккумулятор распух и еле-еле получилось извлечь его из квадрика.

yurik_sl

Родные аккумы, мягко сказать, не очень хороши, а если прямо говорить, то говно. У меня родной сдох в первом же полёте (одна банка умерла), еще пара родных вспухла. Так что толстое пузо и аккумы от ХК380 “наше всё”.

Александр_22
yurik_sl:

У меня родной сдох в первом же полёте (одна банка умерла), еще пара родных вспухла.

Так же родной вспух.

dimaf

а я на родных отлетал почти год , несмотря на то что они вспухали , я дожидался когда остынут , вытаскивал , заряжал имаксом и летал по новой , один сдох через год - банка отказала , но не в полете а при зарядке
а второй жив до сих пор , использую его в шлеме 😃

7 days later
Flight01

По аккумам … Из купленных мной на али неплохие по качеству DXF и MOS . Годятся для декспа / фриикса любые подходящие по размеру на 20С + … Потребление тока у коптера относительно небольшое, ампер до 25-30 а это лишь ~10С ) … Без подвеса около 12A кушает на фантомовских пропах 9443…

1 month later
Седой75

Приветствую всех!
Нахожусь в активном поиске подобного дрона))
Что посоветуете? СтОит брать DEXP H-1, или лучше что-то другое за такие деньги (15000)?

leost6791
Седой75:

СтОит брать DEXP H-1

Их в продаже нет это раз , цели для чего он вам непонятны это два. Если снимать хотите, то берите Сайоми Дрон 4к, благо у них цена норм. А этот шоб повозиться руками, а не только летать )

Седой75
leost6791:

Их в продаже нет

На заказ в ДНС через 5 дней.

leost6791
Седой75:

На заказ в ДНС через 5 дней.

ну ок у вас значит еще можно заказать в городе, в Москве варианта нет, только уведомить о появлении предлагает.
И сколько хочет ДНС за него и с каким это подвесом - 2х осевым или 3х осевым?

Седой75
leost6791:

И сколько хочет ДНС за него и с каким это подвесом - 2х осевым или 3х осевым?

С 2-осевым за 14999 р.

yurik_sl

Ну что я могу посоветовать как владелец данного аппарата. К вышеназванной сумме нужно будет добавить:

  1. Камеру типа Гоупро (SJCAM, GITUP, и аналоги). От 3 до 20 тыщ.
  2. Захочется ФПВ однозначно. Комплект от 4 до 7 тыщ.
  3. Если есть ФПВ, то нужна плата ОСД. Даже не знаю, возможно или нет где-то взять. Мне стоила в районе 3,5 тыра на Али.
  4. Захочется ещё один, а то и два аккума. От 2 до 4 тыр.
  5. Захочется подольше полетать, значит ставить “толстое” пузо + длинные ноги + большой аккум. В районе 6 - 7 тыщ всё вместе.
    Ну и ко всему перечисленному можно будет добавить время, паяльник, руки, желание этим делом заниматься и зарядное устройство для аккумов типа iMax.